0
- 21.08.2016 - 15:05
|
Задумался на досуге, например, Prius (и не только) имеет электронное управление АКПП, то есть механического рычага нет и возникло 2 вопроса: 1) если села АКБ, как включить нейтраль, чтоб оттолкать машину? 2) при выключении зажигания электроника сама ставит Parking. Что будет, если в движении, например, что-то коротнет и зажигание выключится? На ходу поставит Parking? | | |
41
- 21.08.2016 - 19:00
|
А про ипланов, которые автотраффик, мляди, тормозят, из-за того, что извилину одну и то прямую в своей черепной коробочке имеют - тема отдельная. Я по своей внутренней конституции вполне дружелюбный, незлобливый, даже индифферентный гражданин. Но, утырки иногда бесят своей толстокожестью. Я твою маму, и даже мамину маму видел на рынке - она гнилой рыбой торговала и своим иплом, оттолкай свой металлолом в сторонку и трочись с ним, эякуляторы взывай, кентов, подружек, хоть самого Беса. Только траффику не мешай. Сам побывал в авариях, через лобовые стекла вылетал, чужие мозги себя стирал... ... но всегда при этом холодным рассудком понимал - необходимо предпринять минимальные действия, чтобы на дороге не собрать за собой еще кучу ДТП. Разве не так думать должен каждый нормальный чел? (К курицам относится в меньшей степени, но относится) | | |
42
- 21.08.2016 - 19:52
| Не бывает, только с планетарным редуктором | | |
43
- 21.08.2016 - 21:37
| "Нормальный чел" на "современной машине" (читай успешный манагер на кредитном солярисе) испытывает гордость от того, что не знает как капот открывается, типа, у меня настолько крутая тачка, она не ломается и капот мне [*****] не нужен. А откатить свой пепелац на обочину это вообще для них анохронизм - он же успешный манер, будет поперёк дороги аварийкой мигать и ждать помощи хоть сутки, но из-за руля не вылезет | | |
44
- 21.08.2016 - 22:45
|
0-Есенин > Все АКПП имеют защиту от дурака, так что на ходу ни паркинг ни задний ход не включится. На механике можно, но скрежет будет страшный и ты все равно на ходу не сможешь воткнуть заднюю, сил не хватит. 30-Falcon > на ДСГ мехатроник управляет переключением передач, он стоит в самой коробке. А мехатроником управление происходит электронно кнопочками с консоли. Там связь чисто электрическая. С севшим АКБ это аут, ты её с места не сдвинешь. Но есть один вариант. Нужно сдернуть с посадочного места консоль с ручкой переключения передач. Далее увидишь желтый рычажок. Его нужно потянуть и коробка переключится в нейтраль. Вообщем то у всех АКПП есть аварийное переключение в нейтраль, просто нужно знать как добраться до рычажка. | | |
45
- 21.08.2016 - 23:01
| Цитата:
Проверял на Nissan Tiida (CVT), качусь на D, скорость уже близка к нулю, ну, почти остановился, перевожу селектор N->R->P и в этот момент резкая остановка, то есть режим P прекрасно включается на ходу. Не знаю, может на большой скорости и не включится (не буду проверять), но на медленной прекрасно включается | | |
46
- 21.08.2016 - 23:40
| 45-Есенин > вот с вариаторами лучше не играться, у них защиты от дурака на паркинг нет. | | |
47
- 22.08.2016 - 11:50
| Всё хорошо, если бы "современное авто" в рекламных роликах не показывали посреди пустыни или на горной дороге. | | |
48
- 22.08.2016 - 12:12
| goRacers Вот-вот :-) Дураков развелось чуть более, чем требуется :-) | | |
49
- 22.08.2016 - 12:30
| 48-KAWI tune > Ну что значит дураков? Мне что, пересесть на АвтоВАЗ, который можно оттолкать в случае чего? :) Твои предложение, на каком автомобиле должен ездить "не дурак". Можно марку и модель. | | |
50
- 22.08.2016 - 12:47
|
Во - первых, я не в антагонизм тебе говорил, а наеборот, типа поддакивал :-) Ты меня не допонял просто. Во- вторых. В данную минуту в окружении 15-метров от меня с десяток авто с АКПП. Некогда все объяснять, но любую из них можно транспортировать на D со скоростью не более 50км\ч и на протяженность пути не более 50км, даже не откручивая приводы и не добавляя масла в трансмиссию. Все машины разных производителей и годов производства. = Это, вообще то моя работа последние 20 лет с лишним - тачки и их траблы :-))))) | | |
51
- 22.08.2016 - 15:25
| Цитата:
или всетаки каким-то образом рычажок включает нейтраль механически.и что при этом происходит в кпп. | | |
52
- 22.08.2016 - 15:26
| проше говоря вариант совсем нет аккума.желтый рычажок позволит включить нейтраль или нет | | |
53
- 22.08.2016 - 15:44
| 52-Falcon > он отключает блокировку рычага АКП. Допустим рычаг стоит в режиме P, авто обесточено. Рычаг заблокирован и ты его с места не сдвинешь. Так вот тем рычажком можно вручную снять блокировку рычага КПП. Только вот вообще без аккумулятора ничего не выйдет. Нужно питание подать, чтобы руль разблокировать. Ты же не потянешь ее если руль заблокирован. Да и коробка не переключится в нейтраль, если авто обесточено. Ведь управление DSG чисто электрическое по CAN шине. | | |
54
- 22.08.2016 - 16:42
| значит этот рычажок до сраки дверца в случае проблем с аккумом.а спасает при критичных ошибках дсг | | |
55
- 22.08.2016 - 16:46
|
Не знаю как вы жто делали... Пацанов загонял по тачку, к генератору плюс давал и все ОК | | |
56
- 22.08.2016 - 16:56
| 54-Falcon > еще раз, для тех, кто в поле/танке/деревянный(подч.нужн), на дсг без напруги можно разблокировать коробку | | |
57
- 22.08.2016 - 17:05
|
52-Falcon > на DSG тросик от ручки КП всё таки есть. Он служит исключительно для включения стояночной блокировки трансмиссии. Все остальные переключения происходят электрическим сигналом, подаваемым на мехатроник. Поэтому и обесточенный автомобиль можно снять с паркинга. Желтым рычажком разблокировать рычаг КПП и перевести его в положение N. И машинку можно тащить на тросе, но не более 50 км/ч и не более 50 км. | | |
58
- 22.08.2016 - 17:42
| Только вот что делать с машинками, на которых стоит электрическая блокировка руля? Без питания руль не разблокировать. А значит тянуть на тросе такую машину нельзя. Все равно придется "прикуривать". | | |
59
- 22.08.2016 - 18:09
| Цитата:
| | |
60
- 22.08.2016 - 18:18
|
Про "шторки" ключа зажигания мы пока не базлали :-) А надо было? | | |
61
- 22.08.2016 - 18:28
| 60-KAWI tune > а что есть какой то секрет как разблокировать руль с электрической блокировкой руля без аккумулятора? | | |
62
- 22.08.2016 - 18:35
| Цитата:
CAN - hacker иногда может потребоваться. Ну, или более простые средства... | | |
63
- 22.08.2016 - 20:24
| 59-Falcon > ничего не изменилось, все написано ранее..... | | |
64
- 22.08.2016 - 20:27
| таки трос есть а ты по пояс деревянный причем сверху)) | | |
65
- 22.08.2016 - 20:32
| 62-KAWI tune > я просто к чему это. Вот допустим ситуация. Зима, мороз -30, едешь по трассе, вокруг одни поля. Сдох генератор на авто с бензиновым двигателем, ну проедешь ты какое то время на аккумуляторе и он сдохнет. А в мороз да еще при работающей печке это произойдет очень быстро. А если это еще не дай бог ночью, когда нужно еще и с включенными фарами ехать... Вот аккумулятор сдох, и ты стоишь на дороге. До ближайшего населенного пункта, откуда можно вызвать эвакуатор ну километров 200-300. Эвакуатор сейчас стоит в среднем 30-45 руб. за километр. Довольно накладно. В общем вызываешь друга, чтобы он тебя отбуксировал. АКПП можно поставить на нейтраль без АКБ. Но если у тебя электронная блокировка руля, тебе нужно еще чтобы друг взял с собой заряженный аккумулятор, иначе никак. Не будешь же ты разбирать рулевую колонку и ломать блокировку. Машинку всё таки жалко. Хотя конечно в экстренных случаях возможно и придётся её сломать. | | |
66
- 22.08.2016 - 20:34
| 64-Falcon > а я говорил, что его нет?)) | | |
67
- 22.08.2016 - 20:35
| на авто с дизельным двигателем точно также проедет некоторое время и аккум сдохнет.теже йайца токмо вид сбоку. | | |
68
- 22.08.2016 - 20:36
|
66-550 > а нуда. вот тут ты просто спрашивал | | |
69
- 22.08.2016 - 20:44
|
68-Falcon > Вася ...... ну не тупи... управление коробкой электронное, но и выход из неприятных ситуаций тоже предусмотрен | | |
70
- 22.08.2016 - 20:51
| Цитата:
Вот наш урал ехал бы с полностью сгоревшей проводкой. | | |
71
- 23.08.2016 - 09:12
|
Ну не знаю, что там с DSG, но ПШ форда с паркинга снимается точно тросиком. А далее электроника. На любой скорости рычаг гуляет с R до S, но в P его не запихнешь. Реакция есть только в положении N, пропадает тяга. В R вообще ничего не происходит, ну а D и S работают как и заложено логикой. В режиме P коробка переходит в механическую нейтраль и фиксируется хреновинкой, так как сцепление нормально замкнутое. А вот с рулем интересный вопрос, он действительно блокируется электрически. | | |
72
- 23.08.2016 - 09:13
| 71-MrTwister > так вот без питания с P выдернув рычаг - выдернешь и эту хреновинку, а как была коробка в нейтрали, так и осталась. | | |
73
- 23.08.2016 - 11:01
| 72-MrTwister > да у АКПП у всех есть такой рычажок или болтик на случай аварии. А вот с электронным рулем они не предусмотрели. | | |
74
- 23.08.2016 - 15:12
| ваш урал уехалбы тока если он очень древнийтросиком?и кто тупит? | | |
75
- 23.08.2016 - 15:34
|
74-Falcon > опять 25...... думай сам..... п.с. погугли про рено твинго с акппп, мош быстрее дойдет... или ф фиеста на роботе | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |