К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Фреон и Масло) Разъясните!

Гость
0 - 18.05.2018 - 06:55
Привет народ, подскажите пожалуйста! Наткнулся на Плакат с нормативами заправки кондиционера автомобиля) Там черным по белому написано, сколько конкретно для какой модели грамм фреона заливается в систему кондиционирования, и рядом пункт сколько масла. На примере акцента 420 грамм фреона и ~120 масла! и как это высчитывать? плюсовать или масло уже должно быть в этих 420 включено? как это все дело по правильному рассчитывается? обычно приехал через аппарат влили и все уехал. Спасибо


1 - 18.05.2018 - 07:24
сейчас хочешь в ручную заправлять?)
2 - 18.05.2018 - 08:26
Цитата:
Сообщение от Кубаноид_25 Посмотреть сообщение
обычно приехал через аппарат влили и все уехал.
Это на лоха
banned
3 - 18.05.2018 - 09:04
аппарат и масло должен вливать. А вот перцы, что на трассе стоят с фреоном, вот то на лоха)
Чисто доливают)
4 - 18.05.2018 - 09:12
Сейчас аппараты уже с автоматическим просчётом сколько было масло сколько долито. Нефиг заправляться вдоль дорог.
5 - 18.05.2018 - 09:14
Цитата:
Сообщение от VOLONT Посмотреть сообщение
аппарат и масло должен вливать. А вот перцы, что на трассе стоят с фреоном, вот то на лоха) Чисто доливают)
У меня на шкоде отдельный клапан под масло на компрессоре.
6 - 18.05.2018 - 09:22
В подобные темы, и не только на этом форуме, всегда вылезали барыги которые вдоль дорог стоят и стучали пятками в грудь что они заправят чуть ли не через опрыскиватель для деревьев лучше, чем допустим на ТАХО 7-серии, где вакуумизация только минут 10-15 идёт, и распечатка всех тестов операций с результатами, что б наглядно видеть состояние.

Ну, лох не мамонт, хотя уши у него даже больше.
7 - 18.05.2018 - 09:30
8 - 18.05.2018 - 09:30
120 грамм, это полный объём масла в компрессоре, обычно при заправке в среднем, грамм 30-50 масла добавляется, оно считается отдельно от фреона.
9 - 18.05.2018 - 09:39
8-jorjo >))) мне шрус пока меняли, и другие моменты, ну и стояли болтали с человеком (ну, знакомый), так вот приезжали где масло почти не было.
Потому что покупали Б\У, заправлялись вдоль дорог, и без понятия были что там. А техо-720 всё и показывала.
CK
10 - 18.05.2018 - 10:38
(6) 100 грамм
...ТАХО 7-серии, где вакуумизация только минут 10-15 идёт...
.
...это где такие аппараты в городе есть?
Надо проверится.
У меня такое подозрение что мне в сервисе каждое ТО просто доливают фреон.
Да и странно что доливают, возможно утечка где есть.
11 - 18.05.2018 - 10:40
Ошибка заливать масло при каждой дозаправке, т.к. оно никуда не девается и его уровень поднимается со временем в радиатор, который в этой части перестает охлаждаться.

Доливайте масло только при полной вакумизации!
banned
12 - 18.05.2018 - 10:42
10-CK > вот не понимал никогда не мастеров ни хозяев авто. С формулировкой надо просто долить....
Если фреон ушел, значит по-любому нужно искать утечку..
13 - 18.05.2018 - 10:43
А в случае с автоматической станцией - при откачке отработанный фреон со всех обслуженных систем смешивается с новым, оно вам такое надо?
Надеюсь, на тему, что отработанный фреон существует в природе спорить не придется.
14 - 18.05.2018 - 10:56
10-CK >https://2gis.ru/krasnodar/firm/70000001021604634
Прозвони, спроси Сергея, он же и хозяин, но только он сможет сказать по полной проверке. Аппарат не ремонтирует если утечка. Но показать сможет всю информацию.
А мне проще туда, чем через город ехать.
15 - 18.05.2018 - 11:19
-Масло полностью с системы не удалить, только с разборкой компрессора.
-количество масла в системе так же не узнать, только со снятием компрессора.
- все и вся заливают масло на глаз, даже эти навороченные станции, они только покажут сколько масла выкачали совместно с фреоном.
- с маслом нужно вобще аккуратнее, не тот тип, влага и прочее - кимпрессору близкий "кирдык".
-Автокондиционер постоянно теряет фреон, этого не избежать, система не гирметична, как минимум есть вал компрессора, сальники, золотники.
__________
Всегда просто дозаправлял систему(с вакуумированием) и всё, масло там есть всегда, всё никак не получается взять этот инжектор масла, который в принципе не нужен...
CK
16 - 18.05.2018 - 12:15
(14) 100 грамм
.
...спасибо, инфу принял.
CK
17 - 18.05.2018 - 12:19
(11) нек
...Доливайте масло только при полной вакумизации!
(15) АркадийВ
...Всегда просто дозаправлял систему(с вакуумированием)...
.
...господа, объясните на пальцах, про какую вакуумизацию разговор.
18 - 18.05.2018 - 12:42
Цитата:
Сообщение от CK Посмотреть сообщение
господа, объясните на пальцах, про какую вакуумизацию разговор.
данная процедура нужна чтобы:
1. проверить, что система герметична и фреон с маслом никуда не утекут
2. убрать из системы как можно болько воздуха, в котором присутсвуют пары воды, которая как известно зло в данном случае.
CK
19 - 18.05.2018 - 13:19
(18) eXeC001er
.
...спасибо, всё кратко и доходчиво.
Осталось найти нормальных мастеров где нить между Титаровкой и Краснодаром.
:-)
20 - 18.05.2018 - 13:49
Цитата:
Сообщение от eXeC001er Посмотреть сообщение
1. проверить, что система герметична и фреон с маслом никуда не утекут
Вакууммированием систему, которая работает под давлением никак не проверить - это ошибка.
Цитата:
Сообщение от eXeC001er Посмотреть сообщение
2. убрать из системы как можно болько воздуха, в котором присутсвуют пары воды, которая как известно зло в данном случае
Масло компрессора под действием влаги сворачивается, это основная причина чтобы её удалить. И вакуумирование делается только для этого.
21 - 18.05.2018 - 15:10
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
Вакууммированием систему, которая работает под давлением никак не проверить - это ошибка.
в моём понимании после того как мы собрали систему мы выкачиваем из неё воздух. потом оставляем на время и смотрим по манометрам за изменениями. Если давление меняется, значит в собранной системе есть места, через которые фреон и масло могут уйти из системы. разве нет ?
22 - 18.05.2018 - 15:14
21-eXeC001er > да ему что лоб что по лбу. Гермитичность системы вообще в расчёт даже не берется.
Очень показательно. Удачи в заправках у дорог у таких, лошков такие любят.
23 - 18.05.2018 - 15:17
Через месяц к таким снова и снова будут приезжать, а им всё так же класть будут на уши тонны лапши, сылаясь на невежомое явление))
24 - 18.05.2018 - 15:20
Просто есть как бы логика - на куабывпало спориь вообще с лохотронщиками разговаривать!? Делать нечего!?
У кого голова дырявая - да пожалуйста)))) ушами можно же прикрыться.
25 - 18.05.2018 - 15:25
Почему вакуумирование занимает не минуту, ведь достаточно по времени, - можно услышать наверно целую пьесу в разных лицах. Но из них НИКТО не сказал еще что показания снять по истечении времени. Да и откуда им на ручных насосах то...
26 - 18.05.2018 - 15:36
Был на глазах случай с опелем, человек много сказал где заправлялся, где-то уходит. Ну, тут не мастерская ему была по этому делу. Заправка, диагностика. Поросил запрпвит все равно - заправили. В окончании всех работ показало что есть небольшая утечка. Как впрочем и ожидалось.
А судя по некоторым высказываниям, главное воздух с масла откачать.
Другое дело что и на СТО могут заправит и ничего не сказать даже, если есть возможность. А если нет, - ну что тут говорить))) будут искать уши про воздух в масле.
27 - 18.05.2018 - 15:41
Цитата:
Сообщение от eXeC001er Посмотреть сообщение
смотрим по манометрам за изменениями
Если имеете представление, что это такое, то может не будет возникать вопросов.
Внимательно смотрим любую манаметрическую станцию, особенно на цену деления.
Понимаем, что измеряет она именно давление, а вакуум.... М-да, только показывает что что-то есть, но нихрена его не измеряет.
Лень дохрена писать, дальше можете тут по переписываться.
Разница между атмосферным давлением и вакуумом не может быть более "одной атмосферы" те более тонны на м2.
А давление - может и в 8-10 итд раз превышать атмосферное. Нагрузку можете думаю посчитать.
Вакуумом систему не проверяют-это ро ушам ездиют.
28 - 18.05.2018 - 21:43
UV краситель для автомобильных кондиционеров используется для поиска утечек фреонов R134a, R404a, R1234yf и других. UV краситель вводится в систему автомобильного кондиционера в количестве 7,5 мл. Трубопроводы кондиционера освещаются UV лампой и места утечки проявляются ярким свечением.
29 - 18.05.2018 - 22:14
Цитата:
Сообщение от dimuga2007 Посмотреть сообщение
лампой и места утечки проявляются ярким свечением
в дополнение
...через неделю-две, после эксплуатации системы
Это вполне нормальный срок для поиска утечек фреона на автокондиционерах.

__________________________________
Это по хорошему, тк непосредственно после впрыска ультрафиолета всех утечек можно не выявить, тк система кондиционера(трубки, радиатор и прочее) работает о большой "вилке температур", плюс подвержена постоянной механической встряске.
_________________________
Гость
30 - 19.05.2018 - 05:03
если машина не новая, утечка фреона незначительная, неохота тратить деньги на ремонт, то в виде исключения, можно добавить одну банку перед летом (обычно уже с маслом и средством помогающим остановить утечку фреона) не знаю цену в Краснодаре, у нас 10-20 баксов цена вопроса))


31 - 19.05.2018 - 05:08
нахрена вы что то дозаправляете???
сколько авто было разных годов, никогда этой хренью не страдал...

ПОМЕНЯЙТЕ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР!!!
32 - 19.05.2018 - 07:15
Цитата:
Сообщение от Hutchins Посмотреть сообщение
, можно добавить одну банку перед летом (
и получить гидроудар в компрессоре.добавить то можно. но не всю банку.а по чуть чуть пока не начнет холодеть магистраль низкого давления
33 - 19.05.2018 - 07:26
вася, у человека, которого ты учишь, оборудование и инструмент в своей мастерской половину из которых ты даже предназначение не знаешь.
34 - 19.05.2018 - 09:04
33-кавказ78 >
баночки на фото примерно по 500 гр.
а это примерно количество полной заправки средней европейской легковушки.
я видел последствия добавки одной полной банки в систему.
и сам иногда такими пользуюсь.
35 - 19.05.2018 - 09:08
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
баночки на фото примерно по 500 гр.
вот например

Количество фреона Hyundai Solaris - 425-475 г.
Тип масла - Pag FD46Xg
Количество масла – 160 г.

33-кавказ78 >
такшо можеш попробовать добавить в соляриса одну полную баночку
36 - 19.05.2018 - 10:10
Ну, так о окулиста взять таблицу и по ней заправлять "на глаз".
бгг
37 - 19.05.2018 - 10:27
Еще раз вопрос: ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ?????
машин старше 10 лет не было, но думаю и там тоже не стоит лезть...
зачем вы дозаправляете кондюки???
я понимаю конечно утечки и все такое, но 99%, особенно те, кто дозаправляет от банок на трассе, это лохи с грязным и забитым салонным фильтром))))
38 - 19.05.2018 - 11:38
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
кто дозаправляет от банок на трассе, это лохи с грязным и забитым салонным фильтром))))
Только в Краснодаре зарегистрировано около полумиллиона авто, если прикинуть, то половина с кондиционером, и у всех одна неисправность может случиться-загрязнение салонного фильтра.
Где логика?
39 - 19.05.2018 - 11:55
Цитата:
Сообщение от 100 грамм Посмотреть сообщение
Почему вакуумирование занимает не минуту, ведь достаточно по времени, - можно услышать наверно целую пьесу в разных лицах. Но из них НИКТО не сказал еще что показания снять по истечении времени. Да и откуда им на ручных насосах то...
Все просто. Воздух удаляется моментально. А вот если плещется положим вода, то испарение займёт некоторое время


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены