К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Фокус 2, 2 литра, автомат. Какие проблемы?

Гость
0 - 09.05.2012 - 12:33
Желательны отзывы владельцев в кузове юниверсал.
Скока жрет, че ломается, скока стлит, и т.п.



1 - 09.05.2012 - 12:35
расход 20-22, ломается ходовку, рейка.
Стлит- 0.2
Гость
2 - 09.05.2012 - 12:38
ну что за шутки
Гость
3 - 09.05.2012 - 12:43
читай отзывы на drom.ru, а так нормальная машина. Говорю как владелец уже второго форда, но на мешалке.
Гость
4 - 09.05.2012 - 12:46
2012 год, но на форуме спрашивают отзывы как о новинке.
Гость
5 - 09.05.2012 - 12:47
кроме того, что форд - гогно, проблем нет.
Гость
6 - 09.05.2012 - 13:01
0-опачки >сайлентблок меняеца ,еси оригинал,тока рычагом всборе. стоит около 8 тыров каждый,итого 16+работа,так же шаровые. жрёт около 15-16л, еси электроручник то меняеца всборе-новый 32тыра. подушка двигла 4тыра
Гость
7 - 09.05.2012 - 13:07
6 Это ты цены официалов написал? А про рычаг в сборе ты погорячился, салент легко выпресовывается и никакой рычаг в сборе менять ненадо.
Гость
8 - 09.05.2012 - 13:07
электроручник 32 т.р.!? Он чо, кофе заваривает умеет?
Гость
9 - 09.05.2012 - 13:11
8-KDD >тросик порвался и кирдык! меняеца блоком! на эзисте около трицатки стоит. держит конешно отлично и крутит иво маааленький моторчик 12v,через червячную передачу.
Гость
10 - 09.05.2012 - 13:12
Какждый конечно складывает впечатление о машине из личного опыта владения и обслуживания. Скажу так, в соотношении комфорта и цены обслуги очень нравится. Фильтра по 500р, колодки можно найти от 1,5т неоригинал и до 3т оригинал или ате. Стойки каяб от 2т. Конечно если все это делать у официалов то цена вырастает в 2 а то и в 3 раза.
Гость
11 - 09.05.2012 - 13:13
7-CaR >аставица простая резинка(и какого качества?),а родные маслонаполненные.
Гость
12 - 09.05.2012 - 13:15
10-CaR >а как меняеца салонный фильтр это ваще песня! кто иво туда придумал руки бы отбить
Гость
13 - 09.05.2012 - 13:17
11 это ты про стойки? Я менял себе на каяб, газомаслянные, нынешний хозяин уже 80т на них откатал и не жужит
Гость
14 - 09.05.2012 - 13:18
12 да гемор, сам увидел афигел, ну для этого надо хорошо работать, чтоб была возможность заплатить мастерам за работу.
Гость
15 - 09.05.2012 - 13:20
13-CaR >нет ,про сайленты!
16 - 09.05.2012 - 13:20
11-Вскрытие Черепа >А где там масло наполняется...?
Номальные салент-блоки заказываются, старые выпрессовываются, новые вставляются,1т.р+400р на рычаг ...
Гость
17 - 09.05.2012 - 13:21
14-CaR >а акум ты не менял? тоже нада пол морды зазобрать!
Гость
18 - 09.05.2012 - 13:21
15 у меня кент менял на такие же оригиналы, просто покупал их не у официалов, и там тоже маслянные
Гость
19 - 09.05.2012 - 13:23
16-СерыйПР >там же где и в подушку двигателя. тоже маслонаполненная. ищё скажите шо шаровые тоже отдельно?
Гость
20 - 09.05.2012 - 13:23
17 не менял, но снимал. А что ты хотел, чтоб все было как у автоваза, легкодоступно. Или как на бмв, ккуйцдоберешься к чему. Купил иномарку, неккуй лазить туда самому.
21 - 09.05.2012 - 13:25
17-Вскрытие Черепа >ХЗ, на ффг2 пару защитных пластмасок снял и вытащил акум, полморды вообще не при чем...
22 - 09.05.2012 - 13:26
19-Вскрытие Черепа >Естественно, когда надо будет менять отдельно закажу шаровые, в чем проблема...
Гость
23 - 09.05.2012 - 13:27
20-CaR >21-СерыйнаПР >на других машинах всё попроще
Гость
24 - 09.05.2012 - 13:27
21 без полморды не инересно))))))
Гость
25 - 09.05.2012 - 13:28
23 на бмв лампочки менял? Попроше, ты это с какими машинами сравниваешь?
Гость
26 - 09.05.2012 - 13:31
25-CaR >на ваге и фильтр просто и сайленты и шаровые отдельнои акум легко
27 - 09.05.2012 - 13:31
25-CaR >Это когда бампер надо снимать..?)
Гость
28 - 09.05.2012 - 13:32
22-СерыйПР >шаровые наклёпаные. колхозить чото?
Гость
29 - 09.05.2012 - 13:33
27 х5
Гость
30 - 09.05.2012 - 13:33
27 да
Гость
31 - 09.05.2012 - 13:35
В каждой машине есть свои плюсы и минусы, так что кому нравится ваг, бог в помощь.
32 - 09.05.2012 - 13:37
30-CaR >На пятерке 96г был свидетелем замены, видимо все так и осталось...)
28-Вскрытие Черепа >Ну, на болты можно посадить, все меняется...Не тягу же целиком покупать, что там железу то остальному будет....
33 - 09.05.2012 - 13:39
32-СерыйПР >тягу - в смысле рычаг передний...
Гость
34 - 09.05.2012 - 13:39
32-СерыйПР >а сразу с завода поуму не? небывает?
35 - 09.05.2012 - 13:42
34-Вскрытие Черепа >А в чем разница, моральное успокоение...Хочешь бери с завода, дело хозяйское..
Гость
36 - 09.05.2012 - 13:43
нормальная тачила, бери! первый раз слышу что на ффг2 электроручник, может я чето не то под этим понятием подразумеваю? ) Вроде даже на ффг3 механический (большой рычаг, дергаешь его и он хрустит).
15-16 - это только если тапку в пол всё время давить, при среднеактивной езде 14 зимой, 13 летом.
Гость
37 - 09.05.2012 - 13:43
35-СерыйПР >я к тому што фф как жигуль -нада доработать напильником!
38 - 09.05.2012 - 13:50
37-Вскрытие Черепа >ОК!
Есть там косяки, которые недоработаешь, например что бы снять ремень генератора, надо снять ремень компрессора кондера который без натяжителя и для этого надо ослабить крепления самого компрессора...но это мелочи...
В принципе ремонт не особо затратный(надо диски мне менять тормозные скоро 110 т.км)
Гость
39 - 09.05.2012 - 13:53
еманарот, вы че все прикалываетесь шоля? это что, все правда?? скуя такой огоромный расход, и стоимость запчастей?? это чо, все современные ожноразовые помойки столько бабла тянут?? я то думал моя старушка просит денег, а так гляжу она вапще супервыгодная оказываицо(((


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены