Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   DROM и уаз патриот (http://forums.kuban.ru/f1059/drom_i_uaz_patriot-7651232.html)

Freiheits Sender 07.04.2016 17:22

DROM и уаз патриот
 
прошли 75 тыс км и авто стало рассыпаться, при этом начали ржаветь баки из нутри и забили сеточки бензонасоса.

Подробней тут: [url]http://patriot.drom.ru/40553/[/url]

044 07.04.2016 17:28

А кто ждал другого результата?

MbITb 07.04.2016 17:32

Как сашагрей?))

Матрас 07.04.2016 17:32

все проплачено

mr_Stein 07.04.2016 18:16

Долго он продержался.

KSETJU 07.04.2016 18:20

тема амно, автора в бан.

Alkagolik 07.04.2016 18:27

саша ствол, уаз говно...

чех 07.04.2016 18:30

[quote=Freiheits Sender;41822075]из нутри[/quote]а при чём тут нутрия?

Troyan_777 07.04.2016 18:45

7.тока писец?

чех 07.04.2016 18:49

8-Троян888 >ну да, он гораздо симпатичней
[img]http://demotivators.to/media/posters/3987/187070_zdravstvujte-ya-pesets.jpg[/img]

Иванович 07.04.2016 18:51

Нам что обгадить - меда не надо....:)

genezis 07.04.2016 19:07

Помоему уже дитю понятно что уазы вазы расщитаны на зарабатывание на запчастях .Производители же не идиоты делать надежный автомобиль..это им не выгодно...это Россия......это не Япония.

fanatnascar 07.04.2016 20:01

11-Изотоп цезия >водитель уаза, видимо?)

VOLONT 07.04.2016 20:17

Наверно заправляли раз в год, или бенз амно с мочей, как может бак изнутри ржаветь? 75 неплохой результат для уаза)))

аптекарь 07.04.2016 20:41

Доверь Dураку предмет, он и предмет разобьет и руки порежет.
Уже 185тыс. проехал на Патриоте, особых проблем не было.

вечный странник 08.04.2016 07:39

[quote=Изотоп цезия;41822975]Помоему уже дитю понятно что уазы вазы расщитаны на зарабатывание на запчастях .[/quote]весь отечественный транспорт на это рассчитан и все СТО.

044 08.04.2016 07:44

15-Троянский >бггг причем в России это давно на потоке, а тупые буржуи тока сейчас допетрили что надежные тачки это не выгодно и закладывают поломки на стадии проектирования!!! Бгггг ,,нутупые,,

вечный странник 08.04.2016 07:48

16-Рокенрольщег >угу, был тазик, как вспомню, так вздрогну. Только сделал одно, ломался проведенный годичный ремонт. В последние годы владения, правда приспособился, загонял на СТО, всю ходовку и все что ломалось менял на новое и ездил спокойно пару лет))))))

Чанский 08.04.2016 08:46

Чо хотеть от куска гумна?

fanatnascar 08.04.2016 08:48

18-Чанский >угу, угу)
Снова эксперды активизировались)

Чанский 08.04.2016 08:49

19-Фанат NASCAR >я не эксперт, но прокатившись за рулём такого чуда раз, запомнил навсегда. ;)

fanatnascar 08.04.2016 08:52

20-Чанский >не читал, но осуждаю)
Я, когда ездил на иномарку микроавтобусе, вдвое дороже моего хантера - тоже окуевал.
Все трещит, стучит, нихрена неуправляемый, не тормозит, передачи не включаются, мотор не тянет. Да ну нахер.
Так что иномарки - говно. Такой вывод я должен был сделать?)

Чанский 08.04.2016 08:54

21-Фанат NASCAR >даже не знаю что тебе ответить, какие варианты ответа предложишь?)

fanatnascar 08.04.2016 13:16

22-Чанский >
предложу один - не называть говном то, на чем не ездишь хотя бы полгода сам, лично)

fanatnascar 08.04.2016 13:18

++ и относится всесторонне адекватно, например - не брать в расчет "а у друга был сраный тазик, и друг умер потом".
Есть частный опыт (почти всегда на усосанных в говно машинах и самостоятельном "ремонта" гнилыми запчастями), а есть статистика.

И пусть она некрасива, но далеко не так ужасна, как в ситуации с "друг умер".

mr_Stein 08.04.2016 13:22

23-Фанат NASCAR > у меня уазе цепь порвалась) пробег 55 где-то...)
Могу называть гавном? А когда разбирали, и подушки двигателя поменяли, развалились. А что бы цепь поменять, пришлось все подкапотное имущество раскидывать.

fanatnascar 08.04.2016 13:49

25-mr_Stein >ну а у меня около 200 тыщ цепи, и отличное состояние ее)
мой случай взаимно уничтожил твой?)

fanatnascar 08.04.2016 13:49

одну подушку менял, каюсь, порвало.
Но там трудно было ее не порвать, примерно как разгонять на второй пониженной и в стену

fanatnascar 08.04.2016 13:52

[quote=mr_Stein;41829029]А что бы цепь поменять, пришлось все подкапотное имущество раскидывать[/quote]
1) перечисли это имущество
2) назови достойные машины похожего класса, где это делается проще

все в сравнении, помни
---
ЗЫ помнишь, я предполагал, что сцепу тебе просто не меняли, беря деньги?
Похоже, у меня ее заменили на сгоревшую, все к тому клонится..
Короче, я тож попался

mr_Stein 08.04.2016 14:05

26-Фанат NASCAR > я не считаю генератор, потому что он действительноьмешает, даже невооружённым взглядом видно. А вот убирать компрессор кондиционера... И вообще, все что перед мотором..

На счёт 200 тысяч- не убил. Потому что у меня 55. А в магазине сказали, лучше ставить двойную, иначе 50 и проедет.

27-Фанат NASCAR > у меня тоже одну разорвало. Но поменял обе, что бы не лазить опять.

+
Недавно меняли подвесной подшипник, вибрация жесткая была.

fanatnascar 08.04.2016 14:22

29-mr_Stein >я скоро буду тулить компрессор кондюка, обзавелся всем необходимым)

конечно, снимать немало, но и цепь должна ходить много. 200 - должна. Либо тебе неповезло, что очень редко, либо кто то поменял на свою изношенную, на сто.. 50/50 по женской логике.

Ибо на цепь жалобы - не слыхал, хотя кручусь возле них, читаю, в темах технических постоянно вишу. Уж на что, а на цепь не жалуются.

Так что - убил :) Единичный случай, пусть и не "у друга", не считается.

Ты не можешь сфотать нормально, как у тебя стоит компрессор кондюка? Чтобы было видно в общем и кронштейн?

mr_Stein 08.04.2016 14:55

30-Фанат NASCAR > я читал на форумах- цепь верхняя рвётся и к 15и тысячам. Убил?

Фото сделаю, но вечером. Только есть минусы. С кондюком уазик греется до красной зоны и не хватает его. Печки две, кондюк один.

mr_Stein 08.04.2016 14:56

Цепь ходит 200к двойная. У меня две раздельные цепи.

fanatnascar 08.04.2016 15:19

31-mr_Stein >первый раз о двух цепях слышу, у тя евро4?
про греется - у меня не будет.
После того, как порвал радиатор (физически), заменил на шляпу, поездил.. Напрягся и поставил широкий газелевский, оторвав от рамы и сделав "под давлением".

Еще не закончено, надо заменить вентилятор на 11-тилопастной (сейчас 4 лопасти) и придумать, как поставить диффузор - вентиль стал дальше от радиатора теперь.

К тому же на радиаторе кондюка будут два электровентилятора, мощных.

В жару по песку надо ездить..

fanatnascar 08.04.2016 15:21

33-Фанат NASCAR >вот я тормоз, я про голову думал, что в ней две цепи..
у меня короче тоже две, обе в порядке

SaMet 08.04.2016 15:29

0-Freiheits Sender >

Ты почитай весь блог - что они с этим Патриотом творили.
Плюс уаз любит внимание и заботу владельца, а не бездушное СТО.

fanatnascar 08.04.2016 15:34

35-Kladno >все проще - отношение на СТО и рукожопы 95%, нихрена не соображающие и неответственные.

Я тут недавно выяснил, что грамотный!!! уважаемый!! мастер - частник, у которого ремонтируется масса жыперов, льет в корейскую КПП масло, которое противопоказано яро с завода!
в мосты - нерекомендованное (то же самое в общем).

Передачи туго втыкаются, синхронизаторы умирают. Мне залил по настоянию нормальное.

fanatnascar 08.04.2016 15:37

[img]http://joxi.ru/YxAe0dJCZYRp2y.jpg[/img]
[img]http://joxi.ru/j1A5p4yCZKDz2E.jpg[/img]

по факту лилось везде GL3, и я уверен, что 90% уазов так и ездят на не том масле.. Хая завод, не удосужившись сука прочитать мануал. Ладно юзеры, а мастера на СТО?
Олени, блть..

INFLY 08.04.2016 23:53

37… ля ты вроде взрослый мужик. Ничего что эти типы масел отличаются между собой только разным количеством слез девственниц в составе. Более того в моторном масле пакет присадок на порядок больше чем в этом пустом трансмиссионное масле. Маркетинг чистейшей воды, зато я хомечью трансмиссионная по 7 соток талкаю, универсальную жл 4-5 для таких вот вопящих о циферках. Сначала металл пускай закалять нормально научатся, рази криворукие, а потом кукареканья о количестве пыльцы в трансмиссионное масле.

Falcon 09.04.2016 06:55

[quote=Фанат NASCAR;41830216]первый раз о двух цепях слышу, у тя евро4?[/quote]
на всех 16 кл змз 2 цепи.тока на 409 одинарная.шоб равло ее не видел не разу.но тут человек писал что было такое


Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3.