![]() |
37-Напас Напасович >На комсомольском толковый мастер Рома был, а может и есть сейчас. попробуй 8-918-135-87-90. позвони, это его сын, занимается тем же. |
[quote=whiskeyinthejar;42568803]у шурина паркетник с атмосферным 3.5V6 на АТ жрет по краснодару в районе 20, мой паркетник схожих размеров с 2.0TFSI ни разу не показывал расхода выше 1[/quote] 1)Ну объем как бэ разный и не удивительно 2) 3,5 тоже разные бывают 3) Про больше 15 на 2,0 тфси-смеялсо. |
42-Жабий глаз >+ наблюдаю расход тигуана 2.0Т бенз после нормального городского режима езды с пробками и прочим. И таких тигуана 2)) |
39-нунекапецли > Не люблю дизеля. Люблю крутящийся в звон мотор. Выйду на пенсию-куплю саляру) |
41-Жабий глаз > Да, слышал про такого, типа клубное СТО. Впрочем, видел и не очень хорошее, которое быстро вычищали с клубных сайтов. [quote=Жабий глаз;42568945]Люблю крутящийся в звон мотор.[/quote] Это в тебе всяко хондавод говорит, крутить до VTEC'а и до отсечки. :-) |
Есть шанс успеть! Нидерландский автодилер AutoLeitner выставил на продажу Audi RS4 Avant 2001 года выпуска по цене в 99 500 евро (6 944 000 рублей). Пробег cоставляет всего 188 км. Этот RS 4 Avant окрашен в цвет Misano Red и оборудован ксеноновыми фарами, люком на крыше, звуковой системой Bose, системой Navigation Plus, боковыми подушками безопасности, спортивными сиденьями Recaro и еще большим количеством опций. Автомобиль оснащен двигателем V6 2.7, мощностью 380 л.с. и 440 Нм. Разгон до "сотни" — 4.9 секунды, при максимальной скорости в 250 км/ч. [img]https://g-a.d-cd.net/60ee9f6s-960.jpg[/img] [img]https://a-a.d-cd.net/48ee9f6s-960.jpg[/img] И все это с тяпками [img]https://d-a.d-cd.net/58ee9f6s-960.jpg[/img] |
[quote=Жабий глаз;42568631]Раааааскажите по подробней про нежрущие турбомоторы)[/quote] а че рассказывать, если пример выше. Малый мотор хорош тем, что он 1,6 а момент как у 2,4-2,5 мотора, причем он кушает конечно немного больше аналогичного 1,6 атмосферника, примерко как 1,8-2,0, но динамика как 2,5, а то и лучше. В итоге имеем турбо 1,6 жрет меньше чем 2,4-2,5 а динамика не хуже. Ты же на сколько я помню владелец (или бывший) мотора К24? Сколько он в городе в пробках ест? Только не нужно занижать и среднюю скорость напиши в городе. |
И что с этого втека, если он на 6800 только включается? Часто ли мы крутим до этих оборотов? Нет, почему не перенести этот порог на 4500-5000? А это делается только тюнинговой прошивкой на 4200 оборотов, и тогда она чуть валить начинает (появляется подхват). Вот и думаешь накой на гражданской машине VTEC под 7000 оборотов, а на 7200 уже отсечка, и это если в ручном режиме, в авто его диапазон настолько мал. |
Жаль ВИТЯ коробочек таких не делает, а я ему говорю сделай "коробушку" для сдвига втека, но резюки проше впаривать.... :)))) |
47-711 > у мну 1.8 атмо жрали меньше 1.6 :) Люблю придавить тапку иногда, а 1.6 в таком режиме жрет как не в себя :) |
50-нунекапецли > Так оно и есть. Меньше объем->меньше момент->приходится больше крутить->увеличивается расход. Поэтому владельцы атмосферников 1-1,5 часто удивляются расходу, сравнимому с 1,6-2,0. |
50-нунекапецли >внимательно прочти - 1,6 турбо с 1,8 атмосферкой сравниваю по расходу. То, что ты написал - подтвердят многие, т.к. большинство моторов 1,6 имеют мощу 100-115, а 1,8 уже 125-144 л.с., и слабенькому нужно овса больше подбрасывать. |
[quote=711;42569064] Цитата: Сообщение от Жабий глаз Раааааскажите по подробней про нежрущие турбомоторы) а че рассказывать, если пример выше. Малый мотор хорош тем, что он 1,6 а момент как у 2,4-2,5 мотора, причем он кушает конечно немного больше аналогичного 1,6 атмосферника, примерко как 1,8-2,0, но динамика как 2,5, а то и лучше. В итоге имеем турбо 1,6 жрет меньше чем 2,4-2,5 а динамика не хуже. Ты же на сколько я помню владелец (или бывший) мотора К24? Сколько он в городе в пробках ест? Только не нужно занижать и среднюю скорость напиши в городе. [/quote] в том то и дело что 1,6 турбо, тем более когда тягает под 1,5т не жрет как 1.8 или 2.0. Да, он будет экономичней но на литр-пару максимум и то в зависимости от условий эксплуатации. Да, я до сих пор владелец К24. Сейчас, за 90 км поездки по городу (езжу рано утром и в 16-17ч КП-ТЭЦ) ср. скорость - 32 км, расход 12,4. В жестких пробках со скоростью 10 и менее км/ч видел и 20+ литров. Раньше, туда-обратно в часы пик средняя была около 20км/ч и ниже и расход от 15 до 17л. |
[quote=Напас Напасович;42568995]Это в тебе всяко хондавод говорит, крутить до VTEC'а и до отсечки. :-)[/quote] Не иначе! Но все равно овощ и ниедет) |
[quote=Напас Напасович;42568995]Да, слышал про такого, типа клубное СТО. Впрочем, видел и не очень хорошее, которое быстро вычищали с клубных сайтов.[/quote] Возможно. Но у меня и у брата норм опыт. Недорого, качественно и без нареканий. Перестал ездить потому как лень, и нашел другое, но не только хондами занимающееся. |
46-whiskeyinthejar >Охрененный, но нет 100К евро и желания его покупать))) Да и злые языки говорят что ваговский 2,7Т-ломучее говно) |
52-711 > [quote=711;42569064]он кушает конечно немного больше аналогичного 1,6 атмосферника, примерко как 1,8-2,0[/quote] |
53-Жабий глаз > спасибо, хоть один владелец написалреальный расход, а то все 11, 12, 14 :)))) При средней 14-15 км/ч 17,5 при 18 км/ч - 16 пробки жесткие - за 18 уходит Ниразу не экономичный мотор, а 8-й баян написано 12,4 паспорт (13,9 л у 7-го) - отличия впускной пластиковый коллектор и шестерня VTC -50, а расход не менее чем у 7-ки. Прогресса не наблюдается! |
47_711> Как бывший владелец 7-го аккорда type-s c двигателем 2,4 литра сообщаю, потребляет топлива в условиях Краснодара в среднем 15-17 литров на сотню. По трассе менее примерно 8-9 литров. Ураганного разгона нет, но машинка отличная, до сих пор вспоминаю с теплотой. |
58-711 >не, ну я тож вижу 10,6-11 в 7 утра когда доезжаю от кп до тэц за 20-25 минут))) Ну а в целом, да, мотор любит есть бенз. Но не он один. И 2.0Т тоже жрут. Едут только ощутимо быстрее. А жрут так же, а то и больше. Я не парюсь. Надоесть расход-поменяю машину. |
[quote=Robens;42569448]По трассе менее примерно 8-9 литров.[/quote] На трассе можно и в 6,5-7 укладываться. Но скучно. Я так не могу.( У меня на трассе в среднем 10!) |
61-Жабий глаз > это скока, блин, валить надо - 180? У меня даже на 140-150 стока не выходит. |
29-711 > купи новый типР 2.0 турбо и кайфуй. в чем проблема?)) |
салон мал, и комфорт табуретки |
62-нунекапецли >Та по разному. В основном 140-150. Местами могу до 180-200+. В зависимости от дорожных условий. Тут, по моему скромному разумению, дело кроется больше в обгонах. Обгоняя, бенз не экономлю, и стараюсь закончить маневр быстрее усиленно педалируя газульку) 63-он же mugen > Эх, не везут его в РФ. А из Европы он выйдет космическим. Новый или годовалый район 30К Евро( |
[quote=711;42569107]И что с этого втека, если он на 6800 только включается? Часто ли мы крутим до этих оборотов?[/quote] втек первых выпуском был классный именно тем, что до 6000об\мин у тебя обычный экономичный авто. но если надо навалить по злому - крути до 9000rpm. там подхват по-круче турбы)) но маркетологи почему то решили что полку момента надо сдвинуть до ХХ. вроде так удобней ездить. но забыли уточнить что максимальный момент это не толко тяга но и еще максимальное потребление топлива) и вот зачем мне в городе максимальное потребление топлива на 1500об\мин?! |
[quote=711;42568603]Также и ваг с 1,8[/quote] ога. вот те 1.8 турбоваг со 150л.с.)) [img]http://i6.pixs.ru/storage/6/0/5/IMG0707JPG_1316919_22668605.jpg[/img] |
Теоретики Хонды [filolog]епт[/filolog], многие из вас катались на втековых хондах??? Скажем сивик тайпр, Интегра тайпр, еврор) Я ездил! мой еврор потреблял в среднем 11 литров и ехал 7 секунд до 100, при этом крутился в отсечку регулярно |
[quote=H22A5;42570777]мой еврор потреблял в среднем 11 литров и ехал 7 секунд до 100[/quote] Те же 11 литров и 7 секунд, правда весом тонна девятьсот и привод полный ) [img]http://i.radikall.net/2016/07/21/IMG_8878.jpg[/img] |
69-whiskeyinthejar >Ога, это конечно средний городской расход, охотно верим)) |
70-Жабий глаз > про городской расход я писал, до 15 литров. Это расход за трип - краснодар, тонкий мыс, пять дней в геленджике и окрестностях, обратно в краснодар. Пробег на полном баке. |
71-whiskeyinthejar >Так бы и писал что трассовый)) Ну вот поясни мне, как 2.0ТСИ на тигуанах, притом не на одном, а на 2-х машинах, легко после дня поездок по городу показывает и 17 и 21 литр в зависимости от пробочности, а ку5 *до 15*? Может что-то не так с *до 15*?) |
[quote=Жабий глаз;42571126]Так бы и писал что трассовый)) [/quote] Трассы там из 666 км только 370 км. Считай 40/60 город/трасса. [quote=Жабий глаз;42571126]Ну вот поясни мне, как 2.0ТСИ на тигуанах, притом не на одном, а на 2-х машинах, легко после дня поездок по городу показывает и 17 и 21 литр в зависимости от пробочности, а ку5 *до 15*? Может что-то не так с *до 15*?[/quote] Ты пойми, можно утром завести мотор у себя во дворе и вечером заглушить, БК покажет расход 300 литров на сто км. Какое отношение этот расход будет иметь к реальности? |
[quote=whiskeyinthejar;42571171]Трассы там из 666 км только 370 км. Считай 40/60 город/трасса.[/quote] Дааа, Геленж, в плане пробочности, тот еще город)) [quote=whiskeyinthejar;42571171]Ты пойми, можно утром завести мотор у себя во дворе и вечером заглушить, БК покажет расход 300 литров на сто км. Какое отношение этот расход будет иметь к реальности?[/quote] Как-то, даже скучно. Прости, но я не улавливаю суть твоих примеров) Что, по твоему, характеризует *расход по Краснодару* как не сама езда по Краснодару, притом на протяжении всего дня? |
[quote=whiskeyinthejar;42570862] Цитата: Сообщение от H22A5 мой еврор потреблял в среднем 11 литров и ехал 7 секунд до 100 Те же 11 литров и 7 секунд, правда весом тонна девятьсот и привод полный ) [/quote] Если сделал фото, то вероятнее всего некий рекорд, в экономичности) А у меня 11 литров с регулярным раскручеванием до 8000+ оборотов |
[quote=Жабий глаз;42571266]Прости, но я не улавливаю суть твоих примеров[/quote] оно и понятно. не забивай себе голову. просто поверь что стояние в пробке и сжигание топлива не двигаясь никак не характеризует мотор. просто поверь и на этом можно закончить. [quote=H22A5;42571413]Если сделал фото, то вероятнее всего некий рекорд, в экономичности)[/quote] никаких рекордов, за рулем была жена, а она экономить не умеет, у меня бы было 9 при желании )) |
76-whiskeyinthejar >та понятно закончим, ибо ни конструктива, ни толкового троллинга. Скууучноо |
расход понятие растяжимое. он может быть разным на одинаковых авто по одинаковому маршруту но с разными водителями. причем конкретно разный) |
при этом сторонники турбомоторов чот забывают о таком нюансе как турбина. ее стоимость нынче колеблется в районе 50 000-100 000 рублей. это полторы-две тонны православного Аи-98 Экто спорт) а качество нынешних турбин оставляет желать лучшего. особенно на немецких турбопомойках) |
79-он же mugen > я ничо не забываю. моя прежняя турбина проехала 190.000 км. |
Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +3. |