К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

DROM и уаз патриот

0 - 07.04.2016 - 17:22
прошли 75 тыс км и авто стало рассыпаться, при этом начали ржаветь баки из нутри и забили сеточки бензонасоса.

Подробней тут: http://patriot.drom.ru/40553/



Гость
1 - 07.04.2016 - 17:28
А кто ждал другого результата?
Гость
2 - 07.04.2016 - 17:32
Как сашагрей?))
Гость
3 - 07.04.2016 - 17:32
все проплачено
4 - 07.04.2016 - 18:16
Долго он продержался.
Гость
5 - 07.04.2016 - 18:20
тема амно, автора в бан.
Гость
6 - 07.04.2016 - 18:27
саша ствол, уаз говно...
Гость
7 - 07.04.2016 - 18:30
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
из нутри
а при чём тут нутрия?
Гость
8 - 07.04.2016 - 18:45
7.тока писец?
Гость
9 - 07.04.2016 - 18:49
8-Троян888 >ну да, он гораздо симпатичней
Гость
10 - 07.04.2016 - 18:51
Нам что обгадить - меда не надо....:)
Гость
11 - 07.04.2016 - 19:07
Помоему уже дитю понятно что уазы вазы расщитаны на зарабатывание на запчастях .Производители же не идиоты делать надежный автомобиль..это им не выгодно...это Россия......это не Япония.
Гость
12 - 07.04.2016 - 20:01
11-Изотоп цезия >водитель уаза, видимо?)
Гость
13 - 07.04.2016 - 20:17
Наверно заправляли раз в год, или бенз амно с мочей, как может бак изнутри ржаветь? 75 неплохой результат для уаза)))
Гость
14 - 07.04.2016 - 20:41
Доверь Dураку предмет, он и предмет разобьет и руки порежет.
Уже 185тыс. проехал на Патриоте, особых проблем не было.
15 - 08.04.2016 - 07:39
Цитата:
Сообщение от Изотоп цезия Посмотреть сообщение
Помоему уже дитю понятно что уазы вазы расщитаны на зарабатывание на запчастях .
весь отечественный транспорт на это рассчитан и все СТО.
Гость
16 - 08.04.2016 - 07:44
15-Троянский >бггг причем в России это давно на потоке, а тупые буржуи тока сейчас допетрили что надежные тачки это не выгодно и закладывают поломки на стадии проектирования!!! Бгггг ,,нутупые,,
17 - 08.04.2016 - 07:48
16-Рокенрольщег >угу, был тазик, как вспомню, так вздрогну. Только сделал одно, ломался проведенный годичный ремонт. В последние годы владения, правда приспособился, загонял на СТО, всю ходовку и все что ломалось менял на новое и ездил спокойно пару лет))))))
Гость
18 - 08.04.2016 - 08:46
Чо хотеть от куска гумна?
Гость
19 - 08.04.2016 - 08:48
18-Чанский >угу, угу)
Снова эксперды активизировались)
Гость
20 - 08.04.2016 - 08:49
19-Фанат NASCAR >я не эксперт, но прокатившись за рулём такого чуда раз, запомнил навсегда. ;)
Гость
21 - 08.04.2016 - 08:52
20-Чанский >не читал, но осуждаю)
Я, когда ездил на иномарку микроавтобусе, вдвое дороже моего хантера - тоже окуевал.
Все трещит, стучит, нихрена неуправляемый, не тормозит, передачи не включаются, мотор не тянет. Да ну нахер.
Так что иномарки - говно. Такой вывод я должен был сделать?)
Гость
22 - 08.04.2016 - 08:54
21-Фанат NASCAR >даже не знаю что тебе ответить, какие варианты ответа предложишь?)
Гость
23 - 08.04.2016 - 13:16
22-Чанский >
предложу один - не называть говном то, на чем не ездишь хотя бы полгода сам, лично)
Гость
24 - 08.04.2016 - 13:18
++ и относится всесторонне адекватно, например - не брать в расчет "а у друга был сраный тазик, и друг умер потом".
Есть частный опыт (почти всегда на усосанных в говно машинах и самостоятельном "ремонта" гнилыми запчастями), а есть статистика.

И пусть она некрасива, но далеко не так ужасна, как в ситуации с "друг умер".
25 - 08.04.2016 - 13:22
23-Фанат NASCAR > у меня уазе цепь порвалась) пробег 55 где-то...)
Могу называть гавном? А когда разбирали, и подушки двигателя поменяли, развалились. А что бы цепь поменять, пришлось все подкапотное имущество раскидывать.
Гость
26 - 08.04.2016 - 13:49
25-mr_Stein >ну а у меня около 200 тыщ цепи, и отличное состояние ее)
мой случай взаимно уничтожил твой?)
Гость
27 - 08.04.2016 - 13:49
одну подушку менял, каюсь, порвало.
Но там трудно было ее не порвать, примерно как разгонять на второй пониженной и в стену
Гость
28 - 08.04.2016 - 13:52
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
А что бы цепь поменять, пришлось все подкапотное имущество раскидывать
1) перечисли это имущество
2) назови достойные машины похожего класса, где это делается проще

все в сравнении, помни
---
ЗЫ помнишь, я предполагал, что сцепу тебе просто не меняли, беря деньги?
Похоже, у меня ее заменили на сгоревшую, все к тому клонится..
Короче, я тож попался
29 - 08.04.2016 - 14:05
26-Фанат NASCAR > я не считаю генератор, потому что он действительноьмешает, даже невооружённым взглядом видно. А вот убирать компрессор кондиционера... И вообще, все что перед мотором..

На счёт 200 тысяч- не убил. Потому что у меня 55. А в магазине сказали, лучше ставить двойную, иначе 50 и проедет.

27-Фанат NASCAR > у меня тоже одну разорвало. Но поменял обе, что бы не лазить опять.

+
Недавно меняли подвесной подшипник, вибрация жесткая была.
Гость
30 - 08.04.2016 - 14:22
29-mr_Stein >я скоро буду тулить компрессор кондюка, обзавелся всем необходимым)

конечно, снимать немало, но и цепь должна ходить много. 200 - должна. Либо тебе неповезло, что очень редко, либо кто то поменял на свою изношенную, на сто.. 50/50 по женской логике.

Ибо на цепь жалобы - не слыхал, хотя кручусь возле них, читаю, в темах технических постоянно вишу. Уж на что, а на цепь не жалуются.

Так что - убил :) Единичный случай, пусть и не "у друга", не считается.

Ты не можешь сфотать нормально, как у тебя стоит компрессор кондюка? Чтобы было видно в общем и кронштейн?
31 - 08.04.2016 - 14:55
30-Фанат NASCAR > я читал на форумах- цепь верхняя рвётся и к 15и тысячам. Убил?

Фото сделаю, но вечером. Только есть минусы. С кондюком уазик греется до красной зоны и не хватает его. Печки две, кондюк один.
32 - 08.04.2016 - 14:56
Цепь ходит 200к двойная. У меня две раздельные цепи.
Гость
33 - 08.04.2016 - 15:19
31-mr_Stein >первый раз о двух цепях слышу, у тя евро4?
про греется - у меня не будет.
После того, как порвал радиатор (физически), заменил на шляпу, поездил.. Напрягся и поставил широкий газелевский, оторвав от рамы и сделав "под давлением".

Еще не закончено, надо заменить вентилятор на 11-тилопастной (сейчас 4 лопасти) и придумать, как поставить диффузор - вентиль стал дальше от радиатора теперь.

К тому же на радиаторе кондюка будут два электровентилятора, мощных.

В жару по песку надо ездить..
Гость
34 - 08.04.2016 - 15:21
33-Фанат NASCAR >вот я тормоз, я про голову думал, что в ней две цепи..
у меня короче тоже две, обе в порядке
Гость
35 - 08.04.2016 - 15:29
0-Freiheits Sender >

Ты почитай весь блог - что они с этим Патриотом творили.
Плюс уаз любит внимание и заботу владельца, а не бездушное СТО.
Гость
36 - 08.04.2016 - 15:34
35-Kladno >все проще - отношение на СТО и рукожопы 95%, нихрена не соображающие и неответственные.

Я тут недавно выяснил, что грамотный!!! уважаемый!! мастер - частник, у которого ремонтируется масса жыперов, льет в корейскую КПП масло, которое противопоказано яро с завода!
в мосты - нерекомендованное (то же самое в общем).

Передачи туго втыкаются, синхронизаторы умирают. Мне залил по настоянию нормальное.
Гость
37 - 08.04.2016 - 15:37



по факту лилось везде GL3, и я уверен, что 90% уазов так и ездят на не том масле.. Хая завод, не удосужившись сука прочитать мануал. Ладно юзеры, а мастера на СТО?
Олени, блть..
Гость
38 - 08.04.2016 - 23:53
37… ля ты вроде взрослый мужик. Ничего что эти типы масел отличаются между собой только разным количеством слез девственниц в составе. Более того в моторном масле пакет присадок на порядок больше чем в этом пустом трансмиссионное масле. Маркетинг чистейшей воды, зато я хомечью трансмиссионная по 7 соток талкаю, универсальную жл 4-5 для таких вот вопящих о циферках. Сначала металл пускай закалять нормально научатся, рази криворукие, а потом кукареканья о количестве пыльцы в трансмиссионное масле.
39 - 09.04.2016 - 06:55
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
первый раз о двух цепях слышу, у тя евро4?
на всех 16 кл змз 2 цепи.тока на 409 одинарная.шоб равло ее не видел не разу.но тут человек писал что было такое


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены