Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Ford vs VW, 150hp vs 122hp. (http://forums.kuban.ru/f1059/ford_vs_vw_150hp_vs_122hp-2845592.html)

уэф 19.07.2012 08:59

дольче это автомат, ведь за тебя дерьгают шестерёнки в карабасе робаты, твоё дело педальку жать и всё...

CTPAX 19.07.2012 09:01

муген отвали ))

imported_Fletcher11 19.07.2012 09:02

а када след покатушки?? Может чей нибудь великий ваг стать с японскими кобыняками?? имеется 2 л ланс, полный сток с непоменянными свечами и не промытым инжектором. МКПП

CTPAX 19.07.2012 09:02

ой ***** как сложно передачи переключать на механике, прямо ювелирная работа ппц не смешите

он же mugen 19.07.2012 09:02

81-уэф > мне кажеца мы шатаем фундамент их синагоги, могут заказать за такое)))))

он же mugen 19.07.2012 09:03

дайте мне 1.6 фольц на акп.
я покажу что немцам далеко до япов)))

уэф 19.07.2012 09:04

85-он же mugen >надо вбить гвость в ... их талмуд.)))
84-CTPAX >нетрудно, нужно только знать в какой момент это делать .;)))

он же mugen 19.07.2012 09:04

84-CTPAX > сможешь проехать 400м с мкпп не отпуская газъ?))

KDD 19.07.2012 09:05

69. А заодно б и децибелы померить на этих 180)

CTPAX 19.07.2012 09:05

дет сад, я на механике езжу с 13 лет

он же mugen 19.07.2012 09:07

есть ещо один неприятный нюанс у турбы с мкпп- отсечка по оборотам.
она намного жосче чем на атме потомукак лаг.
ну тот которого ниукого нету на турбовагах бггг

CTPAX 19.07.2012 09:09

у 1.4тси 122лс максимальный крут момент идет от ... до примерно 6000 об/мин, поэтому дальше смысла крутить движ до 6.5-7 тыс нет и надо переключать передачу вверх. вот и вся эллементарнейшая механика

он же mugen 19.07.2012 09:09

90-CTPAX > у меня дед с мкпп ездит 50 лет. недавно узнал чо такое переключения с перегазовкой)))

161rus 19.07.2012 09:09

лаг ваг дсг турбо атмо нондо...доколеее???

KDD 19.07.2012 09:10

93-он же mugen > может он это делал, но не знал о этом?

он же mugen 19.07.2012 09:12

95-KDD > не, он так быстро не ездит в поворотах)))

Чанский 19.07.2012 09:12

82-CTPAX > ДСГ это разновидность АвтоматическойТрансмиссии
[img]http://www.angara.net/upload/99/32/f_529932.jpg[/img]

уэф 19.07.2012 09:16

шатаем, шатаем эту секту)))))
я помню ещё фронтовых дедов-водил, те из колеи никогда не выбирались.)))

Вазофоб 19.07.2012 09:17

80-он же mugen > ну в городе зачастую и приходится тошнить до 4 тыщ оборотов, а если топтать газульку, то на фоне общего движения выглядишь как дураккакойта, ну за исключением случаев когда хочется топнуть или спешишь, тогда пофиг как выглядишь )

Дятел задолбаю всех 19.07.2012 09:18

весь цвет спортивной кубани в сборе) ухаха

KDD 19.07.2012 09:18

97-Чанский > А кому-то ДСГ - религия))

глазовыкалупыватель 19.07.2012 09:19

100-Дятел задолбаю всех > да нее, еще пару человек не хватает!

уэф 19.07.2012 09:19

100-Дятел задолбаю всех >ждали тебя.)))

уэф 19.07.2012 09:20

байкс весь в работе, секут за ним.
он бы ща рассказал как правильно газулей командовать втэциком и атмы сасат будут.)))

уэф 19.07.2012 09:21

тхууннаа ТУРРБЫЫ!!!)))

KDD 19.07.2012 09:21

100-Дятел задолбаю всех > Погодь, ещё горку с 400-метровым уклоном не нашли, что б результаты выложить)))

он же mugen 19.07.2012 09:22

99-Вазофоб > вооот. а турбомомент нужно поить бензом. в чем смысл?
и тут самым инженерно верным и офигенно практичным выступает старая добрая система втек от хонды.
2 двигателя в одном.
до 6000 это малолитражка с расходом 7 литров по городу при тошнилове, а после 6000 когда охото прохватить или когото очень быстро обогнать- это конкурент свистульки аналогичного объема)
при том что втек неприхотлив и не требует никакого обслуживания.
жаль что джапы забыли о нем поддавшись всеобщей истерии ровнополочного момэнту во всем диапазоне оборотов в угоду ленивому планктону и сердечникам непереносящим резкие подхваты(

Чанский 19.07.2012 09:23

101-KDD >ЖЖЁШЬ)))))

Contex user 19.07.2012 09:23

То есть атмо ФФ2 уыйграл легендарного турбосыра 1,4 122? Я правильно понял, что мы наблюдаем закат секты ВАГинизма? ))

Contex user 19.07.2012 09:25

109+ наименее верные адепты уже наверное побежали за фф3 1,6 105 (чтоб чипануть до 125) бугага ))

уэф 19.07.2012 09:27

ещё раньше древняя нонда о двух литрах на МТ(атмо, ессно) уиграла икону вагинцев турбосырка(тоже 2.0л), да ещё с дольчей на кольце.))))

он же mugen 19.07.2012 09:29

111-уэф > это был первый серьезный гвоздь в самое сердце вагосекты)))))

Contex user 19.07.2012 09:30

111-уэф > да это просто бальзам какой-то на моё израненное ВАГосектой сердце бггг )))

Чанский 19.07.2012 09:30

111-уэф >ты вроде как за бнв, но и за нонду поболеть не против, лишь бы не ваг?))

CTPAX 19.07.2012 09:30

вообще насрать! трочите дальше на своих мешалках

KDD 19.07.2012 09:31

У знакомого друг слышал как сосед товарища своими глазами видел объявление на церкви "Отпевание ВАГосекты".

Приношу соболезнование.

Contex user 19.07.2012 09:33

Атмофорды уже едут рвать сырков и прочий ВАГ бугогоо )))

[img]http://www.kolesa.ru/st/media/uploads/2008_07/news_ford_T_s800x600.jpg[/img]

уэф 19.07.2012 09:34

114-Чанский > я за честные атмосилы, без стероидов и надувательства!;)))
трочим дальше вагосекту!))))

он же mugen 19.07.2012 09:35

115-CTPAX > низя всех вагосектантов отпускать в отпуск одновременно! видешь к чему привело?))))))))))

уэф 19.07.2012 09:35

112-он же mugen > к слову, МТ выжила в отл от дольчи.)))


Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3.