0
- 23.09.2014 - 09:24
|
Всем бобрового времени суток, своими мозгами не справляюсь. Патф 3.0, двиг V9X, три года и 45 тыс пробега крайние три недели стала часто рандомно включаться вискомуфта на полную, т.е. когда она крутится напрямую с к\в, независимо от включен-не включен кондиционер, пробка или трасса, шум сами понимаете такой что светофорные собратья оборачиваются просто при определенной температуре от 84 до 86 если верить штатному термометру, включается, работает минуту-полторы и отключается, причем порой температура может поднятся и до 97 град, а он так и не включится, вернее работает как обычная вискомуфта с частичным проскальзыванием но 100% блокировки нет. За три года до эотого полностью включение вентилятора было максимум пару-тройку раз и не упомню точно в каком режиме, наверное в жуткой пробке. а тут на день по 2-3 раза за получасовую поездку и при температуре 20-25 за бортом, а началось это еще в конце августа когда за боротом было 35-36... и что самое неприятное - может включится и на свободной трассе на скорости за сотку приобгоне, вой понятное дело шоппц, но и тяга уменьшается значимо понимаю неисправность но в чем проблема, ен могу понять уровень сож норм, воздух выгонялся через воздухоотводчики, печка работает дайбог, авто греется как обычно быстро 5 минут и 70-80град, не кипит разумеется, ибо выше 97 ниразу температура не поднималась вообще посоветуйте-откройте глаза, может у кого-то такое было, что менять то? | |
41
- 26.09.2014 - 19:28
| кста, Володя, у братана, тоже на фантике, вентилятор охлаждения стал вести себя странно. после разбора выяснилось, что в радиаторе смешались контура охлаждения двигателя и коробки. ремонт акпп тогда вышел больше сотни. проверь уровень и качество жижи в коробасе. | |
42
- 23.10.2014 - 10:58
| вискомуфту заменил, диагностировал в орбите, сейчас все работает в штатном режиме | |
43
- 23.10.2014 - 11:29
| 42-боулинг >что вышло то? могу ошибаться, там же гель внутри, что в старой с ним было? | |
44
- 23.10.2014 - 11:48
|
Dark_Rider, старую не разбирал, корпус герметичен, внешне как новая, полное включение происходило механически, в режиме обычной вязкостной муфты (гелем как ты его назвал)... т.е. электромагнитная часть не участвовала в процессе, по крайней мере сейчас, просто полное зацепление стало происходить на десяток градусов раньше положенного, хез что послужило причиной и какова механика электромагнитного включения - если это увеличение зазора между дисками (корпусами) и жидкость быстрее распространяется, то вполне возможно подвжиая часть не вернулась в какой-то момент на должное место... но эт догадки сейчас все штатно, расход вернулся на одын литр обратно | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |