![]() |
Раз ты такой упертый зануда - на фото с меньшим по глубине пробоем. А бывают вообще нитевидные, малозаметные. И тогда всего лишь изменение влажности и температуры окружающей среды приводит к появлению и пропаданию пробоев. Всосал инфу? |
[img]http://i053.radikal.ru/0904/f7/7850b3d61cd0.jpg[/img] |
39-airflow > То что фото взято наугад это и так понятно было сразу. Но суть дела это не меняет. Поэтому, лучше бы помолчал и не позорился. Если нет, то все-таки попробуй потрудиться и пояснить (вот это будет лучшая наглядность!) так сказать, природу процесса, которого ты предлагаешь в качестве причины проблемы если конечно получится. |
41-airflow >"И тогда всего лишь приводит к появлению и пропаданию пробоев." Забавно! Чем дальше в лес, тем больше дров! Ты не находишь странным, что судя по твоей логике, если "авто троит, а потом раз (!) и хватает и мы уходим в точку за горизонт." то это происходит исключительно из-за изменения влажности и температуры окружающей среды, причем за очень короткое время? Ну и буйная фантазия у Вас, батенька, однако! |
[quote=Bronik;38390578] 39-airflow > То что фото взято наугад это и так понятно было сразу. Но суть дела это не меняет. Поэтому, лучше бы помолчал и не позорился. Если нет, то все-таки попробуй потрудиться и пояснить (вот это будет лучшая наглядность!) так сказать, природу процесса, которого ты предлагаешь в качестве причины проблемы если конечно получится. [/quote] А кто ты такой, чтобы я, KAWI перед тобой отчитывался? Среди других советов форумчан скромно было выложено и мое пожелание. Всего лишь. Ты же избирательно пропустив даже сосем глупые советы других, уцепился за меня и пытаешься загнобить, мля. Кстати, не поленился и посмотрел все созданные тобой темы за последние три года. Все они так или иначе касаются ТАЗов. Ис чего осмелюсь предположить - это твоя специализация. Так куля ты со свиным рылом в калашный ряд. Я в 1995 начал с американцев и до сих пор занимаюсь универсально всеми машинами мира. Короче, отзынь. Автор, а ты все же обрати внимание на то, что я предложил. |
сосем=совсем Ис чего осмелюсь=Из чего осмелюсь |
45-airflow > Что и следовало ожидать: брызганье слюной, жаргонные словечки и проклятия и перечисление своих жизненных достижений. Ничего нового, тем более по существу вопроса. |
[quote=Bronik;38390622] 45-airflow > Что и следовало ожидать: брызганье слюной, жаргонные словечки и проклятия и перечисление своих жизненных достижений. Ничего нового, тем более по существу вопроса. [/quote] Интересно вдруг стало - тебе бабы дают вообще? Общеизвестно - они не выносят зануд. А ты именно им и являешься. |
Сотрясение воздуха, лязганье регалиями.... Ничего кроме смеха не вызывают. |
48-airflow > И еще вдогонку по теме. Специалист, который начал в 1995 году с американцев и до сих пор занимаюсь универсально всеми машинами мира(подумать только!) тем не менее, похоже не в курсе, что утечка тока высокого напряжения вплоть до пробоя происходит в большинстве случаев на нижней части свечи, там где находится центральный электрод. |
48-airflow >Также является общеизвестным фактом, что наши дамы еще больше терпеть не могут самовлюбленных эгоистов, хамов, бездельников, хронических алкоголиков и др., тем более, если все эти "достоинства" совмещаются в одном лице. |
Витя просто так ляпнул про пробой. А Броник ухватился и давай дуть. Витя перешел как обычно на то, какой он спец. Броник тоже чувствует себя спецом. А когда речь заходит о наших ведрах, то Броник считает ему нет равных. Ну так тому и быть. Если серьезно - надо подключить диагностический разъем и смотреть сохраненные ошибки. Если их нет - тогда копать в разных направлениях. И причин такого поведения машины на наших тазиках может быть вагон и малая тележка. Начиная от свечей раз уж о них тут заговорили и заканчивая пастелями распредвала. Так уж устроен тазик что сломаться там может все что угодно. |
Первым делом нужно компрессию померять, мож зазоров в клапанах нет и они не закрываются, или треснул клапан, симптомы будут один в один как у автора |
пастели распредвала, треснул клапан и так на душе сразу спокойно стало... Свечи старые гляну, возможно их не выкинули, я их аккуратно тогда в коробочку сложил и положил, а куда точно не помню... О результатах всенепременно доложу... |
Автор много лет назад покупал машину сыну,но сам до сих пор гоняет на двенашке,стремясь обогнать все,что движется... Не,тут не мастер,тут врач нужен. PS Автор,кепка под цвет машины? ))) |
на диагностику с замером компрессии и давки в рампе. |
тока хотел написать,в посыл мастеров ремонтирующих методом исключения, давление в рампе тупо меняется и многое диагностикой проверяется. Недавно моя дрыга начала терять холостой, заехал к двум по ходу движения, а они как в твоём случае ванговать начали,плюнул приехал на район,приехал Кент с диагн.прибором подключился потыкал, езжай рхх новый возьми и всё, остальное норм,поехал взял выкоутил вкрутил поехал,а все эти может то а может это в сад |
[quote=FaZZa;38390923]езжай рхх [/quote] если глючит рхх то глохнет на ХХ |
46 . я на этом форуме за несколько лет стал прислушиваться к фэлкону и бронику , потому по ребятам видно что занимаются техникой и ведут себя , даже перед свиньями , достойно , тебя первый раз вижу , несмотря на твой " стаж " на форуме , поэтому вытри слюни и закройся . |
а мне чистка инжектора помогла, то же троила машина, хотя до этого думал катушки зажиганья, поменял не они, правда год назад она стоила 2 тысячи. А так было весело до чистки, встал на светофоре, нажал газ она не едет. Сзади толпа собирается, потом нажал на газ раз 10 - 20 поехала. |
модуль зажигания |
у зятя на калине такая фигня была, правда вылазил чек по датчику детонации....тоже - то есть чек, то нету, при педальке в пол - сначала тупит и троит, потом хватает резко...горе мастера чего тока не советовали, и датчик детонации менял,и провода со свечами, и модуль зажигания, пока я в нете не нарыл-был обрыв одного провода на разъеме датчика детонации - запаял и всё вылечилось.... |
Куда она может переть? Бедный в лучшем случае 16 клапанный двигатель и так еле таскает это корытцею |
0-лысый кактус > предположу. можеть неправильная смесь ? может ЛЗ ? |
63-Троянский >предположу, у вас 56-клапанный мотор? На ээ.. ? |
1. подключить механический манометр на бензин - посмотреть давление (конечно по уму на стенде, чтобы был расход в форсунках), но можно включить 3ю и типа трогаться с высоких оборотов. 2. смотреть внимательно свечи - нагар скажет о соотношении "воздух-бензин", косвенно за ДМРВ. 3. реально момент зажигания сейчас проверить трудно, придется верить компьютеру. 4. подъем клапанов (распредвалы) ни причем, сход ПРВ тоже. 5. последнее и ИМХО крайнее решение: ДПКВ дает неверную команду или мозги дают короткий импульс в диапазоне оборотов (поздно открывает форсунку). копать ДПКВ. |
[quote=markonx;38395890]косвенно за ДМРВ.[/quote]дмрв проверяется проверкой показателей напруги на дмрв при включенном зажигании |
[quote=markonx;38395890]сход ПРВ[/quote] а это че такое? кстати длительность открытия форс тоже видно на компе |
Брал таз, то ехал, то не ехал, хозяин сказал бензонасос. Я не поверил, но все же поменял. И оно поехало ) Правда, я еще 3/4 машины поменял потом, но то другая история ) |
До мастеров я ещё не добрался и сегодня врядли успею. Примечательно вот что, она как бы едет когда 'прокашляется' и едет без проблем, но если чуть чуть начинаю давить на правую педаль, машинка слегка начинает дергаться и схватывает. Или еду и надо немного сбросить скорость по тому что впереди: светофор, ученик, маршрутка от остановки или какой то гонщик на двенашке и вот когда возможная опасность самоустранилась, что бы без дрыганий, надо втыкать пониженную и тогда порядок, не троит. |
Тварь, а у меня пока не получается сменить авто. У тебя проблемы? |
Один в один было у зятя на приоре - бензонасос чистили и о чудо! |
[quote=den81;38391283]модуль зажигания[/quote] +500. недавно такая хрень была. на ХХ ровно, при плавном разгоне ровно, при тапке в пол на бусте не едет, троит. автор смари катушки (или модуль там я хз). |
34-Bronik > из-за таких советчиков я встрял на новые свечи и замер компрессии) а еслиб сразу поехал проверить модуль, сэкономил бы бабки и время. по-этому надо читать профильные темы по своему авто, а не спрашивать совета у зарулевских шпециалистов)) |
[quote=den81;38391283] модуль зажигания [/quote] И колпачки с проодульками высоковольтными :-) --------------------- А ты свое отхватишь - умник |
Нарисовался здесь Броник :-))) Учись. Предъыдущий пос тебе, двоечник |
[quote=он же mugen;38398869] 34-Bronik > из-за таких советчиков я встрял на новые свечи и замер компрессии) а еслиб сразу поехал проверить модуль, сэкономил бы бабки и время. по-этому надо читать профильные темы по своему авто, а не спрашивать совета у зарулевских шпециалистов)) [/quote] Если дебил - это навсегда. |
Вы достаньте карты таро и куриные потроха. Автор вот тебе телепон 89адын844два29восемь7 Дмитрий КМР. Езжай на диагностику. |
кстати диагносты в опель-центре не нашли пропуски зажигания. как и ошибок. чисто по опыту того, что часто выходит из строя одна из катушек модуля решили проверить эту запчасть. поставили новый, прокатились - оно. вот те и диагностика. |
[quote=maxmark;38391197] 46 . я на этом форуме за несколько лет стал прислушиваться к фэлкону и бронику , потому по ребятам видно . [/quote] Что ты ещё насмотрел за последние годы? |
Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3. |