0
- 18.05.2018 - 06:55
|
Привет народ, подскажите пожалуйста! Наткнулся на Плакат с нормативами заправки кондиционера автомобиля) Там черным по белому написано, сколько конкретно для какой модели грамм фреона заливается в систему кондиционирования, и рядом пункт сколько масла. На примере акцента 420 грамм фреона и ~120 масла! и как это высчитывать? плюсовать или масло уже должно быть в этих 420 включено? как это все дело по правильному рассчитывается? обычно приехал через аппарат влили и все уехал. Спасибо
| | |
1
- 18.05.2018 - 07:24
| сейчас хочешь в ручную заправлять?) | | |
2
- 18.05.2018 - 08:26
| Это на лоха | | |
3
- 18.05.2018 - 09:04
|
аппарат и масло должен вливать. А вот перцы, что на трассе стоят с фреоном, вот то на лоха) Чисто доливают) | | |
4
- 18.05.2018 - 09:12
| Сейчас аппараты уже с автоматическим просчётом сколько было масло сколько долито. Нефиг заправляться вдоль дорог. | | |
5
- 18.05.2018 - 09:14
| У меня на шкоде отдельный клапан под масло на компрессоре. | | |
6
- 18.05.2018 - 09:22
|
В подобные темы, и не только на этом форуме, всегда вылезали барыги которые вдоль дорог стоят и стучали пятками в грудь что они заправят чуть ли не через опрыскиватель для деревьев лучше, чем допустим на ТАХО 7-серии, где вакуумизация только минут 10-15 идёт, и распечатка всех тестов операций с результатами, что б наглядно видеть состояние. Ну, лох не мамонт, хотя уши у него даже больше. | | |
7
- 18.05.2018 - 09:30
| | ||
8
- 18.05.2018 - 09:30
| 120 грамм, это полный объём масла в компрессоре, обычно при заправке в среднем, грамм 30-50 масла добавляется, оно считается отдельно от фреона. | | |
9
- 18.05.2018 - 09:39
|
8-jorjo >))) мне шрус пока меняли, и другие моменты, ну и стояли болтали с человеком (ну, знакомый), так вот приезжали где масло почти не было. Потому что покупали Б\У, заправлялись вдоль дорог, и без понятия были что там. А техо-720 всё и показывала. | | |
10
- 18.05.2018 - 10:38
|
(6) 100 грамм ...ТАХО 7-серии, где вакуумизация только минут 10-15 идёт... . ...это где такие аппараты в городе есть? Надо проверится. У меня такое подозрение что мне в сервисе каждое ТО просто доливают фреон. Да и странно что доливают, возможно утечка где есть. | | |
11
- 18.05.2018 - 10:40
|
Ошибка заливать масло при каждой дозаправке, т.к. оно никуда не девается и его уровень поднимается со временем в радиатор, который в этой части перестает охлаждаться. Доливайте масло только при полной вакумизации! | | |
12
- 18.05.2018 - 10:42
|
10-CK > вот не понимал никогда не мастеров ни хозяев авто. С формулировкой надо просто долить.... Если фреон ушел, значит по-любому нужно искать утечку.. | | |
13
- 18.05.2018 - 10:43
|
А в случае с автоматической станцией - при откачке отработанный фреон со всех обслуженных систем смешивается с новым, оно вам такое надо? Надеюсь, на тему, что отработанный фреон существует в природе спорить не придется. | | |
14
- 18.05.2018 - 10:56
|
10-CK >https://2gis.ru/krasnodar/firm/70000001021604634 Прозвони, спроси Сергея, он же и хозяин, но только он сможет сказать по полной проверке. Аппарат не ремонтирует если утечка. Но показать сможет всю информацию. А мне проще туда, чем через город ехать. | | |
15
- 18.05.2018 - 11:19
|
-Масло полностью с системы не удалить, только с разборкой компрессора. -количество масла в системе так же не узнать, только со снятием компрессора. - все и вся заливают масло на глаз, даже эти навороченные станции, они только покажут сколько масла выкачали совместно с фреоном. - с маслом нужно вобще аккуратнее, не тот тип, влага и прочее - кимпрессору близкий "кирдык". -Автокондиционер постоянно теряет фреон, этого не избежать, система не гирметична, как минимум есть вал компрессора, сальники, золотники. __________ Всегда просто дозаправлял систему(с вакуумированием) и всё, масло там есть всегда, всё никак не получается взять этот инжектор масла, который в принципе не нужен... | | |
16
- 18.05.2018 - 12:15
|
(14) 100 грамм . ...спасибо, инфу принял. | | |
17
- 18.05.2018 - 12:19
|
(11) нек ...Доливайте масло только при полной вакумизации! (15) АркадийВ ...Всегда просто дозаправлял систему(с вакуумированием)... . ...господа, объясните на пальцах, про какую вакуумизацию разговор. | | |
18
- 18.05.2018 - 12:42
| данная процедура нужна чтобы: 1. проверить, что система герметична и фреон с маслом никуда не утекут 2. убрать из системы как можно болько воздуха, в котором присутсвуют пары воды, которая как известно зло в данном случае. | | |
19
- 18.05.2018 - 13:19
|
(18) eXeC001er . ...спасибо, всё кратко и доходчиво. Осталось найти нормальных мастеров где нить между Титаровкой и Краснодаром. :-) | | |
20
- 18.05.2018 - 13:49
| Цитата:
Масло компрессора под действием влаги сворачивается, это основная причина чтобы её удалить. И вакуумирование делается только для этого. | | |
21
- 18.05.2018 - 15:10
| в моём понимании после того как мы собрали систему мы выкачиваем из неё воздух. потом оставляем на время и смотрим по манометрам за изменениями. Если давление меняется, значит в собранной системе есть места, через которые фреон и масло могут уйти из системы. разве нет ? | | |
22
- 18.05.2018 - 15:14
|
21-eXeC001er > да ему что лоб что по лбу. Гермитичность системы вообще в расчёт даже не берется. Очень показательно. Удачи в заправках у дорог у таких, лошков такие любят. | | |
23
- 18.05.2018 - 15:17
| Через месяц к таким снова и снова будут приезжать, а им всё так же класть будут на уши тонны лапши, сылаясь на невежомое явление)) | | |
24
- 18.05.2018 - 15:20
|
Просто есть как бы логика - на куабывпало спориь вообще с лохотронщиками разговаривать!? Делать нечего!? У кого голова дырявая - да пожалуйста)))) ушами можно же прикрыться. | | |
25
- 18.05.2018 - 15:25
| Почему вакуумирование занимает не минуту, ведь достаточно по времени, - можно услышать наверно целую пьесу в разных лицах. Но из них НИКТО не сказал еще что показания снять по истечении времени. Да и откуда им на ручных насосах то... | | |
26
- 18.05.2018 - 15:36
|
Был на глазах случай с опелем, человек много сказал где заправлялся, где-то уходит. Ну, тут не мастерская ему была по этому делу. Заправка, диагностика. Поросил запрпвит все равно - заправили. В окончании всех работ показало что есть небольшая утечка. Как впрочем и ожидалось. А судя по некоторым высказываниям, главное воздух с масла откачать. Другое дело что и на СТО могут заправит и ничего не сказать даже, если есть возможность. А если нет, - ну что тут говорить))) будут искать уши про воздух в масле. | | |
27
- 18.05.2018 - 15:41
| Если имеете представление, что это такое, то может не будет возникать вопросов. Внимательно смотрим любую манаметрическую станцию, особенно на цену деления. Понимаем, что измеряет она именно давление, а вакуум.... М-да, только показывает что что-то есть, но нихрена его не измеряет. Лень дохрена писать, дальше можете тут по переписываться. Разница между атмосферным давлением и вакуумом не может быть более "одной атмосферы" те более тонны на м2. А давление - может и в 8-10 итд раз превышать атмосферное. Нагрузку можете думаю посчитать. Вакуумом систему не проверяют-это ро ушам ездиют. | | |
28
- 18.05.2018 - 21:43
| UV краситель для автомобильных кондиционеров используется для поиска утечек фреонов R134a, R404a, R1234yf и других. UV краситель вводится в систему автомобильного кондиционера в количестве 7,5 мл. Трубопроводы кондиционера освещаются UV лампой и места утечки проявляются ярким свечением. | | |
29
- 18.05.2018 - 22:14
| в дополнение ...через неделю-две, после эксплуатации системы Это вполне нормальный срок для поиска утечек фреона на автокондиционерах. __________________________________ Это по хорошему, тк непосредственно после впрыска ультрафиолета всех утечек можно не выявить, тк система кондиционера(трубки, радиатор и прочее) работает о большой "вилке температур", плюс подвержена постоянной механической встряске. _________________________ | | |
30
- 19.05.2018 - 05:03
|
если машина не новая, утечка фреона незначительная, неохота тратить деньги на ремонт, то в виде исключения, можно добавить одну банку перед летом (обычно уже с маслом и средством помогающим остановить утечку фреона) не знаю цену в Краснодаре, у нас 10-20 баксов цена вопроса)) | | |
31
- 19.05.2018 - 05:08
|
нахрена вы что то дозаправляете??? сколько авто было разных годов, никогда этой хренью не страдал... ПОМЕНЯЙТЕ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР!!! | | |
32
- 19.05.2018 - 07:15
| и получить гидроудар в компрессоре.добавить то можно. но не всю банку.а по чуть чуть пока не начнет холодеть магистраль низкого давления | | |
33
- 19.05.2018 - 07:26
| вася, у человека, которого ты учишь, оборудование и инструмент в своей мастерской половину из которых ты даже предназначение не знаешь. | | |
34
- 19.05.2018 - 09:04
|
33-кавказ78 > баночки на фото примерно по 500 гр. а это примерно количество полной заправки средней европейской легковушки. я видел последствия добавки одной полной банки в систему. и сам иногда такими пользуюсь. | | |
35
- 19.05.2018 - 09:08
| вот например Количество фреона Hyundai Solaris - 425-475 г. Тип масла - Pag FD46Xg Количество масла – 160 г. 33-кавказ78 > такшо можеш попробовать добавить в соляриса одну полную баночку | | |
36
- 19.05.2018 - 10:10
|
Ну, так о окулиста взять таблицу и по ней заправлять "на глаз". бгг | | |
37
- 19.05.2018 - 10:27
|
Еще раз вопрос: ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ????? машин старше 10 лет не было, но думаю и там тоже не стоит лезть... зачем вы дозаправляете кондюки??? я понимаю конечно утечки и все такое, но 99%, особенно те, кто дозаправляет от банок на трассе, это лохи с грязным и забитым салонным фильтром)))) | | |
38
- 19.05.2018 - 11:38
| Цитата:
Где логика? | | |
39
- 19.05.2018 - 11:55
| Все просто. Воздух удаляется моментально. А вот если плещется положим вода, то испарение займёт некоторое время | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |