[1] [2] |
Фреон и Масло) Разъясните! Привет народ, подскажите пожалуйста! Наткнулся на Плакат с нормативами заправки кондиционера автомобиля) Там черным по белому написано, сколько конкретно для какой модели грамм фреона заливается в систему кондиционирования, и рядом пункт сколько масла. На примере акцента 420 грамм фреона и ~120 масла! и как это высчитывать? плюсовать или масло уже должно быть в этих 420 включено? как это все дело по правильному рассчитывается? обычно приехал через аппарат влили и все уехал. Спасибо |
сейчас хочешь в ручную заправлять?) |
[quote=Кубаноид_25;45600755] обычно приехал через аппарат влили и все уехал. [/quote]Это на лоха |
аппарат и масло должен вливать. А вот перцы, что на трассе стоят с фреоном, вот то на лоха) Чисто доливают) |
Сейчас аппараты уже с автоматическим просчётом сколько было масло сколько долито. Нефиг заправляться вдоль дорог. |
[quote=VOLONT;45600968] аппарат и масло должен вливать. А вот перцы, что на трассе стоят с фреоном, вот то на лоха) Чисто доливают) [/quote] У меня на шкоде отдельный клапан под масло на компрессоре. |
В подобные темы, и не только на этом форуме, всегда вылезали барыги которые вдоль дорог стоят и стучали пятками в грудь что они заправят чуть ли не через опрыскиватель для деревьев лучше, чем допустим на ТАХО 7-серии, где вакуумизация только минут 10-15 идёт, и распечатка всех тестов операций с результатами, что б наглядно видеть состояние. Ну, лох не мамонт, хотя уши у него даже больше. |
[img]https://www.autom.com.ua/admin/bindata/i5233/DSC_1352.jpg[/img] |
120 грамм, это полный объём масла в компрессоре, обычно при заправке в среднем, грамм 30-50 масла добавляется, оно считается отдельно от фреона. |
8-jorjo >))) мне шрус пока меняли, и другие моменты, ну и стояли болтали с человеком (ну, знакомый), так вот приезжали где масло почти не было. Потому что покупали Б\У, заправлялись вдоль дорог, и без понятия были что там. А техо-720 всё и показывала. |
(6) 100 грамм [em]...ТАХО 7-серии, где вакуумизация только минут 10-15 идёт...[/em] . ...это где такие аппараты в городе есть? Надо проверится. У меня такое подозрение что мне в сервисе каждое ТО просто доливают фреон. Да и странно что доливают, возможно утечка где есть. |
Ошибка заливать масло при каждой дозаправке, т.к. оно никуда не девается и его уровень поднимается со временем в радиатор, который в этой части перестает охлаждаться. Доливайте масло только при полной вакумизации! |
10-CK > вот не понимал никогда не мастеров ни хозяев авто. С формулировкой надо просто долить.... Если фреон ушел, значит по-любому нужно искать утечку.. |
А в случае с автоматической станцией - при откачке отработанный фреон со всех обслуженных систем смешивается с новым, оно вам такое надо? Надеюсь, на тему, что отработанный фреон существует в природе спорить не придется. |
10-CK >[url]https://2gis.ru/krasnodar/firm/70000001021604634[/url] Прозвони, спроси Сергея, он же и хозяин, но только он сможет сказать по полной проверке. Аппарат не ремонтирует если утечка. Но показать сможет всю информацию. А мне проще туда, чем через город ехать. |
-Масло полностью с системы не удалить, только с разборкой компрессора. -количество масла в системе так же не узнать, только со снятием компрессора. - все и вся заливают масло на глаз, даже эти навороченные станции, они только покажут сколько масла выкачали совместно с фреоном. - с маслом нужно вобще аккуратнее, не тот тип, влага и прочее - кимпрессору близкий "кирдык". -Автокондиционер постоянно теряет фреон, этого не избежать, система не гирметична, как минимум есть вал компрессора, сальники, золотники. __________ Всегда просто дозаправлял систему(с вакуумированием) и всё, масло там есть всегда, всё никак не получается взять этот инжектор масла, который в принципе не нужен... |
(14) 100 грамм . ...спасибо, инфу принял. |
(11) нек [em]...Доливайте масло только при полной [b]вакумизации[/b]![/em] (15) АркадийВ [em]...Всегда просто дозаправлял систему(с [b]вакуумированием[/b])...[/em] . ...господа, объясните на пальцах, про какую вакуумизацию разговор. |
[quote=CK;45601738]господа, объясните на пальцах, про какую вакуумизацию разговор.[/quote] данная процедура нужна чтобы: 1. проверить, что система герметична и фреон с маслом никуда не утекут 2. убрать из системы как можно болько воздуха, в котором присутсвуют пары воды, которая как известно зло в данном случае. |
(18) eXeC001er . ...спасибо, всё кратко и доходчиво. Осталось найти нормальных мастеров где нить между Титаровкой и Краснодаром. :-) |
[quote=eXeC001er;45601838]1. проверить, что система герметична и фреон с маслом никуда не утекут[/quote] Вакууммированием систему, которая работает под давлением никак не проверить - это ошибка. [quote=eXeC001er;45601838]2. убрать из системы как можно болько воздуха, в котором присутсвуют пары воды, которая как известно зло в данном случае[/quote] Масло компрессора под действием влаги сворачивается, это основная причина чтобы её удалить. И вакуумирование делается только для этого. |
[quote=АркадийВ;45602054]Вакууммированием систему, которая работает под давлением никак не проверить - это ошибка.[/quote] в моём понимании после того как мы собрали систему мы выкачиваем из неё воздух. потом оставляем на время и смотрим по манометрам за изменениями. Если давление меняется, значит в собранной системе есть места, через которые фреон и масло могут уйти из системы. разве нет ? |
21-eXeC001er > да ему что лоб что по лбу. Гермитичность системы вообще в расчёт даже не берется. Очень показательно. Удачи в заправках у дорог у таких, лошков такие любят. |
Через месяц к таким снова и снова будут приезжать, а им всё так же класть будут на уши тонны лапши, сылаясь на невежомое явление)) |
Просто есть как бы логика - на куабывпало спориь вообще с лохотронщиками разговаривать!? Делать нечего!? У кого голова дырявая - да пожалуйста)))) ушами можно же прикрыться. |
Почему вакуумирование занимает не минуту, ведь достаточно по времени, - можно услышать наверно целую пьесу в разных лицах. Но из них НИКТО не сказал еще что показания снять по истечении времени. Да и откуда им на ручных насосах то... |
Был на глазах случай с опелем, человек много сказал где заправлялся, где-то уходит. Ну, тут не мастерская ему была по этому делу. Заправка, диагностика. Поросил запрпвит все равно - заправили. В окончании всех работ показало что есть небольшая утечка. Как впрочем и ожидалось. А судя по некоторым высказываниям, главное воздух с масла откачать. Другое дело что и на СТО могут заправит и ничего не сказать даже, если есть возможность. А если нет, - ну что тут говорить))) будут искать уши про воздух в масле. |
[quote=eXeC001er;45602296]смотрим по манометрам за изменениями[/quote] Если имеете представление, что это такое, то может не будет возникать вопросов. Внимательно смотрим любую манаметрическую станцию, особенно на цену деления. Понимаем, что измеряет она именно давление, а вакуум.... М-да, только показывает что что-то есть, но нихрена его не измеряет. Лень дохрена писать, дальше можете тут по переписываться. Разница между атмосферным давлением и вакуумом не может быть более "одной атмосферы" те более тонны на м2. А давление - может и в 8-10 итд раз превышать атмосферное. Нагрузку можете думаю посчитать. Вакуумом систему не проверяют-это ро ушам ездиют. |
UV краситель для автомобильных кондиционеров используется для поиска утечек фреонов R134a, R404a, R1234yf и других. UV краситель вводится в систему автомобильного кондиционера в количестве 7,5 мл. Трубопроводы кондиционера освещаются UV лампой и места утечки проявляются ярким свечением. |
[quote=dimuga2007;45603321] лампой и места утечки проявляются ярким свечением[/quote] в дополнение ...ч[b]ерез неделю-две, после эксплуатации системы[/b] Это вполне нормальный срок для поиска утечек фреона на автокондиционерах. __________________________________ Это по хорошему, тк непосредственно после впрыска ультрафиолета всех утечек можно не выявить, тк система кондиционера(трубки, радиатор и прочее) работает о большой "вилке температур", плюс подвержена постоянной механической встряске. _________________________ |
если машина не новая, утечка фреона незначительная, неохота тратить деньги на ремонт, то в виде исключения, можно добавить одну банку перед летом (обычно уже с маслом и средством помогающим остановить утечку фреона) не знаю цену в Краснодаре, у нас 10-20 баксов цена вопроса)) [img]https://b.radikal.ru/b31/1805/17/d0aed7bf7b04.jpg[/img] [img]https://d.radikal.ru/d20/1805/6f/4b17c504ca03.jpg[/img] |
нахрена вы что то дозаправляете??? сколько авто было разных годов, никогда этой хренью не страдал... ПОМЕНЯЙТЕ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР!!! |
[quote=Hutchins;45603737], можно добавить одну банку перед летом ([/quote] и получить гидроудар в компрессоре.добавить то можно. но не всю банку.а по чуть чуть пока не начнет холодеть магистраль низкого давления |
вася, у человека, которого ты учишь, оборудование и инструмент в своей мастерской половину из которых ты даже предназначение не знаешь. |
33-кавказ78 > баночки на фото примерно по 500 гр. а это примерно количество полной заправки средней европейской легковушки. я видел последствия добавки одной полной банки в систему. и сам иногда такими пользуюсь. |
[quote=Falcon;45603910]баночки на фото примерно по 500 гр.[/quote] вот например Количество фреона Hyundai Solaris - 425-475 г. Тип масла - Pag FD46Xg Количество масла – 160 г. 33-кавказ78 > такшо можеш попробовать добавить в соляриса одну полную баночку |
Ну, так о окулиста взять таблицу и по ней заправлять "на глаз". бгг |
Еще раз вопрос: ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ????? машин старше 10 лет не было, но думаю и там тоже не стоит лезть... зачем вы дозаправляете кондюки??? я понимаю конечно утечки и все такое, но 99%, особенно те, кто дозаправляет от банок на трассе, это лохи с грязным и забитым салонным фильтром)))) |
[quote=Трезвость норма жизни;45604071]кто дозаправляет от банок на трассе, это лохи с грязным и забитым салонным фильтром))))[/quote] Только в Краснодаре зарегистрировано около полумиллиона авто, если прикинуть, то половина с кондиционером, и у всех одна неисправность может случиться-загрязнение салонного фильтра. Где логика? |
[quote=100 грамм;45602347] Почему вакуумирование занимает не минуту, ведь достаточно по времени, - можно услышать наверно целую пьесу в разных лицах. Но из них НИКТО не сказал еще что показания снять по истечении времени. Да и откуда им на ручных насосах то... [/quote] Все просто. Воздух удаляется моментально. А вот если плещется положим вода, то испарение займёт некоторое время |
Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |