| 0
- 29.01.2017 - 13:27
|
Всем привет, Судя по прогнозу мороз будет усиливаться. И решил поделиться своими заметками по эксплуатации дизельного двигателя в зимнее время. И предлагаю Вам поделиться собственным опытом в комментариях! Возможно кому-то советы покажутся логичными, но я заметил, что многие не знают даже элементарных вещей. для тех кто не любит читать ◼️ Основные правила: 1) Заправляйтесь только на проверенных АЗС. На которых заправляетесь вы, ваши друзья или знакомые. В качестве топлива которых можно хоть как-то быть уверенным ✔️ Это пожалуй фундамент и одно из самых важных правил! 2) Используйте присадки и Антигель!✔️ Я сам не любитель присадок, но для дизельного топлива считаю их обязательными ☝ | | |
| 121
- 02.02.2017 - 22:34
| движок камминз на нексте, дизель от "подсолнуха", - 13 с первого раза тарахтим. пока никаких гелей, фенов, костров, чайников с кипятком и т.д.)) | | |
| 122
- 03.02.2017 - 10:29
| Тормозуху слышал лили, чтобы не замерзнуть, но в современную технику как то очково лить, пропорции надо знать, да и техника ща капризная. | | |
| 123
- 03.02.2017 - 10:59
| 122-AStrng > Я однажды замерз в Геленджике при -5. Но сильный ветер и стоял на улице, проспекте, продувалось. Сейчас при -15 в обычном железном гараже с полпинка. Авто Опель Зафира. Теперь если выезжаю на трассу, после -7 заливаю антигель | | |
| 124
- 03.02.2017 - 11:43
| 136-Arxangel > лить тормозную жидкость глупо, уже доказано. Тормозная жидкость не влияет на гелеобразование, просто на некоторое время связывает воду в ДТ, в итоге топливо всё равно замёрзнет. А после всех этих экспериментов с тормозной обычно после занимаются ремонтом топливной аппаратуры. | | |
| 125
- 03.02.2017 - 11:56
| ну не правда, а вот ДТ вполне может оказаться дрянью редкой , да такой, что уже при -7 лезет белой кашей из пистолета на заправке, а при -15 можно резать ножом. Эффективность антигеля зависит от качества ДТ и правильного применения . Антигель должен быть теплым и ДТ не мутным, то есть температура ДТ при смешивании должна быть выше 0С. И на заправке не засовывай сразу заправочный пистолет в бак, а капни из него несколько капель на замороженную металлическую поверхность и понаблюдай, что станет с ДТ. Останется жидким - заправляйся, если сразу белеет, то лучше не заливать. | | |
| 126
- 03.02.2017 - 13:32
| Цитата:
| | |
| 127
- 03.02.2017 - 14:48
| 140-Arxangel > с тем же успехом можно лить спирт или жидкость "И", фактически тот же спирт. Один хрен на парафинизацию не влияет. Эти байки про тормозную жидкость и жидкость "И" очень живучи в среде дальнобоев. | | |
| 128
- 09.02.2017 - 10:48
|
... w12 у Q7 обладает серьезными и пугающими характеристиками , на которые клавадрочеры ведутся. Там в стоке керамика , безумный момент и расход. Но , почему то , несмотря на такие плюсы их мало на улицах. К сожалению, у этой машины есть один недостаток , которого я не встречал на "одноклассниках " -вес мотора, 300-350кг. Ощущения- как в Табрисе , катить тележку загрузив перед ящиками Боржоми... поворачиваешь , а нос несет прямо... об этом существенном недостатке владельцы умалчивают. Это привлекло мое внимание , разочаровав сведя все плюсы на ноль. Расход у BMW X5M и Q7w12 по трассе не отставая Краснодар-Владикавказ 120-230км 18,3 98 против 14,7 дизеля. по поводу качества дизеля , у меня 4.4. 340 сил ... заправляю на Шелл , на М4 (начиная с Павловской) есть зимняя до -44С 41.20руб ... мотор тише работает и приятнее. Или на ГазПромНефть. Оф дилер грузовых МБ и Вольво рекомендует Шелл или в край Роснефть (что вызвало мое удивление) т.к. другое наше "сушит" топливную аппаратуру , у Роснефти древнее евро3 топливо хуже , но "смазывает" диз двигатель... как то так , не вдаваясь глубоков суть дела Отредактировано BDF; 09.02.2017 в 10:51. Причина: до | | |
| 129
- 09.02.2017 - 14:05
| 0-AllStars > не покупать дизель. | | |
| 130
- 09.02.2017 - 21:24
| Не знала баба горя, купила баба порося. | | |
| 131
- 09.02.2017 - 21:26
| Какой коммерсант сюда повез соляру до -44?? она стоит дороже 45 рублей.в минус продает? | | |
| 132
- 09.02.2017 - 22:01
| Я тут недавно на форуме, у меня дизель камень газель некст. Так вот по краю езжу практически каждый день, шеловских заправок нет, а где есть цена космос на дт, да и бенз тоже, под Славянском всегда проезжаю ее и думаю как они ее содержат на какие шиши магаз там и т.д. там никогда никто не заправляется,она всегда пустая. Заправляюсь на газпромнефти никогда не замерзала при наших минусах, и фильтра топливного хватает в 2 раза дольше чем после лукойла, от лукойла ушел год назад. Гель лью только при заправке на дальняк в Ставрополье или Кавказ, у меня два бака в общем выходит около 230 литров, хватает на весь круг. | | |
| 133
- 09.02.2017 - 22:19
| Хз... Мой дизелек неделю стоял на улице, сегодня пришел с пол тычка завел и уехал)))) даже вебасту не включал | | |
| 134
- 10.02.2017 - 00:27
| Цитата:
Отредактировано BDF; 10.02.2017 в 00:30. Причина: , | | |
| 135
- 10.02.2017 - 11:37
|
По поводу качества соляры. ( не реклама) Сейчас вскрыл картридж топливного фильтра. ![]() Вот это - 12 000 км на соляре исключительно с одной и той же заправочной станции Газпромнефти на Селезнёва за военкоматом. Только там, и только полный бак. Можно было бы ещё накатать тыщ 5-7 спокойно. Вердикт: хорошая соляра. --------------- А это ![]() Всего 7000 на соляре только Лукойла с заправки возле Аэропорта. Топливник засран основательно. Для меня вывод очевиден Кстати, на Лукойле был выше расход на 2-3 литра на соточку. Может недоливали, или может, лукойловская соляра горела быстрее. Эксперимент по поиску хорошей соляры в городе завершен. Отныне только Газпромнефть. ( не путайте с Газпром) | | |
| 136
- 10.02.2017 - 14:00
|
О, знакомый фильтр ))) Корандос, 4 года заправляюсь только на луке. Фильтр меняю в 20т.к. Пока проблем нет. Может и попробовал-бы Газпромнефть, только обитаю на фестике, в ближайшем окружении нет их заправок(( NEW Actyon D20DTF | | |
| 137
- 10.02.2017 - 14:30
| Лет 12 точно,только на Аэропортовской.Некоторые дизеля ровно по 4-5 лет отъездили и проданя без единой поломки.Фильтра не разрезал. | | |
| 138
- 10.02.2017 - 14:32
| [quote=Корандос;43729643] Я этот вывод сделал больше года назад, на луке менял топливный раз в 10 тыс, гпн 20 тыс и степень засранности одинаковая, расход одинаков, прет тоже разницы нет, а вот по чистоте да разница большая. Заправки газпром какая то контора из Ростова. Ради эксперимента заливал и русойл зимой парафин галимый и газпром, газпром не замерзал а вот ехала лучше на русойле. Я работаю в доставке в том числе и на заправки вижу кто владелец заправки, дак на роснефти вобще какая то галимая ооо *панда*. Поэтому сделал тоже для себя вывод именно соляра лучше гпн. | | |
| 139
- 10.02.2017 - 14:40
| BDF это не стадное чувство, это опыт, заправок ростнефть как и русойла море, и для не сильно требовательных к качеству топлива автомобилей бенз и дизель там вполне сносный. По крайней мере хомяки и маленькие нашепром только на них и заправляются. | | |
| 140
- 10.02.2017 - 14:54
| Фильтра топливные часто менял сам в гараже.Не сложно на моих авто.А соляру ради эксперимента.в банку стекляную.И на мороз или просто посмотреть .всегда была чистая. | |
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |