К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Если ремень ГРМ менять, многие помпу с роликами до кучи ставят новые?

Гость
0 - 10.09.2012 - 13:27
Или это тока на ВАЗе можно себе позволить такое?


Гость
1 - 10.09.2012 - 13:29
помпа на ино стоит копейки. Я менял. Тем более и ходит дольше чем на вазе.
Гость
2 - 10.09.2012 - 13:30
я менял ремень без замены помпы и роликов
banned
3 - 10.09.2012 - 13:39
на прошлой неделе менял у официалов потому как на обычном СТО озвучили цену в два раза бОльшую : 2600р. У дилера за замену роликов+ремня+помпы взяли 1150р. Детали брал там же у дилера, помпа 600(ТЗА) и комплект ГРМ 3900р (Гейтс).
Итого получается 5650р.
Пробег 51 тыс.км. Кто-то говорит,что на 60-ти ГРМ и на 90 тыс.км помпу. Другие говорят,что на 90 тыщах все менять.
Ну их нафиг, 5650р-не такие уж большие деньги, раз в 50 тыщ можно себе позволить.
Гость
4 - 10.09.2012 - 13:39
2-так вот >А я по разному. Если перед зимой выпадало- менял всё. Если на лето- только ремень. Вот тока цена- шо ппц выходит на иномарках, да и ходят помпы меньше ,чем на вазе. Иногда правда. Вот и задумалсо...
Гость
5 - 10.09.2012 - 13:39
ибо скоро срок жизни помпы скоро заканчивается. вот что б два раза не разбирать.
Такую версию когда-то встречал. Но по какой модели Х/З.
Гость
6 - 10.09.2012 - 13:40
0-Кальмар > я думаю, что и на ВАЗ многие этого не делают...
Гость
7 - 10.09.2012 - 13:41
3-Плюшкин >у тебяж приоровский мотор вроде? Там ремень какойто неубиваемый и потому дорогой. Но ролики- фуфел может быть.
Гость
8 - 10.09.2012 - 13:43
5-KDD >да помпы у всех ходят от 50ткм до 120-150. Но пытаясь собрать статистику, понял- непредсказуемо. Может и 150 ходить ,а может и 30. Причём- японская оригинальная. Так шо- лучше наверно менять.
Гость
9 - 10.09.2012 - 13:44
0-Кальмар >папраси шефа дать те какую нить работенку севодня, а то задрал уже дурацкие вопросы задавать...тенепох кточо меняет?))
Гость
10 - 10.09.2012 - 13:45
0-Кальмар > не поверишь на ВАЗе 2108 за 3 года ни разу помпу не менял, а ремень ГРМ уже раза 2 или 3... Ролик? да.. разумеется. Его вроде как расчитывают специально для замены с ремнем. ибо все таки очень рисковано.
Гость
11 - 10.09.2012 - 13:45
Ремень и ролик меняются вместе, т.к. ресурс у них примерно одинаковый.
Если конечно до этого не ставили залипушный ремень :)
Помпа - ну тут надо смотреть по пробегу.
Мне например поменяли помпу намного раньше износа ремня ГРМ. :)
Гость
12 - 10.09.2012 - 13:45
9-серджио >ок.
Где тут у нас ШЭФ.... Опять на перекладинах небось.
Гость
13 - 10.09.2012 - 13:46
12-Кальмар >бггг..на турниках вапчето
Гость
14 - 10.09.2012 - 13:47
10-burnimpulse >почему не верю? Верю. Яж и говорю- бывает,что ходят долго, а бывает и 30 и 60.Не угадаешь.
15 - 10.09.2012 - 13:49
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
Вот тока цена- шо ппц выходит на иномарках, да и ходят помпы меньше,чем на вазе.
Другу брали на Хюндай за 700р помпу, когда приехали менять ремни и помпу на сервисе сказали зачем вы ее купили отдайте обратно если жалоб нет они ходят чуть ли не до капиталки. А у другого друга на старой BMW помпа шумела года 3 но сломалась только вместе с самой BMW об старую Toyoty! :)
16 - 10.09.2012 - 13:52
ремень и ролики менял вместе (при пробеге около 120 т.км.)...
помпу по её состоянию менять не стал...
сейчас уже больше 130 т.км., помпа до сих пор родная...
полёт нормальный (тьфу-тьфу-тьфу)
banned
17 - 10.09.2012 - 13:52
7-Кальмар >не, у меня 1.4. Но ремни на приоромоторе и на моем одинаковые. И ролики тоже.На счет помпы не знаю.
Да, ремню тому еще ездить и ездить.Но продают только комплектом : ролики+ремень. Ну а раз купил,то поэтому и поменял все вместе.
18 - 10.09.2012 - 13:52
Себе тоже не менял на обоих Вазах, да и друзья не меняют. Вообще не слышал от друзей чтобы они помпы меняли это на любых машинах!
Гость
19 - 10.09.2012 - 13:53
С разных...
>просто когда ГРМ меняешь надо много много всего поснимать и помпу поменять становится совсем просто
-
>для справки: на моторах типа z16xep, z16xe1, z16xer и z18xer помпа приводится в действие поликлиновым ремнем, интервал замены ремня и роликов ГРМ 120000-150000 км., на моторах z18xe и z20*** - ремнем ГРМ, интервал замены 90000км., рекомендуется менять вместе с помпой т.к. последняя живет в среднем 100000-110000 км
-
>а у меня вот такая ситуация! на 92 тысячах поменял ремень грм с роликом на сервисе, сказали помпа сопливит, но не кретично, ездить можно. проехал 10 тысяч и потёк сальник коленвала, сейчас купил сальники коленвала и распредвала и помпу GMB взял. звоню в сервис записаться! там мне говорят, что при замене этих деталей придётся новый ремень грм ставить, типа который стоит уже не натянется, хотя ремень поменял 10 тысяч назад!!! вот теперь думаю нужно ремень менять или этот оставить! что скажете клубни!!!
----
Так и есть, то есть при смене ремня легко заменить помпу, котораы допустим через 20 000 в среднем наврачивается.
По разным моделям по разному.
Гость
20 - 10.09.2012 - 13:54
А потом меняя помпу - снова ремень менять.
Гость
21 - 10.09.2012 - 13:59
19-KDD >о как, оказывается... Даже по регламенту бывает замена ремня с помпой.
Гость
22 - 10.09.2012 - 14:00
Я всё по отдельности меняю когда надо. Могу себе позволить: у меня движок не страдает от поломки ГРМ, да и обслуживаю его сам.

Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
помпа на ино стоит копейки. Я менял. Тем более и ходит дольше чем на вазе.
Ходит дольше, но менять приходится чаще, а то вдруг не дойдет ))))
Гость
23 - 10.09.2012 - 14:01
18-зе Рокке Пальбоа >получается, что если ремень на ВАЗах ходит 60-90, а реально их меняют раз в 50ткм, без помп..то помпы у всех ВАЗах ходят под 100ткм без проблем. Мдя.....иномаркам и не снилось некоторым.(((
Гость
24 - 10.09.2012 - 14:04
22-Бодайбо >вот когда сам обслуживался, я комплектом менял тока перед морозами.Шоп не лезть вдруг по холоду.
Гость
25 - 10.09.2012 - 14:05
22-Бодайбо >ой. не выдумывай.
Гость
26 - 10.09.2012 - 14:06
Тоже интересовал сей вопрос, мастера все советуют, на Фольц. Пассат, Элантра. На Пассат по моему комплектом продаётся. На многих иномарк. ролики натяжные гомняные идут с пласмасой.
Гость
27 - 10.09.2012 - 14:07
23-Кальмар >Не, просто ино меняют все комплектом. Не нищеброды же чтобы экономить 1000-2000р на помпе. Поэтому и меняют полностью рабочую помпу.
Гость
28 - 10.09.2012 - 14:08
26-д АШОТиК > Ну и ставил пластмассовые. Ходят и ходят. Там нагрузки на пластмассу нет - ремень бежит ровненько, не косит.
Гость
29 - 10.09.2012 - 14:15
26-д АШОТиК > Потому, что если там гавкнется один из элементов ГРМ, то писец двигателю.
banned
30 - 10.09.2012 - 14:15
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
просто ино меняют все комплектом
это че, у меня ино ?:)
banned
31 - 10.09.2012 - 14:16
29-Бодайбо >на моей калине 1.4 16V то же самое. Любой ролик, ремень ГРМ или помпа - п...ц движку :(
Гость
32 - 10.09.2012 - 14:24
а ВАГ кажысь тока так и рекомендует
Гость
33 - 10.09.2012 - 14:25
31-Плюшкин > Я в курсе. Сам специально брал пофигический движок.
Гость
34 - 10.09.2012 - 14:25
32-Vit_Ghost >Ну вот...Не дураки.
Гость
35 - 10.09.2012 - 14:28
34-Кальмар >ну да, не дураки
цена вопроса сильно возрастает )))))
Гость
36 - 10.09.2012 - 14:51
30-Плюшкин > Не, просто ты не экономишь. Я тоже комплектом все менял т.к. стоит то копейки. Да и ходит долго - импорт же.
Гость
37 - 10.09.2012 - 16:10
на моей мошине помпа приводится отдельно от механизма грм, хотя грм ремнем приводится. то есть потечет-зашумит - знач выкину накуй. ресурс около 160ткм.
Гость
38 - 10.09.2012 - 16:11
37+ грм 90ткм ресурс
602
39 - 10.09.2012 - 16:30
и сальники тоже меняй. Коленвала и распредвала


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены