0
- 22.08.2017 - 11:18
|
Есть подозрение, что сдох MAF (ДМРВ если точнее). Как проверить? Или только менять? Было дело, видимо гавно-фильтр поставил. Его втянуло нафиг в патрубок и порвало местами. Проездил так примерно 1500км. Полез смотреть когда двиг начал троить (когда на D стоишь) и обороты заплавали. Поменял фильтр и сразу масло (потемнело). После замены фильтра на 3й день загорелся чек. Сказал что датчик кислорода 1й крякнул. Поменяли. Все равно троит. Пришел к выводу, что MAF загнулся. Как проверить не знаю. Менять - он 3К стоит. П.С. пробег 140000. Енот. | |
1
- 22.08.2017 - 11:34
| Может к диагносту? | |
2
- 22.08.2017 - 11:35
| Снимаешь фишку с мафа.если обороты поднялись- то маф рабочий. | |
3
- 22.08.2017 - 11:35
| 1-BIA >форум надежнее. Тут плохого не посоветуют | |
4
- 22.08.2017 - 11:43
|
1-BIA > Ну диагност сказал лябда. Ну поменял. та же фигня. Инет говорит (клуб ниссан), что ЭБУ не умеет понимать "полудохлый" ДМРВ и жалуется на лямбду. Это я уже сегодня начитался. Видел видео как на альмеру "тестером определяют". Но там датчик слегка другой. 3-Зампотех > один фиг на работе пока сижу. Посоветуйте плохого. | |
5
- 22.08.2017 - 11:46
| 4-ELEA >пункт 2 делал? | |
6
- 22.08.2017 - 11:50
| Протри на мафе активный элемент может пылью забиося.его моют. Но не любой жидкостью .что бы не разело. | |
7
- 22.08.2017 - 11:53
|
5-BIA > если полностью отключаю - загорается тупо чек и двиг работает в аварийном режиме - холостой ход 1200 оборотов. Даже если потом подключаешь - так же, пока чек не погасишь. Так что по этому не могу определить его исправность. 6-BIA > да, вот это и читал, мол прогреть феном и спиртом этиловым (никаких ацетонов и вайтспиртов) его промыть. Это на вечер и запланировал. В крайнем случае добью его и точно придется покупать. Благо меняется одной крестовой отверткой. | |
8
- 22.08.2017 - 11:58
| впаяй в маф резистор,делоф та) | |
9
- 22.08.2017 - 11:59
| А менял на ориджинал? | |
10
- 22.08.2017 - 12:01
| Диагносты нормальные проверяют парамеиры .Но где такого найти?Недавно знакомый 6 мастеров объехал. Подключают комп и хотят денег.А сделать никто не может.Тоже Ниссан | |
11
- 22.08.2017 - 12:14
| В Брюковецкую ехай.Там хороший мастер,всегда здесь спрашивает что делать нужно.А тут плохого не посоветуют) 0-ELEA >А почитать нюссановские форумы если?у них там прям разделы по mafам есть https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150992042.html ДМРВ нельзя мыть ничем, кроме чистого спирта или специального средства для мытья ДМРВ. В этой ветке уже есть описание погубленных при мытье ДМРВ. | |
12
- 22.08.2017 - 12:16
|
9-СТО Камволушка > если не накололи/подделка. 11-СТО Камволушка > читал, вот и в 7 написал, что спиртом надо. Но там же пишут, что польза от мытья сомнительная. | |
13
- 22.08.2017 - 12:27
| мне 6800-8500 заряжали, перешел на ДАД, он тыщу рублей стоит. Меняй, все эти дмрв врать через год начинают, и дохнут на глазах. | |
14
- 22.08.2017 - 12:27
| он может быть "рабочим", но врать по показаниям. | |
15
- 22.08.2017 - 12:30
|
Пишут везде по разному,но почему не попробовать,если все равно менять?Возьми мультиметр и померяй сам,найдя в нете нормы для твоего авто,и если не норма,то мой.Кент промывал карбклинером,вроде помогло.А пишут что есть и спец жидкость. при включенном зажигании 0,34, а при запущенном двигателе на ХХ 1,65, думал попал на замену, но сначала решил почистить. После чистки показал 1,15. Если кому интересно, чем чистил то не рекламы ради Luftmassensensor-Reiniger, специальная жидкость, брал на Emex`e. Не доверяю я всяким очистителям карбюратора, не для того они.(с) | |
16
- 22.08.2017 - 12:36
| 15-СТО Камволушка >а чистому спирту доверяешь?) | |
17
- 22.08.2017 - 12:41
| Богохульник!Как ты смеешь?Да у меня рука не поднимется его туда лить) | |
18
- 22.08.2017 - 12:42
|
Вот именно про енотовский,а ниже описано как без разбора мыть https://www.drive2.ru/l/7986827/ | |
19
- 22.08.2017 - 12:51
| Е...чачие бабосы ! Ипотеку на него еще возьми, блдья. | |
20
- 22.08.2017 - 12:55
|
13-Фанат NASCAR > что за ДАД? Большая переделка? 19-Старик Пахабыч > 22680-7S000. Чтобы брать иппотеку - надо точно знать что в нем дело. А то сколько таких - возьмут, а дом не законно начали строить. Так и остаются ни с чем. В общем потрындели и хоошо. :) Помою, посмотрю что будет. На крайняк реально куплю, хуже точно не станет. Тем более совпадение, что воздушный фильтр всосало в трубу и порвало? Ту да же вся грязь как хлынула наверное. | |
21
- 22.08.2017 - 13:01
| Масло хоть пленочкой-но будет по любому на дмрв Потом пылища налипла. | |
22
- 22.08.2017 - 13:54
| Если коэффициент коррекции времени впрыска равен "1" то ДМРВ исправен. а так косвенно по напряжению или по осциллограмме мотор-тестера. | |
23
- 22.08.2017 - 13:59
| 22-Electronik40 > Ничего не понял :( | |
24
- 22.08.2017 - 19:35
| Коробочку почему еще никто не предложил? | |
25
- 22.08.2017 - 19:39
| 24-prox70 >см п8 | |
26
- 22.08.2017 - 19:43
| 25-СТО Камволушка >Резистор это банально, а вот "тюнинг бокс" звучит громче. :))) | |
27
- 22.08.2017 - 20:06
| во че нашол для ниссана считывается показание при включенном зажигании и неработающем двигателе. Если значение превышает 1,07В, то в морг. . для наших старых бошей если аналоговый датчик то предел 1.035 вольта на заглушенном но включенном зажигании.новый выдает 0.995 вольта в обчем нада конкретно по твоему датчику шукать параметры | |
28
- 22.08.2017 - 20:15
| Назовите сначала марку авто,год выпуска и двигатель.Тогда может и подскажу. | |
29
- 22.08.2017 - 20:43
| 28-CRV >ниссан ноут 1.6,110лс,кузов E11, артикул мафа 22680-7S000 | |
30
- 22.08.2017 - 20:50
|
Измерять вольтметром показания дмрв - это как рулеткой измерять длительность пердежа) Нужна минимум двухканальная система с разрешением в десяток мс. Канал 1: текущие обороты Канал 2: показания датчика с точностью хотя бы до сотых вольта Желательно и показания других датчиков аналогичным образом. И - много опыта. У меня например его нет. Все остальное - либо достоверно диагностировать что он полностью сдох, либо "[*****] его знает, вроде живой". | |
31
- 22.08.2017 - 20:52
|
20-ELEA >на 409 очень несложная, либо менять прошивка на альтернативную, либо менять эбу на посовременнее. Ну а дальше - дырка в коллекторе, и переделка разъема дмрв на дад, один провод в воздухе. | |
32
- 22.08.2017 - 21:20
|
Короче. Хуже анекдота. Это просто пиндец. Там сдох жучек. Самый натуральный. На вид как божья коровка, только черный. Глубоко-глубоко. Как он, засранец, туда залез? Начал чистить, запшиткал (на балончике трубка была) - смотрю деталька шевелится - думаю ну ппц, сломал. Такие проводочки как предупреждали, но уж больно нежные, даже болончиком сорвало. Думаю - все равно ему ппц, дай вытряхну, гляну. Потряс, вижу - не деталь. Зацепил зубочисткой, вытащил ЖУКА, блин. Кстати - четко работает. Не дергается, не трясется, обороты ровные, гладкие. ЖУК! Тупо ЖУК залез... А фильтр был гамно. | |
33
- 22.08.2017 - 21:24
| 32-ELEA >ну вот,а то сразу купи новый,поедь к мастерам.Иногда хороша.когда руки не совсем из джопы)А жучок то не просто жучек,возможно жена тебя контролирует.Ты того,поаккуратнее там) | |
34
- 22.08.2017 - 21:24
| Ну и что этот жук мог сделать с дмрв? | |
35
- 22.08.2017 - 21:25
| да,и на фильтре больше не экономь,почитай про последствия попадания грязи и песка в цилиндры. | |
36
- 22.08.2017 - 21:26
| чипануть хотел | |
37
- 22.08.2017 - 21:32
|
34-BIA > ну как что - тупо заткнул дыру (канал)? Закрыл собой эту проволочку? Ну или насрал? :) 35-СТО Камволушка > 100%. Но он был не дешевый, с железной рамкой. Я в инете читал как турбины всасывали, но чтобы атмосферник такое сделал... | |
38
- 22.08.2017 - 21:32
| 36-СТО Камволушка >нужно было его спиртом угостить)) | |
39
- 22.08.2017 - 21:38
| сейчас где-то зарыдал мастер Kawi) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |