0
- 21.06.2015 - 21:42
|
Описание от инспектора ГИБДД, который не смотрел видео: «ДТП произошло около 6:40 на 125-ом километре автодороги Краснодар — Новороссийск, — рассказал интернет-порталу «Кубань 24» инспектор отдела пропаганды УГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю Павел Окружко. — По предварительной информации, 29-летний водитель ВАЗ-21104 при обгоне пересек сплошную линию разметки и выехал на встречную полосу, где столкнулся с Skoda Octavia под управлением 31-летней женщины». Далее отечественный автомобиль врезался в едущий на встречу грузовик MAN, за рулем которого сидел 48-летний мужчина. В свою очередь грузовик столкнулся с припаркованным КАМАЗом. В результате аварии погибли водитель и пассажир «десятки». Еще двое пассажиров отечественного автомобиля были госпитализированы. https://youtu.be/iBpHGkTpuCQ[/url] | | |
201
- 26.06.2015 - 22:32
| дым закончился вроде до поднятия задка - очень возможно что и работает. | | |
202
- 26.06.2015 - 22:37
| 201-CBR >он тормоз отпустил, но было уже поздно... | | |
203
- 26.06.2015 - 22:51
| 201-CBR >на 5-й и 6-й секунде жопа кверху и дым из под задних колес. Такого быть не должно при работающем "колдуне", отсюда и 100% снос задней оси и потеря управления | | |
204
- 26.06.2015 - 23:21
| http://www.youtube.com/watch?feature...32CMS1gwU#t=48 как он там выжил? | | |
205
- 26.06.2015 - 23:29
| 200-Зампотех >я когда купил свою первую машину -099 б/у конечно, так вот первые несколько дней покатался всё ок нормальная машина! Утром еду на работу, дождик моросит и перед носом вылазит таксист, я по тормозам, а у меня зад схватывает первый и меня раком разворачивает прям на северной! К счастью совсем без последствий для всех! Вечером, приехал с работы, рассказал отцу ситуацию, он удивился, говорит такого быть не должно... Поддомкратили, оказалось под "колдуна" подложен кусок деревяшки и он не работает !!! Причём судя по-виду этой деревяшки она там была довольно давно! Вопрос, зачем это было нужно бывшему хозяину??? | | |
206
- 26.06.2015 - 23:33
| Цитата:
Я с женой сам занимался, прекрасно водит машину...и легковую и газель. | | |
207
- 26.06.2015 - 23:36
| 205-RUKD >а знаешь, почему эта деталь называется "колдун"? | | |
208
- 26.06.2015 - 23:38
| 207-Зампотех > неа ) | | |
209
- 26.06.2015 - 23:41
| 208-RUKD > я только знаю, что после того, как выкинули деревяшку, поехали проверили тормоза и они были отличными, машина при торможении "в пол" останавливалась идеально ровно без заносов в стороны! | | |
210
- 26.06.2015 - 23:46
|
208-RUKD >потому что никто толком(даже некоторые горе-механники) не знает толком, для чего он предназначен и как работает. А уж как его регулировать-вообще темный лес. Вот и глушили его и выкидывали "на всякий случай". Проблема с тормозами? Наверное это колдун виноват. Вставили дощечку-все четыре колеса тормозят и ладно. А может просто хотели гидропривод прокачать, а пока колдун не заглушишь-не получится, вот и вставили, а снять забыли. Аналогично было и с системой ЭПХХ на карбюраторе | | |
211
- 26.06.2015 - 23:52
|
Один мой коллега лет двадцать назад тоже купил девятку, гонял на ней довольный. Потом ему приспичило поставить проставки под стойки чтоб задницу задрать. (модно тогда было) А на обратном пути он на первом же крутом повороте улетел с дороги с трех-кратными "ушами". Вот цена не работающего "колдуна", да и неизбежно "ушедшие" после процедуры углы установки передних колес тоже сделали свое дело. На видео, кстати, у девятки передние колеса вроде имеют модный у горе-тюнеров "отрицательный развал", что несомненно тоже помогло ему улететь во встречный грузовик | | |
212
- 26.06.2015 - 23:57
| 210-Зампотех >А, ну тогда понятно, спасибо! И кстати про ЭПХХ отдельная история была ))) Эта муйня работала когда хотела и было очень неприятно глохнуть на светофоре, поэтому по-совету одного карбюраторщика отломал пипку на электро клапане и проблему ХХ решил навсегда, машина работала идеально! ))) | | |
213
- 27.06.2015 - 00:02
| 211-Зампотех > ((( ну тогда это прям судьба так удачно у меня сложилась т.к. очень был большой любитель ездить по-горам, в Лаго-Наки и т.п.... | | |
214
- 27.06.2015 - 00:08
| вот так они и делали, потому что не хватало ума разобраться как это работает, а наличие электронного блока управления в этой системе вообще вызывало шок и трепет. Поэтому на всякий случай "глушили" эту систему и все. | | |
215
- 27.06.2015 - 02:04
| 210-Зампотех > на 0:04 видно, что сначала тормозит заднее левое колесо, потом подключается правое. Ото его и развернуло. Может, еще и руля дал влево сначала. | | |
216
- 27.06.2015 - 08:59
| очень мало машин осталось с работающим блоком управления.почти все глючат.посему тож глушу ее при проблемах с ХХ | | |
217
- 27.06.2015 - 09:49
| 215-Тэш >развернуло его потому что заблокировались задние колеса, а значит потеряли сцепление с дорогой, при этом жопа тут же начинает обгонять перед разворачивая машину. Колдун именно для этого и предназначен, чтобы при разгрузке задней оси снять с нее торможение и тем самым предотвратить блокировку колес | | |
218
- 27.06.2015 - 09:53
| 216-Falcon >у меня на Волге солекс стоял, я наоборот восстановил эту систему, сразу перестало стрелять в глушитетель при торможении и переключении передач. Даже вывел светодиод в приборку который индицировал срабатывание клапана, ни разу не ломалась. Правда электронный блок использовал родной волговский | | |
219
- 27.06.2015 - 10:01
| 200-Зампотех >да ниче не накручено.Просто отжатый хлам за тех состоянием которого особо не следили-так сойдет.. | | |
220
- 27.06.2015 - 10:16
| RUKD-208> Моей 1-й машиной была 2108. Тогда зимы были снежные и я отключал задние тормоза при помощи колдуна(не совсем, конечно, но усилие на них было в разы меньше. чем на передних). В свое время меня научили раллийный гонщик довольно хитрому торможению: тормозишь левой ногой, а педалью газа поддерживаешь мощность так, чтобы передние колеса не блокировались. Если будут работать в этой ситуации задние тормоза, естесственно зад понесет. В гололед торможение было ОЧЕНЬ эффективным. При этом машина вполне могла маневрировать. | | |
221
- 27.06.2015 - 10:30
| А еще по той аварии-у десятки сужение-она должна была пропустить авто справа. | | |
222
- 27.06.2015 - 11:32
| 220-Настоящий > в чем смысл такого торможения? Головой об руль не?, когда левой ногой по тормозу? На гололеде самый эффективный способ торможения тупо двигателем или не? | | |
223
- 27.06.2015 - 11:45
| на переднем приводе торможение двигателем сродни балансированию шваброй в вертикальном положении. ибо центр масс будет сзади от точки приложения тормозной силы.выкинет с трассы мгновенно | | |
224
- 27.06.2015 - 11:54
| Цитата:
1 раз глох, когда клемма чутка плохо работала. дело то в руках. | | |
225
- 27.06.2015 - 12:16
| Vrag > При чем здесь "головой об руль". Просто, для того, чтобы освоить такой вид торможения, нужны тренировки, но не в пробках и загруженной трассе. А торможение двигателем - верное решение. Сам торможу им, своевременно переключая передачи. Но, увы, бывает так, ситуация разворачивается слишком быстро и без тормозов не обойтись. Кстати, возьми на заметку еще один Грамотный прием. При переходе на пониженную передачу, НЕ ОТПУСКАЯ педаль газа (она должна остаться в том же положении, как и до переключения) слегка, ПОДЧЕРКИВАЮ - слегка выжать сцепление и БЫСТРО воткнуть пониженную. Смысл сего действа в том, что при выжимании сцепления обороты движка повысятся до тех, при которых ты поедешь на пониженной. | | |
226
- 27.06.2015 - 12:22
| Falkon > Неправ. 22 года езжу исключительно на переднем приводе и крайне редко пользуюсь тормозами. Причем, перейти на пониженную необязательно, например, с 4 на 3. Можно и через одну (обороты, конечно будут высокими, но, не фатальными. Но, все это - на любителя. Как и динамичный разгон: 1-я до 50-55, 2-я - 90-95, затем 3-я до 140 150 и едем дальше спокойно на 5-й. Можно, также включить 5-ю после 2-й. НО, не для дальнейшего разгона. Попробуй. | | |
227
- 01.09.2015 - 23:54
| Виновница этого ДТП сбежала http://www.yugopolis.ru/news/inciden...ciya-sledstvie | | |
228
- 01.09.2015 - 23:58
| 227-олег09 По предварительной информации, 29-летний водитель ВАЗ-21104 при обгоне пересек сплошную линию разметки и выехал на встречную полосу, где столкнулся с Skoda Octavia под управлением 31-летней женщины». | | |
229
- 02.09.2015 - 00:00
| 228-шайтан арба >наверное сбежала от "объективного расследования". | | |
230
- 02.09.2015 - 00:04
| 229-BIA >не удивлюсь,если там в четверке чурка тупая ехала | | |
231
- 02.09.2015 - 00:05
| Или десятка, зашифровали ) | | |
232
- 02.09.2015 - 09:26
| 227-олег09 >значит все таки ее признали виновной? | | |
233
- 02.09.2015 - 09:29
| 227-олег09 >далеко не убежит ... | | |
234
- 02.09.2015 - 09:46
| подозреваемая журнашлюхи соснули, как обычно никак не могут осилить разницу между "подозреваемая" и "обвиняемая" | | |
237
- 02.09.2015 - 10:10
| А мне одно непонятно, ДТП было фиг знает когда, а разыскивать начали только сейчас, вам не кажется это странным? | | |
238
- 02.09.2015 - 10:38
| 237-brand > чо странного? являлась по повесткам, давала объяснения, показания. когда почуяла хватку правосудия на жопе - встала на лыжи. | | |
239
- 06.09.2015 - 08:11
| 227-епить....дык мы ж с ней в параллельных классах учились...говорят с армянином жила, думаю и | | |
240
- 06.09.2015 - 08:12
| и искать наверно её надо в районе арарата ... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |