[1] [2] |
Экстрасенсы по МКПП, хелп Машина хендай Акцент, механика. С месяц назад при переключении с 1 на 2 передачу иногда стал проскакивать непонятный хруст глуховатый, напоминает когда не до конца или плохо выжмешь сцепление, только раз в пять тише. Сегодня пару раз было при включении первой передачи, занервничал поехал на СТО те сразу давай снимать, а там посмотрим (снять поставить 4р.) остальное обсуждается отдельно.Уехал не стал пороть горячку. Что заметил хруст появляется когда еду в режиме тошнот, когда давишь в тапку ни разу не слышал. Мое мнение,что скорее всего не до конца включается передача. Причина: когда ездишь агрессивно то по неволе сильнее дергаешь рычаг переключения передач, а в режиме тошнот все действия более мягкие и плавные. Кстати посмотрел устройство коробки, так там какой то тросик для переключения передач может и от него проблемы. У кого какие будут идеи может кто сталкивался с такой бедой подскажите пожалуйста. PS Постоянно ездить с тапкой в пол не предлагать))) |
рано или поздно все равно вылезет. так что ездий и не парься |
Еслиб таз был, то синхронизаторы, точно!) |
а если в дороге? с ребенком гденить за 200 км от дома. Стараюсь чтоб машина всегда была исправна и надежна, и не подводила в дороге, поэтому стараюсь исправлять видимые проблемы при первой же возможности. Тем более на следующей недели на море с семейством. |
Синхронизатор? |
Извиняюсь немного не правильно выразился, не во время переключении, а когда сцепление отпускаешь только отпустил и сразу хруст |
3 А какой пробег? Яб от греха подальше разобрал и посмотрел. Я свою на 150т.км разбирал. Правда у меня волга, и пробелм с коробкой не было. Только вилки поменял. И два подшипника на валах. А так все как новенька. Масло же опять свежее залил. Отдал 6500р ну да и фиг сним. Зато спокоен |
может выжимной? |
7 очень на то похоже. Если это конечно то как автор описал в последнем пункте. Хотя обычно он свистит? |
5-Den1982 >не пугайся, даже если выжимной и вылетит, то до дому и вобще без сцепления можно доехать, если пробку огромную не впоймаешь... ИМХО |
Выжимной наврятли, посторонних шумов при выжимании сцепления нет, а хруст как я писал похож на тот когда не выжал сцепление и пытаешься включить передачу только намного тише |
синхроны скорей всего. попробуй переключаться с "двойным выжимом" и "перегазовкой". если симптомы исчезнут- синхроны. к бабке не ходи. |
и хруст только на 1 и 2 передачи если бы выжимной то и на остальных был бы такой же |
уэф 11 - Сегодня - 15:08 Если б знать когда хруст будет, он не постоянный, а ездить целый день с двойным выжимом с непривычки это жесть, хотя попробовать стоит |
синхронизаторы. При активной езде нет хруста из за совпадения оборотов при переключении.Рекомендация: срочно снимать, дефектовать и делать. Ставить назад. Ценник в 4 рубля за снятьпоставить - очень гуманный. Подарок. Вкратце. Спасибо. |
[quote=Den1982;26416143]а когда сцепление отпускаешь только отпустил и сразу хруст[/quote] о_О выжимной? корзина? |
сейчас поеду на другое СТО пусть проверят рабочий сцепления и тросик для переключения передач, вычитал что если туго включается передача нужно отрегулировать этот тросик, только хз где его искать и как регулировать |
У акцента всё из-за ксенона - теперь и коробка ломаеццо. Иначе - провокация! |
[quote=Den1982;26415944]хруст появляется когда еду в режиме тошнот, когда давишь в тапку ни разу не слышал.[/quote] Значит это не коробка, а привод. Можно понастраивать кулису. |
Также смазка механизма перекючения передач (прям на КПП, куда идут тросы) - тоже помогает, сними воздухан и залей WDшкой. |
13-Den1982 > для диагностики можно потерпеть.) я приучил себя к этим приёмам на веки-вечные, даже не замечаю.) |
к слову. на одной из наших машин похрустывали синхроны с момента покупки(авто 92гв) при переключении с 4 на 5 педерачу. так продолжалось около ста тысяч, пока в результате инсталляции был заменён двигатель со всей трансмиссией, вплоть до полуосей.) |
Варианта 2: 1-й. Синхронизатор (забей и ездюй дальше) 2-й. Лечится достаточно просто [url]http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=23932[/url] |
офигеть...как много народу страдает от хруста и не может с первого раза воткнуть передачу на супернадежном акценте) очередной раз убеждаюсь, что ваз ничем не хуже других авто в данном ценнике +-10-20% |
20% это хороший диапазон.) |
[quote=all may be;26417393]очередной раз убеждаюсь, что ваз ничем не хуже других авто в данном ценнике +-10-20% [/quote] Самовнушением не занимайся, Ваз хуже на две головы поездий за рулем. И уж хуже вазовской передне приводной коробки точно ничего нет. |
[quote=уэф;26417422]20% это хороший диапазон.) [/quote] 20% это приора или солярис. Разницы как говорится небо и земля. |
24-уэф > при цене за калину в 300тр, 20% - это 60тр, так что не считаю данный диапазон сильно большим. 25-зе Рокке Пальбоа > возможно ты мне не поверишь, но я ездил за рулем калины с пробегом 0-10ткм(достаточно ездил) и ездил на акценте с пробегом ~40ткм, большой разницы я не заметил. переплатил бы за акцента максимум тыров 50, не большее. калина стоит 300тр, а сколько стоит акцент новый? кстати, чем ваз на 2 головы хуже? по пунктам) |
А что, стопаки на вазе научились делать? |
Стопаки неработаюшие это жопа машины. Потому не акцент на голову выше, это ваз на жопу ниже ) |
свободный ход рабочего цилиндра сцепления нужно отрегулировать, и тросики на кулисе. Это если сам диск не убит полностью, либо выжимной. Диск сцепления и выжимной подшипник это расходники. |
27-all may be >там =/- 20% дают в люфте максимальном 40%. это дофига.) |
[quote=all may be;26418396]разницы я не заметил.[/quote] Сочувствую! Что тут еще сказать! |
на акцент цена высокая-это факт. Но он не ломается как та же калина - это тоже факт, да и ваще трудноубиваемая машина, фору многим даст в этом плане. Преимущество в комфорте все же есть у акцента- еще один факт. Плюс он едет лучше чем калина. |
31-уэф > аа...ну тогда да, согласен) 32-зе Рокке Пальбоа > ну про твои способности читать и понимать прочитанное я уже понял. если со второго раза не осилишь прочесть что я написал, то прости, сочувствовать придется тебе. по моему посту это все? или чуть подробней распишешь? 33-vegas > по трассе на акценте не ездил, но по городу едет он примерно так же как калина(+-небольшая разница). на счет трудноубиваемости, надо владеть обеими авто и ездить на них по примерно одним дорогам с одинаковым стилем езды и через примерно через 60-100ткм можно будет судить о легко- и трудноубиваемости обеих авто. у меня такого опыта нет, у тебя, я так полагаю, тоже) примерно так) |
vegas Не знаю как там что но сажусь за руль акцента и все както приятнее и легче слушается! Едешь как по вате и мотор не так слышно! Совсем другая машина! Конечно моя приорка намного красивее и злее, но едет совсем не так! Тут либо четкость либо приятно ехать приходится выбирать я не знаю что выбрал бы! Вот бы кузов приоры на акцент поставить я бы купил сразу! |
[quote=all may be;26419351]про твои способности читать и понимать прочитанное я уже понял[/quote] Попридержи язык! А то смахиваешь на старого деда который таврию от девятки отличит не может да еще говорит чтото! Не чувствуешь машину значит такой водитель! Мне вот все грузовики одинаковые но я молчу про это чтобы не казатся дураком! |
36-зе Рокке Пальбоа > да я и так придержал язык) пойми, с тобой спорить невозможно как минимум по той причине, что ты либо не умеешь читать, либо не в состоянии понять, что прочитал. а уж про то, чтобы свои слова подтвердить хоть какими-нить фактами - про это я уж вообще молчу) ладно, не буду тебя более расстраивать) |
all may be Сам ты на чем ездишь то скажи? Наверника на калине но вряд ли признаешься а я трезво смотрю и долго ездить на вазе не собираюсь! Смотрю Мазды3 и Цивик а ты ездий на своей калине. Давай досвиданья! |
38-зе Рокке Пальбоа > я езжу сам на ниве. что дальше будем делать? |
Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |