[1] [2] |
Есть подозрение, что сдох MAF. Есть подозрение, что сдох MAF (ДМРВ если точнее). Как проверить? Или только менять? Было дело, видимо гавно-фильтр поставил. Его втянуло нафиг в патрубок и порвало местами. Проездил так примерно 1500км. Полез смотреть когда двиг начал троить (когда на D стоишь) и обороты заплавали. Поменял фильтр и сразу масло (потемнело). После замены фильтра на 3й день загорелся чек. Сказал что датчик кислорода 1й крякнул. Поменяли. Все равно троит. Пришел к выводу, что MAF загнулся. Как проверить не знаю. Менять - он 3К стоит. П.С. пробег 140000. Енот. |
Может к диагносту? |
Снимаешь фишку с мафа.если обороты поднялись- то маф рабочий. |
1-BIA >форум надежнее. Тут плохого не посоветуют |
1-BIA > Ну диагност сказал лябда. Ну поменял. та же фигня. Инет говорит (клуб ниссан), что ЭБУ не умеет понимать "полудохлый" ДМРВ и жалуется на лямбду. Это я уже сегодня начитался. Видел видео как на альмеру "тестером определяют". Но там датчик слегка другой. 3-Зампотех > один фиг на работе пока сижу. Посоветуйте плохого. |
4-ELEA >пункт 2 делал? |
Протри на мафе активный элемент может пылью забиося.его моют. Но не любой жидкостью .что бы не разело. |
5-BIA > если полностью отключаю - загорается тупо чек и двиг работает в аварийном режиме - холостой ход 1200 оборотов. Даже если потом подключаешь - так же, пока чек не погасишь. Так что по этому не могу определить его исправность. 6-BIA > да, вот это и читал, мол прогреть феном и спиртом этиловым (никаких ацетонов и вайтспиртов) его промыть. Это на вечер и запланировал. В крайнем случае добью его и точно придется покупать. Благо меняется одной крестовой отверткой. |
впаяй в маф резистор,делоф та) |
[quote=ELEA;44664571]Ну диагност сказал лябда. Ну поменял. та же фигня.[/quote]А менял на ориджинал? |
Диагносты нормальные проверяют парамеиры .Но где такого найти?Недавно знакомый 6 мастеров объехал. Подключают комп и хотят денег.А сделать никто не может.Тоже Ниссан |
[quote=BIA;44664697]Диагносты нормальные проверяют парамеиры .Но где такого найти?[/quote]В Брюковецкую ехай.Там хороший мастер,всегда здесь спрашивает что делать нужно.А тут плохого не посоветуют) 0-ELEA >А почитать нюссановские форумы если?у них там прям разделы по mafам есть [url]https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150992042.html[/url] ДМРВ нельзя мыть ничем, кроме чистого спирта или специального средства для мытья ДМРВ. В этой ветке уже есть описание погубленных при мытье ДМРВ. |
9-СТО Камволушка > если не накололи/подделка. 11-СТО Камволушка > читал, вот и в 7 написал, что спиртом надо. Но там же пишут, что польза от мытья сомнительная. |
[quote=ELEA;44664407]Менять - он 3К стоит.[/quote] мне 6800-8500 заряжали, перешел на ДАД, он тыщу рублей стоит. Меняй, все эти дмрв врать через год начинают, и дохнут на глазах. |
[quote=BIA;44664522]то маф рабочий[/quote] он может быть "рабочим", но врать по показаниям. |
Пишут везде по разному,но почему не попробовать,если все равно менять?Возьми мультиметр и померяй сам,найдя в нете нормы для твоего авто,и если не норма,то мой.Кент промывал карбклинером,вроде помогло.А пишут что есть и спец жидкость. при включенном зажигании 0,34, а при запущенном двигателе на ХХ 1,65, думал попал на замену, но сначала решил почистить. После чистки показал 1,15. Если кому интересно, чем чистил то не рекламы ради Luftmassensensor-Reiniger, специальная жидкость, брал на Emex`e. Не доверяю я всяким очистителям карбюратора, не для того они.(с) |
15-СТО Камволушка >а чистому спирту доверяешь?) |
[quote=BIA;44664978]а чистому спирту доверяешь?)[/quote]Богохульник!Как ты смеешь?Да у меня рука не поднимется его туда лить) |
Вот именно про енотовский,а ниже описано как без разбора мыть [url]https://www.drive2.ru/l/7986827/[/url] |
[quote=ELEA;44664407]Менять - он 3К стоит.[/quote] Е...чачие бабосы ! Ипотеку на него еще возьми, блдья. |
13-Фанат NASCAR > что за ДАД? Большая переделка? 19-Старик Пахабыч > 22680-7S000. Чтобы брать иппотеку - надо точно знать что в нем дело. А то сколько таких - возьмут, а дом не законно начали строить. Так и остаются ни с чем. В общем потрындели и хоошо. :) Помою, посмотрю что будет. На крайняк реально куплю, хуже точно не станет. Тем более совпадение, что воздушный фильтр всосало в трубу и порвало? Ту да же вся грязь как хлынула наверное. |
Масло хоть пленочкой-но будет по любому на дмрв Потом пылища налипла. |
Если коэффициент коррекции времени впрыска равен "1" то ДМРВ исправен. а так косвенно по напряжению или по осциллограмме мотор-тестера. |
22-Electronik40 > Ничего не понял :( |
Коробочку почему еще никто не предложил? |
24-prox70 >см п8 |
25-СТО Камволушка >Резистор это банально, а вот "тюнинг бокс" звучит громче. :))) |
[quote=ELEA;44664407]Как проверить не знаю.[/quote] во че нашол для ниссана считывается показание при включенном зажигании и неработающем двигателе. Если значение превышает 1,07В, то в морг. . для наших старых бошей если аналоговый датчик то предел 1.035 вольта на заглушенном но включенном зажигании.новый выдает 0.995 вольта в обчем нада конкретно по твоему датчику шукать параметры |
Назовите сначала марку авто,год выпуска и двигатель.Тогда может и подскажу. |
28-CRV >ниссан ноут 1.6,110лс,кузов E11, артикул мафа 22680-7S000 |
Измерять вольтметром показания дмрв - это как рулеткой измерять длительность пердежа) Нужна минимум двухканальная система с разрешением в десяток мс. Канал 1: текущие обороты Канал 2: показания датчика с точностью хотя бы до сотых вольта Желательно и показания других датчиков аналогичным образом. И - много опыта. У меня например его нет. Все остальное - либо достоверно диагностировать что он полностью сдох, либо "[filolog]хер[/filolog] его знает, вроде живой". |
20-ELEA >на 409 очень несложная, либо менять прошивка на альтернативную, либо менять эбу на посовременнее. Ну а дальше - дырка в коллекторе, и переделка разъема дмрв на дад, один провод в воздухе. |
Короче. Хуже анекдота. Это просто пиндец. Там сдох жучек. Самый натуральный. На вид как божья коровка, только черный. Глубоко-глубоко. Как он, засранец, туда залез? Начал чистить, запшиткал (на балончике трубка была) - смотрю деталька шевелится - думаю ну ппц, сломал. Такие проводочки как предупреждали, но уж больно нежные, даже болончиком сорвало. Думаю - все равно ему ппц, дай вытряхну, гляну. Потряс, вижу - не деталь. Зацепил зубочисткой, вытащил ЖУКА, блин. Кстати - четко работает. Не дергается, не трясется, обороты ровные, гладкие. ЖУК! Тупо ЖУК залез... А фильтр был гамно. |
32-ELEA >ну вот,а то сразу купи новый,поедь к мастерам.Иногда хороша.когда руки не совсем из джопы)А жучок то не просто жучек,возможно жена тебя контролирует.Ты того,поаккуратнее там) |
Ну и что этот жук мог сделать с дмрв? |
да,и на фильтре больше не экономь,почитай про последствия попадания грязи и песка в цилиндры. |
[quote=BIA;44667866]Ну и что этот жук мог сделать с дмрв?[/quote]чипануть хотел |
34-BIA > ну как что - тупо заткнул дыру (канал)? Закрыл собой эту проволочку? Ну или насрал? :) 35-СТО Камволушка > 100%. Но он был не дешевый, с железной рамкой. Я в инете читал как турбины всасывали, но чтобы атмосферник такое сделал... |
36-СТО Камволушка >нужно было его спиртом угостить)) |
[quote=BIA;44667911]нужно было его спиртом угостить))[/quote]сейчас где-то зарыдал мастер Kawi) |
Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |