К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Диагностика авто своими руками.

Гость
0 - 14.11.2014 - 12:08
Ни для кого не секрет, что большинство современных авто имеют стандартный разъем obd-2 для диагностики. На днях друг приколол китайской приблудой за 300 рублей, с помощью которой можно делать диагностику, скачав приложение на телефон. Тема заинтересовала, т.к. реально можно сэкономить и время и деньги. Самая простая примочка ELM 327, кто в гугле не забанен, на китайском сайте можно посмотреть. Интересует на сколько эта штука заменяет диагностику, которую делают автосервисы?


Гость
81 - 24.06.2015 - 18:11
Цитата:
Сообщение от ertsog Посмотреть сообщение
А если нужно хранить их в течении, к примеру, нескольких суток? Если не ошибаюсь, то скорость замера параметров на адаптерах типа ELM - пару раз на секунду процесса, т.е. журнал не будет занимать гигабайты информации.
вопрос не в сохранении.а в обработке диагностов логов
Гость
82 - 24.06.2015 - 21:39
Краилово всегда приводит к попадалову..
Гость
83 - 25.06.2015 - 08:17
для Андрей 1233
http://ru.aliexpress.com/item/2014-H...511196209.html
http://ru.aliexpress.com/item/USB-EL...463869182.html
Гость
84 - 25.06.2015 - 08:23
Про Хонда и скрепку ничего не говорили?
Гость
85 - 25.06.2015 - 14:58
Важен не сам ELM 327 и другие адаптеры а знания как с этим оборудованием работать.К примеру знать типовые пораметры иметь не врущие компрессомеры и топливные манометры и так далее.
Гость
86 - 25.06.2015 - 18:25
Цитата:
Сообщение от ertsog Посмотреть сообщение
В мультитрониксе вроде бы нет журнала (лога) параметров, т.е. он сохраняет только последние 15-20 сек
А он и не нужен, журнал тот.как че сломалось - бк орет голосом нечеловечьим. Мультитроникс пережил две машины пятнадцатилетней давности, и орал за год на эспере всего один раз, и за год на хонде один раз. Это ж шо за говно щас по дорогам ездит, что нужен лог ошибок с таймлайном? Оо
Гость
87 - 26.06.2015 - 15:55
Цитата:
Сообщение от Транклюкатор Посмотреть сообщение
А он и не нужен, журнал тот.как че сломалось - бк орет голосом нечеловечьим. .Оо
Все это хорошо и замечательно по простым ошибкам, причину возникновения которых можно увязать несложными поисками и логическими заключениями.
Речь идет про те неисправности, для выявления причин которых нужно много чего проверять, т.е. чтобы ограничить область поиска.
CRV
88 - 26.06.2015 - 18:31
Пример из моей практики .Следствие тупой диагностики по ошибкам.
Мазда 3 2006 год американка V-2,3 .Из за того, что не ехала совсем и дергалась при разгоне /были ошибки по пропускам воспламенения / сделали капиталку двигателю,в результате работы повредили стенку третьего цилиндра,заменили блок,отреставрировали голову - а она сучка так и не едет.Приехали ко мне уже как в последнюю инстанцию ремонтировать компьютер или менять прошивку,так насоветовали диагносты.Причиной оказалась забитая сеточка в баке...Немая сцена и безумный взгляд.
Занимайтесь каждый своим делом.Будет больше пользы .
Гость
89 - 26.06.2015 - 18:56
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Пример из моей практики .Следствие тупой диагностики по ошибкам. Мазда 3 2006 год американка V-2,3 .Из за того, что не ехала совсем и дергалась при разгоне /были ошибки по пропускам воспламенения / сделали капиталку двигателю,в результате работы повредили стенку третьего цилиндра,заменили блок,отреставрировали голову - а она сучка так и не едет.Приехали ко мне уже как в последнюю инстанцию ремонтировать компьютер или менять прошивку,так насоветовали диагносты.Причиной оказалась забитая сеточка в баке...Немая сцена и безумный взгляд. Занимайтесь каждый своим делом.Будет больше пользы .
Вот вот
90 - 26.06.2015 - 19:33
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
.Причиной оказалась забитая сеточка в баке...Немая сцена и безумный взгляд.
ага .а еще приклльно када притянут.давки в рампе нету потомушо бак пустой))ктото полазит. неправльна насос соберут и датчик топлива наченает врать
Гость
91 - 26.06.2015 - 22:44
у меня было так и не раз...2000 Audi A8 чего только не делали ( программировали ключ, поменяли компьютер ECU, короче залезли в самые дебри) оказалось что датчик уровня бензина в баке залип и показывал пол бака, залили бензина и машина завелась нормально...вывел для себя простую формулу: начинать искать поломку с самого простого..))
Гость
92 - 27.06.2015 - 01:48
Да уж.
С похмелюги влом писать долго и подробно, может быть попозжа в тему добавлю пару-тройку интересных случаев.
Пока ограничусь некоторым резюмированием - сотни случаев рукожопства, откровенного тупизма, недообразованности, дебилизма наблюдал.

ОСОБЕННО ВЫВОДИТ ИЗ НОРМАЛЬНОГО РАВНОВЕСИЯ НОВОЕ ВЕЯНЬЕ - ЧМОШНИКИ НАСОСАВ ИНТЕРЬМИНЬЕТА ПРИЕЗЖАЮТ И МНЕ, KAWI, МЛЯДИ ПЫТАЮТСЯ РАССКАЗАТЬ, КАК НУЖНО РЕМОНТИРОВАТЬ ИХ ТРАХОМНЫЕ ШЕЛЕЗЯКИ!!!
Гость
93 - 27.06.2015 - 02:01
Х..ня все эти диагностические приблуды типа ELM. У меня ЭУР сдох недавно, после танцев с бубнами у товарища оказалось была эта приблуда - ЕLM номер не помню. Так вот эта дрянь не увидела ни одной ошибки. Хотя ЭУР реально сдох, горели лампы EPS off, ESP off... А в сервисе официалы потом дали мне распечатку на которой было 5 ошибок...

Деньги на ветер короче.
Гость
94 - 27.06.2015 - 02:05
91-Acworth >
ога.
я трочилсо с аудёй начиная с батарейки в ключе, но все равно поменял бензонасос.
в немецких авто можно менять сразу самую дорогую деталь - не прогадаешь бгг
Гость
95 - 27.06.2015 - 02:06
Во-во, понапокупают всякой муйни, надеясь, что приблуда за 300р заменит дилерский сканер, стоимостью под 5000 евро.
Не знаю, что в сортире у кого какие журналы, а уменя каталог валяется в сральне под названием "Профессиональное диагностическое оборудование BOSCH"
Перелистываю изредко его.
Гость
96 - 27.06.2015 - 02:15
93-NiceRielty >
веришь в офицалов?))
у меня полетел модуль зажигания на опеле.
(одна из 4 катушек короче)
пару дней ездил с перебоями, на 3-х цилиндрах.
приезжаю к офицалам - дают распечатку диагностики в которой все окъ.
даж пропусков зажигания нет.
я недовольный таким резалтом компьютерных гениев громко спрашиваю что делоть?!
спрашивал до тех пор пока с ремзоны не прибежал механик и не прокатилсо на авто, удостоверившись што в авто присутствует реальная проблема, а не отсутствует виртуальная, согласно их распечаткам.
по-этому все это фигня. что емл, что дилер со своими спец диагностическими прогами.
механики руляд)
Гость
97 - 27.06.2015 - 02:24
96-он же mugen >Механики до уя могут чинить ЭУРы, в которых кроме электрики и электроники ломаться из механики больше нечему? А понять что ЭУР сдох можно и без механиков и диагностики - руль как у Белаза становится)
В любом случае если по теме, то KAWI прав даже на вашем примере - если дорогущий специализированный сканер дилеров не смог найти ошибки, то дешевая китайская универсальная хрень их и подавно не найдет, о чем и речь.
А так-то конечно, бывают неисправности которые с пол-пинка не продиагностируешь. Диагноз - это уже половина ремонта.
Гость
98 - 27.06.2015 - 02:25
а емл немношка для других целей)





и т.д.
Гость
99 - 27.06.2015 - 02:28
97-NiceRielty >
хз.
ЭУР никогда не чинил.
не ломались)
а вот с гуром встречалсо пару раз.
там без механиков никуда.
сканеры не умеют определять поломку гидрача к сожалению.
как и многое другое)
Гость
100 - 27.06.2015 - 02:28
он же mugen
почти согласен с тобой, но не полностью

поясню

оборудование, в том числе диагностическое, стоит каких то лаве
а вот башню, то бишь голову, а еще точнее - здравомыслящие мозги дает Бог, и ни закакие бабосы этого не приобретешь

так что и механикам и диагностам - жить

не стоит быть столь категоричным
Гость
101 - 27.06.2015 - 02:33
100-Уюбаяй кудаяй >
безусловно.
мозги настоящие + мозги электрические = профит всем.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены