0
- 11.03.2012 - 15:32
|
Итак, ФФГ 2004 г/в, 1,8 на мешалке, собранный руками рюсске варвар ... Зимой простоял несколько дней на морозе ... После чего, при запуске движка работает 5 минут и глохнет. Заменили топливный фильтр. Заводиццо, работает 10 (!!!) минут и глохнет ((( Раздербанили салон, выдрали топливоприёмник с насосом, вычистили бак (жижи там хватало на дне), раскрутили топливоприёмник, промыли сетку приёмника, сетку насоса, патрубки. Собрали. Заводиццо, работает 10 минут и ... да-да - глохнет. Посоны, ПОЦкажыте - чо ещё заменить/промыть, штобы мотор проработал 1,5 часа езды до Краснодара, а? PS Я чота растерялся, на япах смены фильтра и промывки сеток - хватало. | |
41
- 13.03.2012 - 10:30
| чем кончилос-то? | |
42
- 13.03.2012 - 10:46
| тащут наверное ещо на веревке | |
43
- 13.03.2012 - 11:01
|
Ничо не кончилось, щас куплю новый насос какой-нить, в субботу поеду - поставлю, там посморим. Неохота 150 км на галстуке ехать, из-за банального насоса, всё же я на него грешу. В "трухе", которая присуццвовоала в топливоприёмнике - было незначительно количество мет. стружки, предпологаю - от насоса. | |
44
- 13.03.2012 - 11:04
| 45-Модест Селянин >а куда ты субарика-то дел? | |
45
- 13.03.2012 - 11:07
| 45-Модест Селянин >на этих моторах были косячные прошивки. Для насоса странноватые симптомы, имхо, ибо его производительности либо хватает, либо нет. Холодный мотор потребляет большее количество топлива... Больше на электронный баг похоже, кмк | |
46
- 13.03.2012 - 11:15
| 47-PaciFic > +500 | |
47
- 13.03.2012 - 11:17
| Жека, в баке кирпичного цвета налет был? | |
48
- 13.03.2012 - 11:42
| да там целые кирпичи.. | |
49
- 13.03.2012 - 11:43
| 46-ЁлкА ТигровАЯ >а у Жеки родственникоф быть не может?) | |
50
- 13.03.2012 - 12:35
| Никуда. Его ещё попробуй день ))) Тестя машина "гавкнула" ((( | |
51
- 13.03.2012 - 12:36
| Да, как ржавчина, буро-кирпичного цвета. На обычно такая она и бывает ;) | |
52
- 13.03.2012 - 12:41
|
форд фокус гольф? 53-Модест Селянин >ты чо женился?О_о | |
53
- 13.03.2012 - 12:43
| 1-Модест Селянин > когда заглохла, искру проверяли?,если есть, топливную систему проверять, нету электрооборудование. Насос проверить, манометр, у кого-то промышляющих в деревне ремотом авт, попросить на время иле пригласить на замер давления. Всяко лучче чем 150 вёрст на кукане пилить) | |
54
- 13.03.2012 - 12:46
|
54-Остров Русский > Форд Фокус ГАЛЛАРДО! Да, женился, можешь поздравлять )))))) 55-кавказ78 > Для давления по-любому нужно буит штуцер точить, переходник какой-то ... ладно ща озадачу тестя, но думаиццо мне, что насос придёццо брать. | |
55
- 13.03.2012 - 12:47
| 1-Модест Селянин > Попробуй завести с открытой крышкой бензобака. | |
56
- 13.03.2012 - 12:49
|
1: На Passat такое бывает, когда в системе рециркуляции адсорбер забивается. Глохнет и заводится потом через пару минут. После того как машина глохнет, открываешь крышку бака и происходит всасывание воздуха. С незакрученной крышкой машина едет. ПС: На Форде не знаю есть ли такой девайс. | |
57
- 13.03.2012 - 12:49
| 56-Модест Селянин > перед топливной рампой, там или гайка или защёлка | |
58
- 13.03.2012 - 12:50
| 57: ) | |
59
- 13.03.2012 - 12:50
|
Точна, посаны, была такая фича с крышкой бензобака. Надо буит проверить, спс )))) | |
60
- 13.03.2012 - 12:51
| 60-Geo > Ну, если что, пиво будем на двоих делить:))) | |
61
- 13.03.2012 - 12:56
| Пиво - после 15-го апреля, покайтесь!!! ))))) | |
62
- 13.03.2012 - 12:56
| 56-Модест Селянин >от тебе делать нефик! Всяко поздравляю! Как это я пропустил... | |
63
- 13.03.2012 - 12:56
| 63-Модест Селянин > правильно. Оно как раз накопится побольше :) | |
64
- 13.03.2012 - 12:57
| 64-Остров Русский > Спс, камрад ... заеду как-нить - познакомлю с супругой ... лишь бы ей ничо не приглянулось в твойом царстве роскоши )))) | |
65
- 13.03.2012 - 12:57
| так куда за пиво ехоть? | |
66
- 13.03.2012 - 13:10
|
66-Модест Селянин >кста, в ХС еси поехать с незакрытой крышкой бака вылазит какая-то ошибка. Я свалил оттеда))) | |
67
- 13.03.2012 - 13:12
|
68-Остров Русский > Знаю, в Субаре тупо включает ДжэкиЧана, первый раз чуть су ума не сошёл, пока причину обнаружил )))) а на Вольве - по цивльному "ЗАКРОЙ БЕНЗОБАК, БЛЕАЦЦЬ!" ))) А где теперь? | |
68
- 13.03.2012 - 13:23
|
мнагажонец? покайся!:) | |
69
- 13.03.2012 - 13:30
| а где вы на ФФГ крышку бензабака видели? | |
70
- 13.03.2012 - 14:06
| 71-кот большой >Сзади ,справа под лючком. Круглинькая такая.Если покрутить- будит дырка | |
71
- 13.03.2012 - 14:19
| Я вот тоже не видел, там на лючке резиновая "маска" для горловины. Или может в разных кмплектухах по разному? | |
72
- 13.03.2012 - 14:27
| 73-antrox >Как же ты пересилил себя дотронуца до такова гамнища?)))БГГГ))) | |
73
- 13.03.2012 - 15:06
|
На сам насос это не похоже. А глохнет наотмашь или тыр-тыр-тыр и заглохла? | |
74
- 13.03.2012 - 16:08
| 20-Модест Селянин > а что если датчик температуры/расхода воздуха? Отсоедини от него пускай на аварийном режиме поработает. Либо как выше указывали сигналка или забитые топливные магистрали - к примеру фильтр адсорбера тоже може создать такую проблему | |
75
- 13.03.2012 - 16:13
| На сам насос это не похоже. А глохнет наотмашь или тыр-тыр-тыр и заглохла? В таких случаях обычно для пробы подаю внешнее питание на насос. Два проводульки надо воткнуть в насос, предварительно сняв с него фишку и многое станет понятным. | |
76
- 13.03.2012 - 16:15
|
тыр-тыр-тыр и заглохла ... Думаю, если бы из-за питания насоса - отрубалась бы наглухо, не? Во всяком случае напругу на питании буду измерять тестером, в субботу ... Сигналка - возможно, кстати, там чорти чо стоит ... | |
77
- 13.03.2012 - 16:24
|
Модест Селянин 78 Не-е. Вот смотри, к чему я клоню. Во-первых, когда насос замирает - давление в топливной планке не сразу падает, при холостом еще несколько секунд в машине будет теплиться жизнь. | |
78
- 13.03.2012 - 16:25
| ну вот эти несколько секунд и происходит "тыр-тыр-тыр". | |
79
- 13.03.2012 - 16:27
|
Во-вторых. Чтобы не метаться мыслями - отчего насос перестает качать(сам он дохлый, реле насоса виновата, его предохранитель или вообще сигналка) - самый простой спосою захреначить на него внешнее питание. Только сначала с него разъем сними и на два толстых контакта извне двумя проводочками и подведи. Очень желательно через токовый предел тестера, чтобы видеть потребляемый ток. | |
80
- 13.03.2012 - 16:28
|
Погоди Ты еще пару фраз дослушай от меня и я тебе, возможно сэкономлю 150 км на кукане кататься :-) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |