0
- 07.04.2016 - 17:22
|
прошли 75 тыс км и авто стало рассыпаться, при этом начали ржаветь баки из нутри и забили сеточки бензонасоса. Подробней тут: http://patriot.drom.ru/40553/ | | |
1
- 07.04.2016 - 17:28
| А кто ждал другого результата? | | |
2
- 07.04.2016 - 17:32
| Как сашагрей?)) | | |
3
- 07.04.2016 - 17:32
| все проплачено | | |
4
- 07.04.2016 - 18:16
| Долго он продержался. | | |
5
- 07.04.2016 - 18:20
| тема амно, автора в бан. | | |
6
- 07.04.2016 - 18:27
| саша ствол, уаз говно... | | |
7
- 07.04.2016 - 18:30
| а при чём тут нутрия? | | |
8
- 07.04.2016 - 18:45
| 7.тока писец? | | |
9
- 07.04.2016 - 18:49
|
8-Троян888 >ну да, он гораздо симпатичней | | |
10
- 07.04.2016 - 18:51
| Нам что обгадить - меда не надо....:) | | |
11
- 07.04.2016 - 19:07
| Помоему уже дитю понятно что уазы вазы расщитаны на зарабатывание на запчастях .Производители же не идиоты делать надежный автомобиль..это им не выгодно...это Россия......это не Япония. | | |
12
- 07.04.2016 - 20:01
| 11-Изотоп цезия >водитель уаза, видимо?) | | |
13
- 07.04.2016 - 20:17
| Наверно заправляли раз в год, или бенз амно с мочей, как может бак изнутри ржаветь? 75 неплохой результат для уаза))) | | |
14
- 07.04.2016 - 20:41
|
Доверь Dураку предмет, он и предмет разобьет и руки порежет. Уже 185тыс. проехал на Патриоте, особых проблем не было. | | |
15
- 08.04.2016 - 07:39
| весь отечественный транспорт на это рассчитан и все СТО. | | |
16
- 08.04.2016 - 07:44
| 15-Троянский >бггг причем в России это давно на потоке, а тупые буржуи тока сейчас допетрили что надежные тачки это не выгодно и закладывают поломки на стадии проектирования!!! Бгггг ,,нутупые,, | | |
17
- 08.04.2016 - 07:48
| 16-Рокенрольщег >угу, был тазик, как вспомню, так вздрогну. Только сделал одно, ломался проведенный годичный ремонт. В последние годы владения, правда приспособился, загонял на СТО, всю ходовку и все что ломалось менял на новое и ездил спокойно пару лет)))))) | | |
18
- 08.04.2016 - 08:46
| Чо хотеть от куска гумна? | | |
19
- 08.04.2016 - 08:48
|
18-Чанский >угу, угу) Снова эксперды активизировались) | | |
20
- 08.04.2016 - 08:49
| 19-Фанат NASCAR >я не эксперт, но прокатившись за рулём такого чуда раз, запомнил навсегда. ;) | | |
21
- 08.04.2016 - 08:52
|
20-Чанский >не читал, но осуждаю) Я, когда ездил на иномарку микроавтобусе, вдвое дороже моего хантера - тоже окуевал. Все трещит, стучит, нихрена неуправляемый, не тормозит, передачи не включаются, мотор не тянет. Да ну нахер. Так что иномарки - говно. Такой вывод я должен был сделать?) | | |
22
- 08.04.2016 - 08:54
| 21-Фанат NASCAR >даже не знаю что тебе ответить, какие варианты ответа предложишь?) | | |
23
- 08.04.2016 - 13:16
|
22-Чанский > предложу один - не называть говном то, на чем не ездишь хотя бы полгода сам, лично) | | |
24
- 08.04.2016 - 13:18
|
++ и относится всесторонне адекватно, например - не брать в расчет "а у друга был сраный тазик, и друг умер потом". Есть частный опыт (почти всегда на усосанных в говно машинах и самостоятельном "ремонта" гнилыми запчастями), а есть статистика. И пусть она некрасива, но далеко не так ужасна, как в ситуации с "друг умер". | | |
25
- 08.04.2016 - 13:22
|
23-Фанат NASCAR > у меня уазе цепь порвалась) пробег 55 где-то...) Могу называть гавном? А когда разбирали, и подушки двигателя поменяли, развалились. А что бы цепь поменять, пришлось все подкапотное имущество раскидывать. | | |
26
- 08.04.2016 - 13:49
|
25-mr_Stein >ну а у меня около 200 тыщ цепи, и отличное состояние ее) мой случай взаимно уничтожил твой?) | | |
27
- 08.04.2016 - 13:49
|
одну подушку менял, каюсь, порвало. Но там трудно было ее не порвать, примерно как разгонять на второй пониженной и в стену | | |
28
- 08.04.2016 - 13:52
| Цитата:
2) назови достойные машины похожего класса, где это делается проще все в сравнении, помни --- ЗЫ помнишь, я предполагал, что сцепу тебе просто не меняли, беря деньги? Похоже, у меня ее заменили на сгоревшую, все к тому клонится.. Короче, я тож попался | | |
29
- 08.04.2016 - 14:05
|
26-Фанат NASCAR > я не считаю генератор, потому что он действительноьмешает, даже невооружённым взглядом видно. А вот убирать компрессор кондиционера... И вообще, все что перед мотором.. На счёт 200 тысяч- не убил. Потому что у меня 55. А в магазине сказали, лучше ставить двойную, иначе 50 и проедет. 27-Фанат NASCAR > у меня тоже одну разорвало. Но поменял обе, что бы не лазить опять. + Недавно меняли подвесной подшипник, вибрация жесткая была. | | |
30
- 08.04.2016 - 14:22
|
29-mr_Stein >я скоро буду тулить компрессор кондюка, обзавелся всем необходимым) конечно, снимать немало, но и цепь должна ходить много. 200 - должна. Либо тебе неповезло, что очень редко, либо кто то поменял на свою изношенную, на сто.. 50/50 по женской логике. Ибо на цепь жалобы - не слыхал, хотя кручусь возле них, читаю, в темах технических постоянно вишу. Уж на что, а на цепь не жалуются. Так что - убил :) Единичный случай, пусть и не "у друга", не считается. Ты не можешь сфотать нормально, как у тебя стоит компрессор кондюка? Чтобы было видно в общем и кронштейн? | | |
31
- 08.04.2016 - 14:55
|
30-Фанат NASCAR > я читал на форумах- цепь верхняя рвётся и к 15и тысячам. Убил? Фото сделаю, но вечером. Только есть минусы. С кондюком уазик греется до красной зоны и не хватает его. Печки две, кондюк один. | | |
32
- 08.04.2016 - 14:56
| Цепь ходит 200к двойная. У меня две раздельные цепи. | | |
33
- 08.04.2016 - 15:19
|
31-mr_Stein >первый раз о двух цепях слышу, у тя евро4? про греется - у меня не будет. После того, как порвал радиатор (физически), заменил на шляпу, поездил.. Напрягся и поставил широкий газелевский, оторвав от рамы и сделав "под давлением". Еще не закончено, надо заменить вентилятор на 11-тилопастной (сейчас 4 лопасти) и придумать, как поставить диффузор - вентиль стал дальше от радиатора теперь. К тому же на радиаторе кондюка будут два электровентилятора, мощных. В жару по песку надо ездить.. | | |
34
- 08.04.2016 - 15:21
|
33-Фанат NASCAR >вот я тормоз, я про голову думал, что в ней две цепи.. у меня короче тоже две, обе в порядке | | |
35
- 08.04.2016 - 15:29
|
0-Freiheits Sender > Ты почитай весь блог - что они с этим Патриотом творили. Плюс уаз любит внимание и заботу владельца, а не бездушное СТО. | | |
36
- 08.04.2016 - 15:34
|
35-Kladno >все проще - отношение на СТО и рукожопы 95%, нихрена не соображающие и неответственные. Я тут недавно выяснил, что грамотный!!! уважаемый!! мастер - частник, у которого ремонтируется масса жыперов, льет в корейскую КПП масло, которое противопоказано яро с завода! в мосты - нерекомендованное (то же самое в общем). Передачи туго втыкаются, синхронизаторы умирают. Мне залил по настоянию нормальное. | | |
37
- 08.04.2016 - 15:37
| по факту лилось везде GL3, и я уверен, что 90% уазов так и ездят на не том масле.. Хая завод, не удосужившись сука прочитать мануал. Ладно юзеры, а мастера на СТО? Олени, блть.. | | |
38
- 08.04.2016 - 23:53
| 37… ля ты вроде взрослый мужик. Ничего что эти типы масел отличаются между собой только разным количеством слез девственниц в составе. Более того в моторном масле пакет присадок на порядок больше чем в этом пустом трансмиссионное масле. Маркетинг чистейшей воды, зато я хомечью трансмиссионная по 7 соток талкаю, универсальную жл 4-5 для таких вот вопящих о циферках. Сначала металл пускай закалять нормально научатся, рази криворукие, а потом кукареканья о количестве пыльцы в трансмиссионное масле. | | |
39
- 09.04.2016 - 06:55
| на всех 16 кл змз 2 цепи.тока на 409 одинарная.шоб равло ее не видел не разу.но тут человек писал что было такое | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |