Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Двенашка не прёт! (http://forums.kuban.ru/f1059/dvenashka_ne_pr%D1%91t-6622743.html)

лысый кактус 26.03.2015 15:17

120-Vrag > 261023
И вот пока вскрытие не произошло, у меня вполне логичный вопрос. Если вдруг окажется что таки да, мотор устал-мотор не хочет ехать и дело не в прокладке. Головку делать, притереть клапана там и ещё чего нибудь обубительного? И ещё, так как у меня двигатель один и пять, а мне хочется что бы был один и шесть ( не загибало клапана в аварийных случаях с ГРМ ) ибо делал бошку два раза. Первый случай заклинило помпу, второй-грм прошёл 18 тысяч. Собственно приятного мало, но тем не менее, если переделка возможна то что именно делать? Кто то говорит что нужна замена поршневой, кто то говорит что надо менять головку. Кто то занимался этим вопросом серьёзно?

Falcon 26.03.2015 15:32

[quote=лысый кактус;38460569]а мне хочется что бы был один и шесть[/quote]он и останется 1.5 если поставить поршни от 1.6. но клопы гнуть перестанет.на 1.6 поршнях выемки под клопы такие что не достают клопы до поршней

лысый кактус 26.03.2015 17:39

122-Falcon >только порншни? Дело в том что на моих поршнях тоже есть выемки и именно в них и остались следы от клапанов когда ремень не сдюжил. Шатуны и коленвала не трогаем, меняем только поршни и всё?

лысый кактус 26.03.2015 17:40

Мозги потом прошивать надо?

RPM 26.03.2015 18:02

Не надо перепрошивать, объем незначительно увеличится.
Но для лучшей отдачи мотора, после обкатки, можно и подкорректировать его работу с помощью ЭБУ.

cheburek 26.03.2015 21:03

ее еще не сожгли?

лысый кактус 26.03.2015 23:18

Если всё дело в поршнях, почему завод изготовитель сразу не начал ставить поршневую которая не несла бы такой боли счастливым автовладельцам? Они там чё, вообще что ли?!

RPM 26.03.2015 23:30

Раньше делали на заводе проточки под поршни, но потом в угоду экологии не стали. Впрочем, ни на одной иномарке проточек нет.
Могу и ошибаться...

kalushniy 27.03.2015 00:27

Там геометрия камеры сгорания выверена очень точно,поэтому проточки уже не канают. Для наших условия эксплуатации еще делают, потому что у нас ездят пока совсем не гавкнет.

Falcon 27.03.2015 07:13

[quote=лысый кактус;38462452]рогаем, меняем только поршни и всё?[/quote]
ага.
[quote=лысый кактус;38462469]Мозги потом прошивать надо? [/quote]
нет
[quote=RPM;38462738]объем незначительно увеличится.[/quote]
вообще не увеличится.обьем это площадь поршня на ход поршня.а эти параметры не меняются

americars 28.03.2015 18:11

автор, скорее всего барахлит контакт на твоём лаунч контроле

лысый кактус 30.03.2015 16:06

В магазе мне только что сказали что нет поршней 1.5 или 1.6 и никогда не было, все одинаковые. Но правда выемки на магазинных поршнях намного глубже чем на моих родных. Так же в магазе сказали что есть разные движки 21124 16v и 21126 вот на 126 можно заказать поршни чугунные какие то особые, будут стоить в два раза дороже чем обычные.
Как в магазине мне объяснить продавщицам что мне от них, кроме секса, надо.
???

Vrag 02.04.2015 14:50

132-лысый кактус > ищи магазин с продавцами-мужиками, чугунных поршней не бывает, алюминиевые все

Falcon 02.04.2015 19:23

[quote=лысый кактус;38500172]о заказать поршни чугунные какие то особые,[/quote]
не чугунные а кованные.их делает СТИ.

Falcon 02.04.2015 19:30

132-лысый кактус >
и эта поршни бывают разных размеров.тобиш бывают нормльного размера или ремонтные а размер в свою очередь делится на подгруппы.
такшо нельзя просто придти в магазин и купить поршни.нада сначала разобрать двигатель, промерить цилиндры и потом принять решение либо о расточке блока цилиндров либо об установке в блок поршней определенного размера и группы
такшо ищи не магазин а моториста.лучше такого который сам все сделает и даст гарантию на свою работу и установленные комплектующие

лысый кактус 03.04.2015 21:35

Двенашка прёт, но не смотря на это, хороших новостей нет. Теперь по порядку. Когда я в автомагазине пытался осознать чем отличаются поршни 1.5 от 1.6 то размеры поршней у меня были, я же не совсем лох конченный. Их (размеры-маркировку) написал на стикере мастер Адрей, на стикере было написано всё что требовалось купить и всё это я купил, а именно: поршни с кольцами, сальники клапанов, прокладки поддона и под головку, серый герметик 999, еще какая то квадратная прокладка под коллектор кажись. Единственное поршней с буквой Д не было, тогда Андрюха по телефону сказал что бы я взял Е с условием возможного возврата, но Ешные влезли и я с чувством выполненного долга выдвинулся по своим неотложным делам. Да, еще я попросил Андрея покрутить распредвалы что бы убедиться что клапана не достают до поршней. И ещё, когда я всё привёз он уже притирал клапана и показал мне что заменил два клапана по тому что ножка у тех что стояли выработалась так что это было заметно даже визуально, клапана то после загиба правильные мастера меняют не все 16. В общем два клапана он поменял, остальные в норме. Ещё говорит масло надо, я говорю, масло новое 200 км не прошло и фильтр масляный, а он говорит что лучше бы новое по тому что когда сливал масло, оно было черное. Ну ладно, купи, говорю, масло сам. Звонит часа в четыре вечера и спрашивает, а у тебя гидрокомпенсаторы до этого не звенели?
Нет, не звенели.
Окай.
еще часа через три звонит, говорит - приезжай. Приехал я, под капотом звон такой что мама не горюй, Андрюха разводит руками, говорит что головку собирает второй раз что после первой сборки зазвенело, он разобрал и поменял четыре компенсатора, у него есть в загашнике но это не самое страшное. Двенашка продолжает троить и не прёт. Андрюха говорит, компенсаторы должно продавить, а то что троит это электрика, сделаешь её и звенеть перестанет. Уже темно, вечер сука, я в лёгком аhуе кое как еду домой, трою-звеню и мне не радостно от того что распердвалы крутятся чётко и теперь клапана гнуть не будет, что прокладка под башкой была целой и вообще весна за лобовиком и женщины уже тёплое бельё поснимали. Грустно и тревожно от того что электрик сказал мне - У тебя кажись прокладку пробило между вторым и третьим, а слесарь говорит езжай к электрику. Какой то ёбазамкнутый круг! К тому электрику я больше не ездил, есть у меня хороший электрик у которого очередь и попал я к нему только через день и то уже к вечеру, компенсаторы не продавливались и я уже пару раз людям глядя в глаза говорил что у меня дизель. Люди верили на слово и завистливо кивали головой глядя в небо, типа - круто, у него дизель... Через день, вечером, электрик у которого очередь на сутки, за пол часа мыслей о моей проблеме, меняет мне трамблёр (модуль), двенашка радостно подхватывает, перестаёт троить и начинает переть не переставая стучать компенсатором. Ещё пару часов электрик вытирает насухо всё что пропускает ток у меня под капотом, приводит в порядок "сопли", подключает комп смотрит показания и настоятельно рекомендует не ждать пока продавит а прямо завтра, ехать к мастеру Андрею ибо двенашка может снова перестать переть.
Сегодня Андрей ещё два раза доставал компенсаторы со всем предшествующим тех процессом. Решили что гидрокомпенсаторы всё, по тому что герметиком мазали там где надо и рядом с масляными каналами его нет, продували всё, правда головку полностью не снимали. Решено было купить новые. Я поехал и купил новые за 3350, оригинал. Поставили их, завели, машинка шепчет. все довольны, выезжаю я из бокса и снова звон, всё тот же, уже почти родной звон. Один компенсатор, как и раньше, как и раньше со стороны выпускного коллектора, клапана менялись впускные. Андрюха чуть не упал в обморок, но взял себя в руки, спокойно спросил не тороплюсь ли я куда и увидев что нет попросил заехать на подъёмник. Снял защиту, поддон, проверил маслоприёмник, уплотнительное колечко в норме, всё замечательно. Договорились встретиться в воскресение по тому что я наверное завтра не смогу...
Такие дела...

Falcon 04.04.2015 06:56

ох чуствую гдето в башке канал забит

fanatnascar 04.04.2015 07:03

137-Falcon >герметик - зло..

ТВАРЬ 04.04.2015 07:19

138-Фанат NASCAR >Кроилово ведет к попадалову....

Alkagolik 04.04.2015 07:56

хороший слог, легко читать)))...
ЗЫ: я что то не понял, или автор перебрал нормальный движок, который Андрюха перебрал криворуко и долботня еще не закончилась... а надо было поменять только какую то куету по электрике???
автор
[img]http://risovach.ru/upload/2013/10/mem/ebat-ty-loh-bez-nadpisi_32429540_orig_.jpeg[/img]

Смайл 04.04.2015 07:56

Автор тролль-выдумщик.

лысый кактус 04.04.2015 09:14

137-Falcon > таки да, в чудеса я верю когда есть дудка, но дудки нет.
138-Фанат NASCAR > А чем там прокладывать?
139-ТВАРЬ > Какое кроилово? Думай что говоришь!
140-Алкаголик > Ты тоже проникся? Только вот если бы не електрика, я бы не знал что во втором и третьем давит очень слабо, а так то - да.
141-Смайл > Скажу больше, мне на ЖВ в 13 году пожаловали титул года в этой номинации, но я излагают всё как есть. Не надо меня траллить, ок?

Sill 04.04.2015 09:20

залил клаву слезами...

fanatnascar 04.04.2015 09:28

142-лысый кактус >уточнюсь. Герметик в [em]обильном[/em] применении - зло.
Например - не стоит им мазать патрубки охлаждения изнутри. Нормальная резина с нормальными хомутами отлично держит.
Также не стоит применять его вместо прокладок в механизмах маслянного насоса и вообще везде, где он может "выдавиться" или "выскользнуть" и попасть в масло. Кирдык.

лысый кактус 04.04.2015 09:45

144-Фанат NASCAR > Это - да, но мастер Андрей большую часть сознательной жизни с головками на ты и знает где сколько
махать. Наверное он мазал экономно, просто скорее всего расслабился за годы триумфа мысли над железом, в результате чего железо стяжает не только разум мастера Андрея, но и его настроение.

Vrag 04.04.2015 14:15

145-лысый кактус > так двиг точился? Поршни новые с выемками?

лысый кактус 04.04.2015 14:39

146-Vrag > цилиндры в хорошем состоянии, двигатель не точили. Поршни новые, распредвала после сборки крутили, всё крутится, клапана никуда не упираются. Я, как бы, всё равно думал что при случае поршни поменяю, случай представился.

лысый кактус 25.04.2015 17:53

Всем доброго времени суток.
Как и договаривались, я вернулся что бы дорассказать чем кончилось дело. Возможно зарулевец забыл технические мелочи, поэтому вкратце о главном. Действующие лица; тазовод автор и корумпированная до мозга костей система техобслуживания населения Кубани, да что там Кубани? Мира!!!
Мастер Андрей вскрывал головку четыре раза и даже сломал себе мизинец. Поменяли масляный фильтр, на всякий случай, ещё на всякий случай поменяли вкладышы. Мастер Юрий, тот Юрий который говорил что дело в гидрокомпенсаторах и что с их заменой все закончится, а я тогда спросил-А если не закончится, а он ответил-Тогда я у тебя их куплю, так вот, мастер Юрий предположил что виной всему масляный насос. Я вопросительного посмотрел на него, Юрий чистотой своих голубых глаз дал понять что купит и насос. Поменяли насос и что вы думаете? Таки да, это был насос. Мастер Андрей, бедный мастер Андрей.
PS Что бы не плодить темы, извиняюсь за офф. Вчера меня оштрафовали на пицот рублей. Как думаете за что? Правильно, за езду по левой полосе вне города. Инспектор сказал что штаф тысича пицот, я попросил поделить на триияпоехал, инспектор сказал что у него хорошее настроение и что бы я положил деньги в страховку,
Вопрос, это правда такие штрафы, не могу найти статью.

Хороший ЙА 25.04.2015 17:55

не понял, причем тут масляный насос правда..

Смайл 25.04.2015 18:12

[quote=лысый кактус;38560363]ножка у тех что стояли выработалась так что это было заметно даже визуально[/quote]
Что за чушь? Как клапан может выработаться? Я клапана с пробегом за 400 притирал и то в превосходном состоянии были (промеряли штангелем и на биение в новых направляющих)
[quote=лысый кактус;38799959]не могу найти статью[/quote]
Я конечно никогда не грублю людям и не оскорбляю их, но пословица "бех лоха жизнь плоха" пока искал не попадалась?

альта 25.04.2015 18:15

офф. а лысый кактус это не тот кактус чья жена намедни выкатила "терану" из салона?

лысый кактус 25.04.2015 19:35

151-альт_а> Нет, моя супруга ничего из салона не выкатывала.

лысый кактус 25.04.2015 19:59

Смайл, я не знаю чушь или что ты там себе представляешь, а клапан с выработкой я лично видел, жалко выкинули его, так бы тебе фото показал что бы ты опыта поднабрался, специалист по обьявлению

лысый кактус 25.04.2015 20:02

149-Хороший ЙА > Если насос, вернее его детали вырабатываются, начинается потеря давления.

Акуна Матата 25.04.2015 21:06

автор
а начинать надо было с замера компрессия в цилиндрах
и не понятно почему насос до ремонта давал давление
а после ремонта перестал ?
странно как то это !!

лысый кактус 25.04.2015 21:41

155-Акуна Матата >Замер давления был, первый четвёртый давили десять, второй шесть, третий восемь. Предположили что пробита пркладка между цилиндрами. Насос, это предположение мастера, на стенках насоса, было большое количество отложений, которые после промывки, возможно стали отделяться, в общем как то так.

Bronik 25.04.2015 22:58

148-лысый кактус > Тот факт, что причиной появившегося стука гидрокомпенсаторов было определен износ масляного насоса мне кажется очень маловероятным. Дело в том, что износ насоса, как таковой, не столь существенно влияет на работу гидрокомпенсаторов, и даже при горящей лампе аварийного давления при работе двигателя на ХХ они будут нормально работать (естественно, если каких-либо других проблем нет). А у тебя, как я понимаю, лампа давления, вообще не при каких обстоятельствах не загоралась. К тому же, если мастер был бы квалифицированный, то он перед заменой насоса должен был сначала замерять давление в системе с помощью механического манометра и сверить полученный результат с допустимым значением, а не менять сразу насос наобум, вдруг повезет. Кроме того, ведь до вмешательства этого "мастера" претензий у тебя к гидрокомпенсаторам вообще не было.
Поэтому, учитывая вышеизложенные обстоятельства (не хотелось бы тебя расстраивать), но скорей всего, твой мастер напоследок все равно "развел" тебя с заменой масляного насоса и настоящая причина была в чем-то другом, о чем он явно не хотел, чтобы ты узнал. Другими словами, он под этим благовидным предлогом наверняка скрыл какой-то свой собственный "косяк".

150-Смайл > "Как клапан может выработаться? Я клапана с пробегом за 400 притирал и то в превосходном состоянии были (промеряли штангелем и на биение в новых направляющих)"
Эх, ты, "мастер-ломастер"! Во-первых, при пробеге за 400 тыс. км. клапана просто физически не могут быть в превосходном состоянии, даже на твоей почитаемой Шкоде. Во-вторых, кто же со штангенциркулем наперевес подходит к клапанам? Ведь на деле допуски в сопрягаемых размерах последних имеют весьма прецизионный характер и в качестве измерительных должны использоваться инструменты, с классом точности на порядок выше, например микрометр или индикатор. Поэтому, могу себе представить, как ты там в итоге "напритирал" клапана.

Хороший ЙА 26.04.2015 02:16

[quote=лысый кактус;38800869] 149-Хороший ЙА > Если насос, вернее его детали вырабатываются, начинается потеря давления. [/quote]
шта? не, я все понимаю, но это бред-у тебя бы мотор тупо крякнулся, и это было бы видно при разборе.

Акуна Матата 26.04.2015 07:44

158-Хороший ЙА >ну просто сказочники какие то а не мастера ))))
слушать их меньше надо
"брешут" и глазом не моргнут )))

лысый кактус 26.04.2015 08:45

157-Bronik >Дело в том что насос был последним агрегатом который не проверяли. После каждой сборки разборки я забирал автомобиль домой, тем более слесаря, язык не поворачивается назвать их мастерами после всего, так вот, они меня убеждали в том что ездить можно и возможно продавит.Но под конец эпопеи, после запуска двигателя, на доли секунды загорелось давление. И механическим датчиком замеряли, после нагрева давление терялось. Я за насос ещё не платил, сегодня буду разбираться.


Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.