0
- 13.09.2012 - 15:50
|
Глушу двигатель а он продолжает хаотично работать(((( что это может быть и как избавиться?
| | |
1
- 13.09.2012 - 15:51
| смени АЗС | | |
2
- 13.09.2012 - 15:52
| 1 не помогает.. пробывал. | | |
3
- 13.09.2012 - 15:52
| калийное зажигание | | |
4
- 13.09.2012 - 15:52
| 2-genezis > на нормальную... | | |
5
- 13.09.2012 - 15:53
| 3-iiiii >калиЛЬное... неучи лятЪ.. | | |
6
- 13.09.2012 - 15:53
| 2-genezis > ХАДО! | | |
7
- 13.09.2012 - 15:54
|
3-iiiii >в смысле калильное. От слова кал.ГЫ свечи менял? Поставь по мануалу. | | |
8
- 13.09.2012 - 15:55
| бенз повыше октаном лей ) И свечи правильные. | | |
9
- 13.09.2012 - 15:55
| да свечи не те стоят | | |
10
- 13.09.2012 - 15:55
| Была такая фигня, оказалось я замок зажигания свернул. Как-то случайно при работащем движке ключ вытащил, затем осознал: ё-маё, что-ж я сделал. Втыкаю, проворачиваю, а у меня приборы работают )) | | |
11
- 13.09.2012 - 15:56
| свечи не менял..а нужно поменять? | | |
12
- 13.09.2012 - 15:56
| 11-genezis > нет, не нужно. | | |
13
- 13.09.2012 - 15:56
| http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...BD%D1%8B&lr=35 | | |
14
- 13.09.2012 - 15:57
| http://www.ufauto.ru/article/id/23 | | |
15
- 13.09.2012 - 15:58
| карбюраторная машина? не рабоатет блок ЭПХХ или клапан ХХ... если интжекторная, то хз, что-то с форсунками... | | |
16
- 13.09.2012 - 16:04
| 15 да старый добрый карб..ХХ устойчив не плавает..а как проверить работоспособность ЭПХХ.. и еще плохо заводиться. | | |
17
- 13.09.2012 - 16:10
| 16-genezis > Выкрути этот клапан. Если конец отломан - то он причина твоих бед. замени и все ок будет. | | |
18
- 13.09.2012 - 16:18
|
16-genezis >да почитай ты ссылку. Хватит себя успокаивать. Какой накер клапан. Очередная бредятина начинаеца.))) На классиках клапанов нет- куле они как у тебя не тарахтят, а исправно глохнут. чо тока тут не прочитаешь. ппц | | |
19
- 13.09.2012 - 16:27
|
18-Кальмар > Мне на горячей линии так сказали - " Некоторые ленивые мастера, которые регулирую карбюратор, отламывают иглу, перекрывающую канал ХХ в клапане. В итоге после выключения зажигания бензин все еще поступает в камеры сгорания, и детонирует там, попутно показывая низкое качество топлива и неправильную работу системы зажигания. | | |
20
- 13.09.2012 - 18:19
| Вообще то, детонация-это совершенно другое явление, не имеющее отношения к описываемым симптомам. | | |
21
- 13.09.2012 - 19:11
| 19-OTEC_NOGEBATOR >а ты тем аленям вопрос задай про копейку да прочие шохи без таких клапанов. Чож они без обломки успешно глохнут. | | |
22
- 13.09.2012 - 20:17
| проверяется проще. на заведенной снимаем с него клемму, должна заглохнуть. | | |
23
- 13.09.2012 - 20:22
|
0-genezis > Для каких-то конкретных советов хорошо бы озвучить тип карбюратора, ну и марку машины тоже. 16-genezis > Систему ЭПХХ проверить просто, но по разному, все зависит от типа карбюратора. Если у тебя "Озон", то в этом случае ЭПХХ чуть более капризна и поэтому многие "мастера", которые не могут с ней справиться, совершенно напрасно ее отключают. 17-OTEC_NOGEBATOR > "Выкрути этот клапан. Если конец отломан - то он причина твоих бед". Ну не все так однозначно. Если у автора обычная карбюраторная семерка, то это сделать не получится, по причине отсутствия такового. (имеется в виду электромагнитный клапан). 21-Кальмар > Ты не совсем прав. На "шохах" вообще-то электромагнитный клапан есть. Ну а на "копейках" да, его не было предусмотрено. т .к. ее карбюратор "Вебер" имел более обогащенные регулировки по сравнению с "Озоном" и поэтому вероятность появления вспышек после выключения зажигания была не высокой. | | |
24
- 13.09.2012 - 20:22
| таки что решить? и как? | | |
25
- 13.09.2012 - 20:28
| 24-genezis > | | |
26
- 13.09.2012 - 20:33
| 22-Фанат NASCAR > Проще конечно сделать так, как ты говоришь, но только в случае автора эти манипуляции совершенно бесполезны(естественно, если в его карбюраторе есть электромагнитный клапан). Ведь результат и без этого очевиден. Поэтому действия предложенные OTEC_NOGEBATOR в данном случае будут более рациональными. | | |
27
- 13.09.2012 - 20:36
| 25-Фанат NASCAR > Не совсем понял, что ты хотел этим сказать. | | |
28
- 13.09.2012 - 20:38
|
27-Bronik >я это сказал 24-genezis > ответил твоими словами) а в его карбураторе (телепатирую - озон?) нет вариантов проливать бенз не через отказавший электроклапан? | | |
29
- 13.09.2012 - 20:48
|
27-Bronik >кстати попытайся подсказать, интересные симптомы... УМЗ421,карб - солекс от 2141 который с вакуум-корректором, одновременно былот заменено зажигание, поставил с ХД, жигулевским коммутатором и катушкой, провода тож заменил. Трамблер схож с восьмерочным, крышка на двух болтах. Симптомы - с нерегулярной периодичностью двиг как будто отрубает,при легком нажатии на педаль в этот момент начинает подпукивать. И уже когда почти остановился - чихает и срывается. Наблюдается вне асфальта. Карб временно менял на 151 - глюк остался, просто терялся на фоне еще десятка загонов 151... Телепатирую на дефектный трамблер, механизм опережения, предварительно.. есть еще мысли? | | |
30
- 13.09.2012 - 20:55
|
28-Фанат NASCAR > Пардон, не заметил, что ты говоришь это автору. Ну а снимать провод с клапана при работающем на ХХ двигателе бесполезно, потому что двигатель в любом случае глохнуть не будет. Правда, может быть редкая ситуация когда глохнуть не будет, но обороты сильно уменьшатся. Так бывает, в случае если клапан не до упора закручен, но тогда обычно работа карбюратора не очень устойчива, а автор вроде говорит что с этим все ОК. 29-Фанат NASCAR > С симптомами как-то не совсем понятно." Наблюдается вне асфальта" Это как? Т.е. на асфальте этого нет? | | |
31
- 13.09.2012 - 20:58
| о_О мож этов озоне так? http://autocry.narod.ru/solex/Solex_4_9_12.html Цитата:
| | |
32
- 13.09.2012 - 20:59
| асфальт у машины - только перегоны по трассе, на скорости, в городе очень мало. Грешу поэтому на температурный режим карба, теплоотражающей нет. Родной 151 он помассивнее.. | | |
33
- 13.09.2012 - 20:59
| 30-Bronik >Вдогонку, "но обороты сильно уменьшатся" Кстати бывает и наоборот, увеличиваются. Все зависит от того, как сильно недокручен клапан. | | |
34
- 13.09.2012 - 21:00
| а может мембрана экономайзера/хх порвана? подзабыл я карбураторы, не сталкиваюсь последнее время.. | | |
35
- 13.09.2012 - 21:03
|
33-Bronik >о, еще вопросец нарисовался) Солекс, впендюрили на старый гольф. Хотят подрубить систему к блочку экономайзера (этот самый клапан). Ну то есть когда машина идет накатом - педаль отпущена - отрубать клапан. Хотят приспособить восьмерочный блок. Вопрос - откуда этот самый блок узнает, что катимся а не стоим на холостых? | | |
36
- 13.09.2012 - 21:17
|
23-Bronik >клапан появился только с пятых моделей.2015. Потом модернизация дошла и до третих и шестёрок. Т никера там не глохло. На газонах ,древних зилах тоже видать клапана стоят. Такую [*****] несёте -шо ппц. Если топливо воспламеняется САМО,без искры- это либо дизель, либо двигатель неисправен. Смотрим причины калильного зажигания. | | |
37
- 13.09.2012 - 21:20
| 35-Фанат NASCAR >пр сбросе газа- проводок на массу коротит на заслонке, отсюда блок управления и узнаёт, что мотор работает либо принудительно, либо на ХХ. | | |
38
- 13.09.2012 - 21:22
|
30-Bronik >БГГГ. Он ДОЛЖЕН глохнуть при скинутом проводе с клапана. Матчасть учи. Видимо ты не понимаешь для чего этот клапан нужен. | | |
39
- 13.09.2012 - 21:25
| Цитата:
я отпускаю тапку газа. микрик коротит. блок вырубает клапан и а как тогда на холостых?) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |