Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Диагносты есть? (http://forums.kuban.ru/f1059/diagnosty_est--8775989.html)

BIA 22.12.2018 10:19

Да тут 99% тестером напряжение на Акб не померяет.а умничают).

КонЫк 22.12.2018 10:45

82-BIA >Согласен![img]https://a.d-cd.net/929d405s-960.jpg[/img]вот распиновка датчиков абс,прозванивается за 3 минуты,а на диагностике отдай минимум пятихатку!

RESPECT1 22.12.2018 16:37

кави ДОБЛОЁБ. ЭТО АКСИОМА

dimuga2007 22.12.2018 18:05

83-кавичм >хорошо подпе.дывать за монитором,да?

Толстый Джо 23.12.2018 01:48

Кави нормальный человек, в отличаи от многих, так что боты рот закройте и сопите в свои две дырочки, слово вам никто не давал

kawi 23.12.2018 13:19

Принципиальные схемы - наше всё!
Без них - никуда.

kawi 26.12.2018 13:56

Так как себя самочувствует катализатор?

slashdot 26.12.2018 16:02

[quote=kawi;46313186]Так как себя самочувствует катализатор?[/quote]
Приветствую. Продолжение диагностики видимо будет после НГ - предновогодняя суета, совсем нет времени. Тему не заброшу, по результату отпишу в любом случае.
Без откручивания ДК могу сказать, что двигатель крутит до отсечки без проблем, просадок нет. Если и забит, то не наглухо, на текущий момент по крайней мере.

slashdot 26.12.2018 16:07

Но версия с катом весьма возможна и реалистична, т.к. масло поджирает через кольца грамм 300 на 1000км. МСК как ни странно вполне себе ещё живые.

ale2005500 26.12.2018 16:50

89-slashdot >300 на 1000 это хана маслосъемным кольцам, как минимум, а при таком расходе и кат мертвый, забит маслом, 99%... Хон чистый без задиров вполне может быть, а кольцам хана, причем компрессионные могут быть вполне в норме, но показания давки собьет в большую сторону масляная пленка на хоне... с таким расходом масла, квкг я думаю тут не причем, капиталка кароч ИМХО.

slashdot 26.12.2018 16:59

90-ale2005500 > Я полгода назад эндоскопом смотрел цилиндры, клапана, кат. МСК живые - видно было бы по засранности клапанов, нагар минимален для такого типа двигателя и весь снизу, мск не текут короче. Хон чистый и присутствует, задиров нет, но есть потёртость в 4м цилиндре. Кольца подзалегли скорее всего, но это не сказать что нормально на этом движке, но массово. Масложор такой уже как минимум уже 55ткм и не увеличивается. У многих с завода больше...

ШЭФ 26.12.2018 18:04

Не бмв, но ВАГ... Буквально так же вела себя машина.. Мощность потеряна и звук от мотора более громкий... Заслонки впускного коллектора постоянно закрыты были по причине поломки их управления.. Может пригодится...

Kubanoid 27.12.2018 07:23

91-slashdot >
а цепи грм и маслонасоса проверял?

slashdot 27.12.2018 08:45

92-ШЭФ > Очень вероятная версия, но тут на этом дрыгателе на впуске только дроссель, помыли, почистили, вроде отрабатывает как надо. К счастью блока DISA как на более старых бмв тут нет. Но за версию спасибо, любые предложения приветствуются.

ale2005500 27.12.2018 09:06

91-slashdot >если думаешь, что кольца залегли - раскоксуй попробуй, это не дорого, в гараже доступно. На одном моторе у меня был бешеный расход масла, вскрытие ГБЦ показало мертвые МСК, но клапана и всё остальное было в идеале, золотом горело, так что нагар при расходе не факт. Поменяли мск, квкг и т.д. - ничего не дало, выкинул мотор, поставил контрактник)

slashdot 27.12.2018 09:25

[quote=Злобный Сержант;46315374]а цепи грм и маслонасоса проверял?[/quote]
Хороший вопрос, правильный. Хотелось до вскрытия двигателя отсечь все другие, более бюджетные версии. Но судя по всему после проверки ката на забитость придётся лезть в двигатель, и менять как минимум цепь и проверять фазы, зазоры клапанов.

slashdot 27.12.2018 09:59

[quote=ale2005500;46315548] если думаешь, что кольца залегли - раскоксуй попробуй, это не дорого, в гараже доступно. [/quote]
Честно скажу - очкую раскоксовывать, в запасе лишних 200 рублей нет на замену движка нет, если раскоксовка усугубит проблемы.
Вот цитата из темы на форуме, двигатель считай тот же:
[quote=CRV;44601194] Не делайте раскоксовку.Уложите совсем.Двигатель БМВ ...отсюда и цены.
Все случается если неправильное масло заливалось или менялось без промывки.
Если все правильно эксплуатировать движка выхаживает 300 000 без напряга.
Проверено. Я всегда осматриваю цилиндры для начала,а потом выношу вердикт со снятием головы делать или без.
Возможно нужна будет и замена колец.
А может уже и ничего делать не стоит,просто продолжать его докатывать и потом сменить на другой. [/quote]

сама тема: [url]http://forums.kuban.ru/f1059/zamena_msk_na_peugeot_308_dvig_ep6-8420385.html[/url]

ale2005500 27.12.2018 10:00

чот я думал, что фазы и цепь проверяли...конечно это прежде всего надо было сделать!)

CRV 27.12.2018 18:47

Несколько фото соляриса после раскоксовки .Приехал с жалобой что после раскоксовки лавром начал жрать масло.До раскоксовки не ел,но сделал для профилактики.Проблема в EP6 и солярисе в цпг одинаковая.Одинаковые и результаты после раскоксовки.
[url]https://cloud.mail.ru/public/3R1k/g8Uff3RYd[/url]

slashdot 27.12.2018 19:24

99-CRV >
[img]https://d.radikal.ru/d35/1812/24/c5aadc0ef381.jpg[/img][img]https://c.radikal.ru/c19/1812/da/73fee2d4e0bb.jpg[/img][img]https://c.radikal.ru/c18/1812/f5/215cce71426a.jpg[/img]

Красота. Это поднявшимся после раскоксовки гомном так задрало?

CRV 27.12.2018 20:04

Да.Размытый кокс превращается в абразив.Кольца подвижные,поршни чистые,впускные клапана блестят.Но вся хрень смытая не вылетает ,часть оседает на верхнем компрессионном кольце и делает свое грязное дело.
На 009 фото видно еще клапан готовящийся прогореть.
В аннотации к Лавру написано что не нужно менять масло,не нужно менять свечи,не вредно для катализитора -БРЕШУТ СУКИ !!! На свечах черный налет,прут из за него пропуски зажигания,катализатор в дерьме,лямбда зависла в обедненной смеси.Свечи сменили,масло сменили,катализатор и лямбду прожгли на трассе.Работа мотора восстановилась.Но все остальное на фотках ...

kawi 27.12.2018 20:42

Тут и добавить нечего.
Полный аллес гут.

2002happy 28.12.2018 00:38

102-CRV >у лавра две раскоксовки, мл202 и мл203. Первая работает в течении нескольких часов, а вторая час и не более 1,5 часов допускается нахождение в двигателе. Она очень эффективна, но есть вероятность при протекании в поддон поднимает краску как димексид. С ней нужно обращаться осторожно. Задиры у соляриса скорее всего уже были до раскоксовки из за катализатора. Размытый кокс нужно удалять из цилиндров, продувать компрессором и перед запуском двигателя заливать по 10-20 мл масла, для смазки цилиндров.
Тут наверное как в поговорке: заставь дурака богу молиться, так он лоб разобьет(((

CRV 28.12.2018 08:28

Перед чисткой я осматривал мотор .На поршнях была шуба.Предложил сделать раскоксовку и и чистку форсунок со снятием,катализатор был чистый,в цилиндрах легкая потертость от юбки поршня. Они сделали по своему .Сделали чистку форсунок без снятия на работающем моторе Лавром с раскоксовывающим эффектом.Результат вы видели на фото.

ale2005500 28.12.2018 09:06

С раскоксовкой можно и на клин нарваться в легкую, всё зависит от суровости нагара и кривости рук. Некоторые умудряются стартером покрутить и в итоге в сорваный нагар в ВМТ врубается поршень и приплыли...

slashdot 28.12.2018 13:44

Собственно исходя из намечающегося увлекательного путешествия в недра двигателя появился вопрос - кто подскажет контакт моториста знакомого с двигателями такого типа.
В любом гараже не получится, т.к. там есть ряд довольно специфичных приблуд для блокировки распредвалов и т.д.


Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.