Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Фреон и Масло) Разъясните! (http://forums.kuban.ru/f1059/freon_i_maslo_raz-yasnite-8650706.html)

Lexx200707 18.05.2018 06:55

Фреон и Масло) Разъясните!
 
Привет народ, подскажите пожалуйста! Наткнулся на Плакат с нормативами заправки кондиционера автомобиля) Там черным по белому написано, сколько конкретно для какой модели грамм фреона заливается в систему кондиционирования, и рядом пункт сколько масла. На примере акцента 420 грамм фреона и ~120 масла! и как это высчитывать? плюсовать или масло уже должно быть в этих 420 включено? как это все дело по правильному рассчитывается? обычно приехал через аппарат влили и все уехал. Спасибо

loginept 18.05.2018 07:24

сейчас хочешь в ручную заправлять?)

janni 18.05.2018 08:26

[quote=Кубаноид_25;45600755] обычно приехал через аппарат влили и все уехал. [/quote]Это на лоха

VOLONT 18.05.2018 09:04

аппарат и масло должен вливать. А вот перцы, что на трассе стоят с фреоном, вот то на лоха)
Чисто доливают)

100gramm 18.05.2018 09:12

Сейчас аппараты уже с автоматическим просчётом сколько было масло сколько долито. Нефиг заправляться вдоль дорог.

DOZ02 18.05.2018 09:14

[quote=VOLONT;45600968] аппарат и масло должен вливать. А вот перцы, что на трассе стоят с фреоном, вот то на лоха) Чисто доливают) [/quote]
У меня на шкоде отдельный клапан под масло на компрессоре.

100gramm 18.05.2018 09:22

В подобные темы, и не только на этом форуме, всегда вылезали барыги которые вдоль дорог стоят и стучали пятками в грудь что они заправят чуть ли не через опрыскиватель для деревьев лучше, чем допустим на ТАХО 7-серии, где вакуумизация только минут 10-15 идёт, и распечатка всех тестов операций с результатами, что б наглядно видеть состояние.

Ну, лох не мамонт, хотя уши у него даже больше.

100gramm 18.05.2018 09:30

[img]https://www.autom.com.ua/admin/bindata/i5233/DSC_1352.jpg[/img]

jorjo 18.05.2018 09:30

120 грамм, это полный объём масла в компрессоре, обычно при заправке в среднем, грамм 30-50 масла добавляется, оно считается отдельно от фреона.

100gramm 18.05.2018 09:39

8-jorjo >))) мне шрус пока меняли, и другие моменты, ну и стояли болтали с человеком (ну, знакомый), так вот приезжали где масло почти не было.
Потому что покупали Б\У, заправлялись вдоль дорог, и без понятия были что там. А техо-720 всё и показывала.

CK 18.05.2018 10:38

(6) 100 грамм
[em]...ТАХО 7-серии, где вакуумизация только минут 10-15 идёт...[/em]
.
...это где такие аппараты в городе есть?
Надо проверится.
У меня такое подозрение что мне в сервисе каждое ТО просто доливают фреон.
Да и странно что доливают, возможно утечка где есть.

нек 18.05.2018 10:40

Ошибка заливать масло при каждой дозаправке, т.к. оно никуда не девается и его уровень поднимается со временем в радиатор, который в этой части перестает охлаждаться.

Доливайте масло только при полной вакумизации!

VOLONT 18.05.2018 10:42

10-CK > вот не понимал никогда не мастеров ни хозяев авто. С формулировкой надо просто долить....
Если фреон ушел, значит по-любому нужно искать утечку..

нек 18.05.2018 10:43

А в случае с автоматической станцией - при откачке отработанный фреон со всех обслуженных систем смешивается с новым, оно вам такое надо?
Надеюсь, на тему, что отработанный фреон существует в природе спорить не придется.

100gramm 18.05.2018 10:56

10-CK >[url]https://2gis.ru/krasnodar/firm/70000001021604634[/url]
Прозвони, спроси Сергея, он же и хозяин, но только он сможет сказать по полной проверке. Аппарат не ремонтирует если утечка. Но показать сможет всю информацию.
А мне проще туда, чем через город ехать.

Enot_1 18.05.2018 11:19

-Масло полностью с системы не удалить, только с разборкой компрессора.
-количество масла в системе так же не узнать, только со снятием компрессора.
- все и вся заливают масло на глаз, даже эти навороченные станции, они только покажут сколько масла выкачали совместно с фреоном.
- с маслом нужно вобще аккуратнее, не тот тип, влага и прочее - кимпрессору близкий "кирдык".
-Автокондиционер постоянно теряет фреон, этого не избежать, система не гирметична, как минимум есть вал компрессора, сальники, золотники.
__________
Всегда просто дозаправлял систему(с вакуумированием) и всё, масло там есть всегда, всё никак не получается взять этот инжектор масла, который в принципе не нужен...

CK 18.05.2018 12:15

(14) 100 грамм
.
...спасибо, инфу принял.

CK 18.05.2018 12:19

(11) нек
[em]...Доливайте масло только при полной [b]вакумизации[/b]![/em]
(15) АркадийВ
[em]...Всегда просто дозаправлял систему(с [b]вакуумированием[/b])...[/em]
.
...господа, объясните на пальцах, про какую вакуумизацию разговор.

eXeC001er 18.05.2018 12:42

[quote=CK;45601738]господа, объясните на пальцах, про какую вакуумизацию разговор.[/quote]

данная процедура нужна чтобы:
1. проверить, что система герметична и фреон с маслом никуда не утекут
2. убрать из системы как можно болько воздуха, в котором присутсвуют пары воды, которая как известно зло в данном случае.

CK 18.05.2018 13:19

(18) eXeC001er
.
...спасибо, всё кратко и доходчиво.
Осталось найти нормальных мастеров где нить между Титаровкой и Краснодаром.
:-)

Enot_1 18.05.2018 13:49

[quote=eXeC001er;45601838]1. проверить, что система герметична и фреон с маслом никуда не утекут[/quote]
Вакууммированием систему, которая работает под давлением никак не проверить - это ошибка.
[quote=eXeC001er;45601838]2. убрать из системы как можно болько воздуха, в котором присутсвуют пары воды, которая как известно зло в данном случае[/quote]
Масло компрессора под действием влаги сворачивается, это основная причина чтобы её удалить. И вакуумирование делается только для этого.

eXeC001er 18.05.2018 15:10

[quote=АркадийВ;45602054]Вакууммированием систему, которая работает под давлением никак не проверить - это ошибка.[/quote]
в моём понимании после того как мы собрали систему мы выкачиваем из неё воздух. потом оставляем на время и смотрим по манометрам за изменениями. Если давление меняется, значит в собранной системе есть места, через которые фреон и масло могут уйти из системы. разве нет ?

100gramm 18.05.2018 15:14

21-eXeC001er > да ему что лоб что по лбу. Гермитичность системы вообще в расчёт даже не берется.
Очень показательно. Удачи в заправках у дорог у таких, лошков такие любят.

100gramm 18.05.2018 15:17

Через месяц к таким снова и снова будут приезжать, а им всё так же класть будут на уши тонны лапши, сылаясь на невежомое явление))

100gramm 18.05.2018 15:20

Просто есть как бы логика - на куабывпало спориь вообще с лохотронщиками разговаривать!? Делать нечего!?
У кого голова дырявая - да пожалуйста)))) ушами можно же прикрыться.

100gramm 18.05.2018 15:25

Почему вакуумирование занимает не минуту, ведь достаточно по времени, - можно услышать наверно целую пьесу в разных лицах. Но из них НИКТО не сказал еще что показания снять по истечении времени. Да и откуда им на ручных насосах то...

100gramm 18.05.2018 15:36

Был на глазах случай с опелем, человек много сказал где заправлялся, где-то уходит. Ну, тут не мастерская ему была по этому делу. Заправка, диагностика. Поросил запрпвит все равно - заправили. В окончании всех работ показало что есть небольшая утечка. Как впрочем и ожидалось.
А судя по некоторым высказываниям, главное воздух с масла откачать.
Другое дело что и на СТО могут заправит и ничего не сказать даже, если есть возможность. А если нет, - ну что тут говорить))) будут искать уши про воздух в масле.

Enot_1 18.05.2018 15:41

[quote=eXeC001er;45602296]смотрим по манометрам за изменениями[/quote]
Если имеете представление, что это такое, то может не будет возникать вопросов.
Внимательно смотрим любую манаметрическую станцию, особенно на цену деления.
Понимаем, что измеряет она именно давление, а вакуум.... М-да, только показывает что что-то есть, но нихрена его не измеряет.
Лень дохрена писать, дальше можете тут по переписываться.
Разница между атмосферным давлением и вакуумом не может быть более "одной атмосферы" те более тонны на м2.
А давление - может и в 8-10 итд раз превышать атмосферное. Нагрузку можете думаю посчитать.
Вакуумом систему не проверяют-это ро ушам ездиют.

dimuga2007 18.05.2018 21:43

UV краситель для автомобильных кондиционеров используется для поиска утечек фреонов R134a, R404a, R1234yf и других. UV краситель вводится в систему автомобильного кондиционера в количестве 7,5 мл. Трубопроводы кондиционера освещаются UV лампой и места утечки проявляются ярким свечением.

Enot_1 18.05.2018 22:14

[quote=dimuga2007;45603321] лампой и места утечки проявляются ярким свечением[/quote]
в дополнение
...ч[b]ерез неделю-две, после эксплуатации системы[/b]
Это вполне нормальный срок для поиска утечек фреона на автокондиционерах.

__________________________________
Это по хорошему, тк непосредственно после впрыска ультрафиолета всех утечек можно не выявить, тк система кондиционера(трубки, радиатор и прочее) работает о большой "вилке температур", плюс подвержена постоянной механической встряске.
_________________________

19KONTRAST94 19.05.2018 05:03

если машина не новая, утечка фреона незначительная, неохота тратить деньги на ремонт, то в виде исключения, можно добавить одну банку перед летом (обычно уже с маслом и средством помогающим остановить утечку фреона) не знаю цену в Краснодаре, у нас 10-20 баксов цена вопроса))
[img]https://b.radikal.ru/b31/1805/17/d0aed7bf7b04.jpg[/img]

[img]https://d.radikal.ru/d20/1805/6f/4b17c504ca03.jpg[/img]

Alkagolik 19.05.2018 05:08

нахрена вы что то дозаправляете???
сколько авто было разных годов, никогда этой хренью не страдал...

ПОМЕНЯЙТЕ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР!!!

Falcon 19.05.2018 07:15

[quote=Hutchins;45603737], можно добавить одну банку перед летом ([/quote]
и получить гидроудар в компрессоре.добавить то можно. но не всю банку.а по чуть чуть пока не начнет холодеть магистраль низкого давления

кавказ78 19.05.2018 07:26

вася, у человека, которого ты учишь, оборудование и инструмент в своей мастерской половину из которых ты даже предназначение не знаешь.

Falcon 19.05.2018 09:04

33-кавказ78 >
баночки на фото примерно по 500 гр.
а это примерно количество полной заправки средней европейской легковушки.
я видел последствия добавки одной полной банки в систему.
и сам иногда такими пользуюсь.

Falcon 19.05.2018 09:08

[quote=Falcon;45603910]баночки на фото примерно по 500 гр.[/quote]
вот например

Количество фреона Hyundai Solaris - 425-475 г.
Тип масла - Pag FD46Xg
Количество масла – 160 г.

33-кавказ78 >
такшо можеш попробовать добавить в соляриса одну полную баночку

100gramm 19.05.2018 10:10

Ну, так о окулиста взять таблицу и по ней заправлять "на глаз".
бгг

Alkagolik 19.05.2018 10:27

Еще раз вопрос: ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ?????
машин старше 10 лет не было, но думаю и там тоже не стоит лезть...
зачем вы дозаправляете кондюки???
я понимаю конечно утечки и все такое, но 99%, особенно те, кто дозаправляет от банок на трассе, это лохи с грязным и забитым салонным фильтром))))

Enot_1 19.05.2018 11:38

[quote=Трезвость норма жизни;45604071]кто дозаправляет от банок на трассе, это лохи с грязным и забитым салонным фильтром))))[/quote]
Только в Краснодаре зарегистрировано около полумиллиона авто, если прикинуть, то половина с кондиционером, и у всех одна неисправность может случиться-загрязнение салонного фильтра.
Где логика?

masterr3 19.05.2018 11:55

[quote=100 грамм;45602347] Почему вакуумирование занимает не минуту, ведь достаточно по времени, - можно услышать наверно целую пьесу в разных лицах. Но из них НИКТО не сказал еще что показания снять по истечении времени. Да и откуда им на ручных насосах то... [/quote]

Все просто. Воздух удаляется моментально. А вот если плещется положим вода, то испарение займёт некоторое время


Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3.