0
- 04.07.2018 - 21:26
|
И так заглох и писец, машина опель омега Б. мотор y2.2dth. Почитал опкомом ошибки, одна из ошибок критическая неисправность насоса(ТНВД) главная проблема этих машиг естественно ТНВД,он с электронным управлением, свои мозги. Насос Bosh VP44. Так вот может кто в курсе кто в городе у нас по насосам профилируется?
| | |
1
- 04.07.2018 - 21:29
| конечно в курсе. Можешь не называть | | |
2
- 04.07.2018 - 21:40
|
0-Девятин >сомневаюсь что с этим свяжется кто то работы много и гарантии никакой нет что что то получится время потеряешь и ничего не заработаешь | | |
3
- 04.07.2018 - 21:46
| Оно и видно... | | |
4
- 04.07.2018 - 22:05
| набираешь в Яндексе "ремонт.....бошш" и о чудо) | | |
5
- 04.07.2018 - 22:05
| дизель-это круто в грузовике, ну или в Европе, где литр бензина стоит 1,5 евро | | |
6
- 04.07.2018 - 22:05
| Это я все в курсе, что в нем и как делается. благо состою не в одном движении по омегам и общаюсь со многими у кого такой мотор в разных странах. Все там делается, больше пока что интересует точно установить что он помер. | | |
7
- 04.07.2018 - 22:13
| Как то в начале 90-х коллега приобрел дизельного Гольфа со сгоревшей проводкой за "смешные" 6 миллионов. После восстановления проводки выяснилось что ТНВД мертвый. За новый офдилеры запросили внимание 16,000,000 рублей. Решение нашлось: еще за 3 ляма был куплен бензиновый мотор от Ауди 100 и практически без переделок благополучно свапнут в Гольфа. Правда в ГАИ запросили справку, что Фольксваген и Ауди-это одна и та же контора | | |
8
- 04.07.2018 - 22:35
| дизель ни в чем не виноват.Просто пришло время.как у любой машины. | | |
9
- 04.07.2018 - 23:36
| Имеешь "трактор", имей и связи с "главным по тракторам"...)))) ну, на крайний случай "по коробочкам" | | |
10
- 05.07.2018 - 11:48
| 0 Никогда не покупай старые дизельные автомобили. | | |
11
- 05.07.2018 - 12:07
| Дайте этому Опелю спокойно умереть, тнвд на эту модель будет стоить почти как сама машина | | |
12
- 05.07.2018 - 16:48
|
Нужно четко понять что поломалось. А с запчастями - другая история. По крайней мере форсунки по адекватной цене найти мона. | | |
13
- 05.07.2018 - 16:49
| Фирму которую все знают но не произносят вслух - лучше обходи ))) | | |
14
- 05.07.2018 - 18:18
|
седня мертвого дуката притащили.хозяин грит поменяли ступичный справа и больше не смогли завести)) пока стоит в очереди на реанимацию. подозреваю что стойку целиком вытаскивали ))) и повредили проводку под парпризом.насос подкачки в баке молчит ваще. . ну чисто так мысли вслух.пусть пока стоит. с неотложкой вожусь покашта.они без очереди | | |
15
- 05.07.2018 - 18:29
| Экзист на Лазарева объединился с Бош Дизель сервисом. Когда забираю оттуда запчасти невольно наблюдаю как округляются глаза трактористов от ценников на запчасти и ремонт. Кстати,контору эту не хвалят! Перед тем как туда соваться советую посмотреть отзывы )) | | |
16
- 06.07.2018 - 09:15
| Отдавал ТНВД со своего Опеля на переборку в Роботлайн на Новороссийской. Ремонт с запчастями обошелся почти в тридцатку. Два года уже отбегал после ремонта. | | |
17
- 06.07.2018 - 09:24
| Цитата:
Эпичный случай был описан в инете, когда дети подарили престарелому отцу новый Л200 вместо его старенькой Нивы, старик радовался пока где то видимо не схватил бодяженной соляры и не угробил ТНВД. Когда у дилера ему сказали что случай не гарантийный и назвали цену ремонта, старика хватил инфаркт и он скончался прямо у стойки... | | |
18
- 06.07.2018 - 09:50
| | ||
19
- 06.07.2018 - 10:33
| 18-Лабиринт >вместо хонды подставляй любой японский автомобиль 70х или 80х | | |
20
- 06.07.2018 - 12:49
| зачем опелю умирать. этот насос то не дешевый это да, но одна из причин отказа мозгов насоса, а именно подавать топливо, это транзистор стоимостью 50р, главное его там грамотно перепаять и вынести его изнутри на отдельную площадку с хорошим тепло отведением. его выход из строя обусловлен либо завоздушиванием насоса(было последнее время у меня раза 3 такое), так как мозги охлаждаются соляркой в этом насосе, пока ты крутишь на сухую в этот момент транзюк и подгорает, также он может сгореть от механических повреждений деталей насоса. В общем все это делается, и это не такие страшные все вещи. как бы на новые дизеля форсунки тоже стоят мама не горюй.мои форсунки прекрасно восстанавливаются все 4 шт за 10-15т.р. а тнвд да пришел просто конец. но мы его оживим, я уверен в этом просто!!! | | |
21
- 06.07.2018 - 12:54
| Опять же я цены пмониторил от и до по всей России и ближнем зарубежье(Белоруссия, Украина). Цены разброс нереальный. Звонил в Питер в контору одну(с авито нашел) у них есть такие насосы восстановленные(то есть перебранные прям на заводе в Германии-но это не точно) цена такого-65т.р и свой насос им отдать(гарантия 2 года). Ремонт от них моего тнвд цена от 10т.р-35т.р. но это все Питер мне не интересно. Есть просто б/у насосы с машин. в Белоруссии с рук с разобранной машины по словам продавца все работало идеально ТНВД цена -15т.р плюс доставка 1000р. В общем кто ищет тот найдет как говорится. Но и много у людей отзывов о горе мастерах, что отдают 500-600 долларов за ремонт, а по итогу через месяц он накрывается, а гаранти 2 недели. | | |
22
- 06.07.2018 - 13:10
| 20-Девятин >я ж говорю, проблемы владельцев чермета и владельцев премиума сравнимы, я тоже в свое время искал мастера, чтобы поставить поясничный пневмоподпор в сиденья Бмв, а не переплачивать 300кр за новые)) тк работы там на 3.5 рубля оказалось, да и сами подпоры по 20 обошлись | | |
23
- 09.07.2018 - 09:18
| Какой у вас опель? | | |
24
- 09.07.2018 - 09:49
| Corsa D | | |
25
- 09.07.2018 - 13:02
| А суть вашей ремонта в чем была? | | |
26
- 09.07.2018 - 13:31
| Замена плунжерных пар, мембраны и что-то с регулятором делали. Точно уже не помню. Нужно найти наряд на работы, посмотреть. Гарантию давали 6 месяцев. У меня Common rail. | | |
27
- 11.07.2018 - 09:06
| Снял я крышку с мозгов. в общем на транзисторе пайка отошла. Где у нас есть оченььь хороший мастер пайки? | | |
28
- 11.07.2018 - 09:35
|
Дизель не причём, позавчера из Европы прилетел, что бенз что солярка-ценник один- 100р за литр, на наши деньги. Только все тарахтят дизелями и в ус не дуют, даже Огцента дизельного видел. Просто всему своё время, а тнвд и на современных бензинках тоже стоят. | | |
29
- 11.07.2018 - 10:58
| 28-псих на роликах >цена то соизмеримая, но расход топлива на дизеле ощутимо меньше. | | |
30
- 11.07.2018 - 11:10
| 27-Девятин >Растрескивание припоя - нормальное явление для старой пайки. Как пропаяют, нанеси сверху цапон лак. Так раньше защищали места пайки на радиозаводах. В оборонке и по сей день. | | |
31
- 11.07.2018 - 11:20
| Цитата:
Навернулась акпп,-поездил, поискал,(хотел именно ремонт т.к зять отвалил деньги за контрактную и она через 3 месяца померла) сумму за ремонт озвучивали 800-1000 енотов.Друг-таксист посоветовал мужичка в гаражах,привезли ему акпп,он при нас её разобрал,с этого сайта: https://www.transakpp.ru/232/main/ (не реклама) сразу были заказаны запчасти и 10000 за ремонт.Итого ремонт мне обошёлся 32 тыс. Уже почти 2 года (70 тыс.км) полёт нормальный.А вот тут:https://www.drive2.ru/b/454542506042852539/ посмотрите как уроды делают ремонт в Автосервисе №1 | | |
32
- 11.07.2018 - 12:50
| Там сейчас нанесен гель какой-то. эта пайка еще как бы от температуры отпаивается ну и от старости тоже конечно | | |
33
- 11.07.2018 - 12:53
| Цитата:
| | |
34
- 11.07.2018 - 13:36
| 29- да знаю, у самого дизель | | |
35
- 15.07.2018 - 23:13
| Ну давайте.кто ещё подскажет контору куда отвезти ТНВД..и чтоб там не наеп...ли.тнвд я снял уже.где хоть его нормально могут прогнать на стенде и не за мульоны долеров | | |
36
- 15.07.2018 - 23:17
| 35->> Чувак тебя в гугле забанили скажи честно?) | | |
37
- 15.07.2018 - 23:21
| мне не интересно что там пишут.вот тут мне посоветовали по радиаторам и мне сделали четко все.вот нужно и по ТНВД | | |
38
- 15.07.2018 - 23:22
| А че там с радиатором делать?) его меняют обычно на новый. Ну да.. Тебе соплями запаять тут насоветовали походу.. Ок | | |
39
- 16.07.2018 - 09:23
| вот зачем в воздух так орать.не обладаете информацией.просто лучше молчать | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |