0
- 18.11.2015 - 23:10
|
Просветите какие дизельные двигатели не имеют турбоямы. Я так понимаю что это дизели с двумя турбинами. Знаю точно что у Вольво такие двигатели и еще у каких-то БМВ. А еще у каких авто нет турбоям? | | |
41
- 19.11.2015 - 17:24
|
Любителям ездить 60кмч на 6-й передаче Дизель понравится)) Д Вова ну подоткнуть пониженную и загнать стрелу в Макс мощность не проблема же)) Тем более у 90% автомобилей есть кикдаун)) А на 6000 тяга лучше чем на 850 у дизеля, как не крути)) | | |
42
- 19.11.2015 - 17:32
| Цитата:
Распробуй. Тема для ценителей постоянного контроля над дорогой при плавном уверенном передвижении. Если пуля в голове и имеешь кайф держать постоянно высокие обороты - так можно ездить и на бензе. В 18-20 лет. | | |
43
- 19.11.2015 - 17:56
| Автор бери трехлитровый!!! С ним проблем не будет. 530d например | | |
44
- 19.11.2015 - 17:59
| Мне лично безумно ниавится дизельный звук мотора, аромат его выхлопных газов и конечно же сочная тяга на низах)) так приятно когда тебя вдавливает в кресло нажав пол газа))) | | |
45
- 19.11.2015 - 18:35
|
Ну, а кому то визг втецика на 9000)))) Тока где их накрутить в г/рааатке то.... Разве на парковке ашановской;) | | |
46
- 19.11.2015 - 19:31
|
42-Атас > Вот не надо мне навязывать свои старперские тренды Плавненько и без резких подхватов, опасных для сердечно-сосудистых - я планирую годам к 60)) 45-rock and roll > Да там же где и 4000 на дизеляке)) | | |
47
- 19.11.2015 - 19:35
|
Чо сразу втека? М5 на 8000 тоже угарно звучит) | | |
48
- 19.11.2015 - 19:45
| Вобщем, бензин только для быстрых машин. Все, что медленней 3 секунд–только дизель. | | |
49
- 19.11.2015 - 19:51
| А чо, на каждый цилиндр еще не запилили улитку? | | |
50
- 19.11.2015 - 19:53
| 43-bb8 >кайф бы был в 350д) | | |
51
- 19.11.2015 - 19:57
| 49-Звездатый >счас в воздухан вставляют вентилятор и прет нереально. | | |
52
- 19.11.2015 - 21:35
| ну и какая масса у 4.6 381л.с. зажигалки-то? тонны 2 наверное? ну тогда и не удивительно, что ты разочарован ;-) | | |
53
- 19.11.2015 - 21:50
| жрёт?) | | |
54
- 19.11.2015 - 22:02
|
50-veronas >а в 335d не кайф?)) | | |
55
- 19.11.2015 - 22:44
|
(7)Ездил на LC200 дизельном - понравилось, но не могу вспомнить есть там турбояма или нет (13)на 4.2 литра есть (30)к сожалению не все дизели такие. секундная задержка на старте лично меня напрягает (33)кому как. я по трассе почти не езжу (37,39)ну БМВ вполне себе быстро до 6 тыс.оборотов раскручивается. Учитывая хорошую звукоизоляцию ничуть не напрягает, а вот на моей авто 3 тыс.оборотов уже шибко напрягают (44)не нравится пауза при старте | | |
56
- 19.11.2015 - 23:22
| тут затуп больше из-за электронной педали и акпп нежели из-за турбоямы. | | |
57
- 20.11.2015 - 10:13
| 56-он же mugen >+1, и теперь к этой педали еще и специальную кавикоробочку приходится покупать, которая меняет сигнал на нормальный, обеспечивающий простую линейную зависимость реакции дросселя на положение педали, что в общем-то замечательно обеспечивал ранее обычный тросик привода и пружина - ну не идиотизм ли? | | |
58
- 20.11.2015 - 10:24
| Причем сигнал.ДТ горит не так "резко" как бензин. | | |
59
- 20.11.2015 - 10:54
| 58- а молнию ты видишь раньше чем слышишь ушами в сваязи с тем, что глаза на черепе расположены с "фасада", а уши по бокам..... | | |
60
- 20.11.2015 - 12:59
|
Инсигния 2 литра битурбо дизель. Турбоямы нет. | | |
61
- 20.11.2015 - 13:16
| 60-Кукиш > ага, канеш, с 800 дует?) | | |
62
- 20.11.2015 - 13:24
| 61-550 >а ты считаешь с каких оборотов? | | |
63
- 20.11.2015 - 14:08
| 62-BIA >с холостых канеш | | |
64
- 20.11.2015 - 17:34
|
63-550 > Даж если газ не нажимать все равно поддувает | | |
65
- 20.11.2015 - 17:39
| 64-он же mugen >ага, а толку?) | | |
66
- 20.11.2015 - 17:40
| 64-он же mugen >когда я своего брал в бундесе, ездили параллельно и сигнией то ли 2,2 то ли 2,0 дизиль. Труп тот еще) | | |
67
- 20.11.2015 - 18:05
|
65-550 > Эт шутка была)) Толк от турбы когда она дует в плюсе А плюс всегда дальше чем об мин заявлено о макс момента | | |
68
- 20.11.2015 - 18:09
|
66-rock and roll > У инсигний это нормально Опц тож не едет на заявленные лошади)) | | |
69
- 20.11.2015 - 18:11
| А я читал что турбовая на полном приводе нереально прет. | | |
71
- 20.11.2015 - 18:30
| Трехцилиндровая тройка бмв 1.5л наше все! | | |
73
- 20.11.2015 - 18:47
| 72-veronas >не могу.заворожила... | | |
74
- 20.11.2015 - 19:20
|
73-BIA > грят следущая 1-ер будет седаном и на полном приводе. внешне концепт огонь ваще. такую бы в 135-м исполнении и больше ничо не нада) | | |
75
- 20.11.2015 - 20:59
| Турбины...турбины.Тут у кумы непорядочный мастер снял активатор турбины с мерса и исчез.Замучился искать.Все перекопал.Уболтал одну кантору продать без турбины.18 штук отдали.Оказывается.там еще тяга есть.Размером с гвоздь "сотка".Цена новой сказать-почти 4000р.!я в шоке... | | |
76
- 20.11.2015 - 21:01
| ..мерс ездит без турбины.низы-верхи.пофиг.медленно правда. | | |
77
- 20.11.2015 - 21:03
| Ничего, что 99% времени езды ты проводишь в режиме старт-стоп и гораздо важнее мягко и уверенно трогаться с перекрестка, чем "жужать, по 45 рублей за литр при 1,5 кратном расходе по сравнению с дизелем? | | |
78
- 20.11.2015 - 21:06
| Давай сопоставим два двигателя, допустим 170 л.с. Или ты хочешь сказать, что 170 лс дизель надо сравнивать лишь с "не дохлым" 320-сильным бензиновым двигателем?)) | | |
79
- 20.11.2015 - 21:07
| Совершенно верно. | | |
80
- 20.11.2015 - 21:08
| 42-Атас > И тут плюсану. | | |
81
- 20.11.2015 - 21:13
| 66-rock and roll > Многое от АКПП зависит и от особенностей дизеля. Дизель очень плохо едет на холодную. А адаптивные АКПП после дня тошноты по городу не позволяют внезапно начать с кем-то гоняться, их надо сперва разъездить и только тогда компьютер начинает нормально реагировать на нажатие педали газа. По крайней мере на Мерседесах так. | | |
82
- 20.11.2015 - 22:21
| 2.2 у инсигнии нету. 2.0 с одной турбиной 163 силы труп еще тот. Поэтому купил 2.0 битурбо. До этого была ауди а4 2.0 tfsi 180 сил. Потери в динамике не заметил. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |