Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Ест масло. Водородная очистка? Раскоксовка? (http://forums.kuban.ru/f1059/est_maslo_vodorodnaya_ochistka_raskoksovka-9174734.html)

Sonne 01.10.2021 14:45

Ест масло. Водородная очистка? Раскоксовка?
 
Авто резко начало есть масло, ну примерно 700-1000 гр на 1000 км. Машине 20 лет, ниссан санни 2002 японка пруль. Капиталку? Ну дорого весьма, может кто поделится опытом? Много в интернете всякого, типа как раскоксовать кольца, и водородная очистка и прочее прочее. Есть, так же мнение, от мастеров по ремонту двигателей, что этими процедурами можно уже точно *добить* движок и на капиталку без вариантов. Поделитесь мнение и своими случаями плизз. Если какая реклама проскакивает, то можно в личку, Спасибо.

nike 01.10.2021 14:47

[quote=Sonne;48532627]Капиталку?[/quote]

может с диагностики начать? Или это не твой путь, а лучше сразу на форум?

aaaaaa1967 01.10.2021 15:13

0-Sonne >если "резко начала" то чистка и раскоксовка уже не поможет. Скорее всего произошло нечто радикальное типа лопнувшего кольца или еще что ни будь в этом роде.

Freiheits Sender 01.10.2021 15:39

[quote=Sonne;48532627] Авто резко начало есть масло, ну примерно 700-1000 гр на 1000 км. Машине 20 лет, ниссан санни 2002 японка пруль. Капиталку? Ну дорого весьма, может кто поделится опытом? Много в интернете всякого, типа как раскоксовать кольца, и водородная очистка и прочее прочее. Есть, так же мнение, от мастеров по ремонту двигателей, что этими процедурами можно уже точно *добить* движок и на капиталку без вариантов. Поделитесь мнение и своими случаями плизз. Если какая реклама проскакивает, то можно в личку, Спасибо. [/quote]

А как сам думашь!? Компрессию замерь, но думаю масленые кольца под смену, при замене с ними как минимум замена и компрессионных, ну и так как лезешь туда замена всех прокладок и стягивающих болтов.

Freiheits Sender 01.10.2021 15:40

[quote=дед в квадрате;48532667]увы, походу только колоть. или искать контрактный, хотя это тоже та ещё забава... [/quote]

Проще свой в перебор отдать, неизвестно что еще с контрактным будет.

RESP 01.10.2021 16:09

да не парьтесь! это тупотроль

aaaaaa1967 01.10.2021 16:18

5-МТ_ЛБ >2002 года мотор, там все менять придется. Проще и дешевле контрактный поискать.

janni 01.10.2021 17:30

Разбор и дефектовка.

Freiheits Sender 01.10.2021 17:42

[quote=Зампотех;48532806] 5-МТ_ЛБ >2002 года мотор, там все менять придется. Проще и дешевле контрактный поискать. [/quote]

Ну я хз, лет 5 назад отдавали в перебор 4A-FE, все ок сделали но там у мастера была такая же Тойота с таким же двиглом. Но у нас был в загашнике комплект прокладок и сальников с прокладками и нужный комплект колец.

Sonne 01.10.2021 18:09

думаю, что контрактный та еще тема, проблемная. утопленика с фукусимы...............ну про *полностью разбирать* - это всё равно большие бабки, я в теме задал конкретный вопрос, про *отделаться малым вложением* в случае если закоксовались кольца - варианты прочистки без разборки

2002happy 01.10.2021 18:51

11-Sonne >ну если руки из правильного места у тебя растут и масло в голове есть, то почитай блог, сделай и отпишись по результату. Я отдимексидил тойотовский 3ZZ-FE, потом заменил датчик аварийного давления масла который через тыщу км стал протекать и по итогу двигатель отмылся, внутри блестит как у кота причиндалы, а сальники клапанов по итогу пришлось менять, т.к. стояли не оригинальные и закаменели окончательно, заодно и клапана отрегулировал. Сейчас двигатель работает шепчет почти как новый, по расходу масла пока не видно, пробег небольшой после процедуры, но это максимум, что я планировал с ним делать.
[url]https://www.drive2.com/users/crazymaxx/[/url]

Half_Life 01.10.2021 19:19

[quote=2002happy;48533009] 11-Sonne >ну если руки из правильного места у тебя растут и масло в голове есть, то почитай блог, сделай и отпишись по результату. Я отдимексидил тойотовский 3ZZ-FE, потом заменил датчик аварийного давления масла который через тыщу км стал протекать и по итогу двигатель отмылся, внутри блестит как у кота причиндалы, а сальники клапанов по итогу пришлось менять, т.к. стояли не оригинальные и закаменели окончательно, заодно и клапана отрегулировал. Сейчас двигатель работает шепчет почти как новый, по расходу масла пока не видно, пробег небольшой после процедуры, но это максимум, что я планировал с ним делать. [url]https://www.drive2.com/users/crazymaxx/[/url] [/quote]

поддерживаю. до переборки или замены двигателя на контракт следует попробовать недорогие процедуры. Это димексид и замена сальников клапанов. Сальники можно поменять без съёма головы. И если поможет, то и так сойдет )). А то что "резко начала", так это от залитого гогномасла может быть, либо бензина, кольца враз и завалились в лак, или движок подогрел немного, либо постояла машина. А может и кольцо лопнуло, хз. это станет ясно по итогам.
с димексидом главное чтоб окрашенных деталей внутри движка не было, типа поддона с краской внутри.

444333 01.10.2021 20:28

[quote=Half Life;48533032]Это димексид и замена сальников клапанов.[/quote] Когда дубеют сальники и давят масло, то валит белый дым с трубы, а когда давят картерные газы и соответственно масло в воздухан то это колечки. Тут надо определиться что лечить. Если был перегрев то могли маслосьёмные колечки умереть... а может просто время пришло...

444333 01.10.2021 20:37

Димексид подорвёт всё говно которое есть в двигателе хлопьями и забьёт фильтр, попадёт под вкладыши и распредвал.Так что может быть непредсказуемый трындец. Для промывки есть щадащие моющие присадки, их заливают пред заменой масла и катаются 1000-1500 км, там написано сколько. Они медленно и постепенно растворяют отложения без вреда двигателя. Затем просто меняют масло. Но как правило если машина начала хавать, то ей поможет только капиталка либо оттяжка капиталки это с каждой заменой масла смодельная присадка на основе оксида меди,которая поднимает компрессию и снижает расход. Но лопнувшие кольца она не лечит!

2002happy 01.10.2021 21:27

после промывки вскрывал поддон чтобы почистить маслоприемник, сделал пару фоток:
[url=https://radikal.ru][img]https://c.radikal.ru/c01/2110/71/c3fe7b1c912c.png[/img][/url]
[url=https://radikal.ru][img]https://c.radikal.ru/c00/2110/db/6ab31bb2ea91.png[/img][/url]
это состояние после димексида двигателя с пробегом 360 т.км.

Half_Life 01.10.2021 21:33

полностью согласен. димексид подорвёт всё. поэтому и подход должен быть правильный. надо несколько масляных фильтров, я покупал 3 шт. контроль за загрязнением масла в процессе очищения, не отвлекаться, следить за давлением и степенью загрязнения масла. под вкладыши масло идет только после маслофильтра, поэтому уважаемый Сонар, ваши страхи необоснованы.

а вот щадящие моющие присадки это есть настоящее зло. потому как фракция этого гогна может проходить через фильтр и мелкой фракцией вредить по настоящему и вкладышам и цпг.

2002happy 01.10.2021 21:39

вот еще фото при замене мск, пробег после димексида около 4 т.км.:
[url=https://radikal.ru][img]https://b.radikal.ru/b22/2110/c8/70d4d8ba97c7.png[/img][/url]

2002happy 01.10.2021 22:00

кстати, после регулировки клапанов вибрация в режиме D + тормоз ушла, обороты стабильно 650, а многие считают что это расплата за экологию и экономию топлива у тойоты. Зазоры были увеличенные что на впуске, что на выпуске, у некоторых в два раза, зажатых ни одного.

Bronik 01.10.2021 22:51

0-Sonne > В конкретной ситуации возможны следующие действия, от более простого (дешевого) к сложному(дорогому):
1. Тщательно очистить систему вентиляции картера двигателя и залить более вязкое моторное масло, например, вместо 30-40 единиц (по верхнему индексу маркировки масла) использовать 50. Способ применим, разумеется, в случае отсутствия в двигателе кардинальных проблем вроде разрушения межкольцевых перемычек поршней и т.п. В этом случае однозначно несколько уменьшится расход масла, да и сам двигатель станет работать тише.
2. Произвести частичный ремонт двигатель: как минимум заменить поршня с кольцами и уплотнения втулок клапанов на новые детали (естественно с некоторыми другими сопутствующими деталями). Эффект (как впрочем и затраты) будет выше чем в первом случае.
3. Провести полноценный капитальный ремонт двигателя. Естественно, что этот вариант в данном случае будет целесообразен в случае если конкретный автомобиль является семейной реликвией и (или) эксплуатация его предполагается еще как минимум лет 10.
Лично, на мой взгляд, наиболее целесообразным будет 1-ый вариант с последующей продажей этого автомобиля и приобретением менее возрастного (укатанного). Совет выше в п.3. в виде приобретения контрактного двигателя будет не очень рациональным ( более прагматичным поступком в таком случае будет добавить стоимость контрактного двигателя и работы по его замены к вырученной сумме после продажи данного автомобиля в состоянии как есть и просто приобрести другое авто получше). Ну, а мнения, прозвучавшие в п.п. 12,14 как бы так, помягче сказать, чтобы никого не обидеть, применительно к конкретной ситуации не очень разумны по своей сути, даже в некотором роде смешны в своей нелепости. Как-то так.

Award 01.10.2021 23:46

20-Bronik >все решает цена.
1G-FE попал к "великим мастерам": после замены прокладки головы и переборки с заменой всех резинок и сальников и шлифовкой стал жрать 1 литр на 1000, а может и больше, уже не считали заливали при каждой поездке как бензин. Когда двигатель перестал заводиться то нашел контракт в сборе с коробкой за 20 и плюс 10 за перекидку итого 30р и запасная коробка в подвале плюс инфарктный двигатель с навесным. Хотя это была удача, а так бы вышло 40-50 за контрактный двигатель.
Предварительные разговоры начинались от 100. Если разговор велся насчет гильзования ценник начинался со 150 Так что тут надо смотреть и искать варианты.
Коллега, на вот такого ниссана покупал на разборке коробку, 3 раза присылали с различными проблемами и по итогу деньги вернули и оставили коробку из 2-х собрал одну, отделался потерей времени и небольшими деньгами.

Sonne 02.10.2021 07:55

да уж, броник, а что такое и как делается "Тщательно очистить систему вентиляции картера"? Ну примерно схематично. Сейчас масло 5 на 30, надо 10 на 40? я правильно понимаю, или 20 на 50 или как на 50 что?

Sonne 02.10.2021 07:57

ну а насчет димексида как то страшно...........и круто, внатуре какахи повылазиют отовсюду ии первым делом забьют отверстия для масла, а потом уже фильтр, хотя выглядит круто конечно. Предлагают водородную очистку. каким то газом.......1500 рубля, час времени, кто нибудь сталкивался. Мастера сами говорят, может помочь. ну а может и нет

Half_Life 02.10.2021 15:41

берись за димексид. предварительно сними поддон и очисть его от осадка, потом надо посмотреть в картер снизу на наличие корковых отложений на внутренней поверхности картера, если есть - удалить (там наверное не везде получится удалить, но хоть посмотреть чего ждать. Если есть внутри окрашенные детали - снять (если снимаются) и обработать димексидом чтобы краска слезла. снять крышку головки и оценить наличие и количество "каках", если есть и много - удалить.

Half_Life 02.10.2021 15:44

да, и систему вентиляции картера обязательно, там самые мощные "какахи". снять этот патрубок и или заменить, или замочить в димексиде и отмыть до процедуры с двигателем, перед процедурой вернуть на место.

2002happy 02.10.2021 18:32

23-Sonne >водородная очистка примерно тоже самое, что азот в шины, эффект от применения примерно одинаковый.

Pavlik2 02.10.2021 19:46

[quote=Half Life;48533199]под вкладыши масло идет только после маслофильтра[/quote]
В любом фильтре есть перепускной клапан. Почитай как он работает. Опасения обоснованы.

Half_Life 02.10.2021 21:47

[quote=Павлик2;48534177] Цитата: Сообщение от Half Life под вкладыши масло идет только после маслофильтра В любом фильтре есть перепускной клапан. Почитай как он работает. Опасения обоснованы. [/quote]

да, кстати, этот момент я упустил. совершенно верно, клапан может подложить свинью.

Half_Life 02.10.2021 22:11

ходят в нете всякие сплетни что бывают фильтры без перепускного. мне такие не встречались. такой фильтр был бы в тему для такой процедуры.

есть еще варик делать не общую раскоксовку, а только для колец, заливая многократно поршни сверху и ждать пока стечет без поддона или в поддон, периодически вручную проворачивая вал. затем всё слить, что вытекло и заливать чистое масло. после этого в движке не останется димексида в такой концентрации, чтобы вызвалась массовая миграция нагара в фильтр.
в моём случае не замечено попадание ничего лишнего в канал вала и дальше.

DM 03.10.2021 08:47

Судя по схеме грязь в любом случае остановиться на первом фильтрующем элементе, второй слой под вопросом, куда пойдёт поток

master123 03.10.2021 09:15

Парни, мое мнение такое. Купить бочку самого дешёвого моторного масла 20 литров , только не контрафактно. Например какой-нибудь синтек. Если дело в отложениях то неспеша сама отмоется и не нанесёт бюджет и большой урон так как такое масло будет стоить поимённо около 200 руб литр. Если не отмоется то за это время успеете скопить на контрактный мотор на

master123 03.10.2021 09:17

Это и будет самая мягкая и безопасная промывка двигателя

master123 03.10.2021 09:18

Один раз даже можно поменять полностью. Adalya сама будет методом частичной замены масла обновляться

DM 03.10.2021 09:29

А ещё бюджетней, заливаешь полный бак, выезжаешь на трассу и топчешь педальку

Half_Life 03.10.2021 18:31

[quote=Kulibina_kum;48534675] Парни, мое мнение такое. Купить бочку самого дешёвого моторного масла 20 литров , только не контрафактно. Например какой-нибудь синтек. Если дело в отложениях то неспеша сама отмоется и не нанесёт бюджет и большой урон так как такое масло будет стоить поимённо около 200 руб литр. Если не отмоется то за это время успеете скопить на контрактный мотор на [/quote]

может не помочь) бывает кольца закоксовываются не только до неподвижности, а как бы залиты желтым лаком, таким твердым что удаётся отшелушить только чем то острым, отлетает кусочками.

Half_Life 04.10.2021 22:42

Броник правильно сказал Тщательно очистить систему вентиляции картера двигателя

vaz007 09.10.2021 19:00

Не читая, подумай бошкой сделай кап рем и не ии мозги.

taxiperevozchik 10.10.2021 08:47

Кап. ремонт однозначно.

Bronik 10.10.2021 20:01

[quote=Sonne;48533584]а уж, броник, а что такое и как делается "Тщательно очистить систему вентиляции картера"? Ну примерно схематично. Сейчас масло 5 на 30, надо 10 на 40? я правильно понимаю, или 20 на 50 или как на 50 что?[/quote]
Все очень просто. Вентиляция картера на двигателе осуществляется по двум каналам. В первом , через калиброванное отверстие небольшого сечения идет отсос воздуха из под клапанной крышки на холостом ходу. Второй канал с большим диаметром работает когда открывается дроссельная заслонка. Обычно при большом пробеге надо смотреть клапанную крышку изнутри, там обязательно находится специальная маслоотражательная сетка ( пластины), затем патрубок идущей от клапанной крышки к впускному тракту. В последнем случае особенно смотреть (очистить)выходные патрубки-штуцера, особенно если они имеют поворот в 90 градусов. Если конструктивно присутствует клапан отвода картерных газов, то он за столь большой пробег будет точно забит (либо сразу его замена на новый, либо попробовать его реанимировать с помощью аэрозольного баллончика для очистки топливной системы). Что касается моторного масла, то если сейчас используется масло "5 на 30", то замена его, скажем, на "5 на 40" а еще лучше "5 на 50" однозначно уменьшит расход масла. Как-то так.

Falcon 11.10.2021 14:30

[quote=Bronik;48544583]В первом , через калиброванное отверстие небольшого сечения идет отсос воздуха из под клапанной крышки на холостом ходу. Второй канал с большим диаметром работает когда открывается дроссельная заслонка. [/quote]
уровень знаний бог авторемонта)))

kawi 11.10.2021 15:23

Дядя Вася - он настолько подробные ответы даёт, что для некоторых форумчан является полуБогом.
Не развенчай его проблески.
Дай ему развиться.
Возможно он рассупенится(имеется такое слово в нашем жаргоне) - да и рассупенится на видеоролик, как оно на самом деле делает аутомобили.
=
Броник - публика неивствует, ожидая пару-тройку клипов от Гуру.
=
Сбацаешь?
Мы ж туповатые.
Зато - ты ПРОСВЕТЛЁННЫЙ!
=
Бацай. Глянем.


Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3.