![]() |
движок камминз на нексте, дизель от "подсолнуха", - 13 с первого раза тарахтим. пока никаких гелей, фенов, костров, чайников с кипятком и т.д.)) |
Тормозуху слышал лили, чтобы не замерзнуть, но в современную технику как то очково лить, пропорции надо знать, да и техника ща капризная. |
122-AStrng > Я однажды замерз в Геленджике при -5. Но сильный ветер и стоял на улице, проспекте, продувалось. Сейчас при -15 в обычном железном гараже с полпинка. Авто Опель Зафира. Теперь если выезжаю на трассу, после -7 заливаю антигель |
136-Arxangel > лить тормозную жидкость глупо, уже доказано. Тормозная жидкость не влияет на гелеобразование, просто на некоторое время связывает воду в ДТ, в итоге топливо всё равно замёрзнет. А после всех этих экспериментов с тормозной обычно после занимаются ремонтом топливной аппаратуры. |
[quote=b796xe;43679970]гель-дрянь редкая, любой[/quote] ну не правда, а вот ДТ вполне может оказаться дрянью редкой , да такой, что уже при -7 лезет белой кашей из пистолета на заправке, а при -15 можно резать ножом. Эффективность антигеля зависит от качества ДТ и правильного применения . Антигель должен быть теплым и ДТ не мутным, то есть температура ДТ при смешивании должна быть выше 0С. И на заправке не засовывай сразу заправочный пистолет в бак, а капни из него несколько капель на замороженную металлическую поверхность и понаблюдай, что станет с ДТ. Останется жидким - заправляйся, если сразу белеет, то лучше не заливать. |
[quote=Домосед515;43688815] 136-Arxangel > лить тормозную жидкость глупо, уже доказано. Тормозная жидкость не влияет на гелеобразование, просто на некоторое время связывает воду в ДТ, в итоге топливо всё равно замёрзнет. А после всех этих экспериментов с тормозной обычно после занимаются ремонтом топливной аппаратуры. [/quote] спорить не буду, не пробовал, но про сию меру, когда нифига нет по рукоймслышал, пропорции потому и указал, что знать надо. |
140-Arxangel > с тем же успехом можно лить спирт или жидкость "И", фактически тот же спирт. Один хрен на парафинизацию не влияет. Эти байки про тормозную жидкость и жидкость "И" очень живучи в среде дальнобоев. |
... w12 у Q7 обладает серьезными и пугающими характеристиками , на которые клавадрочеры ведутся. Там в стоке керамика , безумный момент и расход. Но , почему то , несмотря на такие плюсы их мало на улицах. К сожалению, у этой машины есть один недостаток , которого я не встречал на "одноклассниках " -вес мотора, 300-350кг. Ощущения- как в Табрисе , катить тележку загрузив перед ящиками Боржоми... поворачиваешь , а нос несет прямо... об этом существенном недостатке владельцы умалчивают. Это привлекло мое внимание , разочаровав сведя все плюсы на ноль. Расход у BMW X5M и Q7w12 по трассе не отставая Краснодар-Владикавказ 120-230км 18,3 98 против 14,7 дизеля. по поводу качества дизеля , у меня 4.4. 340 сил ... заправляю на Шелл , на М4 (начиная с Павловской) есть зимняя до -44С 41.20руб ... мотор тише работает и приятнее. Или на ГазПромНефть. Оф дилер грузовых МБ и Вольво рекомендует Шелл или в край Роснефть (что вызвало мое удивление) т.к. другое наше "сушит" топливную аппаратуру , у Роснефти древнее евро3 топливо хуже , но "смазывает" диз двигатель... как то так , не вдаваясь глубоков суть дела |
0-AllStars > не покупать дизель. |
Не знала баба горя, купила баба порося. |
Какой коммерсант сюда повез соляру до -44?? она стоит дороже 45 рублей.в минус продает? |
Я тут недавно на форуме, у меня дизель камень газель некст. Так вот по краю езжу практически каждый день, шеловских заправок нет, а где есть цена космос на дт, да и бенз тоже, под Славянском всегда проезжаю ее и думаю как они ее содержат на какие шиши магаз там и т.д. там никогда никто не заправляется,она всегда пустая. Заправляюсь на газпромнефти никогда не замерзала при наших минусах, и фильтра топливного хватает в 2 раза дольше чем после лукойла, от лукойла ушел год назад. Гель лью только при заправке на дальняк в Ставрополье или Кавказ, у меня два бака в общем выходит около 230 литров, хватает на весь круг. |
Хз... Мой дизелек неделю стоял на улице, сегодня пришел с пол тычка завел и уехал)))) даже вебасту не включал |
[quote=Лиок;43727388] Я тут недавно на форуме, у меня дизель камень газель некст. Так вот по краю езжу практически каждый день, шеловских заправок нет, а где есть цена космос на дт, да и бенз тоже, под Славянском всегда проезжаю ее и думаю как они ее содержат на какие шиши магаз там и т.д. там никогда никто не заправляется,она всегда пустая. Заправляюсь на газпромнефти никогда не замерзала при наших минусах, и фильтра топливного хватает в 2 раза дольше чем после лукойла, от лукойла ушел год назад. Гель лью только при заправке на дальняк в Ставрополье или Кавказ, у меня два бака в общем выходит около 230 литров, хватает на весь круг. [/quote] стадное чувство никто не отменял. Для меня показатель , после 98 на луке у меня на Х5М всегда трубы в саже , на Шелловском 98 нет. РостНефть тоже всегда пустая |
По поводу качества соляры. ( не реклама) Сейчас вскрыл картридж топливного фильтра. [img]https://a.d-cd.net/94cad01s-480.jpg[/img] Вот это - 12 000 км на соляре исключительно с одной и той же заправочной станции Газпромнефти на Селезнёва за военкоматом. Только там, и только полный бак. Можно было бы ещё накатать тыщ 5-7 спокойно. Вердикт: хорошая соляра. --------------- А это [img]https://a.d-cd.net/64cad01s-960.jpg[/img] Всего 7000 на соляре только Лукойла с заправки возле Аэропорта. Топливник засран основательно. Для меня вывод очевиден Кстати, на Лукойле был выше расход на 2-3 литра на соточку. Может недоливали, или может, лукойловская соляра горела быстрее. Эксперимент по поиску хорошей соляры в городе завершен. Отныне только Газпромнефть. ( не путайте с Газпром) |
О, знакомый фильтр ))) Корандос, 4 года заправляюсь только на луке. Фильтр меняю в 20т.к. Пока проблем нет. Может и попробовал-бы Газпромнефть, только обитаю на фестике, в ближайшем окружении нет их заправок(( NEW Actyon D20DTF |
Лет 12 точно,только на Аэропортовской.Некоторые дизеля ровно по 4-5 лет отъездили и проданя без единой поломки.Фильтра не разрезал. |
[quote=Корандос;43729643] Я этот вывод сделал больше года назад, на луке менял топливный раз в 10 тыс, гпн 20 тыс и степень засранности одинаковая, расход одинаков, прет тоже разницы нет, а вот по чистоте да разница большая. Заправки газпром какая то контора из Ростова. Ради эксперимента заливал и русойл зимой парафин галимый и газпром, газпром не замерзал а вот ехала лучше на русойле. Я работаю в доставке в том числе и на заправки вижу кто владелец заправки, дак на роснефти вобще какая то галимая ооо *панда*. Поэтому сделал тоже для себя вывод именно соляра лучше гпн. |
BDF это не стадное чувство, это опыт, заправок ростнефть как и русойла море, и для не сильно требовательных к качеству топлива автомобилей бенз и дизель там вполне сносный. По крайней мере хомяки и маленькие нашепром только на них и заправляются. |
Фильтра топливные часто менял сам в гараже.Не сложно на моих авто.А соляру ради эксперимента.в банку стекляную.И на мороз или просто посмотреть .всегда была чистая. |
Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3. |