Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Электрическая вискомуфта частые включения. (http://forums.kuban.ru/f1059/elektricheskaya_viskomufta_chastye_vklyucheniya-6117876.html)

боулинг 23.09.2014 09:24

Электрическая вискомуфта частые включения.
 
Всем бобрового времени суток, своими мозгами не справляюсь.
Патф 3.0, двиг V9X, три года и 45 тыс пробега
крайние три недели стала часто рандомно включаться вискомуфта на полную, т.е. когда она крутится напрямую с к\в, независимо от включен-не включен кондиционер, пробка или трасса, шум сами понимаете такой что светофорные собратья оборачиваются
просто при определенной температуре от 84 до 86 если верить штатному термометру, включается, работает минуту-полторы и отключается, причем порой температура может поднятся и до 97 град, а он так и не включится, вернее работает как обычная вискомуфта с частичным проскальзыванием но 100% блокировки нет.
За три года до эотого полностью включение вентилятора было максимум пару-тройку раз и не упомню точно в каком режиме, наверное в жуткой пробке.
а тут на день по 2-3 раза за получасовую поездку и при температуре 20-25 за бортом, а началось это еще в конце августа когда за боротом было 35-36...
и что самое неприятное - может включится и на свободной трассе на скорости за сотку приобгоне, вой понятное дело шоппц, но и тяга уменьшается значимо
понимаю неисправность но в чем проблема, ен могу понять
уровень сож норм, воздух выгонялся через воздухоотводчики, печка работает дайбог, авто греется как обычно быстро 5 минут и 70-80град, не кипит разумеется, ибо выше 97 ниразу температура не поднималась вообще
посоветуйте-откройте глаза, может у кого-то такое было, что менять то?

боулинг 23.09.2014 09:25

[img]http://www.jarmugyartoshop.hu/images/products/normal/210825x2.jpg[/img]
она

john763 23.09.2014 09:27

А за эти 3и года ОЖ менялась?

bolodya 23.09.2014 09:31

на митсу подобные проблемы были вызваны блоком управления вентиляторами. включались вентили независимо от того прогрет двигатель или холодный относительно.
а ваще купил нисцан - ипись с ним сам (с)))

Боян Баяныч 23.09.2014 09:32

Для меня это все равно, что я еду пукаю, оборачиваются прохожие, что это пожет быть, может, температура большая горохового супа при приеме пищи

nikita_palach 23.09.2014 09:38

обрежь провода. сейчас прохладно не закипишь и, главное, душевный покой восстановишь, решение оставь на весну

Hi_Com 23.09.2014 09:43

Нашёл где спросить....

боулинг 23.09.2014 09:49

кмк ОЖ меняется раз в 5 лет или 100тпробега
за поговорку секс с ниссан знал и знаю, но уж очень нравится поньцепция именно этого автомобиля, на данном этапе жизни идеал для меня, так что считаю что я в близких отношениях с идеалом)
гороха есть не больше ни меньше, но дышит громко - напрягает именно это
обрезать-выдернуть фишку и такая мысль есть, но весной наверняка еще что-нибудь вылезет же)

боулинг 23.09.2014 09:52

Hi_Com, скажу по секрету на профильном форуме вообще полный абзац) пат с 3.0 темный лес, хотя больше 3 лет выпускается, до сих пор три года спорят за масло в двиг - то что ниссан рекомендует с дпф или более другое-лучшее залить)
немного инфы есть на мановском форуме, но специфична жутко, там пробеги ого-го

Hi_Com 23.09.2014 09:56

8-боулинг > А ты термодатчик на комп проверял ?

PaciFic 23.09.2014 10:15

Превед!
а диагностика говорит чота или не говорит? Чо там с пакетом радиаторов ож, кондея и акпп? Не забито ли все меж ними в один сплошной ком, не пора ли разбирать и мыть? Эксплуатация у авто не городская же...

PaciFic 23.09.2014 10:19

9-Hi_Com >могу жестко тупить, но на паджере у меня датчика включения не было - нагревалась жижа в муфте от радиатора и от нее менялась скорость вращения вентиля.
И тоже нихрена точно никто не знал, как оно ДОЛЖНО работать. Профильный форум тоже :(

rb25det 23.09.2014 10:32

Надо смотреть через консалт - если включение заведено напрямую на блок управления ДВС

klic 23.09.2014 10:46

Да, Вован, задал ты задачку )))))))))))))

Hi_Com 23.09.2014 10:47

[quote=PaciFic;36591354]могу жестко тупить[/quote]

[quote=боулинг;36590604]Электрическая[/quote]

Я о том ,что этим надо управлять как то и вискожижа тут не при чём.

боулинг 23.09.2014 12:22

Hi_Com
А ты термодатчик на комп проверял ?
нет, но ему нет основания не доверять, он один и стоит в термостате, хотя разумеется если дойдет дело до магазина ниссанов - бум проверять
Макс, привет) эксплуатация как раз сугубо городская, соты всех 6-ти радиаторов просвечиваются насквозь, сам разбирал-смотрел-мыл-продувал.Электровискомуфта как я понил тем и отличается, что еслли жижа не включает постепенно - включает электрика напостоянку(не знаю как работает, вроде соленоида нет ибо вращается на валу легко, видимо или нагревает дополнительно жижу или электромагнит хез...)
rb25det, да, так и будет, на неделе поеду в магазин, но мне стыдно будет перед собой, если проблема мелкая и на поверхности

PaciFic 23.09.2014 12:36

14-Hi_Com >в паджере этим вискожижа и управляла. Вентиль медленно вращался даже при пуске моторки в мороз. Ща оно может и по шине управляться и как угодно.
По термодатчику - у меня были именно такие глюки, в виде резких, хаотичных забросов показаний, но на зубиле...

Hi_Com 23.09.2014 12:41

[quote=боулинг;36593006]ему нет основания не доверять[/quote]

Он тебе сказал "мамой клянусь " ?

serega93rus 23.09.2014 12:45

а там нигде нету приблуды такой, как реле вентилятора,которое управляет скоростью? было такое,правда на пыже,сдохло сопротивление 1й скорости,и ипашила только на максималке,гул ояепу был..

боулинг 23.09.2014 12:46

Hi_Com, "Я о том ,что этим надо управлять как то и вискожижа тут не при чём." - именно так
вот подмывает меня снять разъем и понаблюдать еще на работу голой вискомуфты, но вдруг проблема не в паре электро-вискомуфта а извне, тогда я своими руками могу навредить мотору

боулинг 23.09.2014 12:49

Hi_Com, "Он тебе сказал "мамой клянусь " ?" - почти - "Зуб даю!" сказал, дойдет и до него, но стрелка на прежнем месте и войдя в диагн режим температур четко растет

Hi_Com 23.09.2014 13:07

19-боулинг >как вариант если подклинивает вискомуфта механически а не электрически .

20-боулинг >уже пол дела.

Вообще в таких делах помогает обычная логика, ничего там сложного.

боулинг 23.09.2014 13:16

_Серега93_, именно так утверждают ниссановские соконфетники, черная приблуда будто отслеживает скрость вращения вала и включает когда нужно, когда ЕЙ нужно.Такое впечатление что у этой приблуды или информация не достоверная или она меня с вентилятором нае..обманывает)
Hi_Com, да знаю, логика часто помогает в жизни, даже почти ввсегда....но тут тот случай что при достижении температуры ЗА 87град вискомуфта уже перестает включаться полностью, вообще, температура растет-опускается в районе 90град, но вент работает исключительно в режиме вискомуфты, т.е. 100% зацепления нет

Hi_Com 23.09.2014 13:21

22-боулинг >Греешь машину до Т включения и меряешь напряжение на разъёме , если есть то самой виске кирдык а если нет то блоку ею управляющим или им командующим.

боулинг 23.09.2014 13:33

Hi_Com, давно бы так сделал, даже лампочкой, но проводов больше 2-х в разъеме, такие дела(
для начала заказал термостат, с ним и поеду к од, бо дальнейшие телодвижения без подглядывания за мозгами бесполезны

боулинг 23.09.2014 13:35

klic, Серега привет) да с простыми задачками мне своего кипятильника хватает, а вот чуть посложней ставят в тупик)

болт 23.09.2014 13:45

по теме - хез
но автору превед и удачи в сексе :-)

klic 23.09.2014 13:51

Чета Вовка я смотрю ты сексуальный опыт с этой автошкой приобрел конкретный, даже десятка тебя так не [filolog]трахала[/filolog] )))))))))))))

боулинг 23.09.2014 14:04

болт, грешно смеятсЯ)) привет
klic, та я просто [s]зануда[/s] требовательный)

klic 23.09.2014 14:08

а мож как говорится не мешай железяке работать? ))) не греется ну и фиг с ним )))

боулинг 23.09.2014 14:12

klic, хошь прокачу?) на скорости далеко за сотку при включения вентилятора чуства непередаваемые)))

klic 23.09.2014 14:13

это ангел хранитель орет шо так быстро не летает 90 положено вот и катайся )))))))))))))))

klic 23.09.2014 14:14

че так сильно шумит?

Маскаль 23.09.2014 14:18

[quote=боулинг;36594470]та я просто зануда требовательный[/quote]
Ты случайно не гаишником раньше был?)

nikita_palach 23.09.2014 14:52

[quote=боулинг;36594587]на скорости далеко за сотку при включения вентилятора чуства непередаваемые))) [/quote]да обрежь ты его на! уже у меня начинается растройство из-за твоего винтилятора, нужно человека на каробгу нагрузить, а я думаю о вязкоэлектропропеллереипатьвротнисаниписясам!

боулинг 23.09.2014 19:29

klic, "че так сильно шумит?" - сильно, но шуметь он так должОн при аварийном перегреве онли)
Маскаль, "Ты случайно не гаишником раньше был?)" - а пойчему ви спгашиваете?)
СТО напротив Камвольной12, кмк груз чего-бы то ни было - святое, не смею больше отвлекать, но считаю обрезанием можно решить далеко не каждую проблему, по крайней мере ту что не связана с изменением гражданства нпрмр)

kawi 23.09.2014 21:08

Так сколько контактов то?
8?

боулинг 23.09.2014 21:30

4 или больше, точно не помню, на неделе снимал муфту в сборе

aaaaaa1967 23.09.2014 21:43

Че то я отстал от жизни, насколько знаю, вискомуфта (или вязкостная) работает автоматически от температуры без подачи электричества, биметаллическая пружина, клапана, рабочее тело затекает в камеру и передает крутящий момент. А то что включается электричеством называлось электромуфтой

болт 23.09.2014 21:47

судя по фото из поста 1 тут какой-то гибрид


Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.