К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ест масло. Водородная очистка? Раскоксовка?

Гость
0 - 01.10.2021 - 14:45
Авто резко начало есть масло, ну примерно 700-1000 гр на 1000 км. Машине 20 лет, ниссан санни 2002 японка пруль. Капиталку? Ну дорого весьма, может кто поделится опытом? Много в интернете всякого, типа как раскоксовать кольца, и водородная очистка и прочее прочее. Есть, так же мнение, от мастеров по ремонту двигателей, что этими процедурами можно уже точно *добить* движок и на капиталку без вариантов. Поделитесь мнение и своими случаями плизз. Если какая реклама проскакивает, то можно в личку, Спасибо.


Гость
1 - 01.10.2021 - 14:47
Цитата:
Сообщение от Sonne Посмотреть сообщение
Капиталку?
может с диагностики начать? Или это не твой путь, а лучше сразу на форум?
2 - 01.10.2021 - 15:13
0-Sonne >если "резко начала" то чистка и раскоксовка уже не поможет. Скорее всего произошло нечто радикальное типа лопнувшего кольца или еще что ни будь в этом роде.
3 - 01.10.2021 - 15:39
Цитата:
Сообщение от Sonne Посмотреть сообщение
Авто резко начало есть масло, ну примерно 700-1000 гр на 1000 км. Машине 20 лет, ниссан санни 2002 японка пруль. Капиталку? Ну дорого весьма, может кто поделится опытом? Много в интернете всякого, типа как раскоксовать кольца, и водородная очистка и прочее прочее. Есть, так же мнение, от мастеров по ремонту двигателей, что этими процедурами можно уже точно *добить* движок и на капиталку без вариантов. Поделитесь мнение и своими случаями плизз. Если какая реклама проскакивает, то можно в личку, Спасибо.
А как сам думашь!? Компрессию замерь, но думаю масленые кольца под смену, при замене с ними как минимум замена и компрессионных, ну и так как лезешь туда замена всех прокладок и стягивающих болтов.
4 - 01.10.2021 - 15:40
Цитата:
Сообщение от дед в квадрате Посмотреть сообщение
увы, походу только колоть. или искать контрактный, хотя это тоже та ещё забава...
Проще свой в перебор отдать, неизвестно что еще с контрактным будет.
Гость
5 - 01.10.2021 - 16:09
да не парьтесь! это тупотроль
6 - 01.10.2021 - 16:18
5-МТ_ЛБ >2002 года мотор, там все менять придется. Проще и дешевле контрактный поискать.
7 - 01.10.2021 - 17:30
Разбор и дефектовка.
8 - 01.10.2021 - 17:42
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
5-МТ_ЛБ >2002 года мотор, там все менять придется. Проще и дешевле контрактный поискать.
Ну я хз, лет 5 назад отдавали в перебор 4A-FE, все ок сделали но там у мастера была такая же Тойота с таким же двиглом. Но у нас был в загашнике комплект прокладок и сальников с прокладками и нужный комплект колец.

Отредактировано Freiheits Sender; 01.10.2021 в 17:43. Причина: 12456779
Гость
9 - 01.10.2021 - 18:09
думаю, что контрактный та еще тема, проблемная. утопленика с фукусимы...............ну про *полностью разбирать* - это всё равно большие бабки, я в теме задал конкретный вопрос, про *отделаться малым вложением* в случае если закоксовались кольца - варианты прочистки без разборки
10 - 01.10.2021 - 18:51
11-Sonne >ну если руки из правильного места у тебя растут и масло в голове есть, то почитай блог, сделай и отпишись по результату. Я отдимексидил тойотовский 3ZZ-FE, потом заменил датчик аварийного давления масла который через тыщу км стал протекать и по итогу двигатель отмылся, внутри блестит как у кота причиндалы, а сальники клапанов по итогу пришлось менять, т.к. стояли не оригинальные и закаменели окончательно, заодно и клапана отрегулировал. Сейчас двигатель работает шепчет почти как новый, по расходу масла пока не видно, пробег небольшой после процедуры, но это максимум, что я планировал с ним делать.
https://www.drive2.com/users/crazymaxx/
Гость
11 - 01.10.2021 - 19:19
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
11-Sonne >ну если руки из правильного места у тебя растут и масло в голове есть, то почитай блог, сделай и отпишись по результату. Я отдимексидил тойотовский 3ZZ-FE, потом заменил датчик аварийного давления масла который через тыщу км стал протекать и по итогу двигатель отмылся, внутри блестит как у кота причиндалы, а сальники клапанов по итогу пришлось менять, т.к. стояли не оригинальные и закаменели окончательно, заодно и клапана отрегулировал. Сейчас двигатель работает шепчет почти как новый, по расходу масла пока не видно, пробег небольшой после процедуры, но это максимум, что я планировал с ним делать. https://www.drive2.com/users/crazymaxx/
поддерживаю. до переборки или замены двигателя на контракт следует попробовать недорогие процедуры. Это димексид и замена сальников клапанов. Сальники можно поменять без съёма головы. И если поможет, то и так сойдет )). А то что "резко начала", так это от залитого гогномасла может быть, либо бензина, кольца враз и завалились в лак, или движок подогрел немного, либо постояла машина. А может и кольцо лопнуло, хз. это станет ясно по итогам.
с димексидом главное чтоб окрашенных деталей внутри движка не было, типа поддона с краской внутри.
Гость
12 - 01.10.2021 - 20:28
Цитата:
Сообщение от Half Life Посмотреть сообщение
Это димексид и замена сальников клапанов.
Когда дубеют сальники и давят масло, то валит белый дым с трубы, а когда давят картерные газы и соответственно масло в воздухан то это колечки. Тут надо определиться что лечить. Если был перегрев то могли маслосьёмные колечки умереть... а может просто время пришло...
Гость
13 - 01.10.2021 - 20:37
Димексид подорвёт всё говно которое есть в двигателе хлопьями и забьёт фильтр, попадёт под вкладыши и распредвал.Так что может быть непредсказуемый трындец. Для промывки есть щадащие моющие присадки, их заливают пред заменой масла и катаются 1000-1500 км, там написано сколько. Они медленно и постепенно растворяют отложения без вреда двигателя. Затем просто меняют масло. Но как правило если машина начала хавать, то ей поможет только капиталка либо оттяжка капиталки это с каждой заменой масла смодельная присадка на основе оксида меди,которая поднимает компрессию и снижает расход. Но лопнувшие кольца она не лечит!
14 - 01.10.2021 - 21:27
после промывки вскрывал поддон чтобы почистить маслоприемник, сделал пару фоток:


это состояние после димексида двигателя с пробегом 360 т.км.
Гость
15 - 01.10.2021 - 21:33
полностью согласен. димексид подорвёт всё. поэтому и подход должен быть правильный. надо несколько масляных фильтров, я покупал 3 шт. контроль за загрязнением масла в процессе очищения, не отвлекаться, следить за давлением и степенью загрязнения масла. под вкладыши масло идет только после маслофильтра, поэтому уважаемый Сонар, ваши страхи необоснованы.

а вот щадящие моющие присадки это есть настоящее зло. потому как фракция этого гогна может проходить через фильтр и мелкой фракцией вредить по настоящему и вкладышам и цпг.
16 - 01.10.2021 - 21:39
вот еще фото при замене мск, пробег после димексида около 4 т.км.:
17 - 01.10.2021 - 22:00
кстати, после регулировки клапанов вибрация в режиме D + тормоз ушла, обороты стабильно 650, а многие считают что это расплата за экологию и экономию топлива у тойоты. Зазоры были увеличенные что на впуске, что на выпуске, у некоторых в два раза, зажатых ни одного.
18 - 01.10.2021 - 22:51
0-Sonne > В конкретной ситуации возможны следующие действия, от более простого (дешевого) к сложному(дорогому):
1. Тщательно очистить систему вентиляции картера двигателя и залить более вязкое моторное масло, например, вместо 30-40 единиц (по верхнему индексу маркировки масла) использовать 50. Способ применим, разумеется, в случае отсутствия в двигателе кардинальных проблем вроде разрушения межкольцевых перемычек поршней и т.п. В этом случае однозначно несколько уменьшится расход масла, да и сам двигатель станет работать тише.
2. Произвести частичный ремонт двигатель: как минимум заменить поршня с кольцами и уплотнения втулок клапанов на новые детали (естественно с некоторыми другими сопутствующими деталями). Эффект (как впрочем и затраты) будет выше чем в первом случае.
3. Провести полноценный капитальный ремонт двигателя. Естественно, что этот вариант в данном случае будет целесообразен в случае если конкретный автомобиль является семейной реликвией и (или) эксплуатация его предполагается еще как минимум лет 10.
Лично, на мой взгляд, наиболее целесообразным будет 1-ый вариант с последующей продажей этого автомобиля и приобретением менее возрастного (укатанного). Совет выше в п.3. в виде приобретения контрактного двигателя будет не очень рациональным ( более прагматичным поступком в таком случае будет добавить стоимость контрактного двигателя и работы по его замены к вырученной сумме после продажи данного автомобиля в состоянии как есть и просто приобрести другое авто получше). Ну, а мнения, прозвучавшие в п.п. 12,14 как бы так, помягче сказать, чтобы никого не обидеть, применительно к конкретной ситуации не очень разумны по своей сути, даже в некотором роде смешны в своей нелепости. Как-то так.
Гость
19 - 01.10.2021 - 23:46
20-Bronik >все решает цена.
1G-FE попал к "великим мастерам": после замены прокладки головы и переборки с заменой всех резинок и сальников и шлифовкой стал жрать 1 литр на 1000, а может и больше, уже не считали заливали при каждой поездке как бензин. Когда двигатель перестал заводиться то нашел контракт в сборе с коробкой за 20 и плюс 10 за перекидку итого 30р и запасная коробка в подвале плюс инфарктный двигатель с навесным. Хотя это была удача, а так бы вышло 40-50 за контрактный двигатель.
Предварительные разговоры начинались от 100. Если разговор велся насчет гильзования ценник начинался со 150 Так что тут надо смотреть и искать варианты.
Коллега, на вот такого ниссана покупал на разборке коробку, 3 раза присылали с различными проблемами и по итогу деньги вернули и оставили коробку из 2-х собрал одну, отделался потерей времени и небольшими деньгами.

Отредактировано Award; 01.10.2021 в 23:50. Причина: ошибки
Гость
20 - 02.10.2021 - 07:55
да уж, броник, а что такое и как делается "Тщательно очистить систему вентиляции картера"? Ну примерно схематично. Сейчас масло 5 на 30, надо 10 на 40? я правильно понимаю, или 20 на 50 или как на 50 что?
Гость
21 - 02.10.2021 - 07:57
ну а насчет димексида как то страшно...........и круто, внатуре какахи повылазиют отовсюду ии первым делом забьют отверстия для масла, а потом уже фильтр, хотя выглядит круто конечно. Предлагают водородную очистку. каким то газом.......1500 рубля, час времени, кто нибудь сталкивался. Мастера сами говорят, может помочь. ну а может и нет
Гость
22 - 02.10.2021 - 15:41
берись за димексид. предварительно сними поддон и очисть его от осадка, потом надо посмотреть в картер снизу на наличие корковых отложений на внутренней поверхности картера, если есть - удалить (там наверное не везде получится удалить, но хоть посмотреть чего ждать. Если есть внутри окрашенные детали - снять (если снимаются) и обработать димексидом чтобы краска слезла. снять крышку головки и оценить наличие и количество "каках", если есть и много - удалить.
Гость
23 - 02.10.2021 - 15:44
да, и систему вентиляции картера обязательно, там самые мощные "какахи". снять этот патрубок и или заменить, или замочить в димексиде и отмыть до процедуры с двигателем, перед процедурой вернуть на место.
24 - 02.10.2021 - 18:32
23-Sonne >водородная очистка примерно тоже самое, что азот в шины, эффект от применения примерно одинаковый.
25 - 02.10.2021 - 19:46
Цитата:
Сообщение от Half Life Посмотреть сообщение
под вкладыши масло идет только после маслофильтра
В любом фильтре есть перепускной клапан. Почитай как он работает. Опасения обоснованы.
Гость
26 - 02.10.2021 - 21:47
Цитата:
Сообщение от Павлик2 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Half Life под вкладыши масло идет только после маслофильтра В любом фильтре есть перепускной клапан. Почитай как он работает. Опасения обоснованы.
да, кстати, этот момент я упустил. совершенно верно, клапан может подложить свинью.
Гость
27 - 02.10.2021 - 22:11
ходят в нете всякие сплетни что бывают фильтры без перепускного. мне такие не встречались. такой фильтр был бы в тему для такой процедуры.

есть еще варик делать не общую раскоксовку, а только для колец, заливая многократно поршни сверху и ждать пока стечет без поддона или в поддон, периодически вручную проворачивая вал. затем всё слить, что вытекло и заливать чистое масло. после этого в движке не останется димексида в такой концентрации, чтобы вызвалась массовая миграция нагара в фильтр.
в моём случае не замечено попадание ничего лишнего в канал вала и дальше.
28 - 03.10.2021 - 08:47
Судя по схеме грязь в любом случае остановиться на первом фильтрующем элементе, второй слой под вопросом, куда пойдёт поток
29 - 03.10.2021 - 09:15
Парни, мое мнение такое. Купить бочку самого дешёвого моторного масла 20 литров , только не контрафактно. Например какой-нибудь синтек. Если дело в отложениях то неспеша сама отмоется и не нанесёт бюджет и большой урон так как такое масло будет стоить поимённо около 200 руб литр. Если не отмоется то за это время успеете скопить на контрактный мотор на
30 - 03.10.2021 - 09:17
Это и будет самая мягкая и безопасная промывка двигателя
31 - 03.10.2021 - 09:18
Один раз даже можно поменять полностью. Adalya сама будет методом частичной замены масла обновляться
32 - 03.10.2021 - 09:29
А ещё бюджетней, заливаешь полный бак, выезжаешь на трассу и топчешь педальку
Гость
33 - 03.10.2021 - 18:31
Цитата:
Сообщение от Kulibina_kum Посмотреть сообщение
Парни, мое мнение такое. Купить бочку самого дешёвого моторного масла 20 литров , только не контрафактно. Например какой-нибудь синтек. Если дело в отложениях то неспеша сама отмоется и не нанесёт бюджет и большой урон так как такое масло будет стоить поимённо около 200 руб литр. Если не отмоется то за это время успеете скопить на контрактный мотор на
может не помочь) бывает кольца закоксовываются не только до неподвижности, а как бы залиты желтым лаком, таким твердым что удаётся отшелушить только чем то острым, отлетает кусочками.
Гость
34 - 04.10.2021 - 22:42
Броник правильно сказал Тщательно очистить систему вентиляции картера двигателя
Гость
35 - 09.10.2021 - 19:00
Не читая, подумай бошкой сделай кап рем и не ии мозги.
36 - 10.10.2021 - 08:47
Кап. ремонт однозначно.
37 - 10.10.2021 - 20:01
Цитата:
Сообщение от Sonne Посмотреть сообщение
а уж, броник, а что такое и как делается "Тщательно очистить систему вентиляции картера"? Ну примерно схематично. Сейчас масло 5 на 30, надо 10 на 40? я правильно понимаю, или 20 на 50 или как на 50 что?
Все очень просто. Вентиляция картера на двигателе осуществляется по двум каналам. В первом , через калиброванное отверстие небольшого сечения идет отсос воздуха из под клапанной крышки на холостом ходу. Второй канал с большим диаметром работает когда открывается дроссельная заслонка. Обычно при большом пробеге надо смотреть клапанную крышку изнутри, там обязательно находится специальная маслоотражательная сетка ( пластины), затем патрубок идущей от клапанной крышки к впускному тракту. В последнем случае особенно смотреть (очистить)выходные патрубки-штуцера, особенно если они имеют поворот в 90 градусов. Если конструктивно присутствует клапан отвода картерных газов, то он за столь большой пробег будет точно забит (либо сразу его замена на новый, либо попробовать его реанимировать с помощью аэрозольного баллончика для очистки топливной системы). Что касается моторного масла, то если сейчас используется масло "5 на 30", то замена его, скажем, на "5 на 40" а еще лучше "5 на 50" однозначно уменьшит расход масла. Как-то так.
38 - 11.10.2021 - 14:30
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
В первом , через калиброванное отверстие небольшого сечения идет отсос воздуха из под клапанной крышки на холостом ходу. Второй канал с большим диаметром работает когда открывается дроссельная заслонка.
уровень знаний бог авторемонта)))
39 - 11.10.2021 - 15:23
Дядя Вася - он настолько подробные ответы даёт, что для некоторых форумчан является полуБогом.
Не развенчай его проблески.
Дай ему развиться.
Возможно он рассупенится(имеется такое слово в нашем жаргоне) - да и рассупенится на видеоролик, как оно на самом деле делает аутомобили.
=
Броник - публика неивствует, ожидая пару-тройку клипов от Гуру.
=
Сбацаешь?
Мы ж туповатые.
Зато - ты ПРОСВЕТЛЁННЫЙ!
=
Бацай. Глянем.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены