К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ford vs VW, 150hp vs 122hp.

Гость
0 - 18.07.2012 - 23:21
Ну что там гонки состоялись? Отпишитесь, кто кого? А то тему снесли, мы так и не узнаем.


Гость
81 - 19.07.2012 - 08:59
дольче это автомат, ведь за тебя дерьгают шестерёнки в карабасе робаты, твоё дело педальку жать и всё...
Гость
82 - 19.07.2012 - 09:01
муген отвали ))
Гость
83 - 19.07.2012 - 09:02
а када след покатушки?? Может чей нибудь великий ваг стать с японскими кобыняками?? имеется 2 л ланс, полный сток с непоменянными свечами и не промытым инжектором. МКПП
Гость
84 - 19.07.2012 - 09:02
ой ***** как сложно передачи переключать на механике, прямо ювелирная работа ппц не смешите
Гость
85 - 19.07.2012 - 09:02
81-уэф > мне кажеца мы шатаем фундамент их синагоги, могут заказать за такое)))))
Гость
86 - 19.07.2012 - 09:03
дайте мне 1.6 фольц на акп.
я покажу что немцам далеко до япов)))
Гость
87 - 19.07.2012 - 09:04
85-он же mugen >надо вбить гвость в ... их талмуд.)))
84-CTPAX >нетрудно, нужно только знать в какой момент это делать .;)))
Гость
88 - 19.07.2012 - 09:04
84-CTPAX > сможешь проехать 400м с мкпп не отпуская газъ?))
Гость
89 - 19.07.2012 - 09:05
69. А заодно б и децибелы померить на этих 180)
Гость
90 - 19.07.2012 - 09:05
дет сад, я на механике езжу с 13 лет
Гость
91 - 19.07.2012 - 09:07
есть ещо один неприятный нюанс у турбы с мкпп- отсечка по оборотам.
она намного жосче чем на атме потомукак лаг.
ну тот которого ниукого нету на турбовагах бггг
Гость
92 - 19.07.2012 - 09:09
у 1.4тси 122лс максимальный крут момент идет от ... до примерно 6000 об/мин, поэтому дальше смысла крутить движ до 6.5-7 тыс нет и надо переключать передачу вверх. вот и вся эллементарнейшая механика
Гость
93 - 19.07.2012 - 09:09
90-CTPAX > у меня дед с мкпп ездит 50 лет. недавно узнал чо такое переключения с перегазовкой)))
Гость
94 - 19.07.2012 - 09:09
лаг ваг дсг турбо атмо нондо...доколеее???
Гость
95 - 19.07.2012 - 09:10
93-он же mugen > может он это делал, но не знал о этом?
Гость
96 - 19.07.2012 - 09:12
95-KDD > не, он так быстро не ездит в поворотах)))
Гость
97 - 19.07.2012 - 09:12
82-CTPAX > ДСГ это разновидность АвтоматическойТрансмиссии
Гость
98 - 19.07.2012 - 09:16
шатаем, шатаем эту секту)))))
я помню ещё фронтовых дедов-водил, те из колеи никогда не выбирались.)))
Гость
99 - 19.07.2012 - 09:17
80-он же mugen > ну в городе зачастую и приходится тошнить до 4 тыщ оборотов, а если топтать газульку, то на фоне общего движения выглядишь как дураккакойта, ну за исключением случаев когда хочется топнуть или спешишь, тогда пофиг как выглядишь )
Гость
100 - 19.07.2012 - 09:18
весь цвет спортивной кубани в сборе) ухаха
Гость
101 - 19.07.2012 - 09:18
97-Чанский > А кому-то ДСГ - религия))
Гость
102 - 19.07.2012 - 09:19
100-Дятел задолбаю всех > да нее, еще пару человек не хватает!
Гость
103 - 19.07.2012 - 09:19
100-Дятел задолбаю всех >ждали тебя.)))
Гость
104 - 19.07.2012 - 09:20
байкс весь в работе, секут за ним.
он бы ща рассказал как правильно газулей командовать втэциком и атмы сасат будут.)))
Гость
105 - 19.07.2012 - 09:21
тхууннаа ТУРРБЫЫ!!!)))
Гость
106 - 19.07.2012 - 09:21
100-Дятел задолбаю всех > Погодь, ещё горку с 400-метровым уклоном не нашли, что б результаты выложить)))
Гость
107 - 19.07.2012 - 09:22
99-Вазофоб > вооот. а турбомомент нужно поить бензом. в чем смысл?
и тут самым инженерно верным и офигенно практичным выступает старая добрая система втек от хонды.
2 двигателя в одном.
до 6000 это малолитражка с расходом 7 литров по городу при тошнилове, а после 6000 когда охото прохватить или когото очень быстро обогнать- это конкурент свистульки аналогичного объема)
при том что втек неприхотлив и не требует никакого обслуживания.
жаль что джапы забыли о нем поддавшись всеобщей истерии ровнополочного момэнту во всем диапазоне оборотов в угоду ленивому планктону и сердечникам непереносящим резкие подхваты(
Гость
108 - 19.07.2012 - 09:23
101-KDD >ЖЖЁШЬ)))))
Гость
109 - 19.07.2012 - 09:23
То есть атмо ФФ2 уыйграл легендарного турбосыра 1,4 122? Я правильно понял, что мы наблюдаем закат секты ВАГинизма? ))
Гость
110 - 19.07.2012 - 09:25
109+ наименее верные адепты уже наверное побежали за фф3 1,6 105 (чтоб чипануть до 125) бугага ))
Гость
111 - 19.07.2012 - 09:27
ещё раньше древняя нонда о двух литрах на МТ(атмо, ессно) уиграла икону вагинцев турбосырка(тоже 2.0л), да ещё с дольчей на кольце.))))
Гость
112 - 19.07.2012 - 09:29
111-уэф > это был первый серьезный гвоздь в самое сердце вагосекты)))))
Гость
113 - 19.07.2012 - 09:30
111-уэф > да это просто бальзам какой-то на моё израненное ВАГосектой сердце бггг )))
Гость
114 - 19.07.2012 - 09:30
111-уэф >ты вроде как за бнв, но и за нонду поболеть не против, лишь бы не ваг?))
Гость
115 - 19.07.2012 - 09:30
вообще насрать! трочите дальше на своих мешалках
Гость
116 - 19.07.2012 - 09:31
У знакомого друг слышал как сосед товарища своими глазами видел объявление на церкви "Отпевание ВАГосекты".

Приношу соболезнование.
Гость
117 - 19.07.2012 - 09:33
Атмофорды уже едут рвать сырков и прочий ВАГ бугогоо )))

Гость
118 - 19.07.2012 - 09:34
114-Чанский > я за честные атмосилы, без стероидов и надувательства!;)))
трочим дальше вагосекту!))))
Гость
119 - 19.07.2012 - 09:35
115-CTPAX > низя всех вагосектантов отпускать в отпуск одновременно! видешь к чему привело?))))))))))
Гость
120 - 19.07.2012 - 09:35
112-он же mugen > к слову, МТ выжила в отл от дольчи.)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены