0
- 12.01.2012 - 16:04
|
Есть новенькая 8ка 86г.в.,так на всех стеклах надпись "мэйд ин швеция" и передний бампер и морда необычной формы,и из стеклопластика.Двигатель 1,5 и коробка 5ти ступка,что довольно необычно для 86г.Кто сталкивался с таким?Че ента?Их делали на экспорт или же собирали за границей?
| |
1
- 12.01.2012 - 16:04
| скорее собрали за границей.. где то за тургеневским мостом )) | |
2
- 12.01.2012 - 16:05
| Я даж классику косорукую видел ) .А тут таЗ экспорт .Финны делали . | |
3
- 12.01.2012 - 16:05
| Продавалли | |
4
- 12.01.2012 - 16:06
| 1-Sebastbyan_Pereiro >на 08 были 4-х ступки?) | |
5
- 12.01.2012 - 16:07
| У моего дяди есть девятка из Турции - 96 года. Стреляет норм, ломается редко, мотор 1,5 - 5ст. кпп | |
6
- 12.01.2012 - 16:07
| 5-Дятел задолбаю всех >да | |
7
- 12.01.2012 - 16:08
| у нас во дворе парень катался, да и иногда катается на красной криворукой пятерке, ушатанная в хлам, но все еще бороздит просторы нашего города | |
8
- 12.01.2012 - 16:15
| В 86м были девятки? | |
9
- 12.01.2012 - 16:20
| А как она новенькой осталась?Вообще не эксплуатировалась?Консервация? | |
10
- 12.01.2012 - 16:21
| 9-у меня была васьмерка 86года-девяток такого года не было | |
11
- 12.01.2012 - 16:21
|
9-mr_Stein >8ки точно были Проектирование ВАЗ-2108 было начато в 1977 году, а в 1978 году было утверждено техническое задание. В производство автомобиль поступил в 1984 году. С 2005 года Lada Samara подверглась рестайлингу и выпускается по настоящее время как ВАЗ-2113. | |
12
- 12.01.2012 - 16:22
| 12-Sebastbyan_Pereiro > тринашка сила! :) | |
13
- 12.01.2012 - 16:22
| 8-wertul > http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14985845-058aa2.html | |
14
- 12.01.2012 - 16:23
| 10-Шарап >да это шутка)Кузов практически без гнили,даже днище,но краска выгорела вся.Вот думаю,может восстановлением заняться?хм | |
15
- 12.01.2012 - 16:28
|
15-Sebastbyan_Pereiro > Может проще продать?? | |
16
- 12.01.2012 - 16:29
| 15-Sebastbyan_Pereiro >тут аккурат в соседней ветке искали ретро немассовое и недорогое))) | |
17
- 12.01.2012 - 16:34
|
16-Шарап >смысл её продавать за копейки?А так будет с чем поковыряться в свободное время)запчасти копеечные.По движку и ходовке все сделаю сам.Вот только как с кузовом быть?Красить полностью смысла нет.Попробовать самому на ней учиться красить или пленкой затянуть? 17-Лазуритовый кот >Лису пихнуть предлагаешь?) | |
18
- 12.01.2012 - 16:35
| 18-Sebastbyan_Pereiro > " ты сказал " (с) | |
19
- 12.01.2012 - 16:36
| 19-Лазуритовый кот >может лучше пупкену тогда?)) | |
20
- 12.01.2012 - 19:10
| 8-wertul >ЧЁ за город? Буду объезжать! | |
21
- 12.01.2012 - 19:12
| прочитала как "импортные газы" | |
22
- 12.01.2012 - 20:07
|
1-Sebastbyan_Pereiro > " на всех стеклах надпись "мэйд ин швеция" - такие стекла в самом начале производства ВАЗ 2108 устанавливали на большинстве машин, т .к. такие гнутые стекла Борский стекольный завод вначале выпускал в очень малых количествах и их не хватало на все машины. Настоящие реэкспортные ВАЗы можно было отличить по другим признакам (например, в частности на ВАЗ 2108 на пластиковой накладке на средней стойке кузова была надпись не "LADA", а "LS") и по отметке в ПТС об ограничении отчуждения таможней в течении 3-х лет. А так, я например, с некоторой ностальгией вспоминаю свою 2107., которую пригнал из г. Дебрецена в Венгрии в 1995 г. Вот это был аппарат! Действительно на экспорт отправляли все самое лучшее. Великолепная сборка из лучших комплектующих. Тут и штатные очистители и омыватели фар (в слякоть обалденная вещь!) и шикарный мягкий салон светло-серого цвета с тканевой обивкой дверей с супер набивкой сидений, которая начала просаживаться только лет через 7-8, родной карбюратор Солекс, 5-ти ступенчатая КПП ( и это для машины 1990 г.в. !), максимальное использование импортных комплектующих (даже на бамперах изнутри было клеймо "Turine, Italy"), качественная обработка там скрытых полостей антикором знаменитой шведской фирмы "Dinol" (по наклейке на боковом стекле), а следы коррозии появились только примерно к 10-му году жизни машины. И это великолепие с учетом всех расходов на поездку обошлось дешевле, чем можно было купить подобный аналог в то время здесь, хотя аналогов в полном смысле слова было не найти. | |
23
- 12.01.2012 - 20:48
| это че у вас тут? тихий пиар восьмерки? | |
24
- 12.01.2012 - 21:06
| У меня была 10 - ти летняя 9-ка с Венгрии. Унылое гавно. Двиг 1.1. Ездил и ждал пока выпаду на асфальт из салона! | |
25
- 12.01.2012 - 21:33
|
22-vestiiti >слушай,а это идея!вывозить газ на экспорт в сидушках)) 23-Bronik >ПТС дубликат уже,там ничего не увидишь,на накладке вроде никаких надписей нет совсем.Гугл мне рассказал еще про некоторые особенности самар,типа табличек давления в шинах на иностранщине и т.п. Но неважно,для кого она сделана была.Главное кузов еще крепкий и полная свобода извращений над машинкой,ведь хуже уже не будет)).Бывший хозяин любил колхозный тюнинг,но не следил за тех.состоянием.Ума поставить евро ручки хватило,а элементарную поломку устранить не мог(водительскую дверь открывал изнутри только)и постоянно доливал тосол,вместо замены радиатора за 800р.Это все я устранил за пару часов.Сложнее оказалось содрать облезлую тонировку с заднего стекла.Под первым слоем которой оказался ещё один почти бесцветный,но приклеенный намертво.Когда узнал,что стекло стоит 800р,решил,что проще поставить новое)Да и ценами на запчасти был приятно удивлен.Рулевая рейка за 1,5рубля это круто)Короче буду продолжать ездить на ино тазах,а с этой секситься для души в свободное время,жаль мало его только 24-Шумелка Мыш >Даже громкий)Никогда не считал нашепром машинами,но эту машинку жалко почемуйта.Хотелось бы её к жизни вернуть...ну и опять ухайдокать потом безжалостно)) | |
26
- 12.01.2012 - 21:36
|
Да, попадаются машины людЯм! Вот мой племянник с другом несколько лет назад купили ВАЗ одиннадцатую начала 80х так салон еще пах краской как новый, и шины еще стояли родные - узкие, и ржавчины не было в помине как не искали, понимали коврики в салоне , подстилку в багажнике- всё чисто! | |
27
- 12.01.2012 - 21:37
| 25-HONDA > Что же ты хотел от двигателя в 54 л.с.? Его даже не спасала короткая ГП - 4,13. | |
28
- 12.01.2012 - 21:50
| 21-Yurich >наш родимый КраснодЫр)) | |
29
- 12.01.2012 - 22:00
| 28-Bronik > Про даигатель я уже ни чё не говорю, о нём сохранилась инфа только в ПТС и 4-х ступка) А так был весь деланый переделаный и о его реальном объеме оставалось только догадываться) | |
30
- 12.01.2012 - 22:10
| 30-HONDA > Тогда понятно, что ты приобретал это авто не из первых мадъярских рук, а уже здесь, после того как местный "нехороший" наездник выжал из нее все что можно. А я свою семерку с родины гуляша продал только через 11 лет и она даже тогда была в очень приличном состоянии. | |
31
- 12.01.2012 - 22:10
| ох....мою первую машину мне подарили...это была реэкспортная из Венгрии пятерка 95 года. состояние идеальное для 2002 года. ничего в ней не трогал, все было идеально собрано...лишь шумку дверей и хороший звук...ах да белые ВСМПО на 13, пятерка была морковного цвета :) эххх ....драл на ней кстати все стоковые тазики, в том числе и передний привод )))) все что было на спидометре выдавала и даже больше....масло лил Aral синтетику только у официалов, в КПП и в мост ликви моли.... | |
32
- 12.01.2012 - 22:28
| 31-Bronik > Вдогонку. Кстати, та машина за 11 лет у меня пробежала около 400 тыс. км. и была на удивление безпроблемной. И с той поры во всех последующих машинах в качестве некоего талисмана я всегда вожу в пепельнице (т .к. сам не курю) несколько форинтов (т. е. бывших венгерских монет). И хотя я вроде и не суеверный, но это действует! Сменил уже третий ВАЗик, и не с одним из них не было никаких особых проблем! | |
33
- 13.01.2012 - 07:33
| 33-Bronik >проблем нет потому что голова и руки правильные, всего лишь) | |
34
- 13.01.2012 - 07:33
| в том числе как и на этапе выбора машины, так и в понимании сути ТО | |
35
- 13.01.2012 - 09:23
| у подруги 9тка была прульная, но переделанная под левый руль. дворники в другую сторону маслали. смешно.... | |
36
- 13.01.2012 - 09:26
| моя третья машина ВАЗ 21013 была экспортной из финляндии, у нее с решетки радиатора торчала розетка))) Можно было 220 подключать))а в целом очень в хорошем сосотоянии долго пробыла.. | |
37
- 13.01.2012 - 09:45
| А что не вспоминают восьмаку кабриолет, или такой роскоши ни у кого не было? | |
38
- 13.01.2012 - 09:47
| 38-Mishanets >такое гавно у знакомого было - он на ней даже в такси работал - иногда пассажиры в дождь отказывались ехать | |
39
- 13.01.2012 - 10:12
| Был обладателем экспортной 9ки 91 года выпуска) когда продавал по кузову она бы дала фору любому 5-6 летнему тазику) и мотор ни разу не капиталился) а вообще, знакомый который лет 10 отработал на вазе говорит что на экспортные машины ток кузов качественно делается а остальное как у всех... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |