К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Электрическая вискомуфта частые включения.

0 - 23.09.2014 - 09:24
Всем бобрового времени суток, своими мозгами не справляюсь.
Патф 3.0, двиг V9X, три года и 45 тыс пробега
крайние три недели стала часто рандомно включаться вискомуфта на полную, т.е. когда она крутится напрямую с к\в, независимо от включен-не включен кондиционер, пробка или трасса, шум сами понимаете такой что светофорные собратья оборачиваются
просто при определенной температуре от 84 до 86 если верить штатному термометру, включается, работает минуту-полторы и отключается, причем порой температура может поднятся и до 97 град, а он так и не включится, вернее работает как обычная вискомуфта с частичным проскальзыванием но 100% блокировки нет.
За три года до эотого полностью включение вентилятора было максимум пару-тройку раз и не упомню точно в каком режиме, наверное в жуткой пробке.
а тут на день по 2-3 раза за получасовую поездку и при температуре 20-25 за бортом, а началось это еще в конце августа когда за боротом было 35-36...
и что самое неприятное - может включится и на свободной трассе на скорости за сотку приобгоне, вой понятное дело шоппц, но и тяга уменьшается значимо
понимаю неисправность но в чем проблема, ен могу понять
уровень сож норм, воздух выгонялся через воздухоотводчики, печка работает дайбог, авто греется как обычно быстро 5 минут и 70-80град, не кипит разумеется, ибо выше 97 ниразу температура не поднималась вообще
посоветуйте-откройте глаза, может у кого-то такое было, что менять то?



1 - 23.09.2014 - 09:25

она
Гость
2 - 23.09.2014 - 09:27
А за эти 3и года ОЖ менялась?
Гость
3 - 23.09.2014 - 09:31
на митсу подобные проблемы были вызваны блоком управления вентиляторами. включались вентили независимо от того прогрет двигатель или холодный относительно.
а ваще купил нисцан - ипись с ним сам (с)))
Гость
4 - 23.09.2014 - 09:32
Для меня это все равно, что я еду пукаю, оборачиваются прохожие, что это пожет быть, может, температура большая горохового супа при приеме пищи
5 - 23.09.2014 - 09:38
обрежь провода. сейчас прохладно не закипишь и, главное, душевный покой восстановишь, решение оставь на весну
Гость
6 - 23.09.2014 - 09:43
Нашёл где спросить....
7 - 23.09.2014 - 09:49
кмк ОЖ меняется раз в 5 лет или 100тпробега
за поговорку секс с ниссан знал и знаю, но уж очень нравится поньцепция именно этого автомобиля, на данном этапе жизни идеал для меня, так что считаю что я в близких отношениях с идеалом)
гороха есть не больше ни меньше, но дышит громко - напрягает именно это
обрезать-выдернуть фишку и такая мысль есть, но весной наверняка еще что-нибудь вылезет же)
8 - 23.09.2014 - 09:52
Hi_Com, скажу по секрету на профильном форуме вообще полный абзац) пат с 3.0 темный лес, хотя больше 3 лет выпускается, до сих пор три года спорят за масло в двиг - то что ниссан рекомендует с дпф или более другое-лучшее залить)
немного инфы есть на мановском форуме, но специфична жутко, там пробеги ого-го
Гость
9 - 23.09.2014 - 09:56
8-боулинг > А ты термодатчик на комп проверял ?
10 - 23.09.2014 - 10:15
Превед!
а диагностика говорит чота или не говорит? Чо там с пакетом радиаторов ож, кондея и акпп? Не забито ли все меж ними в один сплошной ком, не пора ли разбирать и мыть? Эксплуатация у авто не городская же...
11 - 23.09.2014 - 10:19
9-Hi_Com >могу жестко тупить, но на паджере у меня датчика включения не было - нагревалась жижа в муфте от радиатора и от нее менялась скорость вращения вентиля.
И тоже нихрена точно никто не знал, как оно ДОЛЖНО работать. Профильный форум тоже :(
Гость
12 - 23.09.2014 - 10:32
Надо смотреть через консалт - если включение заведено напрямую на блок управления ДВС
13 - 23.09.2014 - 10:46
Да, Вован, задал ты задачку )))))))))))))
Гость
14 - 23.09.2014 - 10:47
Цитата:
Сообщение от PaciFic Посмотреть сообщение
могу жестко тупить
Цитата:
Сообщение от боулинг Посмотреть сообщение
Электрическая
Я о том ,что этим надо управлять как то и вискожижа тут не при чём.
15 - 23.09.2014 - 12:22
Hi_Com
А ты термодатчик на комп проверял ?
нет, но ему нет основания не доверять, он один и стоит в термостате, хотя разумеется если дойдет дело до магазина ниссанов - бум проверять
Макс, привет) эксплуатация как раз сугубо городская, соты всех 6-ти радиаторов просвечиваются насквозь, сам разбирал-смотрел-мыл-продувал.Электровискомуфта как я понил тем и отличается, что еслли жижа не включает постепенно - включает электрика напостоянку(не знаю как работает, вроде соленоида нет ибо вращается на валу легко, видимо или нагревает дополнительно жижу или электромагнит хез...)
rb25det, да, так и будет, на неделе поеду в магазин, но мне стыдно будет перед собой, если проблема мелкая и на поверхности
16 - 23.09.2014 - 12:36
14-Hi_Com >в паджере этим вискожижа и управляла. Вентиль медленно вращался даже при пуске моторки в мороз. Ща оно может и по шине управляться и как угодно.
По термодатчику - у меня были именно такие глюки, в виде резких, хаотичных забросов показаний, но на зубиле...
Гость
17 - 23.09.2014 - 12:41
Цитата:
Сообщение от боулинг Посмотреть сообщение
ему нет основания не доверять
Он тебе сказал "мамой клянусь " ?
Гость
18 - 23.09.2014 - 12:45
а там нигде нету приблуды такой, как реле вентилятора,которое управляет скоростью? было такое,правда на пыже,сдохло сопротивление 1й скорости,и ипашила только на максималке,гул ояепу был..
19 - 23.09.2014 - 12:46
Hi_Com, "Я о том ,что этим надо управлять как то и вискожижа тут не при чём." - именно так
вот подмывает меня снять разъем и понаблюдать еще на работу голой вискомуфты, но вдруг проблема не в паре электро-вискомуфта а извне, тогда я своими руками могу навредить мотору
20 - 23.09.2014 - 12:49
Hi_Com, "Он тебе сказал "мамой клянусь " ?" - почти - "Зуб даю!" сказал, дойдет и до него, но стрелка на прежнем месте и войдя в диагн режим температур четко растет
Гость
21 - 23.09.2014 - 13:07
19-боулинг >как вариант если подклинивает вискомуфта механически а не электрически .

20-боулинг >уже пол дела.

Вообще в таких делах помогает обычная логика, ничего там сложного.
22 - 23.09.2014 - 13:16
_Серега93_, именно так утверждают ниссановские соконфетники, черная приблуда будто отслеживает скрость вращения вала и включает когда нужно, когда ЕЙ нужно.Такое впечатление что у этой приблуды или информация не достоверная или она меня с вентилятором нае..обманывает)
Hi_Com, да знаю, логика часто помогает в жизни, даже почти ввсегда....но тут тот случай что при достижении температуры ЗА 87град вискомуфта уже перестает включаться полностью, вообще, температура растет-опускается в районе 90град, но вент работает исключительно в режиме вискомуфты, т.е. 100% зацепления нет
Гость
23 - 23.09.2014 - 13:21
22-боулинг >Греешь машину до Т включения и меряешь напряжение на разъёме , если есть то самой виске кирдык а если нет то блоку ею управляющим или им командующим.
24 - 23.09.2014 - 13:33
Hi_Com, давно бы так сделал, даже лампочкой, но проводов больше 2-х в разъеме, такие дела(
для начала заказал термостат, с ним и поеду к од, бо дальнейшие телодвижения без подглядывания за мозгами бесполезны
25 - 23.09.2014 - 13:35
klic, Серега привет) да с простыми задачками мне своего кипятильника хватает, а вот чуть посложней ставят в тупик)
26 - 23.09.2014 - 13:45
по теме - хез
но автору превед и удачи в сексе :-)
27 - 23.09.2014 - 13:51
Чета Вовка я смотрю ты сексуальный опыт с этой автошкой приобрел конкретный, даже десятка тебя так не [*****] )))))))))))))
28 - 23.09.2014 - 14:04
болт, грешно смеятсЯ)) привет
klic, та я просто зануда требовательный)
29 - 23.09.2014 - 14:08
а мож как говорится не мешай железяке работать? ))) не греется ну и фиг с ним )))
30 - 23.09.2014 - 14:12
klic, хошь прокачу?) на скорости далеко за сотку при включения вентилятора чуства непередаваемые)))
31 - 23.09.2014 - 14:13
это ангел хранитель орет шо так быстро не летает 90 положено вот и катайся )))))))))))))))
32 - 23.09.2014 - 14:14
че так сильно шумит?
Гость
33 - 23.09.2014 - 14:18
Цитата:
Сообщение от боулинг Посмотреть сообщение
та я просто зануда требовательный
Ты случайно не гаишником раньше был?)
34 - 23.09.2014 - 14:52
Цитата:
Сообщение от боулинг Посмотреть сообщение
на скорости далеко за сотку при включения вентилятора чуства непередаваемые)))
да обрежь ты его на! уже у меня начинается растройство из-за твоего винтилятора, нужно человека на каробгу нагрузить, а я думаю о вязкоэлектропропеллереипатьвротнисаниписясам!
35 - 23.09.2014 - 19:29
klic, "че так сильно шумит?" - сильно, но шуметь он так должОн при аварийном перегреве онли)
Маскаль, "Ты случайно не гаишником раньше был?)" - а пойчему ви спгашиваете?)
СТО напротив Камвольной12, кмк груз чего-бы то ни было - святое, не смею больше отвлекать, но считаю обрезанием можно решить далеко не каждую проблему, по крайней мере ту что не связана с изменением гражданства нпрмр)
36 - 23.09.2014 - 21:08
Так сколько контактов то?
8?
37 - 23.09.2014 - 21:30
4 или больше, точно не помню, на неделе снимал муфту в сборе
38 - 23.09.2014 - 21:43
Че то я отстал от жизни, насколько знаю, вискомуфта (или вязкостная) работает автоматически от температуры без подачи электричества, биметаллическая пружина, клапана, рабочее тело затекает в камеру и передает крутящий момент. А то что включается электричеством называлось электромуфтой
39 - 23.09.2014 - 21:47
судя по фото из поста 1 тут какой-то гибрид


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены