![]() |
Была у меня подобная фигня на десятке - глючил высоковольтный модуль. |
75-airflow >76-airflow > Надо же, появилась новая вводная от великого "гуру". И не будем заострять внимание, что он банально повторил чужие слова, сказанные обычным пользователем чуть выше (получается, что раньше он не мог до этого сам додуматься!) как впрочем, и на невысокую вероятность именно этой причины в проблеме автора темы вообще. Хотелось обратить внимание присутствующих на другое обстоятельство. Вся хохма заключается в том, что очень может быть, что данный рекомендация (про модуль и колпачки) вообще не к месту. Чтобы, при этих словах кое-кто с пеной у рта опять не лез в бутылку (причем в прямом и в переносном смысле одновременно!) попробую объяснить всем его очередной пассаж. Дело в том, что у автора темы машина "двенашка", а у нее в подавляющем большинстве случаев устанавливались 16-клапанные двигатели, у которых, как известно вообще нет никаких "модулей и колпачков". Поэтому, резюмируя все вышесказанное, хочется подчеркнуть, что действительно квалифицированный мастер, прежде чем такое посоветовать, предварительно выяснил бы у хозяина, какой тип двигателя у его машины. Ну, а тот, кто " в 1995 начал с американцев и до сих пор занимается универсально всеми машинами мира" по всей видимости, даже не в курсе об таких нюансах, и просто в очередной раз показал свою некомпетентность в обсуждаемом вопросах, недопустимую для истинных мастеров своего дела. 77-airflow > Однако, опять улыбнуло! Вся комичность ситуации заключается в том, что кое-кто не вникнул как следует в смысл сказанного ( может быть, потому что был в очередном приступе гнева), что это был намек в его собственный адрес (т.к. никто больше здесь так назойливо не предлагал заменить свечи!) и обозвал, так сказать, нехорошим словом самого себя любимого. Это надо сказать, редчайший в истории форума случай! Тем более, что это впервые прозвучало из его уст точно и по делу! |
[quote=Bronik;38411252]у которых, как известно вообще нет никаких "модулей и колпачков". [/quote] есть.как раз двигатель 2112 [img]http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/vaz/800/12.jpg[/img] |
Да не трогайте вы Витька(kawi). Нормальный парень. Как то коробочку свою соседу ставил, тут и познакомились. Ну и забухали. Ясен пень. Умнейший человек. Шарит в своём деле. Да и на форуме в авторитете. И поговорить на любые темы мастер. Респект тебе Витёк!позвони |
85-Falcon Василий, ну ты же знаешь, что в этом двигателе подобные вещи называются индивидуальными катушками зажигания. |
[quote=Bronik;38411499]ну ты же знаешь, что в этом двигателе подобные вещи называются индивидуальными катушками зажигания. [/quote] икз в 124 и 126 двигателе.а в 12-м как раз модуль. тобиш катушка со встроенным коммутатором. [img]http://f6.s.qip.ru/6wVwQwRA.png[/img] а вот 124 двигатель с ИКЗ(у 126 аналогично) [img]http://f5.s.qip.ru/6wVwQwRB.png[/img] |
88-Falcon > Ну, да ладно тебе. Двигатель 2112 уже много лет не выпускается и я про него, честно говоря, даже подзабыл. Кроме того, мог бы мне немного подыграть по старой памяти и не заострять на этом внимание. Наверное, не можешь мне простить критику в адрес Приоры (естественно не твоей лично, а вообще). Хотя, моему оппоненту в любом случае, так или иначе следовало предварительно определиться с типом двигателя, а только потом давать советы. |
[quote=Bronik;38412571]уже много лет не выпускается[/quote] тем не менее6 машин таких очень много.а критика тут не причем.просто истина мне дороже))) [quote=Bronik;38412571] так или иначе следовало предварительно определиться с типом двигателя, [/quote] дык автора русским по белому в пост ноль написал [quote=лысый кактус;38389749]Свечи поменял, но когда менял свечи, случайно сломал провода, то есть вырвал провод от подсвечника.[/quote] значит у него имеенно 12 двигатель.с модулем и ВВ прроводами |
Василий - никого не слушай. Пустое это... Лучше скажи, сколько тачек за жизнь порешал? Вот присядь на кресло и поразмысли... В день хотя бы одна есть? А сколько дней в годе? Или году? А сколько лет в деле? [filolog]Хуля[/filolog] перед свиньями бисер метать? |
[quote=Bronik;38411252]Вся хохма заключается в том, что очень может быть, что данный рекомендация (про модуль и колпачки) вообще не к месту.[/quote] естественно. может даже так быть что автору показалось что тачка у него не валит. такое тоже бывает. особенно когда пытаешься обогнать 911 турбо. я так 2 раза на диагностику ездил. грю ваще стоит на месте не едет. искали искали - не нашли причину. |
[quote=он же mugen;38413701] Цитата: Сообщение от Bronik Вся хохма заключается в том, что очень может быть, что данный рекомендация (про модуль и колпачки) вообще не к месту. естественно. может даже так быть что автору показалось что тачка у него не валит. такое тоже бывает. особенно когда пытаешься обогнать 911 турбо. я так 2 раза на диагностику ездил. грю ваще стоит на месте не едет. искали искали - не нашли причину. [/quote] Можно лабу и аплаус? |
[quote=airflow;38413525]Лучше скажи, сколько тачек за жизнь порешал?[/quote] да хз.примерна с 19 лет начал.еще в армии.первый был автобус кубанец.потом зил 133.и понеслась. щас мне 46. от одной до пяти тачек в день .но в основном ваз-газ ибо есть и инфа и подменки и запчасти |
Сокол, так навскидку выходит около 5000 аутомобилей прошло через твои руки? Так? |
да не. яж не всевремя тачки ремонтировал.еще и баранку крутил.конкретно взялся за ремонт последние лет 15 |
Пятнашка - тоже срок немалый. Давай так. По одной тачке в день. Бывает и 15 в очередь стоят. А бывает, в непогоду, целую неделю сидишь и нервно куришь. В общем, минусуя из 365 дней в году(годе?), оставляем 300 рабочих. 15 лет умнож на 300 тачек. Посчитал свой опыт. Приблизь к моему. И добавь GPS. и ГЛОНАСС |
97-airflow > ну типа так |
немного не в тему. Подскажите мастера ТОЛКОВОГО по ходовке на 12-шку. |
Районы СМР, ФМР, центр, Яблоновка. |
0 - дпкв скорее всего. а машина, случаем, не с кондиционером? |
90-Falcon > Хорошо, согласен, признаю, что невнимательно прочитал подзаголовок темы. Как говорится, и на старуху бывает проруха. Но в таком случае, моему оппоненту просто очень повезло ( не зря ведь в народе считают, что всегда везет всего двум категориям людей, которые я из соображений политкорректности вслух озвучивать не буду, скажу лишь что оба эти "достоинства" прекрасно могут сочетаться и в одном конкретном лице) и он чисто случайно угадал, что у автора темы двигатель 2112. Что это именно так, в смысле- угадал, объясняется очень просто. Дело в том , что автор в своем подзаголовке прямо говорит, что сначала появилась неисправность, потом "Свечи поменял, но когда менял свечи, случайно сломал провода, то есть вырвал провод от подсвечника" в итоге "провода тоже новые" . но не смотря на это, мой оппонент упрямо утверждает, что виноваты именно свечи и колпачки проводов, прикладывая фото, например с заботливо обведенным красным кружком безобидный след от того же колпачка, который он по какой-то причине считает пробоем изолятора (п. 42). В таком случае, очевидно, что даже ежу станет понятно, что если уже поставлен второй комплект свечей и проводов, а неисправность осталась, то проблема явно не в них. Получается одно из двух: либо кто-то очень невнимательно прочитал слова автора, либо у него же все очень печально с элементарной логикой. Ну да ладно, идем дальше. Теперь что касается версии якобы неисправного модуля зажигания. Согласен, что "умирание" модуля всегда происходит по разному, иногда сразу, иногда, так сказать, с выкрутасами. Если в первом случае, все просто- двигатель банально не заводится, то вот со вторым случаем все не так просто. В последнем случае возможны затрудненный пуск, внезапная остановка двигателя на ходу, "плавающие" обороты, переходящие в рывки , загорание лампы "проверь двигатель" с появлением в ЭБУ кодов пропусков зажигания и т. д. И я думаю что автор темы хоть что-то из вышеперечисленного обязательно бы упомянул. К этому можно еще добавить, что поскольку модуль зажигания представляет собой две двухвыводные катушки зажигания, то выход его из строя, как правило, приводит к проблемам зажигания сразу в двух цилиндрах (вылетает один канал) и двигатель в большинстве случаев начинает не "троить " как говорит автор, а "двоить". Все это ставит под большое сомнение точку зрения о том, что модуль зажигания машины автора действительно неисправен. Поэтому, при появлении сложной неисправности, а неисправность машины автора относится именно к этой категории, необходимо провести некоторые обязательные проверки, например, в данном случае рекомендуется провести проверку наличия кодов ошибок в ЭБУ, замер давления в топливной системе, тщательный внешний визуальный осмотр на предмет правильного крепления разъемов, соединительных трубок, возможности наличия подсосов в системе подачи воздуха и т.д. А вот если некто, причем заочно (и как выяснилось, даже не вникая в описание проблемы) сразу категорически утверждает, что причиной является свеча, колпачок или модуль зажигания, то это однозначно свидетельствует о его крайне низкой компетентности в данном вопросе как специалиста и непорядочности, как человека. Последнее определяет как сознательный развод владельца на совершенно ненужные затраты. А на прямой вопрос присутствующих, почему этот некто думает, что это именно так, то уходит от ответа по существу вопроса, зачастую переходя сразу на оскорбления в адрес того, у кого возникли хоть малейшие сомнения на этот счет. Так поступать ведь гораздо проще. Не царское это дело, что-либо объяснять, нездоровое высокомерие, наработанное за двадцать лет, знаете ли. Хотя, на самом деле, причина может быть куда более банальной, а именно - наш общий "друг" столь лаконичен в своих технических выкладках потому, что просто опасается во всеуслышание ляпнуть что-нибудь не то. А поскольку, здесь собрались люди, которые более-менее подкованные в этих вопросах, то его запросто могут поднять на смех за подобные опусы и поэтому он до смерти боится потерять свою репутацию "супермастера аж с 95-го года" (пусть уже на деле и основательно подмоченную). Яркий пример всему этому, наш с ним диалог в этой теме. |
99, а чем ходовая 12ки отличается от ходовой 8ки и ПП ВАЗов в пнинципе, ну кроме балко-краба, стаканов амортов и опор взаимозаменяемых? Ищи любого ходовика. |
102-Bronik > не повериш.бывает пропуски в одном цилиндре изз за модуля.я сам в шоке.было в практике.или периодические пропуски в разных цилинндрах.а при этом заводится и на хх идеальна. ваще щас я начинаю проперку с шатания разема модуля.начинает подтраивать сразу под замену.потом подменяю модуль и газую в пол и слушаю.последняя проверка на дорогу.благо модули и катушки разные есть на подмену.как и провода.правда тока на наше марки. |
Только что был на диагностике. Первый четвёртый цилиндры давят десять, второй шесть, третий восемь, но восемь плавает. Свечи чёрные. Есть подозрение что пробило прокладку между вторым и третьим. Эта новость, если честно, не взбодрила. У кого какие мысли, кроме того что автор - тролль? |
Кондиционера нет, стеклоподъемники все автоматические, музыка есть, цвет серебро, почти целка, 2002 года выпуска, 1.5, 16 клапанов. |
105-лысый кактус > а какие тут мысли, снимать голову и чинить, ну или перед снятием проверить зазоры клапанов, вдруг зазоров нет, хотя наверно все таки лучше снимать башку, вскрытие покажет |
103-RPM >ок. Нужен толковый ходовик по ВАЗам))) Так лучше? Вот и ищу, только где его найти? До недавнего времени ремонтировала машину на одном и том же СТО. Но как-то в последнее время все больше расстраивают. Заскрипела шаровая, а сказали, что это колодки притираются (меняла осенью). Даже в адыгейском сервисе проблему за две минуты установили и еще за пять устранили. |
105-лысый кактус > это печально, но не так дорого, как думаешь. Я ХЗ сколько сейчас ремонт стоит, но мне на чепырке замена клапанов и шлифовка бошки с работой обошлось в 12 тыров с клапанами и работой. Правда это было а 11-12 году. Сейчас ненамного дороже должно быть. Если всё обойдется прокладкой, то еще дешевле. |
105-лысый кактус > капиталь тебя спасет.всен остальные движухи бесполезны пока желазо в порядок не приведеш. [quote=Vrag;38434832], ну или перед снятием проверить зазоры клапанов, вдруг зазоров нет, [/quote] там гидрокомпенсаторы стоят |
[quote=лысый кактус;38434279]что пробило прокладку между вторым и третьим.[/quote] в этом случае при замере компрессии будет слышно как чвакает меж цилиндрами |
109-БуровикХимик > Работа 4500, если со шлифовкой, ещё 1200, плюс прокладка, возможно пружины, надеюсь клапана покупать не придётся. Примерно рублей семь, во всяком случае я так мечтают что бы вышло в этом районе. 111-Falcon> Не прислушивались. Чё, может быть причина в другом? |
лихко.например хана поршневой. |
Вообщем вскрытие покажет. Автор, выложи результаты вскрытия, что было. Не пропадай. |
С фото... |
Лучше с видео. |
113-Falcon > Спасибо тебе добрый человек [img]http://s019.radikal.ru/i621/1503/83/cf54c289be74.jpg[/img] 114-БуровикХимик > Обижаешь, конечно выложу с пруфами и комментами. Но что то про поршневую мне не очень понравилось, буду надеяться на юмор, сцкнхбТЬ!!! |
117-лысый кактус > да, сильно не обольщайся. у меня на 99-й предварительный диагноз "прогорела прокладка" вылез в капиталку. бортики между кольцами на поршне высыпались (звиняйте спецы, как правильно обозвать эту неисправность не знаю). |
[quote=chesterS;38441171] бортики между кольцами на поршне высыпались [/quote] на сленге перегородки |
117-лысый кактус > а какой пробег у авто? |
0-лысый кактус > ХЗ автор, я за бедную смесь. Датчик расхода воздуха? воздушный фильтр? либо насос... было такое на старой вольве 340 с восьмерошным карбом и бензонасосом копеешным :-) Тоже вроде разгоняется вяло. При переключениях провал и подтрухивает. Но потом все равно не перло...И пока не убрал лишние прокладки с бензонасоса - ехать не стало.) вывод - не хватало бензина. |
105-лысый кактус >блин потом увидел)) тоже было у кента на 10-ке. да прокладка была пробита. Тока у него коптила как маз на печном топливе и больше 80 не ехала))) |
Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +3. |