К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Экстрасенсы по МКПП, хелп

Гость
0 - 16.08.2012 - 13:43
Машина хендай Акцент, механика.

С месяц назад при переключении с 1 на 2 передачу иногда стал проскакивать непонятный хруст глуховатый, напоминает когда не до конца или плохо выжмешь сцепление, только раз в пять тише. Сегодня пару раз было при включении первой передачи, занервничал поехал на СТО те сразу давай снимать, а там посмотрим (снять поставить 4р.) остальное обсуждается отдельно.Уехал не стал пороть горячку. Что заметил хруст появляется когда еду в режиме тошнот, когда давишь в тапку ни разу не слышал.
Мое мнение,что скорее всего не до конца включается передача. Причина: когда ездишь агрессивно то по неволе сильнее дергаешь рычаг переключения передач, а в режиме тошнот все действия более мягкие и плавные. Кстати посмотрел устройство коробки, так там какой то тросик для переключения передач может и от него проблемы.
У кого какие будут идеи может кто сталкивался с такой бедой подскажите пожалуйста.

PS Постоянно ездить с тапкой в пол не предлагать)))



31
1 - 16.08.2012 - 13:44
рано или поздно все равно вылезет.
так что ездий и не парься
2 - 16.08.2012 - 13:44
Еслиб таз был, то синхронизаторы, точно!)
Гость
3 - 16.08.2012 - 13:49
а если в дороге? с ребенком гденить за 200 км от дома. Стараюсь чтоб машина всегда была исправна и надежна, и не подводила в дороге, поэтому стараюсь исправлять видимые проблемы при первой же возможности.
Тем более на следующей недели на море с семейством.
Гость
4 - 16.08.2012 - 13:52
Синхронизатор?
Гость
5 - 16.08.2012 - 13:52
Извиняюсь немного не правильно выразился, не во время переключении, а когда сцепление отпускаешь только отпустил и сразу хруст
Гость
6 - 16.08.2012 - 13:53
3 А какой пробег? Яб от греха подальше разобрал и посмотрел. Я свою на 150т.км разбирал. Правда у меня волга, и пробелм с коробкой не было. Только вилки поменял. И два подшипника на валах. А так все как новенька. Масло же опять свежее залил. Отдал 6500р ну да и фиг сним. Зато спокоен
Гость
7 - 16.08.2012 - 13:56
может выжимной?
Гость
8 - 16.08.2012 - 14:02
7 очень на то похоже. Если это конечно то как автор описал в последнем пункте. Хотя обычно он свистит?
9 - 16.08.2012 - 14:05
5-Den1982 >не пугайся, даже если выжимной и вылетит, то до дому и вобще без сцепления можно доехать, если пробку огромную не впоймаешь... ИМХО
Гость
10 - 16.08.2012 - 14:07
Выжимной наврятли, посторонних шумов при выжимании сцепления нет, а хруст как я писал похож на тот когда не выжал сцепление и пытаешься включить передачу только намного тише
Гость
11 - 16.08.2012 - 14:08
синхроны скорей всего. попробуй переключаться с "двойным выжимом" и "перегазовкой". если симптомы исчезнут- синхроны. к бабке не ходи.
Гость
12 - 16.08.2012 - 14:08
и хруст только на 1 и 2 передачи если бы выжимной то и на остальных был бы такой же
Гость
13 - 16.08.2012 - 14:11
уэф
11 - Сегодня - 15:08

Если б знать когда хруст будет, он не постоянный, а ездить целый день с двойным выжимом с непривычки это жесть, хотя попробовать стоит
14 - 16.08.2012 - 14:14
синхронизаторы. При активной езде нет хруста из за совпадения оборотов при переключении.Рекомендация: срочно снимать, дефектовать и делать. Ставить назад. Ценник в 4 рубля за снятьпоставить - очень гуманный. Подарок.

Вкратце. Спасибо.
15 - 16.08.2012 - 14:15
Цитата:
Сообщение от Den1982 Посмотреть сообщение
а когда сцепление отпускаешь только отпустил и сразу хруст
о_О
выжимной? корзина?
Гость
16 - 16.08.2012 - 14:16
сейчас поеду на другое СТО пусть проверят рабочий сцепления и тросик для переключения передач, вычитал что если туго включается передача нужно отрегулировать этот тросик, только хз где его искать и как регулировать
Гость
17 - 16.08.2012 - 14:25
У акцента всё из-за ксенона - теперь и коробка ломаеццо.
Иначе - провокация!
Гость
18 - 16.08.2012 - 14:27
Цитата:
Сообщение от Den1982 Посмотреть сообщение
хруст появляется когда еду в режиме тошнот, когда давишь в тапку ни разу не слышал.
Значит это не коробка, а привод. Можно понастраивать кулису.
Гость
19 - 16.08.2012 - 14:28
Также смазка механизма перекючения передач (прям на КПП, куда идут тросы) - тоже помогает, сними воздухан и залей WDшкой.
Гость
20 - 16.08.2012 - 14:37
13-Den1982 > для диагностики можно потерпеть.)
я приучил себя к этим приёмам на веки-вечные, даже не замечаю.)
Гость
21 - 16.08.2012 - 14:40
к слову. на одной из наших машин похрустывали синхроны с момента покупки(авто 92гв) при переключении с 4 на 5 педерачу. так продолжалось около ста тысяч, пока в результате инсталляции был заменён двигатель со всей трансмиссией, вплоть до полуосей.)
Гость
22 - 16.08.2012 - 14:43
Варианта 2:
1-й. Синхронизатор (забей и ездюй дальше)
2-й. Лечится достаточно просто http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=23932
Гость
23 - 16.08.2012 - 14:59
офигеть...как много народу страдает от хруста и не может с первого раза воткнуть передачу на супернадежном акценте)
очередной раз убеждаюсь, что ваз ничем не хуже других авто в данном ценнике +-10-20%
Гость
24 - 16.08.2012 - 15:01
20% это хороший диапазон.)
Гость
25 - 16.08.2012 - 15:20
Цитата:
Сообщение от all may be Посмотреть сообщение
очередной раз убеждаюсь, что ваз ничем не хуже других авто в данном ценнике +-10-20%
Самовнушением не занимайся, Ваз хуже на две головы поездий за рулем. И уж хуже вазовской передне приводной коробки точно ничего нет.
Гость
26 - 16.08.2012 - 15:23
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
20% это хороший диапазон.)
20% это приора или солярис. Разницы как говорится небо и земля.
Гость
27 - 16.08.2012 - 15:54
24-уэф > при цене за калину в 300тр, 20% - это 60тр, так что не считаю данный диапазон сильно большим.
25-зе Рокке Пальбоа > возможно ты мне не поверишь, но я ездил за рулем калины с пробегом 0-10ткм(достаточно ездил) и ездил на акценте с пробегом ~40ткм, большой разницы я не заметил.
переплатил бы за акцента максимум тыров 50, не большее.
калина стоит 300тр, а сколько стоит акцент новый?
кстати, чем ваз на 2 головы хуже? по пунктам)
Гость
28 - 16.08.2012 - 16:05
А что, стопаки на вазе научились делать?
Гость
29 - 16.08.2012 - 16:15
Стопаки неработаюшие это жопа машины. Потому не акцент на голову выше, это ваз на жопу ниже )
30 - 16.08.2012 - 16:16
свободный ход рабочего цилиндра сцепления нужно отрегулировать, и тросики на кулисе. Это если сам диск не убит полностью, либо выжимной. Диск сцепления и выжимной подшипник это расходники.
Гость
31 - 16.08.2012 - 16:33
27-all may be >там =/- 20% дают в люфте максимальном 40%. это дофига.)
Гость
32 - 16.08.2012 - 16:36
Цитата:
Сообщение от all may be Посмотреть сообщение
разницы я не заметил.
Сочувствую! Что тут еще сказать!
33 - 16.08.2012 - 16:40
на акцент цена высокая-это факт. Но он не ломается как та же калина - это тоже факт, да и ваще трудноубиваемая машина, фору многим даст в этом плане. Преимущество в комфорте все же есть у акцента- еще один факт. Плюс он едет лучше чем калина.
Гость
34 - 16.08.2012 - 16:53
31-уэф > аа...ну тогда да, согласен)
32-зе Рокке Пальбоа > ну про твои способности читать и понимать прочитанное я уже понял. если со второго раза не осилишь прочесть что я написал, то прости, сочувствовать придется тебе.
по моему посту это все? или чуть подробней распишешь?
33-vegas > по трассе на акценте не ездил, но по городу едет он примерно так же как калина(+-небольшая разница). на счет трудноубиваемости, надо владеть обеими авто и ездить на них по примерно одним дорогам с одинаковым стилем езды и через примерно через 60-100ткм можно будет судить о легко- и трудноубиваемости обеих авто. у меня такого опыта нет, у тебя, я так полагаю, тоже)
примерно так)
Гость
35 - 16.08.2012 - 16:55
vegas
Не знаю как там что но сажусь за руль акцента и все както приятнее и легче слушается! Едешь как по вате и мотор не так слышно! Совсем другая машина! Конечно моя приорка намного красивее и злее, но едет совсем не так! Тут либо четкость либо приятно ехать приходится выбирать я не знаю что выбрал бы! Вот бы кузов приоры на акцент поставить я бы купил сразу!
Гость
36 - 16.08.2012 - 17:00
Цитата:
Сообщение от all may be Посмотреть сообщение
про твои способности читать и понимать прочитанное я уже понял
Попридержи язык! А то смахиваешь на старого деда который таврию от девятки отличит не может да еще говорит чтото!
Не чувствуешь машину значит такой водитель! Мне вот все грузовики одинаковые но я молчу про это чтобы не казатся дураком!
Гость
37 - 16.08.2012 - 17:03
36-зе Рокке Пальбоа > да я и так придержал язык)
пойми, с тобой спорить невозможно как минимум по той причине, что ты либо не умеешь читать, либо не в состоянии понять, что прочитал.
а уж про то, чтобы свои слова подтвердить хоть какими-нить фактами - про это я уж вообще молчу)
ладно, не буду тебя более расстраивать)
Гость
38 - 16.08.2012 - 17:14
all may be
Сам ты на чем ездишь то скажи? Наверника на калине но вряд ли признаешься а я трезво смотрю и долго ездить на вазе не собираюсь! Смотрю Мазды3 и Цивик а ты ездий на своей калине. Давай досвиданья!
Гость
39 - 16.08.2012 - 17:17
38-зе Рокке Пальбоа > я езжу сам на ниве.
что дальше будем делать?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены