К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ford vs VW, 150hp vs 122hp.

Гость
0 - 18.07.2012 - 23:21
Ну что там гонки состоялись? Отпишитесь, кто кого? А то тему снесли, мы так и не узнаем.


Гость
121 - 19.07.2012 - 09:38
120-уэф > все. седня "черный четверг" для секты. о нем напишут книги и баллады дяавова)))
Гость
122 - 19.07.2012 - 09:38
119-он же mugen >не понимаю что вы несете ))
Гость
123 - 19.07.2012 - 09:39
118-уэф >[*****] на вагосекту?))
Гость
124 - 19.07.2012 - 09:45
мне кажется мы становимся свидетелями прихода новой эры православного фордицизма!
Гость
125 - 19.07.2012 - 09:45
я так понел, всё, аллес?
лапки кверрьху????:))))
Гость
126 - 19.07.2012 - 09:49
69-уэф > ФФ быстрее наберет 180..... но и в максималку упрется быстрее...из-за ограничения в 205-210....

после 100 за счет объема уходить можно...а крутящий примерно один..только диапазон другой...
Гость
127 - 19.07.2012 - 09:51
Тю, велико достижение.. Чпокус о 145 кобылах дернул сцырга о 122 кобылах. Бугог.
Гость
128 - 19.07.2012 - 09:52
Бред какой то.
Гость
129 - 19.07.2012 - 09:54
таки чо? кони дохловатые тожэ таки ваговские? форт жеж тяжелее на центнер не? хотя я думаю на ваге фильтры-масло-свечи просто не меняные были и бенз не 98, как тут любят некоторые говорить)))
зы: фортгамно
Гость
130 - 19.07.2012 - 09:55
127-ЖитькакГарриРубленоеМясо > угу, обычный анахроничный честный дюратек даже без непосредственного впрыска и икона двигателестроения, лучший двигатель года...
Гость
131 - 19.07.2012 - 09:59
127-ЖитькакГарриРубленоеМясо > Ага, и никакая вера в моменты ВАГосекте тут не помогла.
Гость
132 - 19.07.2012 - 09:59
130-Contex user > фф2 дорест...если играет роль в двигле..но вроде нет)))
на мтх5 )))

129-БолодимирТру >не,они нормальные...но сольют фф2 на 400м немного и дальше - уже больше.....

ну да,он был на 95....а я на 92.. резина играет ведь роль старта и сцепления )))) надо новую брать..старой езда...
Гость
133 - 19.07.2012 - 10:01
ну ведь форд же камно!!!...
Гость
134 - 19.07.2012 - 10:01
132- так а если залить в твой дуратек положеный ему 95 бенз? накер ты кстате мучаешь его 92м?
ты видать полупрофи в стрит рейсинге? занимаешься? просто результаты дюже хороши...
Гость
135 - 19.07.2012 - 10:03
Надо было мне видео скинуть) Самое обхъективное из всех объективных)
Гость
136 - 19.07.2012 - 10:03
132-Obelisk > да я понял- так же и написал. У меня самого дорестайл 1.8.
Гость
137 - 19.07.2012 - 10:05
135-Конопляный муравей > первое с большйо разницей и отмашкой ?!
2 - с небольшим преимуществом...
3- когда менты ?)))
или 4- вровень?))))


ну первый заезд был дальше 400м.....и расстояние пошло в плюс.....остальные в 400м - где разница не велика....в эти 0.2 0.3 сек...
Гость
138 - 19.07.2012 - 10:05
кстате да, на 95 намного веселее едет, чем на 92, а вот от 98 проффита не ощутил. Получается что так бы ещё на пару корпусов уехал бугог ))
Гость
139 - 19.07.2012 - 10:06
138-Contex user >а мне кажется,что на 2 веселее едет....мб на луке в 5 присадок много....хотя на новое масло не лил еще 5 )))
Гость
140 - 19.07.2012 - 10:08
137-Obelisk > та вы тока первый раз более менее одновременно стартанули)
Гость
141 - 19.07.2012 - 10:09
Короче суть я уловил)
ФФ2 дорестайл у которого уже половина коней разбежались за время кто куда, на древнючем дюратеке, с мега длинной второй передачей (мазда 3 с таким же двиглом привозит фокусу корпус из-за коробки) на 92ом бензе, тяжелее сирокки на 100кг. Объезжает основу всего движения вагосекты, так сказать фундамент, постулат и тд.) мега современный 1.4 tfsrdi и тд...
По моему это конец) ШЕФ все пропало все пропало!
Гость
142 - 19.07.2012 - 10:10
перестал копить на ваг(((.....
Гость
143 - 19.07.2012 - 10:12
141-Focus RS > с маздой вровень ездил с 2шкой на ручке ))) до 180 просто вровень...

ну машине моей всего то 4,5 года ))) кроме расходников и колодок ничего не менял.... щас попаду на резину, замену тормозухи,и свечи !!!! а то стоковые за 68тыс наверно устали.... хотя ездит....
Гость
144 - 19.07.2012 - 10:12
142- вот починишь свой дуратек и отдерешь этих всех страхов-обелисков-спаунов. если на бенз деньги останутсо. тыж в душе стритрейсер бльать)))
Гость
145 - 19.07.2012 - 10:13
141-Focus RS >тебя не денис зовут случаем ?!
Гость
146 - 19.07.2012 - 10:13
139-Obelisk >я с тебя куею какой ты спец)))
мучаешь движку 92-м
слики для тебя хуже при старте)))
масло влияет на разгон)))
ухаха
Гость
147 - 19.07.2012 - 10:13
выбросил копилку на гольф 1.4тси в пропасть!
Гость
148 - 19.07.2012 - 10:14
Перерыв на фаптайм


Гость
149 - 19.07.2012 - 10:15
144-БолодимирТру > ок
Гость
150 - 19.07.2012 - 10:17
146-Баркас >не слики )))) toyo уже умерла..и рассыпалась..всего то 4 года ей ))))

масло - а что,не играет свежее и чистое,или старючее, на котором как акустик ездишь 1000тыс км ?!...


148-Contex user >новый СТ мне нравится..все,за исключением убогой морды,точнее капота и шильдика маленького на гладкой поверхности...
Гость
151 - 19.07.2012 - 10:19
148-Contex user > СТ универсал..надо брать!!! И возить картофан с бустом....быстрые доставки в город с огорода бггг
Гость
152 - 19.07.2012 - 10:19
150-Obelisk > мне нравится, что ВАГОН! *фап-фап-фап*
Гость
153 - 19.07.2012 - 10:26
чтото вы про вес преувеличиваете
Scirocco 1.4 MT (122 л.с.) Снаряженная масса 1244 кг
Ford Focus седан 2.0 MT (145 л.с.) Снаряженная масса 1300 кг
разница в 56 кг прям ограменная! и то она компенсировалась полным баком АИ95 в ваге )
Гость
154 - 19.07.2012 - 10:28
153- владельцы фордов имеют не больше полбака, при гонках это кстате не их проблемы)))
Гость
155 - 19.07.2012 - 10:29
и вообще баркас, алкаголик (дважды), контексюзер, серыйпр, кальмар - должны выкатить обелиску за превознесение древнего форда над вагом. имхо.
Гость
156 - 19.07.2012 - 10:29
153-CTPAX >полный 2 ))) 1341 по паспорту ))) и я 80 ))
Гость
157 - 19.07.2012 - 10:30
пошел спать..выходной как никак....
Гость
158 - 19.07.2012 - 10:31
153-CTPAX >
Гость
159 - 19.07.2012 - 10:31
щаз я уточню сколько у него по паспорту весит... )
Гость
160 - 19.07.2012 - 10:33
Плюс в 2,0 дюратеке оказывается 185 момента...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены