Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   ФФГ чота стал ((( лечение по фотографии ... (http://forums.kuban.ru/f1059/ffg_chota_stal_lechenie_po_fotografii-2320483.html)

kawi 13.03.2012 16:29

Если ты сейчас в Яндексе нажмешь название своего тестера и выложишь сюда его фото с Яндекса, то я за пару минут все, что нужно договорю и ты её заведешь сам.

hammer2 13.03.2012 16:30

80-Модест Селянин >а давай его спалим?

Modest 13.03.2012 16:30

[b]самый простой спосою захреначить на него внешнее питание[/b]
Если с зарядно-пускового его запитать - я ево не подпалю?
Даже так перефразирую - не подпалю ли я машину целиком?
)))

Modest 13.03.2012 16:31

[quote=kawi;23909884] Если ты сейчас в Яндексе нажмешь название своего тестера и выложишь сюда его фото с Яндекса, то я за пару минут все, что нужно договорю и ты её заведешь сам. [/quote]
[filolog]Хер[/filolog] ево знает, покупал сто лет назад, лежит в гараже без дела уже давно ...

hammer2 13.03.2012 16:31

бггг

Modest 13.03.2012 16:32

87-hammer2 > отож (((

burnimpulse 13.03.2012 16:32

20-Модест Селянин > а что если датчик температуры/расхода воздуха? Отсоедини от него пускай на аварийном режиме поработает. Либо как выше указывали сигналка или забитые топливные магистрали - к примеру фильтр адсорбера тоже може создать такую проблему

kawi 13.03.2012 16:32

Ну тогда я на произвольном фото любого тестера продемонстрирую, а ты сообразишь, как интерпретировать к своему.
Или умеешь на токовый предел выставить и ток замерить, потребляемый устройством?

Modest 13.03.2012 16:34

90-kawi > Неа

уэф 13.03.2012 16:35

модик, ну чо ты уже в который расс в одно и тоже...
мне хватило одного раза понять простую человеческую истину-
ЖЕНИТЬСЯ НУЖНО НА СИРОТЕ!))))

kawi 13.03.2012 16:35

Модест Селянин
Тогда не уходи с форума.
Мне прийдется картинку скачать, отредактировать и выложить здесь.
Это немного времени займет.

Modest 13.03.2012 16:36

92-уэф > На сироте я уже был женат, нуивона )))))

Modest 13.03.2012 16:36

93-kawi > Та куда я денусь ...

уэф 13.03.2012 16:37

94-Модест Селянин > ххэ...
невже лучче???:)))
озадачил ты меня...;)))

kawi 13.03.2012 16:39

Я пока выложу фотку тестера на котором пример буду показывать и на несколько минут замусь подготовкой к ответу.
Вот, самый простой и распространенный в непрофессиональном гаражном быту.


[img]http://shop.tcn-nn.ru/shop/userfiles/m830b(1).jpg[/img]

Modest 13.03.2012 16:40

96-уэф > И знаешь, дядь Вова - всё так ладком, по спокойному ... а самое главное - уже на полпути к цели, к той самой, о чём записки у Западной стены пейсали ...
Отакот ...

Modest 13.03.2012 16:42

97-kawi >Ну вот, где-то такой и у меня ...

уэф 13.03.2012 16:42

98-Модест Селянин >ооо.
не буду ниччо говорить.

kawi 13.03.2012 16:46

[img]http://kawitune.narod.ru/RAZNOE/m830b2.JPG[/img]

Понятно, как надо переставить круглое колесо выбора?
И как переткнуть провода?

Modest 13.03.2012 16:47

101-kawi > Да понятно. Предел тока - 10А, постоянный ток - так?

kawi 13.03.2012 16:49

О!
Теперь заканчиваем еще парой фраз - и можешь приступать, когда пожелаешь к ремонту.
Ща - покурю и допишу остальное :-)

kawi 13.03.2012 16:57

Ну-с, продолжим...
Находишь контакты + и - насоса на его"стакане".
Обычно на фишке, что к нему подводит питание это более толстые провода, причем более темный(чаще это коричневый либо черный) это "минус", ну а другой(предположим желтый с зеленой полосой, хоть вовсе и не обязательно именно такого такого цвета, просто светлее) - разуметтся "плюс"

kawi 13.03.2012 17:00

Все, фишка нам больше не нужна на насосе.
Ее ОТЩЕЛКНИ ОТ НАСОСА И ОТВЕДИ В СТОРОНУ! Чтобы под руками не мешалась.
"Минусовой" провод напрямую подключаем к внешнему источнику питания(лучше, если это будет отдельный заряженный аакумулятор, хотя есть варианты)
.
Далее...

kawi 13.03.2012 17:03

А вот "плюсовой" контакт насоса мы не просто напрямую подключим к внешнему аккамулятору, а через тестер, который выставлен на пределы, как я указал в п.№101
Насосик должен зажужжать(если прислушаться в тишине, то отчетливо будет слышно), ну а тестер станет показывать ток, который протекает через насос.
Ну, к примеру тестер станет показывать... ну 5 Ампер.
Далее...

kawi 13.03.2012 17:08

Легкой поступью идем к водительскому сиденью и крутим стартером.
Машина завелась?
Курим...
Только не просто курим а возвращаемся к прибору и продолжаем контроллировать его показания.
И ждем, как ты выше описал около 10 минут.
1. ВАРИАНТ. С каждой минутой работы тестер плано увеличивает показания.
5.5А-6А-7А и т.д. И в конце-концов ток может зашкалить и это совпадет с остановкой и клином насоса.
Значит - его на свалку - зато мы точно узнаем, что в авто вся остальная электроника работала и работает прекрасно.
Андюстенд?
.
2 ВАРИАНТ...

Болодя Болодин 13.03.2012 17:13

я думаю у автора закипел мозг

kawi 13.03.2012 17:13

Насос от внешнего питания работает сколь угодно долго.
Ну, в твоем случае(ты ж писал про около 10 мин.?) стоит подождать минут 15-20 для уверенности.
А она гадина не глохнет.
Тогда наши приблуды быстренько выдергиваем, втыкаем взад фишку насоса и.?
Опять глохнет регулярно?
Однако мы то уже знаем, что дело было не в насосе, так? А в электронике авто(пока неважно в чем именно дело)...
Ибо доехать до мастера любого, хоть за 1000км мы можем с комфортом просто кинув от насоса времянку, ну, к примеру к "плюсу" подфарников.
Благо от "стакана" насоса до багажника где их провода находятся - рукой дотянуться :-)
Как то так для начала.

kawi 13.03.2012 17:15

Болодя Болодин
Да это писанины много, а если под рукой есть провода, тестер и аккумулятор - все это замутить можно минут за 5...

Modest 13.03.2012 17:41

Нормуль, всё понял.
Вот тока [b]"А вот "плюсовой" контакт насоса мы не просто напрямую подключим к внешнему аккамулятору, а через тестер"[/b] - как тестеру напругу подать?
В смысле - кудой в тестер втыкать внешний "+"???

kawi 13.03.2012 17:47

Ну, если по науке, то по рис в п.№101 красный провод от тестера - к "плюсу" внешнего аккумулятора, а черный провод тестера - к "плюсовому" проводу безднонаса.
И пусть качает бездну :-)
Если ты ошибешся и красный с черным провода тестера перепутаешь, то в данном конкретном случае ничего не взорвется, только показания на экране прибора будут те же, но со знаком "-".

уэф 13.03.2012 17:47

стопудова, вы чота одно либо курите, либо пьёте, шо понемаете друх друшку...;)))

Modest 13.03.2012 17:48

112-kawi > Ок, понял ...
Кстати, щас связался с "виновником торжества" - запуск с открытым бензобаком ничо не дал, всё осталось по-прежнему ((((

kawi 13.03.2012 17:49

уэф
Да тверезый я уже дня 3 как :-)
Этож физика 7-8 класс советской школы :-)
Просто - как Бубль Гум :-)))

kawi 13.03.2012 17:50

Модест Селянин
114
То есть эта гадина опять минут 10 поработала и заглохла?

Modest 13.03.2012 17:50

113-уэф > Я ж пачуть электронику учил не 3-ем курсе, и ТАУ "сдавал" даже ))) опять жэ - остаточные осадки на рецепторах не вымываюццо (есть такое мнение), а это вельми облегчает общение с Виктором )))

Modest 13.03.2012 17:51

116-kawi > Ога, 10 минут ...

VAGinist 13.03.2012 17:58

Бггг))) это тебе не ВАГ)))

kawi 13.03.2012 18:04

Модест Селянин
Тогда все же стоит провести процедуры, что я описал.
Ты не сегодня это будешь делать?
Если не сегодня - то в личке мой телефон, как ты и просил лежит, если что звони...

ASMADAY 13.03.2012 18:04

118 Жека, проще возьми мой бензонасос и втыкни его ))) если как говорят десятошный подходит, то езди на здоровье ))) он рабочий полностью, я просто купил его в свое время по глупости, думал трабла в нем

kawi 13.03.2012 18:06

ASMADAY
Он подойдет почти по всем параметрам, может прийдется повозиться с габаритами установки.
Но, лучше, чтоб не запутываться в поиске неисправности - пусть сначала убедится в том, что его насос исправен-неисправен.


Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3.