0
- 01.10.2021 - 14:45
|
Авто резко начало есть масло, ну примерно 700-1000 гр на 1000 км. Машине 20 лет, ниссан санни 2002 японка пруль. Капиталку? Ну дорого весьма, может кто поделится опытом? Много в интернете всякого, типа как раскоксовать кольца, и водородная очистка и прочее прочее. Есть, так же мнение, от мастеров по ремонту двигателей, что этими процедурами можно уже точно *добить* движок и на капиталку без вариантов. Поделитесь мнение и своими случаями плизз. Если какая реклама проскакивает, то можно в личку, Спасибо.
| | |
1
- 01.10.2021 - 14:47
| может с диагностики начать? Или это не твой путь, а лучше сразу на форум? | | |
2
- 01.10.2021 - 15:13
| 0-Sonne >если "резко начала" то чистка и раскоксовка уже не поможет. Скорее всего произошло нечто радикальное типа лопнувшего кольца или еще что ни будь в этом роде. | | |
3
- 01.10.2021 - 15:39
| Цитата:
| | |
4
- 01.10.2021 - 15:40
| Проще свой в перебор отдать, неизвестно что еще с контрактным будет. | | |
5
- 01.10.2021 - 16:09
| да не парьтесь! это тупотроль | | |
6
- 01.10.2021 - 16:18
| 5-МТ_ЛБ >2002 года мотор, там все менять придется. Проще и дешевле контрактный поискать. | | |
7
- 01.10.2021 - 17:30
| Разбор и дефектовка. | | |
8
- 01.10.2021 - 17:42
| Ну я хз, лет 5 назад отдавали в перебор 4A-FE, все ок сделали но там у мастера была такая же Тойота с таким же двиглом. Но у нас был в загашнике комплект прокладок и сальников с прокладками и нужный комплект колец.
Отредактировано Freiheits Sender; 01.10.2021 в 17:43. Причина: 12456779 | | |
9
- 01.10.2021 - 18:09
| думаю, что контрактный та еще тема, проблемная. утопленика с фукусимы...............ну про *полностью разбирать* - это всё равно большие бабки, я в теме задал конкретный вопрос, про *отделаться малым вложением* в случае если закоксовались кольца - варианты прочистки без разборки | | |
10
- 01.10.2021 - 18:51
|
11-Sonne >ну если руки из правильного места у тебя растут и масло в голове есть, то почитай блог, сделай и отпишись по результату. Я отдимексидил тойотовский 3ZZ-FE, потом заменил датчик аварийного давления масла который через тыщу км стал протекать и по итогу двигатель отмылся, внутри блестит как у кота причиндалы, а сальники клапанов по итогу пришлось менять, т.к. стояли не оригинальные и закаменели окончательно, заодно и клапана отрегулировал. Сейчас двигатель работает шепчет почти как новый, по расходу масла пока не видно, пробег небольшой после процедуры, но это максимум, что я планировал с ним делать. https://www.drive2.com/users/crazymaxx/ | | |
11
- 01.10.2021 - 19:19
| Цитата:
с димексидом главное чтоб окрашенных деталей внутри движка не было, типа поддона с краской внутри. | | |
12
- 01.10.2021 - 20:28
| Когда дубеют сальники и давят масло, то валит белый дым с трубы, а когда давят картерные газы и соответственно масло в воздухан то это колечки. Тут надо определиться что лечить. Если был перегрев то могли маслосьёмные колечки умереть... а может просто время пришло... | | |
13
- 01.10.2021 - 20:37
| Димексид подорвёт всё говно которое есть в двигателе хлопьями и забьёт фильтр, попадёт под вкладыши и распредвал.Так что может быть непредсказуемый трындец. Для промывки есть щадащие моющие присадки, их заливают пред заменой масла и катаются 1000-1500 км, там написано сколько. Они медленно и постепенно растворяют отложения без вреда двигателя. Затем просто меняют масло. Но как правило если машина начала хавать, то ей поможет только капиталка либо оттяжка капиталки это с каждой заменой масла смодельная присадка на основе оксида меди,которая поднимает компрессию и снижает расход. Но лопнувшие кольца она не лечит! | | |
14
- 01.10.2021 - 21:27
|
после промывки вскрывал поддон чтобы почистить маслоприемник, сделал пару фоток: это состояние после димексида двигателя с пробегом 360 т.км. | | |
15
- 01.10.2021 - 21:33
|
полностью согласен. димексид подорвёт всё. поэтому и подход должен быть правильный. надо несколько масляных фильтров, я покупал 3 шт. контроль за загрязнением масла в процессе очищения, не отвлекаться, следить за давлением и степенью загрязнения масла. под вкладыши масло идет только после маслофильтра, поэтому уважаемый Сонар, ваши страхи необоснованы. а вот щадящие моющие присадки это есть настоящее зло. потому как фракция этого гогна может проходить через фильтр и мелкой фракцией вредить по настоящему и вкладышам и цпг. | | |
16
- 01.10.2021 - 21:39
|
вот еще фото при замене мск, пробег после димексида около 4 т.км.: | | |
17
- 01.10.2021 - 22:00
| кстати, после регулировки клапанов вибрация в режиме D + тормоз ушла, обороты стабильно 650, а многие считают что это расплата за экологию и экономию топлива у тойоты. Зазоры были увеличенные что на впуске, что на выпуске, у некоторых в два раза, зажатых ни одного. | | |
18
- 01.10.2021 - 22:51
|
0-Sonne > В конкретной ситуации возможны следующие действия, от более простого (дешевого) к сложному(дорогому): 1. Тщательно очистить систему вентиляции картера двигателя и залить более вязкое моторное масло, например, вместо 30-40 единиц (по верхнему индексу маркировки масла) использовать 50. Способ применим, разумеется, в случае отсутствия в двигателе кардинальных проблем вроде разрушения межкольцевых перемычек поршней и т.п. В этом случае однозначно несколько уменьшится расход масла, да и сам двигатель станет работать тише. 2. Произвести частичный ремонт двигатель: как минимум заменить поршня с кольцами и уплотнения втулок клапанов на новые детали (естественно с некоторыми другими сопутствующими деталями). Эффект (как впрочем и затраты) будет выше чем в первом случае. 3. Провести полноценный капитальный ремонт двигателя. Естественно, что этот вариант в данном случае будет целесообразен в случае если конкретный автомобиль является семейной реликвией и (или) эксплуатация его предполагается еще как минимум лет 10. Лично, на мой взгляд, наиболее целесообразным будет 1-ый вариант с последующей продажей этого автомобиля и приобретением менее возрастного (укатанного). Совет выше в п.3. в виде приобретения контрактного двигателя будет не очень рациональным ( более прагматичным поступком в таком случае будет добавить стоимость контрактного двигателя и работы по его замены к вырученной сумме после продажи данного автомобиля в состоянии как есть и просто приобрести другое авто получше). Ну, а мнения, прозвучавшие в п.п. 12,14 как бы так, помягче сказать, чтобы никого не обидеть, применительно к конкретной ситуации не очень разумны по своей сути, даже в некотором роде смешны в своей нелепости. Как-то так. | | |
19
- 01.10.2021 - 23:46
|
20-Bronik >все решает цена. 1G-FE попал к "великим мастерам": после замены прокладки головы и переборки с заменой всех резинок и сальников и шлифовкой стал жрать 1 литр на 1000, а может и больше, уже не считали заливали при каждой поездке как бензин. Когда двигатель перестал заводиться то нашел контракт в сборе с коробкой за 20 и плюс 10 за перекидку итого 30р и запасная коробка в подвале плюс инфарктный двигатель с навесным. Хотя это была удача, а так бы вышло 40-50 за контрактный двигатель. Предварительные разговоры начинались от 100. Если разговор велся насчет гильзования ценник начинался со 150 Так что тут надо смотреть и искать варианты. Коллега, на вот такого ниссана покупал на разборке коробку, 3 раза присылали с различными проблемами и по итогу деньги вернули и оставили коробку из 2-х собрал одну, отделался потерей времени и небольшими деньгами. Отредактировано Award; 01.10.2021 в 23:50. Причина: ошибки | | |
20
- 02.10.2021 - 07:55
| да уж, броник, а что такое и как делается "Тщательно очистить систему вентиляции картера"? Ну примерно схематично. Сейчас масло 5 на 30, надо 10 на 40? я правильно понимаю, или 20 на 50 или как на 50 что? | | |
21
- 02.10.2021 - 07:57
| ну а насчет димексида как то страшно...........и круто, внатуре какахи повылазиют отовсюду ии первым делом забьют отверстия для масла, а потом уже фильтр, хотя выглядит круто конечно. Предлагают водородную очистку. каким то газом.......1500 рубля, час времени, кто нибудь сталкивался. Мастера сами говорят, может помочь. ну а может и нет | | |
22
- 02.10.2021 - 15:41
| берись за димексид. предварительно сними поддон и очисть его от осадка, потом надо посмотреть в картер снизу на наличие корковых отложений на внутренней поверхности картера, если есть - удалить (там наверное не везде получится удалить, но хоть посмотреть чего ждать. Если есть внутри окрашенные детали - снять (если снимаются) и обработать димексидом чтобы краска слезла. снять крышку головки и оценить наличие и количество "каках", если есть и много - удалить. | | |
23
- 02.10.2021 - 15:44
| да, и систему вентиляции картера обязательно, там самые мощные "какахи". снять этот патрубок и или заменить, или замочить в димексиде и отмыть до процедуры с двигателем, перед процедурой вернуть на место. | | |
24
- 02.10.2021 - 18:32
| 23-Sonne >водородная очистка примерно тоже самое, что азот в шины, эффект от применения примерно одинаковый. | | |
25
- 02.10.2021 - 19:46
| В любом фильтре есть перепускной клапан. Почитай как он работает. Опасения обоснованы. | | |
26
- 02.10.2021 - 21:47
| да, кстати, этот момент я упустил. совершенно верно, клапан может подложить свинью. | | |
27
- 02.10.2021 - 22:11
|
ходят в нете всякие сплетни что бывают фильтры без перепускного. мне такие не встречались. такой фильтр был бы в тему для такой процедуры. есть еще варик делать не общую раскоксовку, а только для колец, заливая многократно поршни сверху и ждать пока стечет без поддона или в поддон, периодически вручную проворачивая вал. затем всё слить, что вытекло и заливать чистое масло. после этого в движке не останется димексида в такой концентрации, чтобы вызвалась массовая миграция нагара в фильтр. в моём случае не замечено попадание ничего лишнего в канал вала и дальше. | | |
28
- 03.10.2021 - 08:47
| Судя по схеме грязь в любом случае остановиться на первом фильтрующем элементе, второй слой под вопросом, куда пойдёт поток | | |
29
- 03.10.2021 - 09:15
| Парни, мое мнение такое. Купить бочку самого дешёвого моторного масла 20 литров , только не контрафактно. Например какой-нибудь синтек. Если дело в отложениях то неспеша сама отмоется и не нанесёт бюджет и большой урон так как такое масло будет стоить поимённо около 200 руб литр. Если не отмоется то за это время успеете скопить на контрактный мотор на | | |
30
- 03.10.2021 - 09:17
| Это и будет самая мягкая и безопасная промывка двигателя | | |
31
- 03.10.2021 - 09:18
| Один раз даже можно поменять полностью. Adalya сама будет методом частичной замены масла обновляться | | |
32
- 03.10.2021 - 09:29
| А ещё бюджетней, заливаешь полный бак, выезжаешь на трассу и топчешь педальку | | |
33
- 03.10.2021 - 18:31
| Цитата:
| | |
34
- 04.10.2021 - 22:42
| Броник правильно сказал Тщательно очистить систему вентиляции картера двигателя | | |
35
- 09.10.2021 - 19:00
| Не читая, подумай бошкой сделай кап рем и не ии мозги. | | |
36
- 10.10.2021 - 08:47
| Кап. ремонт однозначно. | | |
37
- 10.10.2021 - 20:01
| Все очень просто. Вентиляция картера на двигателе осуществляется по двум каналам. В первом , через калиброванное отверстие небольшого сечения идет отсос воздуха из под клапанной крышки на холостом ходу. Второй канал с большим диаметром работает когда открывается дроссельная заслонка. Обычно при большом пробеге надо смотреть клапанную крышку изнутри, там обязательно находится специальная маслоотражательная сетка ( пластины), затем патрубок идущей от клапанной крышки к впускному тракту. В последнем случае особенно смотреть (очистить)выходные патрубки-штуцера, особенно если они имеют поворот в 90 градусов. Если конструктивно присутствует клапан отвода картерных газов, то он за столь большой пробег будет точно забит (либо сразу его замена на новый, либо попробовать его реанимировать с помощью аэрозольного баллончика для очистки топливной системы). Что касается моторного масла, то если сейчас используется масло "5 на 30", то замена его, скажем, на "5 на 40" а еще лучше "5 на 50" однозначно уменьшит расход масла. Как-то так. | | |
38
- 11.10.2021 - 14:30
| уровень знаний бог авторемонта))) | | |
39
- 11.10.2021 - 15:23
|
Дядя Вася - он настолько подробные ответы даёт, что для некоторых форумчан является полуБогом. Не развенчай его проблески. Дай ему развиться. Возможно он рассупенится(имеется такое слово в нашем жаргоне) - да и рассупенится на видеоролик, как оно на самом деле делает аутомобили. = Броник - публика неивствует, ожидая пару-тройку клипов от Гуру. = Сбацаешь? Мы ж туповатые. Зато - ты ПРОСВЕТЛЁННЫЙ! = Бацай. Глянем. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |