![]() |
Да тут 99% тестером напряжение на Акб не померяет.а умничают). |
82-BIA >Согласен![img]https://a.d-cd.net/929d405s-960.jpg[/img]вот распиновка датчиков абс,прозванивается за 3 минуты,а на диагностике отдай минимум пятихатку! |
кави ДОБЛОЁБ. ЭТО АКСИОМА |
83-кавичм >хорошо подпе.дывать за монитором,да? |
Кави нормальный человек, в отличаи от многих, так что боты рот закройте и сопите в свои две дырочки, слово вам никто не давал |
Принципиальные схемы - наше всё! Без них - никуда. |
Так как себя самочувствует катализатор? |
[quote=kawi;46313186]Так как себя самочувствует катализатор?[/quote] Приветствую. Продолжение диагностики видимо будет после НГ - предновогодняя суета, совсем нет времени. Тему не заброшу, по результату отпишу в любом случае. Без откручивания ДК могу сказать, что двигатель крутит до отсечки без проблем, просадок нет. Если и забит, то не наглухо, на текущий момент по крайней мере. |
Но версия с катом весьма возможна и реалистична, т.к. масло поджирает через кольца грамм 300 на 1000км. МСК как ни странно вполне себе ещё живые. |
89-slashdot >300 на 1000 это хана маслосъемным кольцам, как минимум, а при таком расходе и кат мертвый, забит маслом, 99%... Хон чистый без задиров вполне может быть, а кольцам хана, причем компрессионные могут быть вполне в норме, но показания давки собьет в большую сторону масляная пленка на хоне... с таким расходом масла, квкг я думаю тут не причем, капиталка кароч ИМХО. |
90-ale2005500 > Я полгода назад эндоскопом смотрел цилиндры, клапана, кат. МСК живые - видно было бы по засранности клапанов, нагар минимален для такого типа двигателя и весь снизу, мск не текут короче. Хон чистый и присутствует, задиров нет, но есть потёртость в 4м цилиндре. Кольца подзалегли скорее всего, но это не сказать что нормально на этом движке, но массово. Масложор такой уже как минимум уже 55ткм и не увеличивается. У многих с завода больше... |
Не бмв, но ВАГ... Буквально так же вела себя машина.. Мощность потеряна и звук от мотора более громкий... Заслонки впускного коллектора постоянно закрыты были по причине поломки их управления.. Может пригодится... |
91-slashdot > а цепи грм и маслонасоса проверял? |
92-ШЭФ > Очень вероятная версия, но тут на этом дрыгателе на впуске только дроссель, помыли, почистили, вроде отрабатывает как надо. К счастью блока DISA как на более старых бмв тут нет. Но за версию спасибо, любые предложения приветствуются. |
91-slashdot >если думаешь, что кольца залегли - раскоксуй попробуй, это не дорого, в гараже доступно. На одном моторе у меня был бешеный расход масла, вскрытие ГБЦ показало мертвые МСК, но клапана и всё остальное было в идеале, золотом горело, так что нагар при расходе не факт. Поменяли мск, квкг и т.д. - ничего не дало, выкинул мотор, поставил контрактник) |
[quote=Злобный Сержант;46315374]а цепи грм и маслонасоса проверял?[/quote] Хороший вопрос, правильный. Хотелось до вскрытия двигателя отсечь все другие, более бюджетные версии. Но судя по всему после проверки ката на забитость придётся лезть в двигатель, и менять как минимум цепь и проверять фазы, зазоры клапанов. |
[quote=ale2005500;46315548] если думаешь, что кольца залегли - раскоксуй попробуй, это не дорого, в гараже доступно. [/quote] Честно скажу - очкую раскоксовывать, в запасе лишних 200 рублей нет на замену движка нет, если раскоксовка усугубит проблемы. Вот цитата из темы на форуме, двигатель считай тот же: [quote=CRV;44601194] Не делайте раскоксовку.Уложите совсем.Двигатель БМВ ...отсюда и цены. Все случается если неправильное масло заливалось или менялось без промывки. Если все правильно эксплуатировать движка выхаживает 300 000 без напряга. Проверено. Я всегда осматриваю цилиндры для начала,а потом выношу вердикт со снятием головы делать или без. Возможно нужна будет и замена колец. А может уже и ничего делать не стоит,просто продолжать его докатывать и потом сменить на другой. [/quote] сама тема: [url]http://forums.kuban.ru/f1059/zamena_msk_na_peugeot_308_dvig_ep6-8420385.html[/url] |
чот я думал, что фазы и цепь проверяли...конечно это прежде всего надо было сделать!) |
Несколько фото соляриса после раскоксовки .Приехал с жалобой что после раскоксовки лавром начал жрать масло.До раскоксовки не ел,но сделал для профилактики.Проблема в EP6 и солярисе в цпг одинаковая.Одинаковые и результаты после раскоксовки. [url]https://cloud.mail.ru/public/3R1k/g8Uff3RYd[/url] |
99-CRV > [img]https://d.radikal.ru/d35/1812/24/c5aadc0ef381.jpg[/img][img]https://c.radikal.ru/c19/1812/da/73fee2d4e0bb.jpg[/img][img]https://c.radikal.ru/c18/1812/f5/215cce71426a.jpg[/img] Красота. Это поднявшимся после раскоксовки гомном так задрало? |
Да.Размытый кокс превращается в абразив.Кольца подвижные,поршни чистые,впускные клапана блестят.Но вся хрень смытая не вылетает ,часть оседает на верхнем компрессионном кольце и делает свое грязное дело. На 009 фото видно еще клапан готовящийся прогореть. В аннотации к Лавру написано что не нужно менять масло,не нужно менять свечи,не вредно для катализитора -БРЕШУТ СУКИ !!! На свечах черный налет,прут из за него пропуски зажигания,катализатор в дерьме,лямбда зависла в обедненной смеси.Свечи сменили,масло сменили,катализатор и лямбду прожгли на трассе.Работа мотора восстановилась.Но все остальное на фотках ... |
Тут и добавить нечего. Полный аллес гут. |
102-CRV >у лавра две раскоксовки, мл202 и мл203. Первая работает в течении нескольких часов, а вторая час и не более 1,5 часов допускается нахождение в двигателе. Она очень эффективна, но есть вероятность при протекании в поддон поднимает краску как димексид. С ней нужно обращаться осторожно. Задиры у соляриса скорее всего уже были до раскоксовки из за катализатора. Размытый кокс нужно удалять из цилиндров, продувать компрессором и перед запуском двигателя заливать по 10-20 мл масла, для смазки цилиндров. Тут наверное как в поговорке: заставь дурака богу молиться, так он лоб разобьет((( |
Перед чисткой я осматривал мотор .На поршнях была шуба.Предложил сделать раскоксовку и и чистку форсунок со снятием,катализатор был чистый,в цилиндрах легкая потертость от юбки поршня. Они сделали по своему .Сделали чистку форсунок без снятия на работающем моторе Лавром с раскоксовывающим эффектом.Результат вы видели на фото. |
С раскоксовкой можно и на клин нарваться в легкую, всё зависит от суровости нагара и кривости рук. Некоторые умудряются стартером покрутить и в итоге в сорваный нагар в ВМТ врубается поршень и приплыли... |
Собственно исходя из намечающегося увлекательного путешествия в недра двигателя появился вопрос - кто подскажет контакт моториста знакомого с двигателями такого типа. В любом гараже не получится, т.к. там есть ряд довольно специфичных приблуд для блокировки распредвалов и т.д. |
| Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3. |