| 0
- 18.07.2012 - 23:21
| Ну что там гонки состоялись? Отпишитесь, кто кого? А то тему снесли, мы так и не узнаем. | |
| 81
- 19.07.2012 - 08:59
| дольче это автомат, ведь за тебя дерьгают шестерёнки в карабасе робаты, твоё дело педальку жать и всё... | |
| 82
- 19.07.2012 - 09:01
| муген отвали )) | |
| 83
- 19.07.2012 - 09:02
| а када след покатушки?? Может чей нибудь великий ваг стать с японскими кобыняками?? имеется 2 л ланс, полный сток с непоменянными свечами и не промытым инжектором. МКПП | |
| 84
- 19.07.2012 - 09:02
| ой ***** как сложно передачи переключать на механике, прямо ювелирная работа ппц не смешите | |
| 85
- 19.07.2012 - 09:02
| 81-уэф > мне кажеца мы шатаем фундамент их синагоги, могут заказать за такое))))) | |
| 86
- 19.07.2012 - 09:03
|
дайте мне 1.6 фольц на акп. я покажу что немцам далеко до япов))) | |
| 87
- 19.07.2012 - 09:04
|
85-он же mugen >надо вбить гвость в ... их талмуд.))) 84-CTPAX >нетрудно, нужно только знать в какой момент это делать .;))) | |
| 88
- 19.07.2012 - 09:04
| 84-CTPAX > сможешь проехать 400м с мкпп не отпуская газъ?)) | |
| 89
- 19.07.2012 - 09:05
| 69. А заодно б и децибелы померить на этих 180) | |
| 90
- 19.07.2012 - 09:05
| дет сад, я на механике езжу с 13 лет | |
| 91
- 19.07.2012 - 09:07
|
есть ещо один неприятный нюанс у турбы с мкпп- отсечка по оборотам. она намного жосче чем на атме потомукак лаг. ну тот которого ниукого нету на турбовагах бггг | |
| 92
- 19.07.2012 - 09:09
| у 1.4тси 122лс максимальный крут момент идет от ... до примерно 6000 об/мин, поэтому дальше смысла крутить движ до 6.5-7 тыс нет и надо переключать передачу вверх. вот и вся эллементарнейшая механика | |
| 93
- 19.07.2012 - 09:09
| 90-CTPAX > у меня дед с мкпп ездит 50 лет. недавно узнал чо такое переключения с перегазовкой))) | |
| 94
- 19.07.2012 - 09:09
| лаг ваг дсг турбо атмо нондо...доколеее??? | |
| 95
- 19.07.2012 - 09:10
| 93-он же mugen > может он это делал, но не знал о этом? | |
| 96
- 19.07.2012 - 09:12
| 95-KDD > не, он так быстро не ездит в поворотах))) | |
| 97
- 19.07.2012 - 09:12
|
82-CTPAX > ДСГ это разновидность АвтоматическойТрансмиссии | |
| 98
- 19.07.2012 - 09:16
|
шатаем, шатаем эту секту))))) я помню ещё фронтовых дедов-водил, те из колеи никогда не выбирались.))) | |
| 99
- 19.07.2012 - 09:17
| 80-он же mugen > ну в городе зачастую и приходится тошнить до 4 тыщ оборотов, а если топтать газульку, то на фоне общего движения выглядишь как дураккакойта, ну за исключением случаев когда хочется топнуть или спешишь, тогда пофиг как выглядишь ) | |
| 100
- 19.07.2012 - 09:18
| весь цвет спортивной кубани в сборе) ухаха | |
| 101
- 19.07.2012 - 09:18
| 97-Чанский > А кому-то ДСГ - религия)) | |
| 102
- 19.07.2012 - 09:19
| 100-Дятел задолбаю всех > да нее, еще пару человек не хватает! | |
| 103
- 19.07.2012 - 09:19
| 100-Дятел задолбаю всех >ждали тебя.))) | |
| 104
- 19.07.2012 - 09:20
|
байкс весь в работе, секут за ним. он бы ща рассказал как правильно газулей командовать втэциком и атмы сасат будут.))) | |
| 105
- 19.07.2012 - 09:21
| тхууннаа ТУРРБЫЫ!!!))) | |
| 106
- 19.07.2012 - 09:21
| 100-Дятел задолбаю всех > Погодь, ещё горку с 400-метровым уклоном не нашли, что б результаты выложить))) | |
| 107
- 19.07.2012 - 09:22
|
99-Вазофоб > вооот. а турбомомент нужно поить бензом. в чем смысл? и тут самым инженерно верным и офигенно практичным выступает старая добрая система втек от хонды. 2 двигателя в одном. до 6000 это малолитражка с расходом 7 литров по городу при тошнилове, а после 6000 когда охото прохватить или когото очень быстро обогнать- это конкурент свистульки аналогичного объема) при том что втек неприхотлив и не требует никакого обслуживания. жаль что джапы забыли о нем поддавшись всеобщей истерии ровнополочного момэнту во всем диапазоне оборотов в угоду ленивому планктону и сердечникам непереносящим резкие подхваты( | |
| 108
- 19.07.2012 - 09:23
| 101-KDD >ЖЖЁШЬ))))) | |
| 109
- 19.07.2012 - 09:23
| То есть атмо ФФ2 уыйграл легендарного турбосыра 1,4 122? Я правильно понял, что мы наблюдаем закат секты ВАГинизма? )) | |
| 110
- 19.07.2012 - 09:25
| 109+ наименее верные адепты уже наверное побежали за фф3 1,6 105 (чтоб чипануть до 125) бугага )) | |
| 111
- 19.07.2012 - 09:27
| ещё раньше древняя нонда о двух литрах на МТ(атмо, ессно) уиграла икону вагинцев турбосырка(тоже 2.0л), да ещё с дольчей на кольце.)))) | |
| 112
- 19.07.2012 - 09:29
| 111-уэф > это был первый серьезный гвоздь в самое сердце вагосекты))))) | |
| 113
- 19.07.2012 - 09:30
| 111-уэф > да это просто бальзам какой-то на моё израненное ВАГосектой сердце бггг ))) | |
| 114
- 19.07.2012 - 09:30
| 111-уэф >ты вроде как за бнв, но и за нонду поболеть не против, лишь бы не ваг?)) | |
| 115
- 19.07.2012 - 09:30
| вообще насрать! трочите дальше на своих мешалках | |
| 116
- 19.07.2012 - 09:31
|
У знакомого друг слышал как сосед товарища своими глазами видел объявление на церкви "Отпевание ВАГосекты". Приношу соболезнование. | |
| 117
- 19.07.2012 - 09:33
|
Атмофорды уже едут рвать сырков и прочий ВАГ бугогоо ))) | |
| 118
- 19.07.2012 - 09:34
|
114-Чанский > я за честные атмосилы, без стероидов и надувательства!;))) трочим дальше вагосекту!)))) | |
| 119
- 19.07.2012 - 09:35
| 115-CTPAX > низя всех вагосектантов отпускать в отпуск одновременно! видешь к чему привело?)))))))))) | |
| 120
- 19.07.2012 - 09:35
| 112-он же mugen > к слову, МТ выжила в отл от дольчи.))) | |