![]() | [1] [2] |
35-зе Рокке Пальбоа >я це решил 16-й ковкой и газмясом KYB. Ожидал что на 45 профиле будет зубодробилка, но получилось и не жестко совсем и управляемо шопесец - в поворотах можно вылететь из сидухи, и кренов почти нет. Видимо сочетание хорошее получилось. С чипом и кондей не чувствуется. Я доволен на все 100, и за эти деньги по совокупности всех характеристик лучше не найти для беспроблемной, дешевой, комфортной эксплуатации. От калиноводов знакомых постоянно слышится что ремонт гены, глюки электрики, + еще этот ЭУР когда была бракованая партия. Сидел, ездил сам на калине - ну не то, совсем. |
41-vegas > ну хз. на калине, на которой я ездил, пока еще ничего не ломалось, даже лампочки не перегорали))) хотя, 10ткм - это слишком мало, но все же. про эур - это когда было? 5 лет назад? этот косяк моментально исправили. кстате, по поводу "трудноубиваемости", могу сказать, что если я на акценте буду ездить так, как я на ниве езжу, то из серьвисов акцент выезжать будет достаточно редко))) (я не имею ввиду грязь и тому подобное). а на ниве за 4 года я по подвеске ничо не делал, хотя диски один раз уже откатывал, 2 ската с шишками и грыжами выкинул и диски снова "квадратные", а подвеске - да жопы вообще) |
42-all may be >согласен, но этож все равно что нивку с уазегом сравнить, не так ли) |
all may be Тогда я скажу что Нива и Рено Дустер одинаковые машины. Вот тот же бред ты говоришь и ты только про ваз и не ваз! |
43-vegas > так, наверное. но это я написал к тому, что если акцента через трамвайные пути "на руках переносить" а на калине переезжать их не сбрасывая скорости, то тут да. калина окажется галимым гамном, ну и наоборот. просто часто(далеко не всегда, конечно), человек покупая русскую авто ездит на ней как хочет, а как на ино пересядет - начинает беречь машину, типо "это ж иномарка, надо аккуратно, а то ремонтировать сам не смогу, а на сервисе дорого", ну как следствие, русские авто ломаются часто, а ино типа не ломаются. как-то так. 44-зе Рокке Пальбоа > какой ты сложный. давай я тебе растолкую подробней, чтобы не приходилось голову напрягать, ок? я написал что [b]БОЛЬШОЙ[/b] разницы не заметил - это означает, что разница все же есть. так же я написал, что акцента я бы купил, если бы он стоил максимум на 50тр дороже калины - это означает, что акцент я считаю лучшим авто, чем калина, но не на столько, на сколько он дороже стоит. ок? далее, нива и дустер - это тоже самое, что калину и опель астра, где разница действительно очень большая. если что-то из написанного мной не понял - дай знать, я попробую "разжевать" для тебя подробней. |
45-all may be >ну я как раз, как ни парадоксально, 90% трамвайных путей в городе с этой подвеской переезжаю 50-60 кмч не сбрасывая) Ниче не гремит и в отбойники не срабатывает - тук-тук и все. Шишаков на резине нет ниодного. |
46-vegas > ну я не только по краснодару катаюсь. к примеру, на лаго-наки была хорошая дорога, реакцию тренировать....в сумерках ехать де-то 100км\ч перед последним крутым поворотом налево...там офигенные ямы, када не успеваешь одну из них объехать - очко сжимается...на акценте, думается мне, вырвало бы колесо, как минимум потому, что оно в радиусе меньше, а на ниве тока грыжа на резине и помятый диск, ну и немного обосраться пришлось) где второе колесо ушатал - хз, просто как-то стал замечать, что "морда" прыгает как мячик - посмотрел колеса - а на одном грыжа шопесец( еще можешь ради юмора по шаумяну проехаться хотя бы 60км\ч) а еще хорошая дорога в сторону фанагорийской, там гравийка офигенная, можно себя раллистом почувствовать немного, но страшно, ибо поворотом много и машины ездят там( да и вообще, главное желание, а найти где ушатать колеса или подвеску - это раз плюнуть) |
47-all may be >ну вот на ниве или уазеге и буду приключения искать) акцент не джип - это беспроблемная дешевая комфортная пузотерка) |
[quote=all may be;26420020]если акцента через трамвайные пути "на руках переносить" а на калине переезжать их не сбрасывая скорости, то тут да. калина окажется галимым гамном[/quote] Бред именно в этих условиях Хуиндаи намного живучее, что в нашей администрации с Хюндаями и Киями делали мне рассказывал родственник. Специально убивали без масла и по синеве чтобы купили им новые но не смогли убить! С тех пор уважают эти марки! Что ты сравниваешь несравнимое! Подавай своей Калине через сезон коробка развалится если до этого мотор не перегреешь по жаре! Плавали знаем! |
>[em]человек покупая русскую авто ездит на ней как хочет, а как на ино пересядет - начинает беречь машину[/em] Фигня. Это кто как ездиет. По мне лучше раз в 40 тысяч какие-нибудь стабилизаторы сменить но не париться с трамвайкой. |
0 Синхронезаторы 1 й и 2й передачи отдают концы, только замена. |
0 Синхронезаторы 1 й и 2й передачи отдают концы, только замена.[quote=KDD;26418769] Стопаки неработаюшие это жопа машины. Потому не акцент на голову выше, это ваз на жопу ниже ) [/quote] Электроник спрей от ликвимоли решает пробелему надо обработать им контакты протереть и нанести вновь... |
49-зе Рокке Пальбоа > начнем с того, что калина не моя. продолжим тем, что я не стрисракер, я люблю размеренную езду. далее - желания убить машину у меня никогда небыло, хз почему, мож я дятел, мож еще какая причина, но авто мне нужно чтобы ездить, как это ни странно. далее.... [quote=зе Рокке Пальбоа;26420544][b]Специально убивали без масла[/b] и по синеве чтобы купили им новые [b]но не смогли убить![/b][/quote] надеюсь ты сам понимаешь, что написал глупость. дай мне этого акцента и через полчаса сможешь мотор выкинуть на помойку. достаточно слить масло и газ в пол, я уверен что минут через 5 мотор стуканет, а скорее всего гораздо раньше, ибо гидрокомпенсаторы без масла работать не будут и клапана как минимум погнутся. более такого никому говори, чтобы не засмеяли. 50-KDD > я же написал, что далеко не все так поступают, но я уже видел нереальное количество народа, которые даже на крузаказ\рэнжах\кукушках\иксах и прочих подобных авто переезжали трамвайные пути со скоростью 2-5 км\ч, тогда как там даже на сраной калине можно смело 40 ехать, не боясь за подвеску, а уж на их жипах - так и все 70 не задумываясь можно переть. |
all may be Не придирайся к словам. Смысл такой что те служебные машины молча выдержали несколько лет жестоких насилий. Автобаза только и удивлялась как они вообще столько проездили. [quote=all may be;26422333]уж на их жипах - так и все 70 не задумываясь можно переть. [/quote] Да да. Делали один объект там хозяин на Кашкае тоже говорил что у него джип и носился по ямам у стройки. Через месяц приехал на старом мерсе и сказал что у кашкай делать надо рейка застучала стабилизаторы погнуло стойки потекли. Ну нива твоя не знаю вообще за машину не считаю ее. Реально это трахома с вибратором опасная на дороге. Вот Шнива уже получше. Но для меня в них нет разницы все одинаковое Все короче давай до свидания уже не иснтересно с тобой фанатик какойто походу! |
54-зе Рокке Пальбоа > ну то, что нива - трахома с вибратором - это согласен. а вот на счет опасная на дороге - то смотря для кого. в прошлом году видел дтп...лобовое... элантра и нива(обычная) так вот, в ниве у водилы морда покоцана, скорее всего порезы от стекла лобового, из эланрты водилу с пассажиром увезла скорая, пассажир как сказали был без сознания, а водила шо-то еле-еле языком ворочил, но ходить не мог. попытался в инете о этом дтп найти какую-нить инфу - не получилось, но нашел вот это [url]http://www.city-n.ru/view/202975.html[/url] к чему это я? да к тому, что ситуации бывают очень разные. кстати, месяца 2 назад меня догнала 10ка, у меня даже место удара найти невозможно, а у 10ки бампер в хлам и фара. = и еще, на счет "не придерайся к словам", я так полагаю, к фразе что акцент на 2 головы выше калины придираться тоже не стоит, ибо ты, судя по всему, хотел сказать, что акцент чуть лучше, при цене на 100тр больше) и фанатик больше ты, чем я, ибо я не выдумываю всякие небылицы о супернадежности калины, нивы или чего-то еще, в отличии от тебя) |
53-all may be >единственное добавление: клапанам кирдык не наступит: матчасть по работе гидриков) Она заглохнет раньше от недостаточного открытия клапанов, нарушенного газораспределения и ошибок эбу, чем наступит клин от недостатка масла) Но да, гидрики стучать будут ояипу, но это безболезненно) |
Да нави крепкая есть свои плюсы. Так же как приора четкая и стильная а акцент лучше едет. Кому что. А по деньгам даже не знаю. Знаю что за 250 приора на 3 года моложе будет но по состоянию разницы не видно. Короче спор этот неочем у каждого свой взгляд походу. Всем доброй ночи! |
55-all may be > пример с элантрой считаю не удачным. Боковой удар самый страшный, а она выдержала боковой удар, и довольно-таки не плохо. представляешь что бы стало с нивой от бокового удара. в щепки бы разлетелась. ну а по поводу прочности да нива конечно по прочнее будет, вот только водителю от этого не легче. сминаясь машина гасит удар, в противном случае сидаки разбиваются о парприз, руль и т.д. |
ну а везение бывает с каждым, вот тому явный пример [url]http://www.youtube.com/watch?v=kOSTIBRGj3s[/url] (шестерка об столб в гавно, водила бегает рядышком) |
59-доброжелатель >не суждено было пацанчику умереть в этот день. Респект ему за везение) По глазам видно что понимает это. |
народ, а если на 406 часто постукивал гидрик, при торможении иногда моргало давление, масло заменил - больше не стучит.. все хорошо, лезть не надо?) |
61-Фанат NASCAR >угу) |
56-vegas > ну может и так) 57-зе Рокке Пальбоа >ок! 58-доброжелатель > то что я видел - удар был лобовой. там просто нива была лифтована немного и поэтому она залетела на капот элантре....нива конечно в гавно вся, но человека спасла. 59-доброжелатель > кстати вот, не факт что после подобного удара водила соляриса выжил бы, а на шохе у чувака воще ни одной царапины, я ж попутал, до сих пор не могу поверить в то, что этот парень - водила из этой 6ки...всяко бывает) |
52-Josef > А чо ж на вазе не используют это достижение?;)) |
Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |