0
- 14.11.2014 - 12:08
|
Ни для кого не секрет, что большинство современных авто имеют стандартный разъем obd-2 для диагностики. На днях друг приколол китайской приблудой за 300 рублей, с помощью которой можно делать диагностику, скачав приложение на телефон. Тема заинтересовала, т.к. реально можно сэкономить и время и деньги. Самая простая примочка ELM 327, кто в гугле не забанен, на китайском сайте можно посмотреть. Интересует на сколько эта штука заменяет диагностику, которую делают автосервисы?
| | |
41
- 17.11.2014 - 16:21
| ЗЫ. если не полениться и погуглить-есть и русифицированая. | | |
42
- 17.11.2014 - 19:25
|
37 там кроме ошибок(которые вмиг экономят дилерские 1000рэ из-за какой-нить свечи) ишо куча полезных параметров Типа давлений топлива, масла, на впуске, времени форсунок и тд. Раз в месяц сканировать и видеть фсю тэндэнцыю к умиранию мотора )) шоп потом не плодить темы про русойл | | |
43
- 17.11.2014 - 19:26
|
НО! нужна калибровка под авто | | |
44
- 15.04.2015 - 16:20
| Может кто знает, модель выше указанного адаптера, а именно OBD2 ELM 327 мини, сопрягается с айфоном по блютусу, программу диагностики в апсторе уже скачал, интересно мнение тех кто уже это делал именно через айфон. | | |
45
- 15.04.2015 - 16:43
| Конечно диагносты профессиональные придурки, понакупят всякого гуана за 100-150 тыс, тупорылые, када можно за 350 руб ЕЛМ327 купить и все диагностировать. Нада брать ЕЛМ и обставлять этих уродов недоразвитых. | | |
46
- 15.04.2015 - 17:17
| купил китайский lunch x431, юзаю уже 3 года, противоречивые чувства...с одной стороны вроде бы как позволяет залезть в такие дебри, в которые не каждый сканер залезет, с другой стороны не совсем удобный в пользовании, встроенный принтер сдох через полгода...слишком много разных машин и моделей в нем...так как я в основном работаю с Audi, мой следующий сканер будет Autologic, один из самых приличных и близких по способностям к дилерскому оборудованию..)) | | |
47
- 15.04.2015 - 17:19
|
такой сейчас![]() | | |
48
- 15.04.2015 - 17:21
|
хочу купить такой![]() | | |
49
- 15.04.2015 - 17:21
| ![]() | | |
50
- 15.04.2015 - 18:34
| То есть по америкосам ты уже упакован хорошим GM, FORD, CHRYSLER? | | |
51
- 15.04.2015 - 19:11
|
50-Уюбаяй кудаяй >лучше специализироваться по одной марке автомобилей, иначе голова может треснуть: Supports 72 car brands about 220 car models from European, USA and Asian..)) | | |
52
- 15.04.2015 - 21:06
| или хотябы стране производителе.а ваще плюс очень многа | | |
53
- 15.04.2015 - 22:47
| Подскажите пожалуйста какая железка и программа нужна для Kia Certo 2014 г.в. ? | | |
54
- 16.04.2015 - 00:19
| 46-Acworth > А разве для Ауди не оптимальней VCDS + VasPC? | | |
55
- 16.04.2015 - 00:29
| Почти согласен - но, время такое смурное - приходится становиться универсалом. | | |
56
- 16.04.2015 - 00:59
| 54-Starter93 >брал работал Autologic, очень понравился, любую адаптацию, дилерский уровень..55-Уюбаяй кудаяй >хотя бы или европейки или азиатки или американки, хотя, когда надо выживать, то не до жиру, приходится делать любую диагностику, согласен..)) | | |
57
- 16.04.2015 - 15:29
| Народ, в тазике 2112 2002 года разьем обд2 ? Подойдет ELM? | | |
58
- 16.04.2015 - 15:37
| нет. там такой ![]() а обд2 такой ![]() | | |
59
- 16.04.2015 - 15:43
| Слушай, может не париться, купить сразу бортовой компутер? он вроде бы как и показывает ошибки | | |
60
- 16.04.2015 - 16:40
| Да, у меня 12-ти разъемный. Причем внутри ячеек всего 7 контактов | | |
61
- 16.04.2015 - 16:53
| Цитата:
Нынче - все бегыют от от эмбарго | | |
62
- 23.06.2015 - 15:47
| Подскажите пожалуйста, имеется желание установить в машине диагностический адаптер (разъем OBD-II имеется). Есть пара вариантов - поставить бортовой компьютер типа multitronics-а (чуть подешевле), либо адаптер Launch EasyDiag Android (или другой аналог elm-ки) с дополнительным ПО под конкретную марку машины (чуть подороже). Хотелось бы, чтобы устройство служило также черным ящиком" для записи всех замеряемых параметров в журнал событий. Так вот с точки зрения полноты информации и возможностей диагностики, в данном случае есть ли смысл заморачиваться с адаптером? Или же адаптер по своим возможностям будет не на много информативнее обычного бортовика за 5-6 руб.? Возможности, да и необходимости в закупке проф-сканера нет. | | |
63
- 23.06.2015 - 16:12
| адаптре это просто адептер.нужет еще софт заточенный под твой авто | | |
64
- 23.06.2015 - 21:42
| C этим справляется видорегистратор.... Зачем тебе параметры работы двигателя сохранять? Ошибки, возникающие при его работе и так сохраняются в ЭБУ двигателя, просто считываем и все. | | |
65
- 23.06.2015 - 22:11
| некоторые новые модели машин посылают смс на телефон владельца регулярно с информацией о необходимом сервисе и o состоянии автомобиля, также коды с расшифровкой..)) | | |
66
- 23.06.2015 - 22:14
|
крутона! а диагностику ходовки тоже делает??7 блин, что у вас за мойшины, вечно ломаются, постоянно ошибки в компе выискиваете. | | |
67
- 23.06.2015 - 22:16
|
65-Acworth >Серёге прювет передал. а Сашка... Сашки нет уже полтора года как..... | | |
68
- 23.06.2015 - 22:19
| 67-чех >Серега хоть меня вспомнил? | | |
69
- 23.06.2015 - 22:22
| 67-чех > Сашку пусть земля будет пухом.... | | |
70
- 23.06.2015 - 22:25
| 66-чех >везде, где есть датчики и идет информация, все будет у владельца на телефоне..)) | | |
71
- 24.06.2015 - 05:02
| лщибки это процентов 10 всего из необходимой информации | | |
72
- 24.06.2015 - 09:05
| 68 - Конечно! Только он говорил, ты вроде в Австралию собирался перебраться. | | |
73
- 24.06.2015 - 12:34
| Вопрос не только и не столько в чтении/сбросе ошибок ЭБУ, хотя и для этого тоже. Имелось введу те неисправности, которые возникают изредка, эпизодически - например, вследствие наезда на кочку и потери контакта в цепях датчиков и/или исполнительных механизмов (как говорится в хорошей присказке - электроника это наука о контактах). Т.е. тот самый xреновый вариант пропадающей и изредка возникающей неисправности в цепях управления двигателем, АКПП и пр., который потом трудно будет выявить (т.е. кратковременно возник и потом пропал), но которую можно будет увидеть просматривая журнал событий (или для удобства анализа - после построения графиков параметров). Для удобства моториста, который посмотрев этот график точно выявит и скажет где возникла неисправность, или хотя бы резко ограничит область поиска неисправности. Т.е. мне как обычному рядовому обывателю, не специалисту по ремонту EБУ, в общем эта информация нужна ровно настолько, насколько она будет нужна специалисту. Или таких ситуаций в ремонте не возникает? Не зря же на авиатехнику ставят бортовые самописцы с фиксацией многих параметров. Что мешает применить данные принцип на авто? | | |
74
- 24.06.2015 - 12:39
| Цитата:
эта нада постоянно писать логи.потом анализатором их просматривать.тока там будет такой обьем данных шо замучаешся оплачивать труд диагноста. ничто не мешает.и его применяют.тока не на всех блоках есть.тока там скорей для проверки соблюдения условий эксплукатации давнные.чтоб скинуть клиента с гарантии если зафиксирована длительная работа в режиме коррекции детонации(езда на 92 бензине)или с перегревом.и тд и тп. | | |
75
- 24.06.2015 - 12:41
|
ты процитировал? или мыслю свою изложил? | | |
76
- 24.06.2015 - 12:42
| свою. а что? | | |
77
- 24.06.2015 - 12:46
| Цитата:
это к нему, а не к тебе ты по теме глаголишь, извини, что перебил разговор | | |
78
- 24.06.2015 - 12:50
| В этом то и цель. Зачем просматривать весь журнал? Зная время фиксации ошибки можно ведь посмотреть параметры на момент ее возникновения? Данное устройство наоборот призвано облегчить труд диагносту - ведь если поломка (неисправность) установившаяся, то и выявить ее гораздо проще, нежели ту, которая возникла, а затем самоустранилась. | | |
79
- 24.06.2015 - 12:54
| ну это умеет делать и программа диагностики.например сканматик.тока не во всех случаях.а обычному пользователю достаточно борткомпа типа мульитроникс.там 4 настраиваемых экрана на которые выводиш нужные параметры. плюс на лету озвучивает возникающие ошибки.даже если они не сохранены в памяти | | |
80
- 24.06.2015 - 13:03
| В мультитрониксе вроде бы нет журнала (лога) параметров, т.е. он сохраняет только последние 15-20 сек. "полета". А если нужно хранить их в течении, к примеру, нескольких суток? Если не ошибаюсь, то скорость замера параметров на адаптерах типа ELM - пару раз на секунду процесса, т.е. журнал не будет занимать гигабайты информации. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |