К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Диагностика авто своими руками.

Гость
0 - 14.11.2014 - 12:08
Ни для кого не секрет, что большинство современных авто имеют стандартный разъем obd-2 для диагностики. На днях друг приколол китайской приблудой за 300 рублей, с помощью которой можно делать диагностику, скачав приложение на телефон. Тема заинтересовала, т.к. реально можно сэкономить и время и деньги. Самая простая примочка ELM 327, кто в гугле не забанен, на китайском сайте можно посмотреть. Интересует на сколько эта штука заменяет диагностику, которую делают автосервисы?


Гость
41 - 17.11.2014 - 16:21
ЗЫ. если не полениться и погуглить-есть и русифицированая.
Гость
42 - 17.11.2014 - 19:25
37
там кроме ошибок(которые вмиг экономят дилерские 1000рэ из-за какой-нить свечи) ишо куча полезных параметров
Типа давлений топлива, масла, на впуске, времени форсунок и тд.
Раз в месяц сканировать и видеть фсю тэндэнцыю к умиранию мотора ))
шоп потом не плодить темы про русойл
Гость
43 - 17.11.2014 - 19:26
НО!
нужна калибровка под авто
Гость
44 - 15.04.2015 - 16:20
Может кто знает, модель выше указанного адаптера, а именно OBD2 ELM 327 мини, сопрягается с айфоном по блютусу, программу диагностики в апсторе уже скачал, интересно мнение тех кто уже это делал именно через айфон.
Гость
45 - 15.04.2015 - 16:43
Конечно диагносты профессиональные придурки, понакупят всякого гуана за 100-150 тыс, тупорылые, када можно за 350 руб ЕЛМ327 купить и все диагностировать. Нада брать ЕЛМ и обставлять этих уродов недоразвитых.
Гость
46 - 15.04.2015 - 17:17
купил китайский lunch x431, юзаю уже 3 года, противоречивые чувства...с одной стороны вроде бы как позволяет залезть в такие дебри, в которые не каждый сканер залезет, с другой стороны не совсем удобный в пользовании, встроенный принтер сдох через полгода...слишком много разных машин и моделей в нем...так как я в основном работаю с Audi, мой следующий сканер будет Autologic, один из самых приличных и близких по способностям к дилерскому оборудованию..))
Гость
47 - 15.04.2015 - 17:19
такой сейчас
Гость
48 - 15.04.2015 - 17:21
хочу купить такой
Гость
49 - 15.04.2015 - 17:21
Гость
50 - 15.04.2015 - 18:34
Цитата:
Сообщение от Acworth Посмотреть сообщение
Autologic
То есть по америкосам ты уже упакован хорошим GM, FORD, CHRYSLER?
Гость
51 - 15.04.2015 - 19:11
50-Уюбаяй кудаяй >лучше специализироваться по одной марке автомобилей, иначе голова может треснуть:
Supports 72 car brands about 220 car models from European, USA and Asian..))
52 - 15.04.2015 - 21:06
Цитата:
Сообщение от Acworth Посмотреть сообщение
лучше специализироваться по одной марке автомобилей
или хотябы стране производителе.а ваще плюс очень многа
Гость
53 - 15.04.2015 - 22:47
Подскажите пожалуйста какая железка и программа нужна для Kia Certo 2014 г.в. ?
Гость
54 - 16.04.2015 - 00:19
46-Acworth > А разве для Ауди не оптимальней VCDS + VasPC?
Гость
55 - 16.04.2015 - 00:29
Цитата:
Сообщение от Acworth Посмотреть сообщение
лучше специализироваться по одной марке
Почти согласен - но, время такое смурное - приходится становиться универсалом.
Гость
56 - 16.04.2015 - 00:59
54-Starter93 >брал работал Autologic, очень понравился, любую адаптацию, дилерский уровень..55-Уюбаяй кудаяй >хотя бы или европейки или азиатки или американки, хотя, когда надо выживать, то не до жиру, приходится делать любую диагностику, согласен..))
Гость
57 - 16.04.2015 - 15:29
Народ, в тазике 2112 2002 года разьем обд2 ? Подойдет ELM?
58 - 16.04.2015 - 15:37
Цитата:
Сообщение от kydiman Посмотреть сообщение
2112 2002 года разьем обд2
нет.
там такой

а обд2 такой
Гость
59 - 16.04.2015 - 15:43
Слушай, может не париться, купить сразу бортовой компутер? он вроде бы как и показывает ошибки
Гость
60 - 16.04.2015 - 16:40
Да, у меня 12-ти разъемный. Причем внутри ячеек всего 7 контактов
Гость
61 - 16.04.2015 - 16:53
Цитата:
Сообщение от Acworth Посмотреть сообщение
54-Starter93 >брал работал Autologic, очень понравился, любую адаптацию, дилерский уровень..55-Уюбаяй кудаяй >хотя бы или европейки или азиатки или американки, хотя, когда надо выживать, то не до жиру, приходится делать любую диагностику, согласен..))
Сосед по Воровского и Котовского :_0)
Нынче - все бегыют от от эмбарго
Гость
62 - 23.06.2015 - 15:47
Подскажите пожалуйста, имеется желание установить в машине диагностический адаптер (разъем OBD-II имеется). Есть пара вариантов - поставить бортовой компьютер типа multitronics-а (чуть подешевле), либо адаптер Launch EasyDiag Android (или другой аналог elm-ки) с дополнительным ПО под конкретную марку машины (чуть подороже). Хотелось бы, чтобы устройство служило также черным ящиком" для записи всех замеряемых параметров в журнал событий. Так вот с точки зрения полноты информации и возможностей диагностики, в данном случае есть ли смысл заморачиваться с адаптером? Или же адаптер по своим возможностям будет не на много информативнее обычного бортовика за 5-6 руб.? Возможности, да и необходимости в закупке проф-сканера нет.
Гость
63 - 23.06.2015 - 16:12
адаптре это просто адептер.нужет еще софт заточенный под твой авто
64 - 23.06.2015 - 21:42
Цитата:
Сообщение от ertsog Посмотреть сообщение
Хотелось бы, чтобы устройство служило также черным ящиком"
C этим справляется видорегистратор....
Зачем тебе параметры работы двигателя сохранять? Ошибки, возникающие при его работе и так сохраняются в ЭБУ двигателя, просто считываем и все.
Гость
65 - 23.06.2015 - 22:11
некоторые новые модели машин посылают смс на телефон владельца регулярно с информацией о необходимом сервисе и o состоянии автомобиля, также коды с расшифровкой..))
Гость
66 - 23.06.2015 - 22:14
крутона! а диагностику ходовки тоже делает??7
блин, что у вас за мойшины, вечно ломаются, постоянно ошибки в компе выискиваете.
Гость
67 - 23.06.2015 - 22:16
65-Acworth >Серёге прювет передал.
а Сашка... Сашки нет уже полтора года как.....
Гость
68 - 23.06.2015 - 22:19
67-чех >Серега хоть меня вспомнил?
Гость
69 - 23.06.2015 - 22:22
67-чех > Сашку пусть земля будет пухом....
Гость
70 - 23.06.2015 - 22:25
66-чех >везде, где есть датчики и идет информация, все будет у владельца на телефоне..))
Гость
71 - 24.06.2015 - 05:02
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
Ошибки, возникающие при его работе и так сохраняются в ЭБУ двигателя, просто считываем и все.
лщибки это процентов 10 всего из необходимой информации
Гость
72 - 24.06.2015 - 09:05
68 - Конечно! Только он говорил, ты вроде в Австралию собирался перебраться.
Гость
73 - 24.06.2015 - 12:34
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
лщибки это процентов 10 всего из необходимой информации
Вопрос не только и не столько в чтении/сбросе ошибок ЭБУ, хотя и для этого тоже. Имелось введу те неисправности, которые возникают изредка, эпизодически - например, вследствие наезда на кочку и потери контакта в цепях датчиков и/или исполнительных механизмов (как говорится в хорошей присказке - электроника это наука о контактах). Т.е. тот самый xреновый вариант пропадающей и изредка возникающей неисправности в цепях управления двигателем, АКПП и пр., который потом трудно будет выявить (т.е. кратковременно возник и потом пропал), но которую можно будет увидеть просматривая журнал событий (или для удобства анализа - после построения графиков параметров). Для удобства моториста, который посмотрев этот график точно выявит и скажет где возникла неисправность, или хотя бы резко ограничит область поиска неисправности. Т.е. мне как обычному рядовому обывателю, не специалисту по ремонту EБУ, в общем эта информация нужна ровно настолько, насколько она будет нужна специалисту. Или таких ситуаций в ремонте не возникает? Не зря же на авиатехнику ставят бортовые самописцы с фиксацией многих параметров. Что мешает применить данные принцип на авто?
Гость
74 - 24.06.2015 - 12:39
Цитата:
Сообщение от ertsog Посмотреть сообщение
Т.е. тот самый xреновый вариант пропадающей и изредка возникающей неисправности в цепях управления двигателем, АКПП и пр., который потом трудно будет выявить (т.е. кратковременно возник и потом пропал)
ну это должно быть в сохраненных ошибках.
Цитата:
Сообщение от ertsog Посмотреть сообщение
после построения графиков параметров).
эта нада постоянно писать логи.потом анализатором их просматривать.тока там будет такой обьем данных шо замучаешся оплачивать труд диагноста.
Цитата:
Сообщение от ertsog Посмотреть сообщение
Что мешает применить данные принцип на авто?
ничто не мешает.и его применяют.тока не на всех блоках есть.тока там скорей для проверки соблюдения условий эксплукатации давнные.чтоб скинуть клиента с гарантии если зафиксирована длительная работа в режиме коррекции детонации(езда на 92 бензине)или с перегревом.и тд и тп.
Гость
75 - 24.06.2015 - 12:41
ты процитировал?
или мыслю свою изложил?
Гость
76 - 24.06.2015 - 12:42
Цитата:
Сообщение от Уюбаяй кудаяй Посмотреть сообщение
или мыслю свою изложил?
свою. а что?
Гость
77 - 24.06.2015 - 12:46
Цитата:
Сообщение от ertsog Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Сержант лщибки это процентов 10 всего из необходимой информации Вопрос не только и не столько в чтении/сбросе ошибок ЭБУ, хотя и для этого тоже. Имелось введу те неисправности, которые возникают изредка, эпизодически - например, вследствие наезда на кочку и потери контакта в цепях датчиков и/или исполнительных механизмов (как говорится в хорошей присказке - электроника это наука о контактах). Т.е. тот самый xреновый вариант пропадающей и изредка возникающей неисправности в цепях управления двигателем, АКПП и пр., который потом трудно будет выявить (т.е. кратковременно возник и потом пропал), но которую можно будет увидеть просматривая журнал событий (или для удобства анализа - после построения графиков параметров). Для удобства моториста, который посмотрев этот график точно выявит и скажет где возникла неисправность, или хотя бы резко ограничит область поиска неисправности. Т.е. мне как обычному рядовому обывателю, не специалисту по ремонту EБУ, в общем эта информация нужна ровно настолько, насколько она будет нужна специалисту. Или таких ситуаций в ремонте не возникает? Не зря же на авиатехнику ставят бортовые самописцы с фиксацией многих параметров. Что мешает применить данные принцип на авто?
Сержант
это к нему, а не к тебе

ты по теме глаголишь, извини, что перебил разговор
Гость
78 - 24.06.2015 - 12:50
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
эта нада постоянно писать логи.потом анализатором их просматривать.тока там будет такой обьем данных шо замучаешся оплачивать труд диагноста.
В этом то и цель. Зачем просматривать весь журнал? Зная время фиксации ошибки можно ведь посмотреть параметры на момент ее возникновения? Данное устройство наоборот призвано облегчить труд диагносту - ведь если поломка (неисправность) установившаяся, то и выявить ее гораздо проще, нежели ту, которая возникла, а затем самоустранилась.
Гость
79 - 24.06.2015 - 12:54
Цитата:
Сообщение от ertsog Посмотреть сообщение
Зная время фиксации ошибки можно ведь посмотреть параметры на момент ее возникновения?
ну это умеет делать и программа диагностики.например сканматик.тока не во всех случаях.а обычному пользователю достаточно борткомпа типа мульитроникс.там 4 настраиваемых экрана на которые выводиш нужные параметры. плюс на лету озвучивает возникающие ошибки.даже если они не сохранены в памяти
Гость
80 - 24.06.2015 - 13:03
В мультитрониксе вроде бы нет журнала (лога) параметров, т.е. он сохраняет только последние 15-20 сек. "полета". А если нужно хранить их в течении, к примеру, нескольких суток? Если не ошибаюсь, то скорость замера параметров на адаптерах типа ELM - пару раз на секунду процесса, т.е. журнал не будет занимать гигабайты информации.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены