Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Есть подозрение, что сдох MAF. (http://forums.kuban.ru/f1059/est-_podozrenie_chto_sdoh_maf-8438696.html)

Falcon 22.08.2017 21:50

[quote=Фанат NASCAR;44667691]Измерять вольтметром показания дмрв -[/quote]
а никот и не меряет.смотрю АЦП с точностью до тысячных вольта.
для аналоговых все просто.включил зажигание и смотриш ацп.если в допустимом диапазоне то еще поездит.
с цимфровыми я хз сто делать.правда убитых их еще не видел

Electronik40 23.08.2017 08:24

Измерять вольтметром показания дмрв -? вот он, вольтметр до сотых и меряет, этого достаточно. Надо по сканеру посмотреть параметр коэффициент коррекции времени впрыска, в идеале он на прогретом двигателе равен "1" (единице) это значит, что на объем воздуха, посчитанного дмрв при отсутствии подсосов воздуха система впрыснула форсунками количество топлива для обеспечения стехиометрического состава 14,7 к 1, а по лямбде система определила что состав смеси действительно стехиометрический. В этом случае можно сказать что дмрв исправен. Ну и по осциллографу вот здесь расписано [url]http://injectorservice.com.ua/air_flow_sensor.php[/url]

fanatnascar 23.08.2017 11:22

[quote=Falcon;44668010]если в допустимом диапазоне то еще поездит[/quote]
ты смотришь показания на нуле, это не имеет смысла, если нужно реально оценивать состояние. Как я и писал, "не сдохший окончательно, а там хз".

Нужно на временной линии смотреть графики, где видны показания датчика и обороты мотора, хотя бы. Смотреть соответствие показаний оборотам, с нагрузкой, без нагрузки. И нужно знать, какие показания должны быть )

Дело в том, что принцип работы датчика - измерение сопротивления специального покрытия, которое изменяется проходящим по поверхности потоком воздуха. В очень скором времени данная поверхность убивается, даже мельчайшими пылинками, и показания начинают быть неточными.

Ессно, на "нуле" они по прежнему точны. Вот и работает мотор неправильно.

fanatnascar 23.08.2017 11:24

[quote=Electronik40;44668900] Надо по сканеру посмотреть параметр коэффициент коррекции времени впрыска[/quote]
это вообще идеально, прибор знает что нужно конкретному мотору, тогда все проще. Но хороший сканер - недешев.

Falcon 23.08.2017 12:01

[quote=Фанат NASCAR;44669793]ты смотришь показания на нуле, это не имеет смысла,[/quote]как разщ имеет смысл.
какое напряжение при нулевом расходе воздуха.
если напругабольше нормы ,то фактически ноль а дмрв уже показивает расход.тобиш завышает.
это и есть проверка аналогового дмрв.
[quote=Фанат NASCAR;44669805]Но хороший сканер - недешев. [/quote]
ну вообще сканер это программа.а они есть бесплатные.в том числе на уаза.для домашнего пользования опендиалог очень даже гуд .и все параметры уаза не первой свежести можно смотреть.достаточно иметь шнурок к-лайн типа вагком китайского за 300руб.
вот эта программа.кстати справа в окне ацп можно смотреть ацп дмрв
[img]http://f2.s.qip.ru/10bCiSntV.png[/img]
а лучше канешна сканматик.
для нашемарок и недорогих распространенных иномарок само то.18 тыс руб

fanatnascar 23.08.2017 12:27

45-Falcon >ну 18 тоже немало, а доверие к нему выше, чем к бесплатному софту.

На нуле, как я и писал, ты можешь убедится что дмрв не "сдох окончательно". Будет ли он врать на показаниях - не проверишь.
Мой, например, врал. При этом диагностику измерением напряжения на нуле проходил. Никто мне пальцем на него не показал )
А виноват был он.

Falcon 23.08.2017 13:06

[quote=Фанат NASCAR;44670195]А виноват был он. [/quote]
не факт.
а проверить можно и с нагрузкой.как правильно было указано выше по коррекциям[quote=Фанат NASCAR;44670195] а доверие к нему выше, чем к бесплатному софту.[/quote]
ну насчет доверия вопрос сложный.в принципе у меня к опендиалогу токат одна пртензия была.он держал связь минут 10 и все.что есть очень мало например для проверки на ходу.а сканматик держит связь часами без проблем


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.