0
- 16.08.2012 - 13:43
|
Машина хендай Акцент, механика. С месяц назад при переключении с 1 на 2 передачу иногда стал проскакивать непонятный хруст глуховатый, напоминает когда не до конца или плохо выжмешь сцепление, только раз в пять тише. Сегодня пару раз было при включении первой передачи, занервничал поехал на СТО те сразу давай снимать, а там посмотрим (снять поставить 4р.) остальное обсуждается отдельно.Уехал не стал пороть горячку. Что заметил хруст появляется когда еду в режиме тошнот, когда давишь в тапку ни разу не слышал. Мое мнение,что скорее всего не до конца включается передача. Причина: когда ездишь агрессивно то по неволе сильнее дергаешь рычаг переключения передач, а в режиме тошнот все действия более мягкие и плавные. Кстати посмотрел устройство коробки, так там какой то тросик для переключения передач может и от него проблемы. У кого какие будут идеи может кто сталкивался с такой бедой подскажите пожалуйста. PS Постоянно ездить с тапкой в пол не предлагать))) | |
1
- 16.08.2012 - 13:44
|
рано или поздно все равно вылезет. так что ездий и не парься | |
2
- 16.08.2012 - 13:44
| Еслиб таз был, то синхронизаторы, точно!) | |
3
- 16.08.2012 - 13:49
|
а если в дороге? с ребенком гденить за 200 км от дома. Стараюсь чтоб машина всегда была исправна и надежна, и не подводила в дороге, поэтому стараюсь исправлять видимые проблемы при первой же возможности. Тем более на следующей недели на море с семейством. | |
4
- 16.08.2012 - 13:52
| Синхронизатор? | |
5
- 16.08.2012 - 13:52
| Извиняюсь немного не правильно выразился, не во время переключении, а когда сцепление отпускаешь только отпустил и сразу хруст | |
6
- 16.08.2012 - 13:53
| 3 А какой пробег? Яб от греха подальше разобрал и посмотрел. Я свою на 150т.км разбирал. Правда у меня волга, и пробелм с коробкой не было. Только вилки поменял. И два подшипника на валах. А так все как новенька. Масло же опять свежее залил. Отдал 6500р ну да и фиг сним. Зато спокоен | |
7
- 16.08.2012 - 13:56
| может выжимной? | |
8
- 16.08.2012 - 14:02
| 7 очень на то похоже. Если это конечно то как автор описал в последнем пункте. Хотя обычно он свистит? | |
9
- 16.08.2012 - 14:05
| 5-Den1982 >не пугайся, даже если выжимной и вылетит, то до дому и вобще без сцепления можно доехать, если пробку огромную не впоймаешь... ИМХО | |
10
- 16.08.2012 - 14:07
| Выжимной наврятли, посторонних шумов при выжимании сцепления нет, а хруст как я писал похож на тот когда не выжал сцепление и пытаешься включить передачу только намного тише | |
11
- 16.08.2012 - 14:08
| синхроны скорей всего. попробуй переключаться с "двойным выжимом" и "перегазовкой". если симптомы исчезнут- синхроны. к бабке не ходи. | |
12
- 16.08.2012 - 14:08
| и хруст только на 1 и 2 передачи если бы выжимной то и на остальных был бы такой же | |
13
- 16.08.2012 - 14:11
|
уэф 11 - Сегодня - 15:08 Если б знать когда хруст будет, он не постоянный, а ездить целый день с двойным выжимом с непривычки это жесть, хотя попробовать стоит | |
14
- 16.08.2012 - 14:14
|
синхронизаторы. При активной езде нет хруста из за совпадения оборотов при переключении.Рекомендация: срочно снимать, дефектовать и делать. Ставить назад. Ценник в 4 рубля за снятьпоставить - очень гуманный. Подарок. Вкратце. Спасибо. | |
15
- 16.08.2012 - 14:15
| о_О выжимной? корзина? | |
16
- 16.08.2012 - 14:16
| сейчас поеду на другое СТО пусть проверят рабочий сцепления и тросик для переключения передач, вычитал что если туго включается передача нужно отрегулировать этот тросик, только хз где его искать и как регулировать | |
17
- 16.08.2012 - 14:25
|
У акцента всё из-за ксенона - теперь и коробка ломаеццо. Иначе - провокация! | |
18
- 16.08.2012 - 14:27
| Значит это не коробка, а привод. Можно понастраивать кулису. | |
19
- 16.08.2012 - 14:28
| Также смазка механизма перекючения передач (прям на КПП, куда идут тросы) - тоже помогает, сними воздухан и залей WDшкой. | |
20
- 16.08.2012 - 14:37
|
13-Den1982 > для диагностики можно потерпеть.) я приучил себя к этим приёмам на веки-вечные, даже не замечаю.) | |
21
- 16.08.2012 - 14:40
| к слову. на одной из наших машин похрустывали синхроны с момента покупки(авто 92гв) при переключении с 4 на 5 педерачу. так продолжалось около ста тысяч, пока в результате инсталляции был заменён двигатель со всей трансмиссией, вплоть до полуосей.) | |
22
- 16.08.2012 - 14:43
|
Варианта 2: 1-й. Синхронизатор (забей и ездюй дальше) 2-й. Лечится достаточно просто http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=23932 | |
23
- 16.08.2012 - 14:59
|
офигеть...как много народу страдает от хруста и не может с первого раза воткнуть передачу на супернадежном акценте) очередной раз убеждаюсь, что ваз ничем не хуже других авто в данном ценнике +-10-20% | |
24
- 16.08.2012 - 15:01
| 20% это хороший диапазон.) | |
25
- 16.08.2012 - 15:20
| Самовнушением не занимайся, Ваз хуже на две головы поездий за рулем. И уж хуже вазовской передне приводной коробки точно ничего нет. | |
26
- 16.08.2012 - 15:23
| 20% это приора или солярис. Разницы как говорится небо и земля. | |
27
- 16.08.2012 - 15:54
|
24-уэф > при цене за калину в 300тр, 20% - это 60тр, так что не считаю данный диапазон сильно большим. 25-зе Рокке Пальбоа > возможно ты мне не поверишь, но я ездил за рулем калины с пробегом 0-10ткм(достаточно ездил) и ездил на акценте с пробегом ~40ткм, большой разницы я не заметил. переплатил бы за акцента максимум тыров 50, не большее. калина стоит 300тр, а сколько стоит акцент новый? кстати, чем ваз на 2 головы хуже? по пунктам) | |
28
- 16.08.2012 - 16:05
| А что, стопаки на вазе научились делать? | |
29
- 16.08.2012 - 16:15
| Стопаки неработаюшие это жопа машины. Потому не акцент на голову выше, это ваз на жопу ниже ) | |
30
- 16.08.2012 - 16:16
| свободный ход рабочего цилиндра сцепления нужно отрегулировать, и тросики на кулисе. Это если сам диск не убит полностью, либо выжимной. Диск сцепления и выжимной подшипник это расходники. | |
31
- 16.08.2012 - 16:33
| 27-all may be >там =/- 20% дают в люфте максимальном 40%. это дофига.) | |
32
- 16.08.2012 - 16:36
| Сочувствую! Что тут еще сказать! | |
33
- 16.08.2012 - 16:40
| на акцент цена высокая-это факт. Но он не ломается как та же калина - это тоже факт, да и ваще трудноубиваемая машина, фору многим даст в этом плане. Преимущество в комфорте все же есть у акцента- еще один факт. Плюс он едет лучше чем калина. | |
34
- 16.08.2012 - 16:53
|
31-уэф > аа...ну тогда да, согласен) 32-зе Рокке Пальбоа > ну про твои способности читать и понимать прочитанное я уже понял. если со второго раза не осилишь прочесть что я написал, то прости, сочувствовать придется тебе. по моему посту это все? или чуть подробней распишешь? 33-vegas > по трассе на акценте не ездил, но по городу едет он примерно так же как калина(+-небольшая разница). на счет трудноубиваемости, надо владеть обеими авто и ездить на них по примерно одним дорогам с одинаковым стилем езды и через примерно через 60-100ткм можно будет судить о легко- и трудноубиваемости обеих авто. у меня такого опыта нет, у тебя, я так полагаю, тоже) примерно так) | |
35
- 16.08.2012 - 16:55
|
vegas Не знаю как там что но сажусь за руль акцента и все както приятнее и легче слушается! Едешь как по вате и мотор не так слышно! Совсем другая машина! Конечно моя приорка намного красивее и злее, но едет совсем не так! Тут либо четкость либо приятно ехать приходится выбирать я не знаю что выбрал бы! Вот бы кузов приоры на акцент поставить я бы купил сразу! | |
36
- 16.08.2012 - 17:00
| Попридержи язык! А то смахиваешь на старого деда который таврию от девятки отличит не может да еще говорит чтото! Не чувствуешь машину значит такой водитель! Мне вот все грузовики одинаковые но я молчу про это чтобы не казатся дураком! | |
37
- 16.08.2012 - 17:03
|
36-зе Рокке Пальбоа > да я и так придержал язык) пойми, с тобой спорить невозможно как минимум по той причине, что ты либо не умеешь читать, либо не в состоянии понять, что прочитал. а уж про то, чтобы свои слова подтвердить хоть какими-нить фактами - про это я уж вообще молчу) ладно, не буду тебя более расстраивать) | |
38
- 16.08.2012 - 17:14
|
all may be Сам ты на чем ездишь то скажи? Наверника на калине но вряд ли признаешься а я трезво смотрю и долго ездить на вазе не собираюсь! Смотрю Мазды3 и Цивик а ты ездий на своей калине. Давай досвиданья! | |
39
- 16.08.2012 - 17:17
|
38-зе Рокке Пальбоа > я езжу сам на ниве. что дальше будем делать? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |