Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Фокус 2, 2 литра, автомат. Какие проблемы? (http://forums.kuban.ru/f1059/fokus_2_2_litra_avtomat_kakie_problemy-2582573.html)

опачки 09.05.2012 12:33

Фокус 2, 2 литра, автомат. Какие проблемы?
 
Желательны отзывы владельцев в кузове юниверсал.
Скока жрет, че ломается, скока стлит, и т.п.

mr_Stein 09.05.2012 12:35

расход 20-22, ломается ходовку, рейка.
Стлит- 0.2

опачки 09.05.2012 12:38

ну что за шутки

car2 09.05.2012 12:43

читай отзывы на drom.ru, а так нормальная машина. Говорю как владелец уже второго форда, но на мешалке.

KDD 09.05.2012 12:46

2012 год, но на форуме спрашивают отзывы как о новинке.

trolololo 09.05.2012 12:47

кроме того, что форд - гогно, проблем нет.

aleks75 09.05.2012 13:01

0-опачки >сайлентблок меняеца ,еси оригинал,тока рычагом всборе. стоит около 8 тыров каждый,итого 16+работа,так же шаровые. жрёт около 15-16л, еси электроручник то меняеца всборе-новый 32тыра. подушка двигла 4тыра

car2 09.05.2012 13:07

6 Это ты цены официалов написал? А про рычаг в сборе ты погорячился, салент легко выпресовывается и никакой рычаг в сборе менять ненадо.

KDD 09.05.2012 13:07

электроручник 32 т.р.!? Он чо, кофе заваривает умеет?

aleks75 09.05.2012 13:11

8-KDD >тросик порвался и кирдык! меняеца блоком! на эзисте около трицатки стоит. держит конешно отлично и крутит иво маааленький моторчик 12v,через червячную передачу.

car2 09.05.2012 13:12

Какждый конечно складывает впечатление о машине из личного опыта владения и обслуживания. Скажу так, в соотношении комфорта и цены обслуги очень нравится. Фильтра по 500р, колодки можно найти от 1,5т неоригинал и до 3т оригинал или ате. Стойки каяб от 2т. Конечно если все это делать у официалов то цена вырастает в 2 а то и в 3 раза.

aleks75 09.05.2012 13:13

7-CaR >аставица простая резинка(и какого качества?),а родные маслонаполненные.

aleks75 09.05.2012 13:15

10-CaR >а как меняеца салонный фильтр это ваще песня! кто иво туда придумал руки бы отбить

car2 09.05.2012 13:17

11 это ты про стойки? Я менял себе на каяб, газомаслянные, нынешний хозяин уже 80т на них откатал и не жужит

car2 09.05.2012 13:18

12 да гемор, сам увидел афигел, ну для этого надо хорошо работать, чтоб была возможность заплатить мастерам за работу.

aleks75 09.05.2012 13:20

13-CaR >нет ,про сайленты!

СерыйПР 09.05.2012 13:20

11-Вскрытие Черепа >А где там масло наполняется...?
Номальные салент-блоки заказываются, старые выпрессовываются, новые вставляются,1т.р+400р на рычаг ...

aleks75 09.05.2012 13:21

14-CaR >а акум ты не менял? тоже нада пол морды зазобрать!

car2 09.05.2012 13:21

15 у меня кент менял на такие же оригиналы, просто покупал их не у официалов, и там тоже маслянные

aleks75 09.05.2012 13:23

16-СерыйПР >там же где и в подушку двигателя. тоже маслонаполненная. ищё скажите шо шаровые тоже отдельно?

car2 09.05.2012 13:23

17 не менял, но снимал. А что ты хотел, чтоб все было как у автоваза, легкодоступно. Или как на бмв, ккуйцдоберешься к чему. Купил иномарку, неккуй лазить туда самому.

СерыйПР 09.05.2012 13:25

17-Вскрытие Черепа >ХЗ, на ффг2 пару защитных пластмасок снял и вытащил акум, полморды вообще не при чем...

СерыйПР 09.05.2012 13:26

19-Вскрытие Черепа >Естественно, когда надо будет менять отдельно закажу шаровые, в чем проблема...

aleks75 09.05.2012 13:27

20-CaR >21-СерыйнаПР >на других машинах всё попроще

car2 09.05.2012 13:27

21 без полморды не инересно))))))

car2 09.05.2012 13:28

23 на бмв лампочки менял? Попроше, ты это с какими машинами сравниваешь?

aleks75 09.05.2012 13:31

25-CaR >на ваге и фильтр просто и сайленты и шаровые отдельнои акум легко

СерыйПР 09.05.2012 13:31

25-CaR >Это когда бампер надо снимать..?)

aleks75 09.05.2012 13:32

22-СерыйПР >шаровые наклёпаные. колхозить чото?

car2 09.05.2012 13:33

27 х5

car2 09.05.2012 13:33

27 да

car2 09.05.2012 13:35

В каждой машине есть свои плюсы и минусы, так что кому нравится ваг, бог в помощь.

СерыйПР 09.05.2012 13:37

30-CaR >На пятерке 96г был свидетелем замены, видимо все так и осталось...)
28-Вскрытие Черепа >Ну, на болты можно посадить, все меняется...Не тягу же целиком покупать, что там железу то остальному будет....

СерыйПР 09.05.2012 13:39

32-СерыйПР >тягу - в смысле рычаг передний...

aleks75 09.05.2012 13:39

32-СерыйПР >а сразу с завода поуму не? небывает?

СерыйПР 09.05.2012 13:42

34-Вскрытие Черепа >А в чем разница, моральное успокоение...Хочешь бери с завода, дело хозяйское..

Dest 09.05.2012 13:43

нормальная тачила, бери! первый раз слышу что на ффг2 электроручник, может я чето не то под этим понятием подразумеваю? ) Вроде даже на ффг3 механический (большой рычаг, дергаешь его и он хрустит).
15-16 - это только если тапку в пол всё время давить, при среднеактивной езде 14 зимой, 13 летом.

aleks75 09.05.2012 13:43

35-СерыйПР >я к тому што фф как жигуль -нада доработать напильником!

СерыйПР 09.05.2012 13:50

37-Вскрытие Черепа >ОК!
Есть там косяки, которые недоработаешь, например что бы снять ремень генератора, надо снять ремень компрессора кондера который без натяжителя и для этого надо ослабить крепления самого компрессора...но это мелочи...
В принципе ремонт не особо затратный(надо диски мне менять тормозные скоро 110 т.км)

опачки 09.05.2012 13:53

еманарот, вы че все прикалываетесь шоля? это что, все правда?? скуя такой огоромный расход, и стоимость запчастей?? это чо, все современные ожноразовые помойки столько бабла тянут?? я то думал моя старушка просит денег, а так гляжу она вапще супервыгодная оказываицо(((


Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.