0
- 09.05.2012 - 12:33
|
Желательны отзывы владельцев в кузове юниверсал. Скока жрет, че ломается, скока стлит, и т.п. | |
1
- 09.05.2012 - 12:35
|
расход 20-22, ломается ходовку, рейка. Стлит- 0.2 | |
2
- 09.05.2012 - 12:38
| ну что за шутки | |
3
- 09.05.2012 - 12:43
| читай отзывы на drom.ru, а так нормальная машина. Говорю как владелец уже второго форда, но на мешалке. | |
4
- 09.05.2012 - 12:46
| 2012 год, но на форуме спрашивают отзывы как о новинке. | |
5
- 09.05.2012 - 12:47
| кроме того, что форд - гогно, проблем нет. | |
6
- 09.05.2012 - 13:01
| 0-опачки >сайлентблок меняеца ,еси оригинал,тока рычагом всборе. стоит около 8 тыров каждый,итого 16+работа,так же шаровые. жрёт около 15-16л, еси электроручник то меняеца всборе-новый 32тыра. подушка двигла 4тыра | |
7
- 09.05.2012 - 13:07
| 6 Это ты цены официалов написал? А про рычаг в сборе ты погорячился, салент легко выпресовывается и никакой рычаг в сборе менять ненадо. | |
8
- 09.05.2012 - 13:07
| электроручник 32 т.р.!? Он чо, кофе заваривает умеет? | |
9
- 09.05.2012 - 13:11
| 8-KDD >тросик порвался и кирдык! меняеца блоком! на эзисте около трицатки стоит. держит конешно отлично и крутит иво маааленький моторчик 12v,через червячную передачу. | |
10
- 09.05.2012 - 13:12
| Какждый конечно складывает впечатление о машине из личного опыта владения и обслуживания. Скажу так, в соотношении комфорта и цены обслуги очень нравится. Фильтра по 500р, колодки можно найти от 1,5т неоригинал и до 3т оригинал или ате. Стойки каяб от 2т. Конечно если все это делать у официалов то цена вырастает в 2 а то и в 3 раза. | |
11
- 09.05.2012 - 13:13
| 7-CaR >аставица простая резинка(и какого качества?),а родные маслонаполненные. | |
12
- 09.05.2012 - 13:15
| 10-CaR >а как меняеца салонный фильтр это ваще песня! кто иво туда придумал руки бы отбить | |
13
- 09.05.2012 - 13:17
| 11 это ты про стойки? Я менял себе на каяб, газомаслянные, нынешний хозяин уже 80т на них откатал и не жужит | |
14
- 09.05.2012 - 13:18
| 12 да гемор, сам увидел афигел, ну для этого надо хорошо работать, чтоб была возможность заплатить мастерам за работу. | |
15
- 09.05.2012 - 13:20
| 13-CaR >нет ,про сайленты! | |
16
- 09.05.2012 - 13:20
|
11-Вскрытие Черепа >А где там масло наполняется...? Номальные салент-блоки заказываются, старые выпрессовываются, новые вставляются,1т.р+400р на рычаг ... | |
17
- 09.05.2012 - 13:21
| 14-CaR >а акум ты не менял? тоже нада пол морды зазобрать! | |
18
- 09.05.2012 - 13:21
| 15 у меня кент менял на такие же оригиналы, просто покупал их не у официалов, и там тоже маслянные | |
19
- 09.05.2012 - 13:23
| 16-СерыйПР >там же где и в подушку двигателя. тоже маслонаполненная. ищё скажите шо шаровые тоже отдельно? | |
20
- 09.05.2012 - 13:23
| 17 не менял, но снимал. А что ты хотел, чтоб все было как у автоваза, легкодоступно. Или как на бмв, ккуйцдоберешься к чему. Купил иномарку, неккуй лазить туда самому. | |
21
- 09.05.2012 - 13:25
| 17-Вскрытие Черепа >ХЗ, на ффг2 пару защитных пластмасок снял и вытащил акум, полморды вообще не при чем... | |
22
- 09.05.2012 - 13:26
| 19-Вскрытие Черепа >Естественно, когда надо будет менять отдельно закажу шаровые, в чем проблема... | |
23
- 09.05.2012 - 13:27
| 20-CaR >21-СерыйнаПР >на других машинах всё попроще | |
24
- 09.05.2012 - 13:27
| 21 без полморды не инересно)))))) | |
25
- 09.05.2012 - 13:28
| 23 на бмв лампочки менял? Попроше, ты это с какими машинами сравниваешь? | |
26
- 09.05.2012 - 13:31
| 25-CaR >на ваге и фильтр просто и сайленты и шаровые отдельнои акум легко | |
27
- 09.05.2012 - 13:31
| 25-CaR >Это когда бампер надо снимать..?) | |
28
- 09.05.2012 - 13:32
| 22-СерыйПР >шаровые наклёпаные. колхозить чото? | |
29
- 09.05.2012 - 13:33
| 27 х5 | |
30
- 09.05.2012 - 13:33
| 27 да | |
31
- 09.05.2012 - 13:35
| В каждой машине есть свои плюсы и минусы, так что кому нравится ваг, бог в помощь. | |
32
- 09.05.2012 - 13:37
|
30-CaR >На пятерке 96г был свидетелем замены, видимо все так и осталось...) 28-Вскрытие Черепа >Ну, на болты можно посадить, все меняется...Не тягу же целиком покупать, что там железу то остальному будет.... | |
33
- 09.05.2012 - 13:39
| 32-СерыйПР >тягу - в смысле рычаг передний... | |
34
- 09.05.2012 - 13:39
| 32-СерыйПР >а сразу с завода поуму не? небывает? | |
35
- 09.05.2012 - 13:42
| 34-Вскрытие Черепа >А в чем разница, моральное успокоение...Хочешь бери с завода, дело хозяйское.. | |
36
- 09.05.2012 - 13:43
|
нормальная тачила, бери! первый раз слышу что на ффг2 электроручник, может я чето не то под этим понятием подразумеваю? ) Вроде даже на ффг3 механический (большой рычаг, дергаешь его и он хрустит). 15-16 - это только если тапку в пол всё время давить, при среднеактивной езде 14 зимой, 13 летом. | |
37
- 09.05.2012 - 13:43
| 35-СерыйПР >я к тому што фф как жигуль -нада доработать напильником! | |
38
- 09.05.2012 - 13:50
|
37-Вскрытие Черепа >ОК! Есть там косяки, которые недоработаешь, например что бы снять ремень генератора, надо снять ремень компрессора кондера который без натяжителя и для этого надо ослабить крепления самого компрессора...но это мелочи... В принципе ремонт не особо затратный(надо диски мне менять тормозные скоро 110 т.км) | |
39
- 09.05.2012 - 13:53
| еманарот, вы че все прикалываетесь шоля? это что, все правда?? скуя такой огоромный расход, и стоимость запчастей?? это чо, все современные ожноразовые помойки столько бабла тянут?? я то думал моя старушка просит денег, а так гляжу она вапще супервыгодная оказываицо((( | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |