![]() |
Детонация..( Глушу двигатель а он продолжает хаотично работать(((( что это может быть и как избавиться? |
смени АЗС |
1 не помогает.. пробывал. |
калийное зажигание |
2-genezis > на нормальную... |
3-iiiii >калиЛЬное... неучи лятЪ.. |
2-genezis > ХАДО! |
3-iiiii >в смысле калильное. От слова кал.ГЫ свечи менял? Поставь по мануалу. |
бенз повыше октаном лей ) И свечи правильные. |
да свечи не те стоят |
Была такая фигня, оказалось я замок зажигания свернул. Как-то случайно при работащем движке ключ вытащил, затем осознал: ё-маё, что-ж я сделал. Втыкаю, проворачиваю, а у меня приборы работают )) |
свечи не менял..а нужно поменять? |
11-genezis > нет, не нужно. |
[url]http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B&lr=35[/url] |
[url]http://www.ufauto.ru/article/id/23[/url] |
карбюраторная машина? не рабоатет блок ЭПХХ или клапан ХХ... если интжекторная, то хз, что-то с форсунками... |
15 да старый добрый карб..ХХ устойчив не плавает..а как проверить работоспособность ЭПХХ.. и еще плохо заводиться. |
16-genezis > Выкрути этот клапан. Если конец отломан - то он причина твоих бед. замени и все ок будет. |
16-genezis >да почитай ты ссылку. Хватит себя успокаивать. Какой накер клапан. Очередная бредятина начинаеца.))) На классиках клапанов нет- куле они как у тебя не тарахтят, а исправно глохнут. чо тока тут не прочитаешь. ппц |
18-Кальмар > Мне на горячей линии так сказали - " Некоторые ленивые мастера, которые регулирую карбюратор, отламывают иглу, перекрывающую канал ХХ в клапане. В итоге после выключения зажигания бензин все еще поступает в камеры сгорания, и детонирует там, попутно показывая низкое качество топлива и неправильную работу системы зажигания. |
Вообще то, [b]детонация[/b]-это совершенно другое явление, не имеющее отношения к описываемым симптомам. |
19-OTEC_NOGEBATOR >а ты тем аленям вопрос задай про копейку да прочие шохи без таких клапанов. Чож они без обломки успешно глохнут. |
[quote=OTEC_NOGEBATOR;26822561]Выкрути этот клапан. Если конец отломан - то он причина твоих бед. замени и все ок будет.[/quote] проверяется проще. на заведенной снимаем с него клемму, должна заглохнуть. |
0-genezis > Для каких-то конкретных советов хорошо бы озвучить тип карбюратора, ну и марку машины тоже. 16-genezis > Систему ЭПХХ проверить просто, но по разному, все зависит от типа карбюратора. Если у тебя "Озон", то в этом случае ЭПХХ чуть более капризна и поэтому многие "мастера", которые не могут с ней справиться, совершенно напрасно ее отключают. 17-OTEC_NOGEBATOR > "Выкрути этот клапан. Если конец отломан - то он причина твоих бед". Ну не все так однозначно. Если у автора обычная карбюраторная семерка, то это сделать не получится, по причине отсутствия такового. (имеется в виду электромагнитный клапан). 21-Кальмар > Ты не совсем прав. На "шохах" вообще-то электромагнитный клапан есть. Ну а на "копейках" да, его не было предусмотрено. т .к. ее карбюратор "Вебер" имел более обогащенные регулировки по сравнению с "Озоном" и поэтому вероятность появления вспышек после выключения зажигания была не высокой. |
таки что решить? и как? |
24-genezis >[quote=Bronik;26825487]хорошо бы озвучить тип карбюратора, ну и марку машины тоже[/quote] |
22-Фанат NASCAR > Проще конечно сделать так, как ты говоришь, но только в случае автора эти манипуляции совершенно бесполезны(естественно, если в его карбюраторе есть электромагнитный клапан). Ведь результат и без этого очевиден. Поэтому действия предложенные OTEC_NOGEBATOR в данном случае будут более рациональными. |
25-Фанат NASCAR > Не совсем понял, что ты хотел этим сказать. |
27-Bronik >я это сказал 24-genezis > ответил твоими словами) [quote=Bronik;26825644]Ведь результат и без этого очевиден.[/quote] а в его карбураторе (телепатирую - озон?) нет вариантов проливать бенз не через отказавший электроклапан? |
27-Bronik >кстати попытайся подсказать, интересные симптомы... УМЗ421,карб - солекс от 2141 который с вакуум-корректором, одновременно былот заменено зажигание, поставил с ХД, жигулевским коммутатором и катушкой, провода тож заменил. Трамблер схож с восьмерочным, крышка на двух болтах. Симптомы - с нерегулярной периодичностью двиг как будто отрубает,при легком нажатии на педаль в этот момент начинает подпукивать. И уже когда почти остановился - чихает и срывается. Наблюдается вне асфальта. Карб временно менял на 151 - глюк остался, просто терялся на фоне еще десятка загонов 151... Телепатирую на дефектный трамблер, механизм опережения, предварительно.. есть еще мысли? |
28-Фанат NASCAR > Пардон, не заметил, что ты говоришь это автору. Ну а снимать провод с клапана при работающем на ХХ двигателе бесполезно, потому что двигатель в любом случае глохнуть не будет. Правда, может быть редкая ситуация когда глохнуть не будет, но обороты сильно уменьшатся. Так бывает, в случае если клапан не до упора закручен, но тогда обычно работа карбюратора не очень устойчива, а автор вроде говорит что с этим все ОК. 29-Фанат NASCAR > С симптомами как-то не совсем понятно." Наблюдается вне асфальта" Это как? Т.е. на асфальте этого нет? |
[quote=Bronik;26826011]потому что двигатель в любом случае глохнуть не будет[/quote] о_О мож этов озоне так? [url]http://autocry.narod.ru/solex/Solex_4_9_12.html[/url] [quote]Перед проверкой системы ЭПХХ убедитесь в исправности электромагнитного клапана 11 карбюратора (см. рис. 1). Предварительно проверьте клапан, сняв с его клеммы электрический провод во время работы двигателя на режиме холостого хода. Двигатель должен через 1-2 с остановиться.[/quote] |
[quote=Bronik;26826011]Т.е. на асфальте этого нет?[/quote] асфальт у машины - только перегоны по трассе, на скорости, в городе очень мало. Грешу поэтому на температурный режим карба, теплоотражающей нет. Родной 151 он помассивнее.. |
30-Bronik >Вдогонку, "но обороты сильно уменьшатся" Кстати бывает и наоборот, увеличиваются. Все зависит от того, как сильно недокручен клапан. |
[quote=Bronik;26826011]о тогда обычно работа карбюратора не очень устойчива, а автор вроде говорит что с этим все ОК[/quote] а может мембрана экономайзера/хх порвана? подзабыл я карбураторы, не сталкиваюсь последнее время.. |
33-Bronik >о, еще вопросец нарисовался) Солекс, впендюрили на старый гольф. Хотят подрубить систему к блочку экономайзера (этот самый клапан). Ну то есть когда машина идет накатом - педаль отпущена - отрубать клапан. Хотят приспособить восьмерочный блок. Вопрос - откуда этот самый блок узнает, что катимся а не стоим на холостых? |
23-Bronik >клапан появился только с пятых моделей.2015. Потом модернизация дошла и до третих и шестёрок. Т никера там не глохло. На газонах ,древних зилах тоже видать клапана стоят. Такую [filolog]куйню[/filolog] несёте -шо ппц. Если топливо воспламеняется САМО,без искры- это либо дизель, либо двигатель неисправен. Смотрим причины калильного зажигания. |
35-Фанат NASCAR >пр сбросе газа- проводок на массу коротит на заслонке, отсюда блок управления и узнаёт, что мотор работает либо принудительно, либо на ХХ. |
30-Bronik >БГГГ. Он ДОЛЖЕН глохнуть при скинутом проводе с клапана. Матчасть учи. Видимо ты не понимаешь для чего этот клапан нужен. |
[quote=Кальмар;26826401]отсюда блок управления и узнаёт, что мотор работает либо принудительно, либо на ХХ.[/quote] эээ... я отпускаю тапку газа. микрик коротит. блок вырубает клапан и [quote=Кальмар;26826448]Он ДОЛЖЕН глохнуть при скинутом проводе с клапана[/quote] а как тогда на холостых?) |
Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3. |