| 0
- 29.01.2017 - 13:27
|
Всем привет, Судя по прогнозу мороз будет усиливаться. И решил поделиться своими заметками по эксплуатации дизельного двигателя в зимнее время. И предлагаю Вам поделиться собственным опытом в комментариях! Возможно кому-то советы покажутся логичными, но я заметил, что многие не знают даже элементарных вещей. для тех кто не любит читать ◼️ Основные правила: 1) Заправляйтесь только на проверенных АЗС. На которых заправляетесь вы, ваши друзья или знакомые. В качестве топлива которых можно хоть как-то быть уверенным ✔️ Это пожалуй фундамент и одно из самых важных правил! 2) Используйте присадки и Антигель!✔️ Я сам не любитель присадок, но для дизельного топлива считаю их обязательными ☝ | |
| 41
- 29.01.2017 - 20:49
|
44-Boorman > бгг))) мнение неандертальца)) Почитай характеристики Ауду Ку 7 W 12.... зажигалки нервно курят в стороне.... чисто пенсионерские авто.... ага | |
| 42
- 29.01.2017 - 20:51
|
У турбобенза момента совсем немного меньше, зато диапазон широчайший, мощности больше и крутиться в звон, когда чахотки дизельные уже не едут. Зато никаких проблем с соляркой, тарахтеньем и вонью ) Дизель для бережливых. | |
| 45
- 29.01.2017 - 20:55
| 47-whiskeyinthejar > да не тарахтят уже дизели.... это ты старые авто смотришь | |
| 46
- 29.01.2017 - 20:56
| 48-Патрикк_Стар > прикольно, что 1000 Нм тяги доступно уже при 1750 оборотах.... у зажигалок такой момент близок к максимальным оборотам | |
| 48
- 29.01.2017 - 21:00
|
ой все пошел я отседова, алегархе куражоцо, звиняйте, нема грошей на q7w12( | |
| 49
- 29.01.2017 - 21:01
| 48-Патрикк_Стар > если гайки закрутят по части скоростного режима, то особо и не похвастаешься характеристиками. Чуть нажал педальку и штраф, еще раз нажал- второй. | |
| 50
- 29.01.2017 - 21:14
| 50-Полудикий Кот > ну х6 2016 не такая уж и старая. | |
| 51
- 29.01.2017 - 21:27
| Всё с точность до наоборот... у зажигалок максимальный момент только на максимальных оборотах, у дизелей максимальный момент доступен уже от 1500 оборотов и работает во всём диапазоне... авто более эластично.... проигрывают на трассе после 150 км/ч при длительных гонках | |
| 52
- 29.01.2017 - 21:33
| да что ты золотой мой, 7 лет эксплуатации, 170000 пробегу, соляра исключительно роснефть ибо у конторы контракт с ней и знаешь, не было такого -чтобы не завёлся, так что давай это, ну не умничай не по теме. | |
| 53
- 29.01.2017 - 21:34
| ну вот же! для пенсионеров)) | |
| 54
- 29.01.2017 - 21:36
| 57-Jazz > сам не умничай не в теме... я из-за ихнего горючего топливную ремонтировал.... полное фуфло, сплошняком присадки... на Луке хоть и дороже, но проблема сразу сама собой отпала... | |
| 56
- 29.01.2017 - 21:37
| да х.з. может мало влил? И опять же там в инструкции указано, что его тёплый вливать нужно. Хотя может и паленка, не знаю честно говоря, у меня никогда проблем не было звиздеть смысла нет, продукт пользует весь мой автопарк,от газелей до автобусов MAN. | |
| 57
- 29.01.2017 - 21:37
| 58-Boorman > и где у нас такой скоростной режим можно держать?)) | |
| 58
- 29.01.2017 - 21:40
| не скажу, да и зачем?))) один хрен больше 150 трактор не поедет)) | |
| 59
- 29.01.2017 - 21:44
| 63-Boorman > мы недели 2 назад с Лагонак на Рэндже-тракторе под 200 ехали ... может вы на Сандеро дизельном ездите??) | |
| 60
- 29.01.2017 - 21:50
| ну вот, сам себе и ответил))) нашли же подходящую дорогу?)) | |
| 61
- 29.01.2017 - 21:52
| да я ж не говорю что роснефть эталон качества, согласен с тобой что конечно это не так, но контракт есть контракт его нужно исполнять, авто служебный , на машине я с нуля, она кроме Роснефти ни фига не нюхала весь пробег мой, вот и делюсь, может чудо, но и топливную даже не мыл. Хотя франшизы типа: ооо панда, рн карт вот там шмурдяк еще тот. | |
| 62
- 29.01.2017 - 21:52
| 65-Boorman > и за 150 перевалили спокойно... чиста пенсы с покатушек)) | |
| 63
- 29.01.2017 - 21:58
| начитался вашей темы, глянул за окно -10С и сердце упало - авта уже третий день стоит, а присадок в баке нет. Побежал глядеть - завелась, прогрелась.Не понимаю тех, хто агитирует тут за лукойл - на луке до -22С ВСЕГДА (вторую зиму ниже у них не видел), на Газпроме на летней (до -17С) заводился при -15С, а зимняя у них -26С. | |
| 64
- 29.01.2017 - 21:58
| вы издеваетесь? таки ссангёнг 170 нормально держит,не говоря уже о соренто или паджерике- все только дизеля у нас...только вот отрезки для таких гонок маловаты,ну разве от саратовской до адыгейска можно было ,да перед Ейском дорога ничё так,и гайцов не бывает,перед Мостовским,и то не в сезон отпусков... | |
| 65
- 29.01.2017 - 21:58
| 66-Jazz > я от Роснефти шарахаюсь как чёрт от ладана... даже друзья контору перевели с РН на Лук.... но это так.... болтовня | |
| 66
- 29.01.2017 - 21:59
| 69-Ханума Бабаевна > троллит он помелочи)) не нервничайте) | |
| 67
- 29.01.2017 - 22:00
| 68-Матрас >ой,ну шо вы такой нервный,аккумулятор проверьте лучше...у меня и на русойловской соляре в -15 заводится,хотя не нравится мне их дизель зимой,перешла на газпром... | |
| 68
- 29.01.2017 - 22:00
| 56-Полудикий Кот > ты не меня слушай, а открой ттх любой современной машины и посмотри. И кстати, поставь на ту Ку7, вместо 12 тди, 12тфси, она улетит в космос, а не жалкие 5.5 до ста | |
| 69
- 29.01.2017 - 22:01
|
71-Полудикий Кот >хи-хи-хи... от роснефти тоже отказалась,после того,как у их манов-бензовозок оптом топливные легли на собственном топливе... | |
| 70
- 29.01.2017 - 22:02
| 73-whiskeyinthejar > кер там .... w12 tfsi проигрывает w12 tdi вчистую... почитай для себя | |
| 71
- 29.01.2017 - 22:12
| ![]() ![]() Все спорят, спорят, пока их носом не ткнешь. А причина-то одна, дизелисты - экономисты, жмут лишних 30 тыр в год на налог. | |
| 72
- 29.01.2017 - 22:14
|
на дизеле удобно ездить на тяжелых машинах - это факт)) я на зимнем луке при -17 не завелся, аккум перестал крутить... на след день в +1 весело завелся и помчал)) Лотерея с качеством везде) | |
| 73
- 29.01.2017 - 22:15
| На прошлые выхи поехал я в Архыз на 4 дня. Начитавшись Ханумы Бабаевны про русойл заправился дизелем на Дальней, но чё-то волновался всё равно - опять перечитал форум и прикупил себе присадку аццкую за 500 р Ликви какую-то и положил её в бардачок. Ну, выехал, но всё равно с волнением. В Майкопе заехал на Газпром и узнав, шо у них до -26 С вместе с заправщиком, волнуясь, кое-как в бак залили её 17 л. В первую ночь в Архызе было -18С, присадка в бардачке нахрен замерзла - авта завелась. Ну, и все последующие дни заводилась исправно. | |
| 74
- 29.01.2017 - 22:16
| 76-whiskeyinthejar > слы, тыкатель... посмотри моменты, и на каких оборотах они доступны.... на максималку можно не смотреть - это для кавказских народов | |
| 76
- 29.01.2017 - 22:22
|
79-Полудикий Кот > слы, слепой, ты читаешь сам что пишешь? А теперь посмотри внимательно в спеки. Ну и если с математикой дружишь, отними 5300 минус 2900 и ты увидишь диапазон максимального крутящего момента бензинового двигателя. Ну и еще сравни 6,9 сек до ста и 6,1, а потом расскажи про тягу с низов у дизеля. | |
| 77
- 29.01.2017 - 22:24
|
уклон в сторону дизельных двигателей в европе пошел в связи с большой стоимостью бензина, на сколько я понял, почему сейчас говорят про момент? может стоит признать, что людей опять поимели, задрали цены на ДТ, обслуживание дизельных двигателей сделали не выгодным... что будет с электрокарами?, обоснуют, что аккумуляторные элементы надо будет менять часто и стоить это будет не дешево... | |
| 78
- 29.01.2017 - 22:26
|
78-Матрас >делаем вывод- присадки зло ;) я чой-то и лить их забываю в этом году... | |
| 79
- 29.01.2017 - 22:29
| Я хз, в своё время купил авто с дизельным двиглом просто потому, что нужна была именно эта авта,а с бензиновым двиглом их не бывает. О плюсах и минусах дизеля узнаю с этого форума - в реале ни плюсов ни минусов не ощущущаю. Батлы дизелистов и бензинщиков не понимаю. | |
| 80
- 29.01.2017 - 22:32
| хоспидя...ну разница на то между дизельным и бензиновым авто у дилера составляла рублей 300,пробег межсервисный-одинаковый,в чем невыгодность? по расходу-ну реально трактор меньше жрет,чем бензинка,у нас с соседом одинаковые авто за исключением того,что он на бензине,эту тему обсудили многократно... все остальные выкладки-от лукавого,ибо манера езды еще много значит,тошноту хоть ядерный реактор поставь,он по-другому ездить и мыслить не станет... | |
| 81
- 29.01.2017 - 22:35
| именно об этом я написала выше... поездив на мужнином дизеле месяц,я на бензинку садилась со слезами...пришлось свою срочно менять ... | |
| 82
- 29.01.2017 - 23:47
| У дизеля поикольно, что тянет с низов. Но чуть дальше газ жмешь - а мощности не прибавляется. Бензинка в этом плане веселее. Так что плюс тяга с низов, но не совсем. А еще бывают гибриды и электрокары. У них тоже гигантский момент, причем с 0 оборотов :-). И расход меньше чем у дизеля | |
| 84
- 30.01.2017 - 02:54
|
88-Патрикк_Стар >с катушек съехал? какие 300к? бензиновое то СТОИМОСТЬ РАБОТ * СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ ** СТОИМОСТЬ ГСМ *** ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ **** ТО №1 15000 км/ 12 месяцев 3750 2447 3500 9697 дизельное то СТОИМОСТЬ РАБОТ * СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ ** СТОИМОСТЬ ГСМ *** ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ **** ТО №1 15000 км/ 12 месяцев 3950 3099 5250 12299 сейчас у дилера,где я обслуживала машины- разница в 2700 за все ,включая расходники... межсервисный пробег- 15000 км для любого вида топлива... http://rvservice-kia.ru/service/calculate_to/ http://rvservice-kia.ru/service/calculate_to/ итого,при пробеге в 30000 км разница на то 5500, но эту же сумму я сэкономлю на цене топлива и меньшем расходе... об удовольствии ездить на бензине,дизеле ,гибриде или верхом на лошади,я думаю,спорить не стоит,это сугубо личные ощущения... | |
| 85
- 30.01.2017 - 08:58
| Антигель залил, заправка только Лу*ойл (со снежинкой), аккумулятору 5 дней...х*й завелся сегодня! Вывод дизель днище галимое :( хрен когда больше куплю! | |
| 86
- 30.01.2017 - 09:03
| Вчера вечером катался - все ок, постояля всего ночь... | |
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |