К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Долговечность вариатора

0 - 31.01.2015 - 11:47
В инструкциях и в нете пишут, что для вариатора нежелательно длительное движение с постоянной высокой или низкой скоростью. Но не указывают, что имеется ввиду. Это сколько в км/ч? Кто-нибудь знает?


Гость
1 - 31.01.2015 - 11:49
5 км /ч и 200 км/ч :-))
Гость
2 - 31.01.2015 - 11:58
0-хоббит >Спроси у гендольфа серого. он в курсе
3 - 31.01.2015 - 12:07
2-Сатурн> Так Гендольф после всего стал уже белым.
4 - 31.01.2015 - 12:35
0-хоббит >про маленькую скорость не замечал, на большой скорости - перегревал (160-180 около часа), меняешь масло и едешь дальше.
Гость
5 - 31.01.2015 - 14:48
Не знаю как у вас с вашей вариаторою, а в ВУЗе постоянно твердили, что использование узлов, устройств и механизмов с постоянными условиями эксплуатации лишь увеличивает срок их эксплуатации без наработки на отказ. Типичный пример: лампочка, которая горит постоянно - живет дольше чем та, которую включают-выключают.
А вот варику вредят следующие вещи - старт тапка в пол, нечастая замена рабочей жидкости, перегрев
Гость
6 - 31.01.2015 - 15:14
а Долговечность вибриатора?
Гость
7 - 31.01.2015 - 17:06
6-сам_самыч >достаточно, чтоб купить другое авто)))
Гость
8 - 31.01.2015 - 20:31
Ммс кольт который я притянул из японии в 2008 с пробегом 98 тысяч, потом разгромил его и в 2013 с пробегом 165 продал, еще бегает по краснодару, с пробегом 240 на родном вариаторе.
9 - 31.01.2015 - 22:35
8-Карачун> Это вселяет оптимизм. Меня интересует вариатор Кашкая 2010 г с двухлитровым бензиновым мотором.
Гость
10 - 31.01.2015 - 22:37
Для вариатора главное не букслвать и поменьше буксиры возить.) Ну и не ниссаногавно иметь с вариком. По регламенту обслуга и езжу и езжу....
11 - 01.02.2015 - 04:27
Цитата:
Сообщение от 353 Посмотреть сообщение
Ну и не ниссаногавно иметь с вариком.
сам к ниссану симпатий не имею, но варики делает не ниссан. Они их покупают. Например варики на Митсу Ауте, Ниссан Хтрайл и Джип компасе одинаковые. Про кошака не скажу, мне он равнодушен.
Гость
12 - 01.02.2015 - 08:23
На работе служебный авто тиана. 3,5 л 11 год ноябрь, Там вариатор на котором и буксовали и на Сто другие машины тягали а последний год на перевалах черноморских во все ее 250 кобыл отжигали, пробег сейчас 180. И я на Сто процентов уверен что жижу в вариаторе никто не менял и даже не смотрел. Потому что кроме меня это никому не надо. А я доверяю регламенту Где сказано он вечен и необслуживаемый. Это к вопросу о ниссан и своевременной обслуге.
Гость
13 - 01.02.2015 - 08:54
Да, это по кубаноидски обгадить то, что облизать не можешь. Надо понимать, что фирмы производители в японии редко сами делают траснмиссии, в большинстве своем это Айсин, Джатко и Юнисия Джекс.
Гость
14 - 01.02.2015 - 11:35
А кто что скажет про мультитроник последнего покаления у Ауди? Ставится на переднеприводные А4 и А6. Даже на 2.0 tfsi 225 л.с. и 350 н.м. ставят. Как этот вариатор, живучий?
15 - 01.02.2015 - 12:39
12-Карачун >уверен что не обслуживаемый?
Регламентные работы на 90т.км почитай.
Когда полный авто и в горку по лету свиста ещё нету?
Гость
16 - 01.02.2015 - 17:52
С 2011 года замену масла на 90000 отменили.
17 - 01.02.2015 - 18:20
16-Карачун >масло то в курсе?
Гость
18 - 01.02.2015 - 18:28
Глупости какие-то. Впервые слышу
19 - 01.02.2015 - 22:35
В мире Кашкай породил бум на кроссоверы, с ним теперь все тягаются, а на форуме знатоки выше этого. Ага.
Гость
20 - 01.02.2015 - 23:05
17-18 дилер так сказал, вряд ли бы он отказался от доп процедуры за оплату.?
Гость
21 - 01.02.2015 - 23:16
нежелательно длительное движение с постоянной высокой или низкой скоростью.

Никак не могу понять, что может быть не понятно в этой фразе или какое слово ???

По моему всё очень понятно написано, что не желательно двигаться с постоянной высокой или низкой скоростью, то есть например постоянно 100 км/в час в течении 10 часов. например в длительной поездке на круиз контроле.
Гость
22 - 02.02.2015 - 00:19
14- дак там же робот, а не вариатор. Мультитроник, с-троник -это роботы. [*****] ещё та. Ездил на обоих.
Гость
23 - 02.02.2015 - 13:03
Хонда фит 250ткм 1.3 ездит до сих пор
Гость
24 - 02.02.2015 - 17:08
20-Карачун > Врёт дилер тот, забудьте к нему дорогу.
Гость
25 - 02.02.2015 - 17:09
22-Рабиндранат Тагор > Мультитроником у Audi называется вариатор.
Гость
26 - 02.02.2015 - 17:49
180 тыс на хонде намотал ...в хвост и гриву ...буксовал и без остановки больше суток 2000 тыс км наматывал...все ок...продал))
Гость
27 - 02.02.2015 - 18:08
0-хоббит > При постоянной скорости, цепь в вариаторе работает в одном месте конуса, т.е. больше будет выработка на конусах в том месте где цепь дольше всего находится при длительном движении с одной скоростью. При изменении скорости движения цепь движется по конусам постоянно меняя своё положение на конусе и пятно контакта цепь/конус постоянно перемещается.
28 - 03.02.2015 - 12:17
28-Футурама 2 серия> Это понятно. Но в статьях и мануале не говорится, например, о постоянном движении со средней скоростью, а только с высокой и низкой. А с какой?
21-cfg> С чего Вы взяли, что 100 км/ч - это высокая скорость? Это меньше скорости потока на трассе. Высокая, по смыслу, это выше средней и близко к максимальной. Не так?
Гость
29 - 03.02.2015 - 12:20
28-хоббит >правильно, потому что при высокой или низкой цепь находится в крайних положениях. возможно перекос цепи при этом происходит.
30 - 03.02.2015 - 12:46
29-masterr> Вот и я так подумал. Если бы еще значения скорости производитель указал...
Гость
31 - 03.02.2015 - 13:28
29 а вы когда-нибудь видели разобранный вариатор, держали в руках металлический наборной ремень, собирали из двух-трех таких же - один нормальный?
Гость
32 - 03.02.2015 - 13:43
11 лет
230000
енот.

Как тока не ездил. Тока масло менять вовремя и все.
33 - 03.02.2015 - 15:01
30-хоббит >ни с тем заморачиваешься!
Лучше делай замену масла и фильтра тонкой очистки меняй.
И масло лей то что Оффы рекомендуют.
По остальным статистики мало пока.
Гость
34 - 03.02.2015 - 15:10
Да нормальная коробка - вариатор! Говорят, что Джатко вроде как лучше. Но опять же исходя из того, что они дольше занимаются вариаторами. А я вот езжу на роботе и все путем,не понимаю чего его все хаят. Вариатор мне лично не нравится - как на тролейбусе ощущение от езды.
35 - 03.02.2015 - 15:40
34-pukin > да ощущения своеобразные.
Но за то кайф от постоянного ровного уверенного разгона)
Нет вообще ни каких дерганий, все ровно)
Гость
36 - 03.02.2015 - 18:21
36-Sk >это ты на опель кадет с акпп пересаживался? что такие ощущения возникают))
37 - 03.02.2015 - 18:25
33-Преведко>Встречал инфу, что у современных вариков передаточное число плавает, а у старых фиксировалось. Возможно, эта рекомендация идет еще со старых агрегатов, для которых была актуальна.
38 - 03.02.2015 - 19:32
38-хоббит >что значит новых или старых?
39 - 03.02.2015 - 19:42
Вариатор интересный аппарат он или работает или нет, третьего не дано. И в крае по моему нормальных мастеров по ним нет.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены