Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Если ремень ГРМ менять, многие помпу с роликами до кучи ставят новые? (http://forums.kuban.ru/f1059/esli_remen-_grm_menyat-_mnogie_pompu_s_rolikami_do_kuchi_stavyat_novye-3043626.html)

Кальмар 10.09.2012 13:27

Если ремень ГРМ менять, многие помпу с роликами до кучи ставят новые?
 
Или это тока на ВАЗе можно себе позволить такое?

Смайл 10.09.2012 13:29

помпа на ино стоит копейки. Я менял. Тем более и ходит дольше чем на вазе.

так вот 10.09.2012 13:30

я менял ремень без замены помпы и роликов

Плюшкин 10.09.2012 13:39

на прошлой неделе менял у официалов потому как на обычном СТО озвучили цену [u]в два раза бОльшую[/u] : 2600р. У дилера за замену роликов+ремня+помпы взяли 1150р. Детали брал там же у дилера, помпа 600(ТЗА) и комплект ГРМ 3900р (Гейтс).
Итого получается 5650р.
Пробег 51 тыс.км. Кто-то говорит,что на 60-ти ГРМ и на 90 тыс.км помпу. Другие говорят,что на 90 тыщах все менять.
Ну их нафиг, 5650р-не такие уж большие деньги, раз в 50 тыщ можно себе позволить.

Кальмар 10.09.2012 13:39

2-так вот >А я по разному. Если перед зимой выпадало- менял всё. Если на лето- только ремень. Вот тока цена- шо ппц выходит на иномарках, да и ходят помпы меньше ,чем на вазе. Иногда правда. Вот и задумалсо...

KDD 10.09.2012 13:39

ибо скоро срок жизни помпы скоро заканчивается. вот что б два раза не разбирать.
Такую версию когда-то встречал. Но по какой модели Х/З.

SHOCK 10.09.2012 13:40

0-Кальмар > я думаю, что и на ВАЗ многие этого не делают...

Кальмар 10.09.2012 13:41

3-Плюшкин >у тебяж приоровский мотор вроде? Там ремень какойто неубиваемый и потому дорогой. Но ролики- фуфел может быть.

Кальмар 10.09.2012 13:43

5-KDD >да помпы у всех ходят от 50ткм до 120-150. Но пытаясь собрать статистику, понял- непредсказуемо. Может и 150 ходить ,а может и 30. Причём- японская оригинальная. Так шо- лучше наверно менять.

gasolina 10.09.2012 13:44

0-Кальмар >папраси шефа дать те какую нить работенку севодня, а то задрал уже дурацкие вопросы задавать...тенепох кточо меняет?))

burnimpulse 10.09.2012 13:45

0-Кальмар > не поверишь на ВАЗе 2108 за 3 года ни разу помпу не менял, а ремень ГРМ уже раза 2 или 3... Ролик? да.. разумеется. Его вроде как расчитывают специально для замены с ремнем. ибо все таки очень рисковано.

Valentin_N 10.09.2012 13:45

Ремень и ролик меняются вместе, т.к. ресурс у них примерно одинаковый.
Если конечно до этого не ставили залипушный ремень :)
Помпа - ну тут надо смотреть по пробегу.
Мне например поменяли помпу намного раньше износа ремня ГРМ. :)

Кальмар 10.09.2012 13:45

9-серджио >ок.
Где тут у нас ШЭФ.... Опять на перекладинах небось.

gasolina 10.09.2012 13:46

12-Кальмар >бггг..на турниках вапчето

Кальмар 10.09.2012 13:47

10-burnimpulse >почему не верю? Верю. Яж и говорю- бывает,что ходят долго, а бывает и 30 и 60.Не угадаешь.

grom9000 10.09.2012 13:49

[quote=Кальмар;26768709]Вот тока цена- шо ппц выходит на иномарках, да и ходят помпы меньше,чем на вазе. [/quote]
Другу брали на Хюндай за 700р помпу, когда приехали менять ремни и помпу на сервисе сказали зачем вы ее купили отдайте обратно если жалоб нет они ходят чуть ли не до капиталки. А у другого друга на старой BMW помпа шумела года 3 но сломалась только вместе с самой BMW об старую Toyoty! :)

котяра 10.09.2012 13:52

ремень и ролики менял вместе (при пробеге около 120 т.км.)...
помпу по её состоянию менять не стал...
сейчас уже больше 130 т.км., помпа до сих пор родная...
полёт нормальный (тьфу-тьфу-тьфу)

Плюшкин 10.09.2012 13:52

7-Кальмар >не, у меня 1.4. Но ремни на приоромоторе и на моем одинаковые. И ролики тоже.На счет помпы не знаю.
Да, ремню тому еще ездить и ездить.Но продают только комплектом : ролики+ремень. Ну а раз купил,то поэтому и поменял все вместе.

grom9000 10.09.2012 13:52

Себе тоже не менял на обоих Вазах, да и друзья не меняют. Вообще не слышал от друзей чтобы они помпы меняли это на любых машинах!

KDD 10.09.2012 13:53

С разных...
>[em]просто когда ГРМ меняешь надо много много всего поснимать и помпу поменять становится совсем просто[/em]
-
>[em]для справки: на моторах типа z16xep, z16xe1, z16xer и z18xer помпа приводится в действие поликлиновым ремнем, интервал замены ремня и роликов ГРМ 120000-150000 км., на моторах z18xe и z20*** - ремнем ГРМ, интервал замены 90000км., рекомендуется менять вместе с помпой т.к. последняя живет в среднем 100000-110000 км[/em]
-
>[em]а у меня вот такая ситуация! на 92 тысячах поменял ремень грм с роликом на сервисе, сказали помпа сопливит, но не кретично, ездить можно. проехал 10 тысяч и потёк сальник коленвала, сейчас купил сальники коленвала и распредвала и помпу GMB взял. звоню в сервис записаться! там мне говорят, что при замене этих деталей придётся новый ремень грм ставить, типа который стоит уже не натянется, хотя ремень поменял 10 тысяч назад!!! вот теперь думаю нужно ремень менять или этот оставить! что скажете клубни!!![/em]
----
Так и есть, то есть при смене ремня легко заменить помпу, котораы допустим через 20 000 в среднем наврачивается.
По разным моделям по разному.

KDD 10.09.2012 13:54

А потом меняя помпу - снова ремень менять.

Кальмар 10.09.2012 13:59

19-KDD >о как, оказывается... Даже по регламенту бывает замена ремня с помпой.

Бодайбо 10.09.2012 14:00

Я всё по отдельности меняю когда надо. Могу себе позволить: у меня движок не страдает от поломки ГРМ, да и обслуживаю его сам.

[quote=Смайл;26768520] помпа на ино стоит копейки. Я менял. Тем более и ходит дольше чем на вазе. [/quote]
Ходит дольше, но менять приходится чаще, а то вдруг не дойдет ))))

Кальмар 10.09.2012 14:01

18-зе Рокке Пальбоа >получается, что если ремень на ВАЗах ходит 60-90, а реально их меняют раз в 50ткм, без помп..то помпы у всех ВАЗах ходят под 100ткм без проблем. Мдя.....иномаркам и не снилось некоторым.(((

Кальмар 10.09.2012 14:04

22-Бодайбо >вот когда сам обслуживался, я комплектом менял тока перед морозами.Шоп не лезть вдруг по холоду.

Смайл 10.09.2012 14:05

22-Бодайбо >ой. не выдумывай.

д АШОТиК 10.09.2012 14:06

Тоже интересовал сей вопрос, мастера все советуют, на Фольц. Пассат, Элантра. На Пассат по моему комплектом продаётся. На многих иномарк. ролики натяжные гомняные идут с пласмасой.

Смайл 10.09.2012 14:07

23-Кальмар >Не, просто ино меняют все комплектом. Не нищеброды же чтобы экономить 1000-2000р на помпе. Поэтому и меняют полностью рабочую помпу.

Смайл 10.09.2012 14:08

26-д АШОТиК > Ну и ставил пластмассовые. Ходят и ходят. Там нагрузки на пластмассу нет - ремень бежит ровненько, не косит.

Бодайбо 10.09.2012 14:15

26-д АШОТиК > Потому, что если там гавкнется один из элементов ГРМ, то писец двигателю.

Плюшкин 10.09.2012 14:15

[quote=Смайл;26769282] просто ино меняют все комплектом[/quote]
это че, у меня ино ?:)

Плюшкин 10.09.2012 14:16

29-Бодайбо >на моей калине 1.4 16V то же самое. Любой ролик, ремень ГРМ или помпа - п...ц движку :(

Vit_Ghost 10.09.2012 14:24

а ВАГ кажысь тока так и рекомендует

Бодайбо 10.09.2012 14:25

31-Плюшкин > Я в курсе. Сам специально брал пофигический движок.

Кальмар 10.09.2012 14:25

32-Vit_Ghost >Ну вот...Не дураки.

Vit_Ghost 10.09.2012 14:28

34-Кальмар >ну да, не дураки
цена вопроса сильно возрастает )))))

Смайл 10.09.2012 14:51

30-Плюшкин > Не, просто ты не экономишь. Я тоже комплектом все менял т.к. стоит то копейки. Да и ходит долго - импорт же.

Болодимир 10.09.2012 16:10

на моей мошине помпа приводится отдельно от механизма грм, хотя грм ремнем приводится. то есть потечет-зашумит - знач выкину накуй. ресурс около 160ткм.

Болодимир 10.09.2012 16:11

37+ грм 90ткм ресурс

Юрка 10.09.2012 16:30

и сальники тоже меняй. Коленвала и распредвала


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.