К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Детонация..(

Гость
0 - 13.09.2012 - 15:50
Глушу двигатель а он продолжает хаотично работать(((( что это может быть и как избавиться?


Гость
1 - 13.09.2012 - 15:51
смени АЗС
Гость
2 - 13.09.2012 - 15:52
1 не помогает.. пробывал.
Гость
3 - 13.09.2012 - 15:52
калийное зажигание
Гость
4 - 13.09.2012 - 15:52
2-genezis > на нормальную...
5 - 13.09.2012 - 15:53
3-iiiii >калиЛЬное... неучи лятЪ..
Гость
6 - 13.09.2012 - 15:53
2-genezis > ХАДО!
Гость
7 - 13.09.2012 - 15:54
3-iiiii >в смысле калильное. От слова кал.ГЫ
свечи менял? Поставь по мануалу.
Гость
8 - 13.09.2012 - 15:55
бенз повыше октаном лей ) И свечи правильные.
Гость
9 - 13.09.2012 - 15:55
да свечи не те стоят
Гость
10 - 13.09.2012 - 15:55
Была такая фигня, оказалось я замок зажигания свернул. Как-то случайно при работащем движке ключ вытащил, затем осознал: ё-маё, что-ж я сделал. Втыкаю, проворачиваю, а у меня приборы работают ))
Гость
11 - 13.09.2012 - 15:56
свечи не менял..а нужно поменять?
Гость
12 - 13.09.2012 - 15:56
11-genezis > нет, не нужно.
Гость
13 - 13.09.2012 - 15:56
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...BD%D1%8B&lr=35
Гость
14 - 13.09.2012 - 15:57
http://www.ufauto.ru/article/id/23
Гость
15 - 13.09.2012 - 15:58
карбюраторная машина? не рабоатет блок ЭПХХ или клапан ХХ... если интжекторная, то хз, что-то с форсунками...
Гость
16 - 13.09.2012 - 16:04
15 да старый добрый карб..ХХ устойчив не плавает..а как проверить работоспособность ЭПХХ.. и еще плохо заводиться.
Гость
17 - 13.09.2012 - 16:10
16-genezis > Выкрути этот клапан. Если конец отломан - то он причина твоих бед. замени и все ок будет.
Гость
18 - 13.09.2012 - 16:18
16-genezis >да почитай ты ссылку. Хватит себя успокаивать. Какой накер клапан. Очередная бредятина начинаеца.)))
На классиках клапанов нет- куле они как у тебя не тарахтят, а исправно глохнут.
чо тока тут не прочитаешь. ппц
Гость
19 - 13.09.2012 - 16:27
18-Кальмар > Мне на горячей линии так сказали -
" Некоторые ленивые мастера, которые регулирую карбюратор, отламывают иглу, перекрывающую канал ХХ в клапане. В итоге после выключения зажигания бензин все еще поступает в камеры сгорания, и детонирует там, попутно показывая низкое качество топлива и неправильную работу системы зажигания.
Гость
20 - 13.09.2012 - 18:19
Вообще то, детонация-это совершенно другое явление, не имеющее отношения к описываемым симптомам.
Гость
21 - 13.09.2012 - 19:11
19-OTEC_NOGEBATOR >а ты тем аленям вопрос задай про копейку да прочие шохи без таких клапанов. Чож они без обломки успешно глохнут.
Гость
22 - 13.09.2012 - 20:17
Цитата:
Сообщение от OTEC_NOGEBATOR Посмотреть сообщение
Выкрути этот клапан. Если конец отломан - то он причина твоих бед. замени и все ок будет.
проверяется проще. на заведенной снимаем с него клемму, должна заглохнуть.
23 - 13.09.2012 - 20:22
0-genezis > Для каких-то конкретных советов хорошо бы озвучить тип карбюратора, ну и марку машины тоже.
16-genezis > Систему ЭПХХ проверить просто, но по разному, все зависит от типа карбюратора. Если у тебя "Озон", то в этом случае ЭПХХ чуть более капризна и поэтому многие "мастера", которые не могут с ней справиться, совершенно напрасно ее отключают.
17-OTEC_NOGEBATOR > "Выкрути этот клапан. Если конец отломан - то он причина твоих бед". Ну не все так однозначно. Если у автора обычная карбюраторная семерка, то это сделать не получится, по причине отсутствия такового. (имеется в виду электромагнитный клапан).
21-Кальмар > Ты не совсем прав. На "шохах" вообще-то электромагнитный клапан есть. Ну а на "копейках" да, его не было предусмотрено. т .к. ее карбюратор "Вебер" имел более обогащенные регулировки по сравнению с "Озоном" и поэтому вероятность появления вспышек после выключения зажигания была не высокой.
Гость
24 - 13.09.2012 - 20:22
таки что решить? и как?
Гость
25 - 13.09.2012 - 20:28
24-genezis >
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
хорошо бы озвучить тип карбюратора, ну и марку машины тоже
26 - 13.09.2012 - 20:33
22-Фанат NASCAR > Проще конечно сделать так, как ты говоришь, но только в случае автора эти манипуляции совершенно бесполезны(естественно, если в его карбюраторе есть электромагнитный клапан). Ведь результат и без этого очевиден. Поэтому действия предложенные OTEC_NOGEBATOR в данном случае будут более рациональными.
27 - 13.09.2012 - 20:36
25-Фанат NASCAR > Не совсем понял, что ты хотел этим сказать.
Гость
28 - 13.09.2012 - 20:38
27-Bronik >я это сказал 24-genezis >
ответил твоими словами)
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Ведь результат и без этого очевиден.
а в его карбураторе (телепатирую - озон?) нет вариантов проливать бенз не через отказавший электроклапан?
Гость
29 - 13.09.2012 - 20:48
27-Bronik >кстати попытайся подсказать, интересные симптомы...
УМЗ421,карб - солекс от 2141 который с вакуум-корректором, одновременно былот заменено зажигание, поставил с ХД, жигулевским коммутатором и катушкой, провода тож заменил. Трамблер схож с восьмерочным, крышка на двух болтах.

Симптомы - с нерегулярной периодичностью двиг как будто отрубает,при легком нажатии на педаль в этот момент начинает подпукивать. И уже когда почти остановился - чихает и срывается. Наблюдается вне асфальта. Карб временно менял на 151 - глюк остался, просто терялся на фоне еще десятка загонов 151...

Телепатирую на дефектный трамблер, механизм опережения, предварительно.. есть еще мысли?
30 - 13.09.2012 - 20:55
28-Фанат NASCAR > Пардон, не заметил, что ты говоришь это автору. Ну а снимать провод с клапана при работающем на ХХ двигателе бесполезно, потому что двигатель в любом случае глохнуть не будет. Правда, может быть редкая ситуация когда глохнуть не будет, но обороты сильно уменьшатся. Так бывает, в случае если клапан не до упора закручен, но тогда обычно работа карбюратора не очень устойчива, а автор вроде говорит что с этим все ОК.
29-Фанат NASCAR > С симптомами как-то не совсем понятно." Наблюдается вне асфальта" Это как? Т.е. на асфальте этого нет?
Гость
31 - 13.09.2012 - 20:58
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
потому что двигатель в любом случае глохнуть не будет
о_О
мож этов озоне так?
http://autocry.narod.ru/solex/Solex_4_9_12.html
Цитата:
Перед проверкой системы ЭПХХ убедитесь в исправности электромагнитного клапана 11 карбюратора (см. рис. 1). Предварительно проверьте клапан, сняв с его клеммы электрический провод во время работы двигателя на режиме холостого хода. Двигатель должен через 1-2 с остановиться.
Гость
32 - 13.09.2012 - 20:59
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Т.е. на асфальте этого нет?
асфальт у машины - только перегоны по трассе, на скорости, в городе очень мало. Грешу поэтому на температурный режим карба, теплоотражающей нет. Родной 151 он помассивнее..
33 - 13.09.2012 - 20:59
30-Bronik >Вдогонку, "но обороты сильно уменьшатся" Кстати бывает и наоборот, увеличиваются. Все зависит от того, как сильно недокручен клапан.
Гость
34 - 13.09.2012 - 21:00
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
о тогда обычно работа карбюратора не очень устойчива, а автор вроде говорит что с этим все ОК
а может мембрана экономайзера/хх порвана? подзабыл я карбураторы, не сталкиваюсь последнее время..
Гость
35 - 13.09.2012 - 21:03
33-Bronik >о, еще вопросец нарисовался)
Солекс, впендюрили на старый гольф. Хотят подрубить систему к блочку экономайзера (этот самый клапан). Ну то есть когда машина идет накатом - педаль отпущена - отрубать клапан. Хотят приспособить восьмерочный блок. Вопрос - откуда этот самый блок узнает, что катимся а не стоим на холостых?
Гость
36 - 13.09.2012 - 21:17
23-Bronik >клапан появился только с пятых моделей.2015. Потом модернизация дошла и до третих и шестёрок. Т никера там не глохло.
На газонах ,древних зилах тоже видать клапана стоят. Такую [*****] несёте -шо ппц.
Если топливо воспламеняется САМО,без искры- это либо дизель, либо двигатель неисправен. Смотрим причины калильного зажигания.
Гость
37 - 13.09.2012 - 21:20
35-Фанат NASCAR >пр сбросе газа- проводок на массу коротит на заслонке, отсюда блок управления и узнаёт, что мотор работает либо принудительно, либо на ХХ.
Гость
38 - 13.09.2012 - 21:22
30-Bronik >БГГГ.
Он ДОЛЖЕН глохнуть при скинутом проводе с клапана. Матчасть учи. Видимо ты не понимаешь для чего этот клапан нужен.
Гость
39 - 13.09.2012 - 21:25
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
отсюда блок управления и узнаёт, что мотор работает либо принудительно, либо на ХХ.
эээ...
я отпускаю тапку газа. микрик коротит. блок вырубает клапан и
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
Он ДОЛЖЕН глохнуть при скинутом проводе с клапана
а как тогда на холостых?)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены