Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Электронное управление АКПП (http://forums.kuban.ru/f1059/elektronnoe_upravlenie_akpp-7971430.html)

kawi_tune 21.08.2016 19:00

А про ипланов, которые автотраффик, мляди, тормозят, из-за того, что извилину одну и то прямую в своей черепной коробочке имеют - тема отдельная.
Я по своей внутренней конституции вполне дружелюбный, незлобливый, даже индифферентный гражданин.
Но, утырки иногда бесят своей толстокожестью.
Я твою маму, и даже мамину маму видел на рынке - она гнилой рыбой торговала и своим иплом, оттолкай свой металлолом в сторонку и трочись с ним, эякуляторы взывай, кентов, подружек, хоть самого Беса.
Только траффику не мешай.
Сам побывал в авариях, через лобовые стекла вылетал, чужие мозги себя стирал...
... но всегда при этом холодным рассудком понимал - необходимо предпринять минимальные действия, чтобы на дороге не собрать за собой еще кучу ДТП.
Разве не так думать должен каждый нормальный чел? (К курицам относится в меньшей степени, но относится)

masterr3 21.08.2016 19:52

[quote=KAWI tune;42768229] Если кого интересует, мне попадались Приусы с МКПП. [/quote]

Не бывает, только с планетарным редуктором

Yesenin 21.08.2016 21:37

[quote=KAWI tune;42768285]Разве не так думать должен каждый нормальный чел?[/quote]
"Нормальный чел" на "современной машине" (читай успешный манагер на кредитном солярисе) испытывает гордость от того, что не знает как капот открывается, типа, у меня настолько крутая тачка, она не ломается и капот мне [filolog]нах[/filolog] не нужен. А откатить свой пепелац на обочину это вообще для них анохронизм - он же успешный манер, будет поперёк дороги аварийкой мигать и ждать помощи хоть сутки, но из-за руля не вылезет

ravencrow 21.08.2016 22:45

0-Есенин > Все АКПП имеют защиту от дурака, так что на ходу ни паркинг ни задний ход не включится. На механике можно, но скрежет будет страшный и ты все равно на ходу не сможешь воткнуть заднюю, сил не хватит.

30-Falcon > на ДСГ мехатроник управляет переключением передач, он стоит в самой коробке. А мехатроником управление происходит электронно кнопочками с консоли. Там связь чисто электрическая. С севшим АКБ это аут, ты её с места не сдвинешь. Но есть один вариант. Нужно сдернуть с посадочного места консоль с ручкой переключения передач. Далее увидишь желтый рычажок. Его нужно потянуть и коробка переключится в нейтраль.
Вообщем то у всех АКПП есть аварийное переключение в нейтраль, просто нужно знать как добраться до рычажка.

Yesenin 21.08.2016 23:01

[quote=Олег_Сергеевич;42769159]Все АКПП имеют защиту от дурака, так что на ходу ни паркинг ни задний ход не включится[/quote]
Что такое АКПП в этом смысле? Имеется ввиду именно классическая АКПП с передачами или CVT тоже сюда относится?
Проверял на Nissan Tiida (CVT), качусь на D, скорость уже близка к нулю, ну, почти остановился, перевожу селектор N->R->P и в этот момент резкая остановка, то есть режим P прекрасно включается на ходу. Не знаю, может на большой скорости и не включится (не буду проверять), но на медленной прекрасно включается

ravencrow 21.08.2016 23:40

45-Есенин > вот с вариаторами лучше не играться, у них защиты от дурака на паркинг нет.

goRacers 22.08.2016 11:50

[quote=Рокенрольщег;42767933]Современное авто не толкают в случае проблем и не прикуривают тк это может привести еще к большим проблемам! Вызывают эвакуатор и везут в сервис![/quote]
Всё хорошо, если бы "современное авто" в рекламных роликах не показывали посреди пустыни или на горной дороге.

kawi_tune 22.08.2016 12:12

[b]goRacers[/b]

Вот-вот :-)
Дураков развелось чуть более, чем требуется :-)

goRacers 22.08.2016 12:30

48-KAWI tune > Ну что значит дураков? Мне что, пересесть на АвтоВАЗ, который можно оттолкать в случае чего? :) Твои предложение, на каком автомобиле должен ездить "не дурак". Можно марку и модель.

kawi_tune 22.08.2016 12:47

Во - первых, я не в антагонизм тебе говорил, а наеборот, типа поддакивал :-)
Ты меня не допонял просто.
Во- вторых.
В данную минуту в окружении 15-метров от меня с десяток авто с АКПП.
Некогда все объяснять, но любую из них можно транспортировать на D со скоростью не более 50км\ч и на протяженность пути не более 50км, даже не откручивая приводы и не добавляя масла в трансмиссию.
Все машины разных производителей и годов производства.
=
Это, вообще то моя работа последние 20 лет с лишним - тачки и их траблы :-)))))

Falcon 22.08.2016 15:25

[quote=Олег_Сергеевич;42769159]Далее увидишь желтый рычажок. Его нужно потянуть и коробка переключится в нейтраль.[/quote]
а че кокретно это ручажок делает?мне это интересно.если аккум совсем сел то элетронное управление по любому не работает.или работает но есть ограничение по минимальной напруги срабатывания мехатроника.а рычажеок позволяет снять это ограничение.
или всетаки каким-то образом рычажок включает нейтраль механически.и что при этом происходит в кпп.

Falcon 22.08.2016 15:26

проше говоря вариант совсем нет аккума.желтый рычажок позволит включить нейтраль или нет

ravencrow 22.08.2016 15:44

52-Falcon > он отключает блокировку рычага АКП. Допустим рычаг стоит в режиме P, авто обесточено. Рычаг заблокирован и ты его с места не сдвинешь. Так вот тем рычажком можно вручную снять блокировку рычага КПП. Только вот вообще без аккумулятора ничего не выйдет. Нужно питание подать, чтобы руль разблокировать. Ты же не потянешь ее если руль заблокирован. Да и коробка не переключится в нейтраль, если авто обесточено. Ведь управление DSG чисто электрическое по CAN шине.

Falcon 22.08.2016 16:42

[quote=Олег_Сергеевич;42772725]можно вручную снять блокировку рычага КПП[/quote]
значит этот рычажок до сраки дверца в случае проблем с аккумом.а спасает при критичных ошибках дсг

kawi_tune 22.08.2016 16:46

Не знаю как вы жто делали...
Пацанов загонял по тачку, к генератору плюс давал и все ОК

550 22.08.2016 16:56

54-Falcon > еще раз, для тех, кто в поле/танке/деревянный(подч.нужн), на дсг без напруги можно разблокировать коробку

ravencrow 22.08.2016 17:05

52-Falcon > на DSG тросик от ручки КП всё таки есть. Он служит исключительно для включения стояночной блокировки трансмиссии. Все остальные переключения происходят электрическим сигналом, подаваемым на мехатроник.
Поэтому и обесточенный автомобиль можно снять с паркинга. Желтым рычажком разблокировать рычаг КПП и перевести его в положение N. И машинку можно тащить на тросе, но не более 50 км/ч и не более 50 км.

ravencrow 22.08.2016 17:42

Только вот что делать с машинками, на которых стоит электрическая блокировка руля? Без питания руль не разблокировать. А значит тянуть на тросе такую машину нельзя. Все равно придется "прикуривать".

Falcon 22.08.2016 18:09

[quote=550;42773218] еще раз, для тех, кто в поле/танке/деревянный(подч.нужн), на дсг без напруги можно разблокировать коробку [/quote]
[quote=550;42767878]откуда бть в дсг тросы?) [/quote]
[quote=Олег_Сергеевич;42773285]на DSG тросик от ручки КП всё таки есть. [/quote]
[quote=550;42773218]деревянный(подч.нужн),[/quote]
и хто тут деревянный?

kawi_tune 22.08.2016 18:18

Про "шторки" ключа зажигания мы пока не базлали :-)
А надо было?

ravencrow 22.08.2016 18:28

60-KAWI tune > а что есть какой то секрет как разблокировать руль с электрической блокировкой руля без аккумулятора?

kawi_tune 22.08.2016 18:35

[quote=Олег_Сергеевич;42773768] 60-KAWI tune > а что есть какой то секрет как разблокировать руль с электрической блокировкой руля без аккумулятора? [/quote]
Не на каждой финтифлшке может получиться.
CAN - hacker иногда может потребоваться.
Ну, или более простые средства...

550 22.08.2016 20:24

59-Falcon > ничего не изменилось, все написано ранее.....

Falcon 22.08.2016 20:27

[quote=550;42774384] все написано ранее..... [/quote]
таки трос есть а ты по пояс деревянный причем сверху))

ravencrow 22.08.2016 20:32

62-KAWI tune > я просто к чему это. Вот допустим ситуация. Зима, мороз -30, едешь по трассе, вокруг одни поля. Сдох генератор на авто с бензиновым двигателем, ну проедешь ты какое то время на аккумуляторе и он сдохнет. А в мороз да еще при работающей печке это произойдет очень быстро. А если это еще не дай бог ночью, когда нужно еще и с включенными фарами ехать... Вот аккумулятор сдох, и ты стоишь на дороге. До ближайшего населенного пункта, откуда можно вызвать эвакуатор ну километров 200-300. Эвакуатор сейчас стоит в среднем 30-45 руб. за километр. Довольно накладно. В общем вызываешь друга, чтобы он тебя отбуксировал. АКПП можно поставить на нейтраль без АКБ. Но если у тебя электронная блокировка руля, тебе нужно еще чтобы друг взял с собой заряженный аккумулятор, иначе никак. Не будешь же ты разбирать рулевую колонку и ломать блокировку. Машинку всё таки жалко. Хотя конечно в экстренных случаях возможно и придётся её сломать.

550 22.08.2016 20:34

64-Falcon > а я говорил, что его нет?))

Falcon 22.08.2016 20:35

[quote=Олег_Сергеевич;42774426] Сдох генератор на авто с бензиновым двигателем,[/quote]
на авто с дизельным двигателем точно также проедет некоторое время и аккум сдохнет.теже йайца токмо вид сбоку.

Falcon 22.08.2016 20:36

66-550 >
а нуда. вот тут ты просто спрашивал
[quote=550;42767878]откуда бть в дсг тросы?) [/quote]

550 22.08.2016 20:44

68-Falcon > Вася ...... ну не тупи...
управление коробкой электронное, но и выход из неприятных ситуаций тоже предусмотрен

ravencrow 22.08.2016 20:51

[quote=Falcon;42774449]на авто с дизельным двигателем точно также проедет некоторое время и аккум сдохнет.теже йайца токмо вид сбоку. [/quote]
Да, да, я забыл там же все электроникой управляется.
Вот наш урал ехал бы с полностью сгоревшей проводкой.

MrTwister 23.08.2016 09:12

Ну не знаю, что там с DSG, но ПШ форда с паркинга снимается точно тросиком. А далее электроника.
На любой скорости рычаг гуляет с R до S, но в P его не запихнешь. Реакция есть только в положении N, пропадает тяга. В R вообще ничего не происходит, ну а D и S работают как и заложено логикой.
В режиме P коробка переходит в механическую нейтраль и фиксируется хреновинкой, так как сцепление нормально замкнутое.

А вот с рулем интересный вопрос, он действительно блокируется электрически.

MrTwister 23.08.2016 09:13

71-MrTwister > так вот без питания с P выдернув рычаг - выдернешь и эту хреновинку, а как была коробка в нейтрали, так и осталась.

ravencrow 23.08.2016 11:01

72-MrTwister > да у АКПП у всех есть такой рычажок или болтик на случай аварии. А вот с электронным рулем они не предусмотрели.

Falcon 23.08.2016 15:12

[quote=Олег_Сергеевич;42774538]Вот наш урал ехал бы с полностью сгоревшей проводкой. [/quote]
ваш урал уехалбы тока если он очень древний[quote=550;42774505]из неприятных ситуаций тоже предусмотрен [/quote]
тросиком?и кто тупит?

550 23.08.2016 15:34

74-Falcon > опять 25......
думай сам.....

п.с. погугли про рено твинго с акппп, мош быстрее дойдет...
или ф фиеста на роботе


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.