К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Газ или бензин?

Гость
0 - 22.08.2017 - 17:10
Я – человек простой)) вижу дешевую альтернативу – перехожу на нее. Правда в данном случае слишком много «но» и неизвестных переменных. А суть в том, что я не знаю, стоит ли переходить с бензина на газ. В деньгах разница конечно - есть, а вот мощность падает вроде как, плюс запах газа и потеря пространства из-за баллона. У кого есть опыт – поделитесь, плиз. Варианты взять тест-драйв не подходят – ну несерьезно судить о машине по получасовой поездке, а в интернете слишком много противоречащей инфы
Если прям вот дельные советы, дельные люди дадут, так и поступлю!!!) и даже благодарен буду



41 - 23.08.2017 - 13:46
Цитата:
Сообщение от bromberg Посмотреть сообщение
2. Усложнение машины, то есть фактически вместо одной топливной системы - две, вероятность появления неисправностей повышается в 2 раза.
Странная логика. По факту - вдвое большая надёжность, при поломке одной системы можно ехать на другой.
С нюансами, надо знать как заводится на газу, но можно.
42 - 23.08.2017 - 13:51
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
По факту - вдвое большая надёжность, при поломке одной системы можно ехать на другой.
зажигание одно и тоже..и впрыск часто взаимосвязан.
тобиш бензиновые форсы включены через газомозги.и при смерти газосистемы нужно перетычнуть разьемы бензофорс.
а вот если газомозг управляет разрывом плюса питания бензофорс нужно в косичке форс найти разрыв и восстановить цепь.
такшо остается тока один варик.сдох бензонасос и переключить на газ принудительно
43 - 23.08.2017 - 13:55
а самый торч это когда установлен октан корректор.и если он сдохнет то умирает и газ и бензин.
плюсом постоянная ошибка пропуски по всем цилиндрам.
а если метан то этот гребанный октанкорректор ставят по умолчанию
44 - 23.08.2017 - 14:50
Смотря какой глаз ? За хвост кто-то держит .
45 - 23.08.2017 - 14:50
41-Фанат NASCAR >Я, конечно, "не настоящий сварщик", но что-то у меня не получалось "при поломке одной системы ездить на другой". По крайней мере далеко не всегда.
А переводить стрелки: инжекторщик на газовика а газовик на инжекторщика - так завсегда пожалуйста.
P.P.S. И товарищ Фалькон тут грит шо таки взаимосвязанно ;)
GSR
46 - 23.08.2017 - 15:58
Забаянить свою историю?))
Покупал авто уже с гбо. Стоит в нише вместо запаски ( запаски нет вообще езжу в лес на авто через реки и поля тьфу тьфу тьфу пока везет , резина какка блэк)
Экономия реальная с газом. Запах есть но если нюхать выхлоп)) основной источник вони это переходник ! Приходится его заматывать в пакет.иначе в салоне пахнет газом.
Недавно заменил редуктор и чет там еще сделали кароч 8 тр отдал все за что за год сьэкономил год бензе бгггг
Как бы цели экономить не было, раз уж стоит гбо надо пользоваться) можно не пользоваться тогда расход 20 литров по городу уже разница сразу ощутима. Кароч на тысячу рублей по трассе еду 430-460 км на полном баке газа это 55л. При скорости 100-140км/ч
В гаи не регистрировал хз надо?
47 - 23.08.2017 - 16:10
Чё, опять?
Потери мощности не чувствую.
Места в багажнике да, меньше.
Запах есть, хоть мастера смотрели несколько раз, говорят всё в порядке.
На заправку надо заезжать чаще, процесс дольше.

Но выгодно, чё там говорить. Пробег у меня 3000-4000 км. в месяц.
48 - 23.08.2017 - 16:40
Цитата:
Сообщение от bromberg Посмотреть сообщение
мере далеко не всегда.
моя тоже тупо не умеет заводиться на газу, но это редкое, очень редкое исключение из правила.
Любой сраный диджитроник умеет, зажал кнопку газа и заводи.

В любом случае, первична бензиновая система. Если она сломается, то на машине без ГБО у тебя нет шансов, а с ГБО (если умеет) можно завестись и ехать на газу.
Если сломается ГБО - оно просто отключится. Будет стоковый бензин.
Никаких изменений в систему питания по сути не вносится, ГБО 4-го поколения - отдельная система, не мешаюшая бензинке ничем. Просто стыкуются по шине компы и сверлятся дырки в коллекторе под газовые форсунки. Обесточил - вернул штатную систему.
49 - 23.08.2017 - 16:41
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и при смерти газосистемы нужно перетычнуть разьемы бензофорс.
это где так злостно сделано?
не видал ни разу, всегда отдельный комп/отдельная проводка и тд. Кнопочку нажал или разъем с компа газового скинул - вернул штатное все.
50 - 23.08.2017 - 16:42
Хотя моторов много всяких, все возможно
51 - 23.08.2017 - 16:52
Если не забивать на обслугу, то газ норм. Метан - опасно, дофига фоток с разорванными машинами.
На девятине карбовой катался долго, класс, реально на низах как инжектор. До 0 градусов заводил на газе. Завел, немного погрел и поехал, без провалов и дерганий. Один раз промухал бензопровод, резинка лопнула и чуть печалька не случилась.За всем надо следить, чтоб норм было..
На инжекторе тоже норм, выше 3500 оборотов на газе не крутил - пишут что клапанам вредно очень - прогорают на высоких оборотах.
Калькулятор в руки и считать расходы вместе с обслугой..
52 - 23.08.2017 - 17:41
Цитата:
Сообщение от bromberg Посмотреть сообщение
А переводить стрелки: инжекторщик на газовика а газовик на инжекторщика - так завсегда пожалуйста.
в дырдочку.я когда притаскивают машину на газе закрываю баллон и вытаскиваю предохранитель газомозга.и начинаю колдовать.иногда приходится отключать газомозг физически.
када разберусь отправляю к газовику.
53 - 23.08.2017 - 17:43
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
это где так злостно сделано?
очень часто.раземы бензоворс воткнуцты в проводку газомозга а уже с нее раземы на бензофорсы.сам в шоке какой идиот это придумал для систем у которых обший плюс бензофорс.
но даже в любом случае плюсом бензофорс управляет газомозг
54 - 23.08.2017 - 17:56
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
но даже в любом случае плюсом бензофорс управляет газомозг
Да, но в нормальных ситуациях он взаимодействует с бензомозгом по этому вопросу, отключил газомозг - все работает штатно. Такой вариант оптимальный, имхо.
Гость
55 - 23.08.2017 - 18:43
у меня уже пятая автА с ГБО. первые три нашпром, потом японка, потом китай. все живут с газом без проблем. пробеги у меня 40-50 тыс/год. выгодно однозначно. "минус" один - в хэтчбеке съедает пространство в багажнике
56 - 23.08.2017 - 21:07
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Да, но в нормальных ситуациях он взаимодействует с бензомозгом по этому вопросу, отключил газомозг - все работает штатно.
когда все работает нормально на сервис никто не обращается
57 - 23.08.2017 - 21:26
55-DroFa > У вас метан или пропан?
GSR
58 - 23.08.2017 - 21:57
Да кстати переключаю на бензин едет так же! Ну только звук двигла сочнее становится что ли! И заправляться целую вечность, радует что очередей не бывает
59 - 23.08.2017 - 23:05
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
где 40 штук отбилось на газе по сравнению с АИ на пробеге в 15000 каме в студию. заметь я за язык тебя не тянул. Тесть на шоху поставил в свое время за 6 штук и то два года отбивал при ежемесячных пробегах 500 каме.
И так начнем!
Установка оборудования 29.12.2016 (фото чека прилагаю) Digitronic Maxi2 с баллоном 60 литров под запаску + магистраль пластик = 27000
Узаконить 8500 рублей
Итого всего потрачено на ГБО 35 500 рублей (думаю сейчас цены не изменились,курс тот же)
Расход моего авто 16 бензина или 18 газа
АИ 92 - 38 рублей х 16 литров= 608 рублей
Пропан 19 рублей х 18 литров = 342 рубля
На 100 км пробега выгода на газу получается 266 рублей
На 1000 км 2660 рублей,на 10 000 пробега 26 660 на 15000 пробега 39 990 рублей!
Чистая выгода без 10 рублей 40 тысяч! На ГБО я потратил 35 500 рублей! Получается оборудование +узаконить окупилось менее чем за 15 тысяч пробега!
Я надеюсь тебе доходчиво все объяснил ????
60 - 24.08.2017 - 08:39
Купил по случаю б-у машину, всё хорошо но жрёт 17-19 95го.
Живу напротив метановой заправки, пару лет назад поставил метановое гбо, жизнь наладилась.
Метан - запаха нет, потому шо не одуранта, 13руб-литр, в сочи и назад например обходится в 700-800 рублей, в ростов тоже самое. На работу 7км - 15 рублей, дешевле чем на трамвае.
Минусы - багажника нет, баллон дорогущий, заправок мало. Насчёт взрывов баллонов, как водолаз со стажем смело заявляю - осматривайте во время и всё.

Никаких супер настроек нет. У метана и пропана октановое число от 105 до 120. Горит газ дольше и поджигать его нужно раньше. Соответственно нужно две прошивки инжектора и два режима опережения зажигания. А так как газовый впрыск происходит так что основной компутер об нём не знает, то и происходит "потеря мощности" из-за неправильного опережения.
Но главная беда что газ ещё горит на выпуске когда бензин уже потух, поэтому выгорает со временем и кат и лямбды и клапана(((
61 - 24.08.2017 - 08:51
блин парни, даже окупаемость не так доставляет, как подъехать и забить 25 литров порывшись в карманах и нашкребя мелочи
Гость
62 - 24.08.2017 - 08:57
57-Hashem >пропан
Гость
63 - 24.08.2017 - 09:06
60-Еще год на этом форуме > да, при нещадной эксплуатации и скоростях 140-150, к 110 тысячам пробега на китайце прогорел катализатор, убрали, поставили "обманку", стал разгоняться и ездить быстрее... но, чуЮ - скоро движок под капремонт пойдет...
GSR
64 - 24.08.2017 - 09:55
на метане все GL500 ездят в горных республиках))) с мужиком общался он грит уже за 200 т км пробег и мотор живой
65 - 24.08.2017 - 12:26
Ладно не могу мимо темы пройти. Собственно первая тачка была на газу девятка, естественно с хлопушкой, но все равно было приятно на 500р заливать почти полный баллон газа. Была во владении есперо, ставил туда ГБО, на газе проехал около 30т.км, естественно оборудование окупилось, отдал с машиной при продаже авто. После есперы взял омегу v6 естественно расход бенза по городу, да и по трассе напрягал, но машина нравится, что ж делать, конечно едем ставим ГБО, но тут V6 и цена установки после поднятия доллара мягко говоря огорчила- 38500р. но решено было все равно ставить, т.к машина на пару лет была куплена, поставил, мощности почти потери не было, выехал от установщиков и уехал на газу с буксом аж. 190 ходил на газу без напрягов. в итоге вот недавно продал омегу, газ даже снял, хотя он давно окупился, но есть клиент просто на оборудование. в итоге на омеге пробег на газу 50т.км. вот сменил авто, движка 4ка рядная, но пока на бензине, но всего 2 недели на бензине, и я в дикой панике, как можно на 1000р даже 30ти литров не купить. в ближайшее время поеду на установку ГБО
66 - 24.08.2017 - 13:10
Слышал несколько метановых заправок собираются построить в 18-м году в городе и крае. Одну за Тургеневским мостом, другую в Дефановке.
Ну и CNG Веста дороже обычной всего на 30к хороший вариант у кого заправки рядом. Обещают еще Нивы и Ларгусы.
GSR
67 - 24.08.2017 - 23:12
65-Девятин >я тоже в панике )) образно канеш, когда заправляюсь на тысячу рублей и мне показывает запас хода на 160 км))))))
68 - 25.08.2017 - 10:10
Цитата:
Сообщение от плаха Посмотреть сообщение
1 Если тебе ставил рукатый мастер и грамотно все настроил,то на пропане никакой потери мощности не будет!Самое главное у ГБО-это его правильная установка и настройка!!!
Где б его найти этого рукастого мастера?
И почему не BRC к примеру? Говорят самое лучшее оборудование. Не?
69 - 25.08.2017 - 11:37
газ это сплошной гемор, мало того что оборудование не дешево стоит да и постоянные косяки которые заставляют ездить к мастерам, плюс огромные недоливы газа на заправках плюс газ бывает хреновый на котором авто проезжает в два раза меньше чем на бензине, плюс на иномарки лучше не ставить потому что мнимая экономия выльется в большие проблемы с движком
70 - 25.08.2017 - 11:53
69-kolos1 > Эксперт ёпт
71 - 25.08.2017 - 12:36
Цитата:
Сообщение от karlson Посмотреть сообщение
Где б его найти этого рукастого мастера? И почему не BRC к примеру? Говорят самое лучшее оборудование. Не?
если надо назову в личку контору в которой ставил на оба авто.
Меня диджитроник на прошлом авто полностью устраивал (кроме негерметичного блока мозгов),но на макси 2 этот косяк исправили. Купил себе шнурок,скачал программу с оф. сайта и могу сам делать нужные мне настройки. На RBC все сложнее и оборудование в разы дороже.
72 - 25.08.2017 - 12:52
Вообще никто не ставьте ГБО. из-за массового потока на заправки газа. наше любимое правительство и ввело эти изменения по счет переоформления. а то видишь ли народ ставит гбо и ездит по дешевке, не порядок! какие проблемы по ГБО то епрст? раз за 50т.км поменял самый дорогой фильтр - 500р, а так каждые 15т.км ТО 600р.
73 - 25.08.2017 - 12:57
Только что звонил в контору где на 2е машины ставил себе, на рядную 4ку до 150л.с с баллоном под запаску на 53 литра. 24000 р
74 - 25.08.2017 - 14:48
Первый раз газ поставил на почти новую нексию (14 тысяч пробег) продал на 120 тысячах) мотор шептал, при том, что кривовато оборудование поставили и возились мастера другие, что бы переставить, считаю, что много экономии получилось, далее купил митсубиси галант 2,4 л нормальный расход бенза в городе у нее 15-17, трасса 10 , через полгода не выдержав сколько денег уходит на бензин, по сравнению с нексией поставил газ и о чудо, нексия на газе жрала 17л на сто км, писал что криво поставили, а тут галант тоже жрет 17 литров газа, разница с бензом в 1 литр где то, далее, для гор купил старый JEEP ZJ 5,2 литра, по паспорту у него город 25 литров, трасса 15 если учесть, что машине более 20 лет, но она в хорошем тех состоянии она у меня бензина в городе брала 25-30 и трасса 15-16, поездив на бензе месяцок, кинул газ, поставили как и на галанте отлично, расход газа в городе 25-30 ну 30 при совсем уж когда из пробок не вылазиешь, по трассе 16-17 при цене каза 18.60 а бенза 39 , я очень доволен, на нексии 109 л.с на газе чувствовал, что чуть хуже едет, на галанте и джипе разницы в приеме особо не чувствуется, масло чище после замены, единственное на 8 цилиндров устанвка дорогая 35 отдал ЛОВАТО, но так как езжу много окупиться быстро думаю.
75 - 25.08.2017 - 19:15
Цитата:
Сообщение от плаха Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от karlson Где б его найти этого рукастого мастера? И почему не BRC к примеру? Говорят самое лучшее оборудование. Не?если надо назову в личку контору в которой ставил на оба авто. Меня диджитроник на прошлом авто полностью устраивал (кроме негерметичного блока мозгов),но на макси 2 этот косяк исправили. Купил себе шнурок,скачал программу с оф. сайта и могу сам делать нужные мне настройки. На RBC все сложнее и оборудование в разы дороже.
напиши если не затруднит!
заранее благодарю!
76 - 31.08.2017 - 09:07
Для себя ответ на вопрос: Ставить или не ставить решил. Вчера поставил. Вот появился первый вопрос по эксплуатации. Надо ли делать какую либо заглушку на выносное заправочное устройство при установке под лючок бензобака?
Гость
77 - 31.08.2017 - 09:11
76-tvs23r >заглушку на выносное устройство? Как это? ты ж через него заправляешься. А когда скручиваешь, конечно колпачком закрываешь.
78 - 31.08.2017 - 09:19
Цитата:
Сообщение от Юра 01 Посмотреть сообщение
Газ или бензин?
Электротяга!
79 - 31.08.2017 - 09:30
77-ГолаяПравда > А что за колпачок??? у меня в комплекте нет. Мне в одном месте посоветовали напротив ВЗУ на лючок приклеить кусочек (подогнанный) мягкой резины.
Гость
80 - 31.08.2017 - 09:41
79-tvs23r >


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены