К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

умирает турбина или не?

Гость
0 - 03.09.2015 - 12:45
Машина астра джей спортс турер, мотор 1,4 тубо, коробка автомат.
Собственно вопрос на который официалы не дали ответа (в очередной раз убедился в их скудоумии и тупости):
М-4, спокойно набрал скорость 171, потом сбросил до 130, снова набрал 170, сбросил до 130 и тут педалька в пол а оно не едет, сначала не понял что-к чему, потом показалось что турбина или сдохла или отключилась.
Остановился на заправке, кофе, сигаретка, поехал: все работает, уверенно набирает 170, проблемы нет. Снова сбросил до 130, педалька в пол и оно опять не едет, на БК сообщение "Скорость ограничена до 147 км. в час".
Поехал спокойней, через 5-7 минут снова все работает.
Приехал домой изучил весь мануал - нет такого сообщения.
Собственно вопрос форумчанам: что эт за хрень такая? (просто интересно).



Гость
1 - 03.09.2015 - 12:49
Бензин 92-й поди?
Че так слабо едет то 170 всего?
Гость
2 - 03.09.2015 - 12:49
машинка беспокоится, за аленя-хозяина, чтоб не убился
Гость
3 - 03.09.2015 - 12:49
http://s31-temporary-files.radikal.r.../-88693455.jpg[img][/img]
Гость
4 - 03.09.2015 - 12:50
только 95
Гость
5 - 03.09.2015 - 12:51
3-крюгер2 > так бак почти пустой вот и не едет.
6 - 03.09.2015 - 12:51
машина умнее хозяина,у неё остался инстинкт самосохранения...
Гость
7 - 03.09.2015 - 12:51
4-крюгер2 > 95? в турбо? с ума сошел?
Гость
8 - 03.09.2015 - 12:52
Комрады, флуд дело хорошее, однако прошу по теме
Гость
9 - 03.09.2015 - 12:52
it"s opel bro
Гость
10 - 03.09.2015 - 12:54
0-а официалы че сказале??
Гость
11 - 03.09.2015 - 12:54
8-крюгер2 > по теме почему 95? почему бак почти пустой? почему так слабо едет?
Гость
12 - 03.09.2015 - 12:55
попробую угадать)как полностью сдохнет притягивай на эякуляторе,будем разбирацца)
Гость
13 - 03.09.2015 - 12:57
Официалы нихрена не сказали.
Бак полный всегда.
А почему не 95?
Масло кушает в норме, расход тоже.
14 - 03.09.2015 - 12:58
каропка не?
Гость
15 - 03.09.2015 - 13:00
13-крюгер2 >такого не бывает..они должны свою жопу прикрыть,вдруг ты жалобу накатаешь на профнепригодность шараги.
Гость
16 - 03.09.2015 - 13:01
Цитата:
Сообщение от блудЪ Посмотреть сообщение
13-крюгер2 >такого не бывает..они должны свою жопу прикрыть,вдруг ты жалобу накатаешь на профнепригодность шараги.
Глубоко насрать на то что они себе прикрывают.
Гость
17 - 03.09.2015 - 13:02
Цитата:
Сообщение от ale2005500 Посмотреть сообщение
каропка не?
А собственно чего коробка? Сомневаюсь что она.
Машинка катается как положено, проблем нет.
Чек не горит
Гость
18 - 03.09.2015 - 13:02
0-крюгер2 >Было нечто похожее после ТО у официалов. При резком наборе скорости глубокий провал и ошибки... Не был закручен хомут патрубка после воздушного фильтра. Сосало воздух в обход дмрв, проявлялось только при большой производительности. Бенз не при чем.
Гость
19 - 03.09.2015 - 13:04
Цитата:
Сообщение от PaciFic Посмотреть сообщение
0-крюгер2 >Было нечто похожее после ТО у официалов. При резком наборе скорости глубокий провал и ошибки... Не был закручен хомут патрубка после воздушного фильтра. Сосало воздух в обход дмрв, проявлялось только при большой производительности. Бенз не при чем.
Интересная мысль. На безнз не грешу.
Гость
20 - 03.09.2015 - 13:04
17-крюгер2 >Современные коробки настолько тесно связаны с пихлом, что действительно так может чудить автомат. Несистемное появление и исчезновение ошибок может быть обусловлено перетертым/окисляющимся шлейфом.
Гость
21 - 03.09.2015 - 13:05
Может какой режим сбережения мотора/турбы?
Гость
22 - 03.09.2015 - 13:06
19-крюгер2 >Проверить целостность патрубков и затяжку хомутов - 5 мин. С коробасом сложнее.
Гость
23 - 03.09.2015 - 13:06
Цитата:
Сообщение от PaciFic Посмотреть сообщение
19-крюгер2 >Проверить целостность патрубков и затяжку хомутов - 5 мин. С коробасом сложнее.
Согласен, спасиб, проверю
BIA
24 - 03.09.2015 - 13:18
0-крюгер2 >у меня есть фнукц ограничения скорости.может выставить "ограничение" сам.Обычно когда на зимку.когда она по индексу меньше чем летняя.дабы не забыть.Может глючит?
550
25 - 03.09.2015 - 13:20
24-BIA >на ваге , при педали в пол, данное ограничение отключается
BIA
26 - 03.09.2015 - 13:23
25-550 >а у автора Опель.
Гость
27 - 03.09.2015 - 13:29
сдается мне, что не в турбе дело, а в каких-то мозговых глюках с ограничителями. турбу проверить несложно - позырь на крыльчатки, чтоб целые были. проверь люфты вала, глянуть в масле турба или нет, проверить актуатор - двигается или нет, плотно ли прижимает калитку гейта, ну и само собой все патрубки на отсутствие дыр и трещин.
BIA
28 - 03.09.2015 - 13:32
Я еще читал где-то про електромагнитный клапан ограничения давления турбы.
Гость
29 - 03.09.2015 - 13:32
Цитата:
Сообщение от new Посмотреть сообщение
сдается мне, что не в турбе дело, а в каких-то мозговых глюках с ограничителями. турбу проверить несложно - позырь на крыльчатки, чтоб целые были. проверь люфты вала, глянуть в масле турба или нет, проверить актуатор - двигается или нет, плотно ли прижимает калитку гейта, ну и само собой все патрубки на отсутствие дыр и трещин.
У меня тоже такие мысли.
Гость
30 - 03.09.2015 - 13:35
Ну если ошибка идет от электроники то должна сохраняться в памяти.
Гость
31 - 03.09.2015 - 13:37
28-BIA >этот клапан (точнее, соленоид с клапаном) управляет подачей воздуха на исполнительный механизм - актуатор и гейт, этим соленоидом рулит мозг. бывает, конечно, что они выходят их строя, но редко - ломаться нечему особо - катушка с резинкой на штоке, которая чем чаще вибрирует, тем больше воздуха пропускает, вот и весь механизм регулировки наддува.
BIA
32 - 03.09.2015 - 13:42
31-new >а как актуатор проверить?Если мембрана пробита-будет шток двигаться?
Гость
33 - 03.09.2015 - 13:55
32-BIA >смотри, напяль на писюн актуатора шланг и дунь в него легонько компрессором, ну или из колеса с выкрученным ниппелем возьми давляк, чтоб не порвать там ничего - шток должен двинуться уверенно, без дрожаний и заеданий. скидываешь давление - шток возвращается. еще попробуй рукой подвигать сам шток который к калитке идет, тоже должно все без заеданий работать. ну и попробуй потянуть шток от актуатора - он в идеале вообще шевелиться не должен, ну мож совсем чуть-чуть, т.е. калитка должна закрываться плотно.
Гость
34 - 03.09.2015 - 14:02
http://astraclub.ru/threads/112007-%...F0%EE%F1%F2%E8... не только у автора такая проблема
35 - 03.09.2015 - 14:03
автор топика - нам быстро ответь
стоит турботаймер?
36 - 03.09.2015 - 14:04
Рекомендуемое топливо АИ-95
Экологический стандарт EURO V
Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 11.2 сек
Двигатель
Объём двигателя 1 364 см3
Мощность двигателя 120 л.с.
Обороты максимальной мощности от 4 200 до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 200 Н*м
Обороты максимального крутящего момента от 1 850 до 4 200 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Тип наддува Турбо
У меня Матрешка с атмосферным 1,6 так же разгоняется
Гость
37 - 03.09.2015 - 14:07
а, кстати, передача при педальке в пол пониженная включается? а то мож коробас глючит и ты на последней передаче с холостых хочешь шоб перла?
Гость
38 - 03.09.2015 - 14:09
36-Зампотех >данунах, 1,4 турбо едет 11,2 до сотни? че-то тут ошибка имхо какая-то. 9 я еще поверю. иначе зачем ваще турбо-то там?
39 - 03.09.2015 - 14:19
36-Зампотех >дык тут версия 1.4 со 120 понями, а у нас их большинство (если не все) со 140. они едут 10-10.2с до 100


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены