К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ФФГ чота стал ((( лечение по фотографии ...

Гость
0 - 11.03.2012 - 15:32
Итак, ФФГ 2004 г/в, 1,8 на мешалке, собранный руками рюсске варвар ...
Зимой простоял несколько дней на морозе ...
После чего, при запуске движка работает 5 минут и глохнет.
Заменили топливный фильтр.
Заводиццо, работает 10 (!!!) минут и глохнет (((
Раздербанили салон, выдрали топливоприёмник с насосом, вычистили бак (жижи там хватало на дне), раскрутили топливоприёмник, промыли сетку приёмника, сетку насоса, патрубки.
Собрали.
Заводиццо, работает 10 минут и ... да-да - глохнет.
Посоны, ПОЦкажыте - чо ещё заменить/промыть, штобы мотор проработал 1,5 часа езды до Краснодара, а?
PS Я чота растерялся, на япах смены фильтра и промывки сеток - хватало.



81 - 13.03.2012 - 16:29
Если ты сейчас в Яндексе нажмешь название своего тестера и выложишь сюда его фото с Яндекса, то я за пару минут все, что нужно договорю и ты её заведешь сам.
Гость
82 - 13.03.2012 - 16:30
80-Модест Селянин >а давай его спалим?
Гость
83 - 13.03.2012 - 16:30
самый простой спосою захреначить на него внешнее питание
Если с зарядно-пускового его запитать - я ево не подпалю?
Даже так перефразирую - не подпалю ли я машину целиком?
)))
Гость
84 - 13.03.2012 - 16:31
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Если ты сейчас в Яндексе нажмешь название своего тестера и выложишь сюда его фото с Яндекса, то я за пару минут все, что нужно договорю и ты её заведешь сам.
[*****] ево знает, покупал сто лет назад, лежит в гараже без дела уже давно ...
Гость
85 - 13.03.2012 - 16:31
бггг
Гость
86 - 13.03.2012 - 16:32
87-hammer2 > отож (((
Гость
87 - 13.03.2012 - 16:32
20-Модест Селянин > а что если датчик температуры/расхода воздуха? Отсоедини от него пускай на аварийном режиме поработает. Либо как выше указывали сигналка или забитые топливные магистрали - к примеру фильтр адсорбера тоже може создать такую проблему
88 - 13.03.2012 - 16:32
Ну тогда я на произвольном фото любого тестера продемонстрирую, а ты сообразишь, как интерпретировать к своему.
Или умеешь на токовый предел выставить и ток замерить, потребляемый устройством?
Гость
89 - 13.03.2012 - 16:34
90-kawi > Неа
Гость
90 - 13.03.2012 - 16:35
модик, ну чо ты уже в который расс в одно и тоже...
мне хватило одного раза понять простую человеческую истину-
ЖЕНИТЬСЯ НУЖНО НА СИРОТЕ!))))
91 - 13.03.2012 - 16:35
Модест Селянин
Тогда не уходи с форума.
Мне прийдется картинку скачать, отредактировать и выложить здесь.
Это немного времени займет.
Гость
92 - 13.03.2012 - 16:36
92-уэф > На сироте я уже был женат, нуивона )))))
Гость
93 - 13.03.2012 - 16:36
93-kawi > Та куда я денусь ...
Гость
94 - 13.03.2012 - 16:37
94-Модест Селянин > ххэ...
невже лучче???:)))
озадачил ты меня...;)))
95 - 13.03.2012 - 16:39
Я пока выложу фотку тестера на котором пример буду показывать и на несколько минут замусь подготовкой к ответу.
Вот, самый простой и распространенный в непрофессиональном гаражном быту.


Гость
96 - 13.03.2012 - 16:40
96-уэф > И знаешь, дядь Вова - всё так ладком, по спокойному ... а самое главное - уже на полпути к цели, к той самой, о чём записки у Западной стены пейсали ...
Отакот ...
Гость
97 - 13.03.2012 - 16:42
97-kawi >Ну вот, где-то такой и у меня ...
Гость
98 - 13.03.2012 - 16:42
98-Модест Селянин >ооо.
не буду ниччо говорить.
99 - 13.03.2012 - 16:46


Понятно, как надо переставить круглое колесо выбора?
И как переткнуть провода?
Гость
100 - 13.03.2012 - 16:47
101-kawi > Да понятно. Предел тока - 10А, постоянный ток - так?
101 - 13.03.2012 - 16:49
О!
Теперь заканчиваем еще парой фраз - и можешь приступать, когда пожелаешь к ремонту.
Ща - покурю и допишу остальное :-)
102 - 13.03.2012 - 16:57
Ну-с, продолжим...
Находишь контакты + и - насоса на его"стакане".
Обычно на фишке, что к нему подводит питание это более толстые провода, причем более темный(чаще это коричневый либо черный) это "минус", ну а другой(предположим желтый с зеленой полосой, хоть вовсе и не обязательно именно такого такого цвета, просто светлее) - разуметтся "плюс"
103 - 13.03.2012 - 17:00
Все, фишка нам больше не нужна на насосе.
Ее ОТЩЕЛКНИ ОТ НАСОСА И ОТВЕДИ В СТОРОНУ! Чтобы под руками не мешалась.
"Минусовой" провод напрямую подключаем к внешнему источнику питания(лучше, если это будет отдельный заряженный аакумулятор, хотя есть варианты)
.
Далее...
104 - 13.03.2012 - 17:03
А вот "плюсовой" контакт насоса мы не просто напрямую подключим к внешнему аккамулятору, а через тестер, который выставлен на пределы, как я указал в п.№101
Насосик должен зажужжать(если прислушаться в тишине, то отчетливо будет слышно), ну а тестер станет показывать ток, который протекает через насос.
Ну, к примеру тестер станет показывать... ну 5 Ампер.
Далее...
105 - 13.03.2012 - 17:08
Легкой поступью идем к водительскому сиденью и крутим стартером.
Машина завелась?
Курим...
Только не просто курим а возвращаемся к прибору и продолжаем контроллировать его показания.
И ждем, как ты выше описал около 10 минут.
1. ВАРИАНТ. С каждой минутой работы тестер плано увеличивает показания.
5.5А-6А-7А и т.д. И в конце-концов ток может зашкалить и это совпадет с остановкой и клином насоса.
Значит - его на свалку - зато мы точно узнаем, что в авто вся остальная электроника работала и работает прекрасно.
Андюстенд?
.
2 ВАРИАНТ...
Гость
106 - 13.03.2012 - 17:13
я думаю у автора закипел мозг
107 - 13.03.2012 - 17:13
Насос от внешнего питания работает сколь угодно долго.
Ну, в твоем случае(ты ж писал про около 10 мин.?) стоит подождать минут 15-20 для уверенности.
А она гадина не глохнет.
Тогда наши приблуды быстренько выдергиваем, втыкаем взад фишку насоса и.?
Опять глохнет регулярно?
Однако мы то уже знаем, что дело было не в насосе, так? А в электронике авто(пока неважно в чем именно дело)...
Ибо доехать до мастера любого, хоть за 1000км мы можем с комфортом просто кинув от насоса времянку, ну, к примеру к "плюсу" подфарников.
Благо от "стакана" насоса до багажника где их провода находятся - рукой дотянуться :-)
Как то так для начала.
108 - 13.03.2012 - 17:15
Болодя Болодин
Да это писанины много, а если под рукой есть провода, тестер и аккумулятор - все это замутить можно минут за 5...
Гость
109 - 13.03.2012 - 17:41
Нормуль, всё понял.
Вот тока "А вот "плюсовой" контакт насоса мы не просто напрямую подключим к внешнему аккамулятору, а через тестер" - как тестеру напругу подать?
В смысле - кудой в тестер втыкать внешний "+"???
110 - 13.03.2012 - 17:47
Ну, если по науке, то по рис в п.№101 красный провод от тестера - к "плюсу" внешнего аккумулятора, а черный провод тестера - к "плюсовому" проводу безднонаса.
И пусть качает бездну :-)
Если ты ошибешся и красный с черным провода тестера перепутаешь, то в данном конкретном случае ничего не взорвется, только показания на экране прибора будут те же, но со знаком "-".
Гость
111 - 13.03.2012 - 17:47
стопудова, вы чота одно либо курите, либо пьёте, шо понемаете друх друшку...;)))
Гость
112 - 13.03.2012 - 17:48
112-kawi > Ок, понял ...
Кстати, щас связался с "виновником торжества" - запуск с открытым бензобаком ничо не дал, всё осталось по-прежнему ((((
113 - 13.03.2012 - 17:49
уэф
Да тверезый я уже дня 3 как :-)
Этож физика 7-8 класс советской школы :-)
Просто - как Бубль Гум :-)))
114 - 13.03.2012 - 17:50
Модест Селянин
114
То есть эта гадина опять минут 10 поработала и заглохла?
Гость
115 - 13.03.2012 - 17:50
113-уэф > Я ж пачуть электронику учил не 3-ем курсе, и ТАУ "сдавал" даже ))) опять жэ - остаточные осадки на рецепторах не вымываюццо (есть такое мнение), а это вельми облегчает общение с Виктором )))
Гость
116 - 13.03.2012 - 17:51
116-kawi > Ога, 10 минут ...
Гость
117 - 13.03.2012 - 17:58
Бггг))) это тебе не ВАГ)))
118 - 13.03.2012 - 18:04
Модест Селянин
Тогда все же стоит провести процедуры, что я описал.
Ты не сегодня это будешь делать?
Если не сегодня - то в личке мой телефон, как ты и просил лежит, если что звони...
Гость
119 - 13.03.2012 - 18:04
118 Жека, проще возьми мой бензонасос и втыкни его ))) если как говорят десятошный подходит, то езди на здоровье ))) он рабочий полностью, я просто купил его в свое время по глупости, думал трабла в нем
120 - 13.03.2012 - 18:06
ASMADAY
Он подойдет почти по всем параметрам, может прийдется повозиться с габаритами установки.
Но, лучше, чтоб не запутываться в поиске неисправности - пусть сначала убедится в том, что его насос исправен-неисправен.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены