К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дизели без турбоямы - какие?

Гость
0 - 18.11.2015 - 23:10
Просветите какие дизельные двигатели не имеют турбоямы.
Я так понимаю что это дизели с двумя турбинами.
Знаю точно что у Вольво такие двигатели и еще у каких-то БМВ.
А еще у каких авто нет турбоям?



Гость
41 - 19.11.2015 - 17:24
Любителям ездить 60кмч на 6-й передаче Дизель понравится))
Д Вова ну подоткнуть пониженную и загнать стрелу в Макс мощность не проблема же))
Тем более у 90% автомобилей есть кикдаун))
А на 6000 тяга лучше чем на 850 у дизеля, как не крути))
Гость
42 - 19.11.2015 - 17:32
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
Любителям ездить 60кмч на 6-й передаче Дизель понравится))Д Вова ну подоткнуть пониженную и загнать стрелу в Макс мощность не проблема же))Тем более у 90% автомобилей есть кикдаун))А на 6000 тяга лучше чем на 850 у дизеля, как не крути))
Так писали многие.
Распробуй.
Тема для ценителей постоянного контроля над дорогой при плавном уверенном передвижении.
Если пуля в голове и имеешь кайф держать постоянно высокие обороты - так можно ездить и на бензе. В 18-20 лет.
Гость
43 - 19.11.2015 - 17:56
Автор бери трехлитровый!!! С ним проблем не будет. 530d например
Гость
44 - 19.11.2015 - 17:59
Мне лично безумно ниавится дизельный звук мотора, аромат его выхлопных газов и конечно же сочная тяга на низах)) так приятно когда тебя вдавливает в кресло нажав пол газа)))
Гость
45 - 19.11.2015 - 18:35
Ну, а кому то визг втецика на 9000))))
Тока где их накрутить в г/рааатке то....
Разве на парковке ашановской;)
Гость
46 - 19.11.2015 - 19:31
42-Атас >
Вот не надо мне навязывать свои старперские тренды
Плавненько и без резких подхватов, опасных для сердечно-сосудистых - я планирую годам к 60))
45-rock and roll >
Да там же где и 4000 на дизеляке))
Гость
47 - 19.11.2015 - 19:35
Чо сразу втека?
М5 на 8000 тоже угарно звучит)
Гость
48 - 19.11.2015 - 19:45
Вобщем, бензин только для быстрых машин. Все, что медленней 3 секунд–только дизель.
Гость
49 - 19.11.2015 - 19:51
А чо, на каждый цилиндр еще не запилили улитку?
Гость
50 - 19.11.2015 - 19:53
43-bb8 >кайф бы был в 350д)
BIA
51 - 19.11.2015 - 19:57
49-Звездатый >счас в воздухан вставляют вентилятор и прет нереально.
Гость
52 - 19.11.2015 - 21:35
Цитата:
Сообщение от Атас Посмотреть сообщение
Я как сажусь с трёхлитрового дизеля 235л.с. на 4.6 381л.с. зажигалку - не очень доволен тягой на низах. Нажимаешь, и вспоминаешь - ааа, этож бииинзиннн тааашнииим до 4000оборотовввв.
ну и какая масса у 4.6 381л.с. зажигалки-то? тонны 2 наверное? ну тогда и не удивительно, что ты разочарован ;-)
Гость
53 - 19.11.2015 - 21:50
Цитата:
Сообщение от Атас Посмотреть сообщение
Ну, на литр масла больше...
жрёт?)
Гость
54 - 19.11.2015 - 22:02
50-veronas >а в 335d не кайф?))
Гость
55 - 19.11.2015 - 22:44
(7)Ездил на LC200 дизельном - понравилось, но не могу вспомнить есть там турбояма или нет
(13)на 4.2 литра есть
(30)к сожалению не все дизели такие. секундная задержка на старте лично меня напрягает
(33)кому как. я по трассе почти не езжу
(37,39)ну БМВ вполне себе быстро до 6 тыс.оборотов раскручивается. Учитывая хорошую звукоизоляцию ничуть не напрягает, а вот на моей авто 3 тыс.оборотов уже шибко напрягают
(44)не нравится пауза при старте
Гость
56 - 19.11.2015 - 23:22
Цитата:
Сообщение от Джордж Посмотреть сообщение
секундная задержка на старте лично меня напрягает
тут затуп больше из-за электронной педали и акпп нежели из-за турбоямы.
Гость
57 - 20.11.2015 - 10:13
56-он же mugen >+1, и теперь к этой педали еще и специальную кавикоробочку приходится покупать, которая меняет сигнал на нормальный, обеспечивающий простую линейную зависимость реакции дросселя на положение педали, что в общем-то замечательно обеспечивал ранее обычный тросик привода и пружина - ну не идиотизм ли?
BIA
58 - 20.11.2015 - 10:24
Причем сигнал.ДТ горит не так "резко" как бензин.
59 - 20.11.2015 - 10:54
58- а молнию ты видишь раньше чем слышишь ушами в сваязи с тем, что глаза на черепе расположены с "фасада", а уши по бокам.....
Гость
60 - 20.11.2015 - 12:59
Инсигния
2 литра битурбо дизель. Турбоямы нет.
550
61 - 20.11.2015 - 13:16
60-Кукиш > ага, канеш, с 800 дует?)
BIA
62 - 20.11.2015 - 13:24
61-550 >а ты считаешь с каких оборотов?
550
63 - 20.11.2015 - 14:08
62-BIA >с холостых канеш
Гость
64 - 20.11.2015 - 17:34
63-550 >
Даж если газ не нажимать все равно поддувает
550
65 - 20.11.2015 - 17:39
64-он же mugen >ага, а толку?)
Гость
66 - 20.11.2015 - 17:40
64-он же mugen >когда я своего брал в бундесе, ездили параллельно и сигнией то ли 2,2 то ли 2,0 дизиль. Труп тот еще)
Гость
67 - 20.11.2015 - 18:05
65-550 >
Эт шутка была))
Толк от турбы когда она дует в плюсе
А плюс всегда дальше чем об мин заявлено о макс момента
Гость
68 - 20.11.2015 - 18:09
66-rock and roll >
У инсигний это нормально
Опц тож не едет на заявленные лошади))
BIA
69 - 20.11.2015 - 18:11
А я читал что турбовая на полном приводе нереально прет.
BIA
71 - 20.11.2015 - 18:30
Трехцилиндровая тройка бмв 1.5л наше все!
BIA
73 - 20.11.2015 - 18:47
72-veronas >не могу.заворожила...
Гость
74 - 20.11.2015 - 19:20
73-BIA >
грят следущая 1-ер будет седаном и на полном приводе.
внешне концепт огонь ваще.
такую бы в 135-м исполнении и больше ничо не нада)
BIA
75 - 20.11.2015 - 20:59
Турбины...турбины.Тут у кумы непорядочный мастер снял активатор турбины с мерса и исчез.Замучился искать.Все перекопал.Уболтал одну кантору продать без турбины.18 штук отдали.Оказывается.там еще тяга есть.Размером с гвоздь "сотка".Цена новой сказать-почти 4000р.!я в шоке...
BIA
76 - 20.11.2015 - 21:01
..мерс ездит без турбины.низы-верхи.пофиг.медленно правда.
Гость
77 - 20.11.2015 - 21:03
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
В обычном режиме езды тяга на низах и не нужна
Ничего, что 99% времени езды ты проводишь в режиме старт-стоп и гораздо важнее мягко и уверенно трогаться с перекрестка, чем "жужать, по 45 рублей за литр при 1,5 кратном расходе по сравнению с дизелем?
Гость
78 - 20.11.2015 - 21:06
Цитата:
Сообщение от ахтег Посмотреть сообщение
То у тебя движок просто дохлый. Бензин тут не причем
Давай сопоставим два двигателя, допустим 170 л.с. Или ты хочешь сказать, что 170 лс дизель надо сравнивать лишь с "не дохлым" 320-сильным бензиновым двигателем?))
Гость
79 - 20.11.2015 - 21:07
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
33-он же mugen > ровно наеборот. Для повседневки, как раз, дизель предпочтительнее. А пока ты до полки на 6.000 доберёшься, то раз пять уже тормозить надо перед светлофором.)
Совершенно верно.
Гость
80 - 20.11.2015 - 21:08
42-Атас > И тут плюсану.
Гость
81 - 20.11.2015 - 21:13
66-rock and roll > Многое от АКПП зависит и от особенностей дизеля. Дизель очень плохо едет на холодную. А адаптивные АКПП после дня тошноты по городу не позволяют внезапно начать с кем-то гоняться, их надо сперва разъездить и только тогда компьютер начинает нормально реагировать на нажатие педали газа. По крайней мере на Мерседесах так.
Гость
82 - 20.11.2015 - 22:21
Цитата:
Сообщение от rock and roll Посмотреть сообщение
64-он же mugen >когда я своего брал в бундесе, ездили параллельно и сигнией то ли 2,2 то ли 2,0 дизиль. Труп тот еще)
2.2 у инсигнии нету. 2.0 с одной турбиной 163 силы труп еще тот. Поэтому купил 2.0 битурбо. До этого была ауди а4 2.0 tfsi 180 сил. Потери в динамике не заметил.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены