Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Электронное управление АКПП (http://forums.kuban.ru/f1059/elektronnoe_upravlenie_akpp-7971430.html)

Yesenin 21.08.2016 15:05

Электронное управление АКПП
 
Задумался на досуге, например, Prius (и не только) имеет электронное управление АКПП, то есть механического рычага нет и возникло 2 вопроса:
1) если села АКБ, как включить нейтраль, чтоб оттолкать машину?
2) при выключении зажигания электроника сама ставит Parking. Что будет, если в движении, например, что-то коротнет и зажигание выключится? На ходу поставит Parking?

Falcon 21.08.2016 15:08

[quote=Есенин;42767151]управление АКПП[/quote]
у примуса нет акпп

550 21.08.2016 15:09

0-Есенин >
1. Читать мануал.
2. Ниче нигде не коротнется.

Yesenin 21.08.2016 15:10

1-Falcon > не суть важно, режимы P,R,N,D есть

Yesenin 21.08.2016 15:12

[quote=550;42767173]2. Ниче нигде не коротнется.[/quote]
Сомнительное утверждение. Любая электроника и механика может ломаться, а значит гипотетически возможен вариант обесточивания в движении. Вопрос в том, включит он P или покатится на нейтралитет или останется в D?

Yesenin 21.08.2016 15:13

[quote=Есенин;42767188]покатится на нейтралитет[/quote]
Покатится на нейтрали

550 21.08.2016 15:14

4-Есенин > если уповать на поломки, то ходи пешком и не пиши глупости.

Yesenin 21.08.2016 15:16

6-550 > вопросы эти в целях повышения образованности, и не имеют практического смысла. Просто хочу понять, как это работает

550 21.08.2016 15:20

7-Есенин > для повышения образованности, люди читают спец литературу и профильные форумы, а не спрашивают на кубань.ру

goRacers 21.08.2016 15:35

Пример RangeRover, если села АКБ, "шайба" не поднимается, перевести АКПП в нейтральное положение можно так:

[img]https://i.imgur.com/aZ5MjWU.jpg[/img]

Сложнее со стояночным тормозом. Если сел АКБ в RR отключить стояночный тормоз можно НИКАК. Если, конечно, до этого не был включен "зимний" режим.

goRacers 21.08.2016 15:37

На практике можно добраться тонкой рукой без разбора воздуховодов и пр. Зафиксировать можно болтом, который держать в той же руке, которой совершить хитрую манипуляцию. Но должны быть сильные пальцы, потому что рычаг пружинит, то есть возвращается в положение "P".

BIA 21.08.2016 15:40

ну Рендж Ровер это вещь.Он вечно в ремонте.по-этому там все продумано.бгг

Джордж 21.08.2016 15:52

у БМВ-же новых тоже не механическая ручка АКПП

ppii02 21.08.2016 15:58

[youtube]OFxlyipozE8[/youtube]
В ролике про:
- а что будет если включить заднюю на скорости (механика/акпп)
- а что будет если включить паркинг на акпп на скорости

RALF 21.08.2016 16:03

0-Есенин >а на современных иномарках если сел акб как включать нейтраль?тоже интересно.

Yesenin 21.08.2016 16:13

14-ВмЕсТо_ЖиЗнИ > Если рычаг механический, то как правило есть кнопка shift lock release

RALF 21.08.2016 16:33

15-Есенин >был пассал б6 на дсг,сел акб в гараже,капот был под полкой..вообщем весело...

550 21.08.2016 17:14

16-ВмЕсТо_ЖиЗнИ > и?)
че там под кожухом селектора кпп то?)

ciknoni 21.08.2016 17:18

0 - Странный досуг, учитывая что у тебя авто нет, а 1 сентября уже почти вот-вот

RALF 21.08.2016 17:20

17-550 >а как его разбирать?:)))оттащили на пол метра машиной:)

550 21.08.2016 17:24

19-ВмЕсТо_ЖиЗнИ > о_0

а че там рабирать то?
Низ кожуха рукой навеерх потянул, ищ пазов вытащил аккуратно, наверх задрал и видно все...
Делается за 10 секунд, как раз для таких ситуции.

Falcon 21.08.2016 17:25

[quote=550;42767843]Делается за 10 секунд, как раз для таких ситуции. [/quote]
это мезаническое управление акпп.тобиш трос по сути.а в тем вопрос про электронное

550 21.08.2016 17:28

21-Falcon > Василий ......пойми... иногда, как например сейчас, тебе лучше молчать....
откуда бть в дсг тросы?)

Falcon 21.08.2016 17:36

[quote=550;42767878]откуда бть в дсг тросы?) [/quote]
а шо ты там переключаеш без аккума тогда?

044 21.08.2016 17:37

Как позвонить с телефона когда сел аккумулятор??? Как попить воды если в кране отключили??? Как посрать если не ел???
Современное авто не толкают в случае проблем и не прикуривают тк это может привести еще к большим проблемам! Вызывают эвакуатор и везут в сервис!

Falcon 21.08.2016 17:40

[quote=550;42767878]откуда бть в дсг тросы?) [/quote]
така хрень там имеется в наличии?
[img]http://0.allegroimg.pl/original/03/51/12/00/80/5112008032[/img]

Falcon 21.08.2016 17:49

ваще интересно как там в дсг реализована нейтраль.обычный робот вырубает передачу в положении нейтраль.тада пофиг севший аккум.можна ташить на веревке

550 21.08.2016 17:49

25-Falcon >
Пытаешься на двойных стандартах вылезти?))))
Еще раз повторяю, что в дсг, вкючения p-r-n-d-s управляется исключительно электоникой.)
А вот аварийный режим разблокировки, это уже другой разговор.)

RALF 21.08.2016 17:50

Как позвонить с телефона когда сел аккумулятор???-позвонить с чужого.
Как попить воды если в кране отключили???-Попить с кулера.
Как посрать если не ел???-Поесть.
24-Рокенрольщег >мне тоже говорили 4х4 не льзя буксировать в положении нейтрали,пришлось,нормально с авто все:)

550 21.08.2016 17:51

+ какого хрена опытнейший мастер диагност спрашивает у меня что там есть, а чего нет?)))
Сам должен знать.)

Falcon 21.08.2016 17:56

[quote=550;42768017] какого хрена опытнейший мастер диагност спрашивает у меня что там есть, а чего нет?)))[/quote]
в душе не чаю шо там в дсг.нельзя обьять необъятное и все знать.
такшо там в дсг с тросом на селекторе и нейтралью?
в обычном роботе на селекторе троса нет.и переключать там нечего.
а в обычном автомате можно задрать кожух селектора а можно отцепить трос от ингибитора под капотом и переключить на нейтраль

550 21.08.2016 18:19

30-Falcon > ты любознателен? Так ищи.)

Falcon 21.08.2016 18:21

[quote=550;42768134] 30-Falcon > ты любознателен? Так ищи.) [/quote]
ясно.а вот это ты просто погорячился?
[quote=550;42767878] 21-Falcon > Василий ......пойми... иногда, как например сейчас, тебе лучше молчать.... откуда бть в дсг тросы?) [/quote]

550 21.08.2016 18:23

32-Falcon > ок, если тебе от этого легче)
вам все разжуй и на тарелку положи)
та фиг там, сами ищите, благо инфы валом

kawi_tune 21.08.2016 18:32

[b]Автор не про разблокировку АКПП с паркинга, а про то, как машина при обесточивании поедет.
Так я понял?
Классический автомат продолжит катиться на нейтрали, ибо...
А вот методов разблокировки аж 2два штуки.
1. Легитимный(чаще применяется в япошках). Специальное технологическое отверстие на кожухе селектора, в него вставляешь ключ и переводишь P-R-N-D-L. Исчо бывает красная кнопочка с иероглифами. Ея утапливаешь и преключай куды глаза глядят.
Изредка она в районе рулевой колонки находится(Ниссан, к примеру, вариатор), тогда ее не нажимаешь, а оттягиваешь на сэбе.
2. Нелегитимный. Ищется по спецдокументации соленоид блокировки ручки АКПП и подачей на него искусственного внешнего питания, а проще плоской отверткой этот соленоид отводится из режима блокирации.
Требует частичной разборки салона авто.[/b]

550 21.08.2016 18:35

34-KAWI tune > казалось бы, как это связано с приусом....?

kawi_tune 21.08.2016 18:44

[quote=550;42768192] 34-KAWI tune > казалось бы, как это связано с приусом....? [/quote]

Не, не, Приус тут вообще ни при делах.

Yesenin 21.08.2016 18:44

[quote=Рокенрольщег;42767933]Современное авто не толкают в случае проблем и не прикуривают тк это может привести еще к большим проблемам! Вызывают эвакуатор и везут в сервис![/quote]
То-то я и смотрю, что современные е б л а н ы встанут в пробке поперек дороги и ждут эвакуатор, не могут на обочину скатить свое корыто, чтоб другим не мешать

[quote=KAWI tune;42768182]Автор не про разблокировку АКПП с паркинга, а про то, как машина при обесточивании поедет. Так я понял?[/quote]
именно так.
[quote=KAWI tune;42768182]Классический автомат продолжит катиться на нейтрали, ибо...[/quote]
только классический автомат? А с вариком тогда что будет?

kawi_tune 21.08.2016 18:46

Если кого интересует, мне попадались Приусы с МКПП.

7575 21.08.2016 18:53

26-Falcon >так же как и обычный автомат кожух сымаешь желтую фишку передергуешь и ставь нейтраль и тащи. Таскали,знаем


Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3.