К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Есть подозрение, что сдох MAF.

Гость
0 - 22.08.2017 - 11:18
Есть подозрение, что сдох MAF (ДМРВ если точнее). Как проверить? Или только менять?
Было дело, видимо гавно-фильтр поставил. Его втянуло нафиг в патрубок и порвало местами. Проездил так примерно 1500км. Полез смотреть когда двиг начал троить (когда на D стоишь) и обороты заплавали. Поменял фильтр и сразу масло (потемнело).
После замены фильтра на 3й день загорелся чек. Сказал что датчик кислорода 1й крякнул. Поменяли. Все равно троит.
Пришел к выводу, что MAF загнулся.
Как проверить не знаю. Менять - он 3К стоит.
П.С. пробег 140000. Енот.



BIA
1 - 22.08.2017 - 11:34
Может к диагносту?
BIA
2 - 22.08.2017 - 11:35
Снимаешь фишку с мафа.если обороты поднялись- то маф рабочий.
3 - 22.08.2017 - 11:35
1-BIA >форум надежнее. Тут плохого не посоветуют
Гость
4 - 22.08.2017 - 11:43
1-BIA > Ну диагност сказал лябда. Ну поменял. та же фигня. Инет говорит (клуб ниссан), что ЭБУ не умеет понимать "полудохлый" ДМРВ и жалуется на лямбду. Это я уже сегодня начитался. Видел видео как на альмеру "тестером определяют". Но там датчик слегка другой.
3-Зампотех > один фиг на работе пока сижу. Посоветуйте плохого.
BIA
5 - 22.08.2017 - 11:46
4-ELEA >пункт 2 делал?
BIA
6 - 22.08.2017 - 11:50
Протри на мафе активный элемент может пылью забиося.его моют. Но не любой жидкостью .что бы не разело.
Гость
7 - 22.08.2017 - 11:53
5-BIA > если полностью отключаю - загорается тупо чек и двиг работает в аварийном режиме - холостой ход 1200 оборотов. Даже если потом подключаешь - так же, пока чек не погасишь. Так что по этому не могу определить его исправность.
6-BIA > да, вот это и читал, мол прогреть феном и спиртом этиловым (никаких ацетонов и вайтспиртов) его промыть. Это на вечер и запланировал. В крайнем случае добью его и точно придется покупать. Благо меняется одной крестовой отверткой.
Гость
8 - 22.08.2017 - 11:58
впаяй в маф резистор,делоф та)
Гость
9 - 22.08.2017 - 11:59
Цитата:
Сообщение от ELEA Посмотреть сообщение
Ну диагност сказал лябда. Ну поменял. та же фигня.
А менял на ориджинал?
BIA
10 - 22.08.2017 - 12:01
Диагносты нормальные проверяют парамеиры .Но где такого найти?Недавно знакомый 6 мастеров объехал. Подключают комп и хотят денег.А сделать никто не может.Тоже Ниссан
Гость
11 - 22.08.2017 - 12:14
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Диагносты нормальные проверяют парамеиры .Но где такого найти?
В Брюковецкую ехай.Там хороший мастер,всегда здесь спрашивает что делать нужно.А тут плохого не посоветуют)
0-ELEA >А почитать нюссановские форумы если?у них там прям разделы по mafам есть
https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150992042.html
ДМРВ нельзя мыть ничем, кроме чистого спирта или специального средства для мытья ДМРВ. В этой ветке уже есть описание погубленных при мытье ДМРВ.
Гость
12 - 22.08.2017 - 12:16
9-СТО Камволушка > если не накололи/подделка.
11-СТО Камволушка > читал, вот и в 7 написал, что спиртом надо. Но там же пишут, что польза от мытья сомнительная.
Гость
13 - 22.08.2017 - 12:27
Цитата:
Сообщение от ELEA Посмотреть сообщение
Менять - он 3К стоит.
мне 6800-8500 заряжали, перешел на ДАД, он тыщу рублей стоит.

Меняй, все эти дмрв врать через год начинают, и дохнут на глазах.
Гость
14 - 22.08.2017 - 12:27
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
то маф рабочий
он может быть "рабочим", но врать по показаниям.
Гость
15 - 22.08.2017 - 12:30
Пишут везде по разному,но почему не попробовать,если все равно менять?Возьми мультиметр и померяй сам,найдя в нете нормы для твоего авто,и если не норма,то мой.Кент промывал карбклинером,вроде помогло.А пишут что есть и спец жидкость.
при включенном зажигании 0,34, а при запущенном двигателе на ХХ 1,65, думал попал на замену, но сначала решил почистить. После чистки показал 1,15. Если кому интересно, чем чистил то не рекламы ради Luftmassensensor-Reiniger, специальная жидкость, брал на Emex`e. Не доверяю я всяким очистителям карбюратора, не для того они.(с)
BIA
16 - 22.08.2017 - 12:36
15-СТО Камволушка >а чистому спирту доверяешь?)
Гость
17 - 22.08.2017 - 12:41
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
а чистому спирту доверяешь?)
Богохульник!Как ты смеешь?Да у меня рука не поднимется его туда лить)
Гость
18 - 22.08.2017 - 12:42
Вот именно про енотовский,а ниже описано как без разбора мыть
https://www.drive2.ru/l/7986827/
Гость
19 - 22.08.2017 - 12:51
Цитата:
Сообщение от ELEA Посмотреть сообщение
Менять - он 3К стоит.
Е...чачие бабосы ! Ипотеку на него еще возьми, блдья.
Гость
20 - 22.08.2017 - 12:55
13-Фанат NASCAR > что за ДАД? Большая переделка?
19-Старик Пахабыч > 22680-7S000. Чтобы брать иппотеку - надо точно знать что в нем дело. А то сколько таких - возьмут, а дом не законно начали строить. Так и остаются ни с чем.

В общем потрындели и хоошо. :)
Помою, посмотрю что будет. На крайняк реально куплю, хуже точно не станет. Тем более совпадение, что воздушный фильтр всосало в трубу и порвало? Ту да же вся грязь как хлынула наверное.
BIA
21 - 22.08.2017 - 13:01
Масло хоть пленочкой-но будет по любому на дмрв Потом пылища налипла.
Гость
22 - 22.08.2017 - 13:54
Если коэффициент коррекции времени впрыска равен "1" то ДМРВ исправен. а так косвенно по напряжению или по осциллограмме мотор-тестера.
Гость
23 - 22.08.2017 - 13:59
22-Electronik40 > Ничего не понял :(
24 - 22.08.2017 - 19:35
Коробочку почему еще никто не предложил?
Гость
25 - 22.08.2017 - 19:39
24-prox70 >см п8
26 - 22.08.2017 - 19:43
25-СТО Камволушка >Резистор это банально, а вот "тюнинг бокс" звучит громче. :)))
27 - 22.08.2017 - 20:06
Цитата:
Сообщение от ELEA Посмотреть сообщение
Как проверить не знаю.
во че нашол для ниссана
считывается показание при включенном зажигании и неработающем двигателе. Если значение превышает 1,07В, то в морг.
.
для наших старых бошей если аналоговый датчик то предел 1.035 вольта на заглушенном но включенном зажигании.новый выдает 0.995 вольта
в обчем нада конкретно по твоему датчику шукать параметры
CRV
28 - 22.08.2017 - 20:15
Назовите сначала марку авто,год выпуска и двигатель.Тогда может и подскажу.
Гость
29 - 22.08.2017 - 20:43
28-CRV >ниссан ноут 1.6,110лс,кузов E11, артикул мафа 22680-7S000
Гость
30 - 22.08.2017 - 20:50
Измерять вольтметром показания дмрв - это как рулеткой измерять длительность пердежа)

Нужна минимум двухканальная система с разрешением в десяток мс.
Канал 1: текущие обороты
Канал 2: показания датчика с точностью хотя бы до сотых вольта

Желательно и показания других датчиков аналогичным образом.
И - много опыта. У меня например его нет.

Все остальное - либо достоверно диагностировать что он полностью сдох, либо "[*****] его знает, вроде живой".
Гость
31 - 22.08.2017 - 20:52
20-ELEA >на 409 очень несложная, либо менять прошивка на альтернативную, либо менять эбу на посовременнее.

Ну а дальше - дырка в коллекторе, и переделка разъема дмрв на дад, один провод в воздухе.
Гость
32 - 22.08.2017 - 21:20
Короче. Хуже анекдота. Это просто пиндец. Там сдох жучек. Самый натуральный. На вид как божья коровка, только черный. Глубоко-глубоко. Как он, засранец, туда залез? Начал чистить, запшиткал (на балончике трубка была) - смотрю деталька шевелится - думаю ну ппц, сломал. Такие проводочки как предупреждали, но уж больно нежные, даже болончиком сорвало.
Думаю - все равно ему ппц, дай вытряхну, гляну. Потряс, вижу - не деталь. Зацепил зубочисткой, вытащил ЖУКА, блин.
Кстати - четко работает. Не дергается, не трясется, обороты ровные, гладкие.
ЖУК! Тупо ЖУК залез...
А фильтр был гамно.
Гость
33 - 22.08.2017 - 21:24
32-ELEA >ну вот,а то сразу купи новый,поедь к мастерам.Иногда хороша.когда руки не совсем из джопы)А жучок то не просто жучек,возможно жена тебя контролирует.Ты того,поаккуратнее там)
BIA
34 - 22.08.2017 - 21:24
Ну и что этот жук мог сделать с дмрв?
Гость
35 - 22.08.2017 - 21:25
да,и на фильтре больше не экономь,почитай про последствия попадания грязи и песка в цилиндры.
Гость
36 - 22.08.2017 - 21:26
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Ну и что этот жук мог сделать с дмрв?
чипануть хотел
Гость
37 - 22.08.2017 - 21:32
34-BIA > ну как что - тупо заткнул дыру (канал)? Закрыл собой эту проволочку? Ну или насрал? :)
35-СТО Камволушка > 100%. Но он был не дешевый, с железной рамкой. Я в инете читал как турбины всасывали, но чтобы атмосферник такое сделал...
BIA
38 - 22.08.2017 - 21:32
36-СТО Камволушка >нужно было его спиртом угостить))
Гость
39 - 22.08.2017 - 21:38
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
нужно было его спиртом угостить))
сейчас где-то зарыдал мастер Kawi)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены