[1] [2] |
Фокус 2, 2 литра, автомат. Какие проблемы? Желательны отзывы владельцев в кузове юниверсал. Скока жрет, че ломается, скока стлит, и т.п. |
расход 20-22, ломается ходовку, рейка. Стлит- 0.2 |
ну что за шутки |
читай отзывы на drom.ru, а так нормальная машина. Говорю как владелец уже второго форда, но на мешалке. |
2012 год, но на форуме спрашивают отзывы как о новинке. |
кроме того, что форд - гогно, проблем нет. |
0-опачки >сайлентблок меняеца ,еси оригинал,тока рычагом всборе. стоит около 8 тыров каждый,итого 16+работа,так же шаровые. жрёт около 15-16л, еси электроручник то меняеца всборе-новый 32тыра. подушка двигла 4тыра |
6 Это ты цены официалов написал? А про рычаг в сборе ты погорячился, салент легко выпресовывается и никакой рычаг в сборе менять ненадо. |
электроручник 32 т.р.!? Он чо, кофе заваривает умеет? |
8-KDD >тросик порвался и кирдык! меняеца блоком! на эзисте около трицатки стоит. держит конешно отлично и крутит иво маааленький моторчик 12v,через червячную передачу. |
Какждый конечно складывает впечатление о машине из личного опыта владения и обслуживания. Скажу так, в соотношении комфорта и цены обслуги очень нравится. Фильтра по 500р, колодки можно найти от 1,5т неоригинал и до 3т оригинал или ате. Стойки каяб от 2т. Конечно если все это делать у официалов то цена вырастает в 2 а то и в 3 раза. |
7-CaR >аставица простая резинка(и какого качества?),а родные маслонаполненные. |
10-CaR >а как меняеца салонный фильтр это ваще песня! кто иво туда придумал руки бы отбить |
11 это ты про стойки? Я менял себе на каяб, газомаслянные, нынешний хозяин уже 80т на них откатал и не жужит |
12 да гемор, сам увидел афигел, ну для этого надо хорошо работать, чтоб была возможность заплатить мастерам за работу. |
13-CaR >нет ,про сайленты! |
11-Вскрытие Черепа >А где там масло наполняется...? Номальные салент-блоки заказываются, старые выпрессовываются, новые вставляются,1т.р+400р на рычаг ... |
14-CaR >а акум ты не менял? тоже нада пол морды зазобрать! |
15 у меня кент менял на такие же оригиналы, просто покупал их не у официалов, и там тоже маслянные |
16-СерыйПР >там же где и в подушку двигателя. тоже маслонаполненная. ищё скажите шо шаровые тоже отдельно? |
17 не менял, но снимал. А что ты хотел, чтоб все было как у автоваза, легкодоступно. Или как на бмв, ккуйцдоберешься к чему. Купил иномарку, неккуй лазить туда самому. |
17-Вскрытие Черепа >ХЗ, на ффг2 пару защитных пластмасок снял и вытащил акум, полморды вообще не при чем... |
19-Вскрытие Черепа >Естественно, когда надо будет менять отдельно закажу шаровые, в чем проблема... |
20-CaR >21-СерыйнаПР >на других машинах всё попроще |
21 без полморды не инересно)))))) |
23 на бмв лампочки менял? Попроше, ты это с какими машинами сравниваешь? |
25-CaR >на ваге и фильтр просто и сайленты и шаровые отдельнои акум легко |
25-CaR >Это когда бампер надо снимать..?) |
22-СерыйПР >шаровые наклёпаные. колхозить чото? |
27 х5 |
27 да |
В каждой машине есть свои плюсы и минусы, так что кому нравится ваг, бог в помощь. |
30-CaR >На пятерке 96г был свидетелем замены, видимо все так и осталось...) 28-Вскрытие Черепа >Ну, на болты можно посадить, все меняется...Не тягу же целиком покупать, что там железу то остальному будет.... |
32-СерыйПР >тягу - в смысле рычаг передний... |
32-СерыйПР >а сразу с завода поуму не? небывает? |
34-Вскрытие Черепа >А в чем разница, моральное успокоение...Хочешь бери с завода, дело хозяйское.. |
нормальная тачила, бери! первый раз слышу что на ффг2 электроручник, может я чето не то под этим понятием подразумеваю? ) Вроде даже на ффг3 механический (большой рычаг, дергаешь его и он хрустит). 15-16 - это только если тапку в пол всё время давить, при среднеактивной езде 14 зимой, 13 летом. |
35-СерыйПР >я к тому што фф как жигуль -нада доработать напильником! |
37-Вскрытие Черепа >ОК! Есть там косяки, которые недоработаешь, например что бы снять ремень генератора, надо снять ремень компрессора кондера который без натяжителя и для этого надо ослабить крепления самого компрессора...но это мелочи... В принципе ремонт не особо затратный(надо диски мне менять тормозные скоро 110 т.км) |
еманарот, вы че все прикалываетесь шоля? это что, все правда?? скуя такой огоромный расход, и стоимость запчастей?? это чо, все современные ожноразовые помойки столько бабла тянут?? я то думал моя старушка просит денег, а так гляжу она вапще супервыгодная оказываицо((( |
Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |