0
- 22.08.2017 - 11:18
|
Есть подозрение, что сдох MAF (ДМРВ если точнее). Как проверить? Или только менять? Было дело, видимо гавно-фильтр поставил. Его втянуло нафиг в патрубок и порвало местами. Проездил так примерно 1500км. Полез смотреть когда двиг начал троить (когда на D стоишь) и обороты заплавали. Поменял фильтр и сразу масло (потемнело). После замены фильтра на 3й день загорелся чек. Сказал что датчик кислорода 1й крякнул. Поменяли. Все равно троит. Пришел к выводу, что MAF загнулся. Как проверить не знаю. Менять - он 3К стоит. П.С. пробег 140000. Енот. | |
41
- 22.08.2017 - 21:50
| а никот и не меряет.смотрю АЦП с точностью до тысячных вольта. для аналоговых все просто.включил зажигание и смотриш ацп.если в допустимом диапазоне то еще поездит. с цимфровыми я хз сто делать.правда убитых их еще не видел | |
42
- 23.08.2017 - 08:24
| Измерять вольтметром показания дмрв -? вот он, вольтметр до сотых и меряет, этого достаточно. Надо по сканеру посмотреть параметр коэффициент коррекции времени впрыска, в идеале он на прогретом двигателе равен "1" (единице) это значит, что на объем воздуха, посчитанного дмрв при отсутствии подсосов воздуха система впрыснула форсунками количество топлива для обеспечения стехиометрического состава 14,7 к 1, а по лямбде система определила что состав смеси действительно стехиометрический. В этом случае можно сказать что дмрв исправен. Ну и по осциллографу вот здесь расписано http://injectorservice.com.ua/air_flow_sensor.php | |
43
- 23.08.2017 - 11:22
| ты смотришь показания на нуле, это не имеет смысла, если нужно реально оценивать состояние. Как я и писал, "не сдохший окончательно, а там хз". Нужно на временной линии смотреть графики, где видны показания датчика и обороты мотора, хотя бы. Смотреть соответствие показаний оборотам, с нагрузкой, без нагрузки. И нужно знать, какие показания должны быть ) Дело в том, что принцип работы датчика - измерение сопротивления специального покрытия, которое изменяется проходящим по поверхности потоком воздуха. В очень скором времени данная поверхность убивается, даже мельчайшими пылинками, и показания начинают быть неточными. Ессно, на "нуле" они по прежнему точны. Вот и работает мотор неправильно. | |
44
- 23.08.2017 - 11:24
| это вообще идеально, прибор знает что нужно конкретному мотору, тогда все проще. Но хороший сканер - недешев. | |
45
- 23.08.2017 - 12:01
| как разщ имеет смысл. какое напряжение при нулевом расходе воздуха. если напругабольше нормы ,то фактически ноль а дмрв уже показивает расход.тобиш завышает. это и есть проверка аналогового дмрв. ну вообще сканер это программа.а они есть бесплатные.в том числе на уаза.для домашнего пользования опендиалог очень даже гуд .и все параметры уаза не первой свежести можно смотреть.достаточно иметь шнурок к-лайн типа вагком китайского за 300руб. вот эта программа.кстати справа в окне ацп можно смотреть ацп дмрв а лучше канешна сканматик. для нашемарок и недорогих распространенных иномарок само то.18 тыс руб | |
46
- 23.08.2017 - 12:27
|
45-Falcon >ну 18 тоже немало, а доверие к нему выше, чем к бесплатному софту. На нуле, как я и писал, ты можешь убедится что дмрв не "сдох окончательно". Будет ли он врать на показаниях - не проверишь. Мой, например, врал. При этом диагностику измерением напряжения на нуле проходил. Никто мне пальцем на него не показал ) А виноват был он. | |
47
- 23.08.2017 - 13:06
| не факт. а проверить можно и с нагрузкой.как правильно было указано выше по коррекциямну насчет доверия вопрос сложный.в принципе у меня к опендиалогу токат одна пртензия была.он держал связь минут 10 и все.что есть очень мало например для проверки на ходу.а сканматик держит связь часами без проблем | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |