[1] [2] |
[quote=Фанат NASCAR;44667691]Измерять вольтметром показания дмрв -[/quote] а никот и не меряет.смотрю АЦП с точностью до тысячных вольта. для аналоговых все просто.включил зажигание и смотриш ацп.если в допустимом диапазоне то еще поездит. с цимфровыми я хз сто делать.правда убитых их еще не видел |
Измерять вольтметром показания дмрв -? вот он, вольтметр до сотых и меряет, этого достаточно. Надо по сканеру посмотреть параметр коэффициент коррекции времени впрыска, в идеале он на прогретом двигателе равен "1" (единице) это значит, что на объем воздуха, посчитанного дмрв при отсутствии подсосов воздуха система впрыснула форсунками количество топлива для обеспечения стехиометрического состава 14,7 к 1, а по лямбде система определила что состав смеси действительно стехиометрический. В этом случае можно сказать что дмрв исправен. Ну и по осциллографу вот здесь расписано [url]http://injectorservice.com.ua/air_flow_sensor.php[/url] |
[quote=Falcon;44668010]если в допустимом диапазоне то еще поездит[/quote] ты смотришь показания на нуле, это не имеет смысла, если нужно реально оценивать состояние. Как я и писал, "не сдохший окончательно, а там хз". Нужно на временной линии смотреть графики, где видны показания датчика и обороты мотора, хотя бы. Смотреть соответствие показаний оборотам, с нагрузкой, без нагрузки. И нужно знать, какие показания должны быть ) Дело в том, что принцип работы датчика - измерение сопротивления специального покрытия, которое изменяется проходящим по поверхности потоком воздуха. В очень скором времени данная поверхность убивается, даже мельчайшими пылинками, и показания начинают быть неточными. Ессно, на "нуле" они по прежнему точны. Вот и работает мотор неправильно. |
[quote=Electronik40;44668900] Надо по сканеру посмотреть параметр коэффициент коррекции времени впрыска[/quote] это вообще идеально, прибор знает что нужно конкретному мотору, тогда все проще. Но хороший сканер - недешев. |
[quote=Фанат NASCAR;44669793]ты смотришь показания на нуле, это не имеет смысла,[/quote]как разщ имеет смысл. какое напряжение при нулевом расходе воздуха. если напругабольше нормы ,то фактически ноль а дмрв уже показивает расход.тобиш завышает. это и есть проверка аналогового дмрв. [quote=Фанат NASCAR;44669805]Но хороший сканер - недешев. [/quote] ну вообще сканер это программа.а они есть бесплатные.в том числе на уаза.для домашнего пользования опендиалог очень даже гуд .и все параметры уаза не первой свежести можно смотреть.достаточно иметь шнурок к-лайн типа вагком китайского за 300руб. вот эта программа.кстати справа в окне ацп можно смотреть ацп дмрв [img]http://f2.s.qip.ru/10bCiSntV.png[/img] а лучше канешна сканматик. для нашемарок и недорогих распространенных иномарок само то.18 тыс руб |
45-Falcon >ну 18 тоже немало, а доверие к нему выше, чем к бесплатному софту. На нуле, как я и писал, ты можешь убедится что дмрв не "сдох окончательно". Будет ли он врать на показаниях - не проверишь. Мой, например, врал. При этом диагностику измерением напряжения на нуле проходил. Никто мне пальцем на него не показал ) А виноват был он. |
[quote=Фанат NASCAR;44670195]А виноват был он. [/quote] не факт. а проверить можно и с нагрузкой.как правильно было указано выше по коррекциям[quote=Фанат NASCAR;44670195] а доверие к нему выше, чем к бесплатному софту.[/quote] ну насчет доверия вопрос сложный.в принципе у меня к опендиалогу токат одна пртензия была.он держал связь минут 10 и все.что есть очень мало например для проверки на ходу.а сканматик держит связь часами без проблем |
Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |